Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не заводится на морозе Toyota Fortuner 2.7 AT


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну и отлично, я так и ожидал.

Что-то мне везет на систему охлаждения. На предыдущей машинке тоже с точно таким же попался.

Пришлось в Ростове прокладки менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • v.p.

    52

  • Сергей К

    11

  • Susuman

    31

  • Алексей Фор

    11

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Почитал. Весело тебя там прибило. Называется в отпуск поехал....

Только никогда не поверю, что 10 литров воды за день не будут видны в выхлопе. Сзади должен идти белый дым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, почему сразу в первый раз не проверили компрессию, а стали выдумывать на счет плохого топлива и придумали фантазию на счет 10 л воды, выполнили бессмысленную промывку бака.

Ведь если не заводится двигатель, то проверка компрессии - это первоочередной элемент, не требующий разборки двигателя.

Думаю, вам еще рано менять цепь, т.к. очень малый пробег. Если только перегрев ее не перекалил.

1) Интересно, имеются ли объективные критерии качества цепи?

2) Также второй вопрос: "Какие были у Вас первые малозаметные симптомы пробитой прокладки до поездки в отпуск?". Не отмечали ли Вы, что постепенно выдавливается антифриз в расширительный бачок из радиатора и возникала необходимость подливать его? Это самый ранний симптом, возникающий задолго до значимого падения компрессии, он должен был у Вас быть.

3) Не повышалась ли стрелка датчика температуры двигателя при затяжном подъеме в гору (2-3 км) до середины шкалы (т. е. на 3 часа), особенно в жару?

4) Не наблюдали Вы постепенное прогрессирующее снижение "легкости" завода двигателя?

5) Как Вы объясните, что "прокладка уже давала трещинку", ведь для такого двигателя и с таким пробегом - 80 тыс., это крайне не типично? Обычно такие двигатели требуют капитального ремонта только после 200 тыс. и то, начинают "чахнуть" постепенно (сужу по японским), из-за износа цилиндро-поршневой группы. Возможно до покупки Вами машины меняли прокладку не очень опытные мастера и этот дефект из прошлого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Валерий, прокладка ГБЦ прогорела из-за перегрева на трассе - скорее всего повело головку. А в целом грамотные вопросы :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем делать в домашних условиях (в гараже) с нашим одноклубником - kasper.

Потом выложу фотоотчет.

@Валерий, цепь в принципе менять не надо, но для профилактики хочу тоже поменять. Люблю, чтоб в машинке не к чему было придраться.

А то когда еще в движок полезешь (тьфу -3 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда почему изначально перегрев произошел. Думаю у админа вначале треснула прокладка, а перегрев, как результат нарушения герметичности системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное последовательность такая:

прокладка - радиатор и трубка треснула - перегрев - прокладку добил до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, для такой машины с таким пробегом это странно. Настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не парюсь по поводу поломки :)

Меня всегда больше напрягает неизвестность - поиск неисправности.

А теперь неисправность локализована - мне даже спокойнее :)

А так заодно и движок весь переберу. Уже заказал все запчасти оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не парюсь по поводу поломки

Сразу чувствуется бывший евровод :)

Я вот 9-й год езжу только на Тойоте и меня даже забитые форсунки омывателей уже напрягают. Я тут как-то считал - за 8 лет и две Тойоты я потратил на ремонт 3800 + 5600 - около 9500р. Это за всё - з\ч и ремонт. Расходку не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 8 лет и две Тойоты я потратил на ремонт 3800 + 5600 - около 9500р. Это за всё - з\ч и ремонт

:good:

Если я напишу, сколько потратил на свой бывший ML !! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал запчастей на 22000 руб. Уже половина пришла.

Оставшиеся жду к пятнице.

В субботу начнем реанимацию двигателя.

Буду держать всех в курсе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастье — это когда у тебя среди друзей есть медик, мент, юрист и автомеханик. Сразу жить становится как-то проще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? И это всё??? Как? А любимая девушка где? Эх, Инна, Инна. Для меня счастье - жена. Остальных, как говорится, купим)! V.P. желаю скорейшего излечения любимого коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня повезем голову на проверку. Посмотрим, что с ней. Может отделаемся только шлифовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли наконец голову ГБЦ и блок цилиндров.

Отвезли сегодня на опрессовку и проверку.

Вот так выглядит головка

post-2-0-48969900-1360777615_thumb.jpg post-2-0-40835300-1360777622_thumb.jpg

 

Видно, что одна сторона пропускала охлаждающую жидкость (верхняя на фото).

Каналы забиты каким-то г...ом

 

Выковыривали оттуда отверткой.

 

Ну и видео блока цилиндров:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо видно, но похоже башка была прослаблена - вся плоскость чёрная. А в рубашке охлаждения - выхлоп вперемешку с маслом (визуально). Биение поршней нужно проверять перпендикулярно коленвалу. Что вверху цилиндра немного набито - это обычное дело у машин с пробегом за сотню. Вверху происходит перекладка поршня при его работе, здесь он имеет максимальные динамические нагрузки при сжатии и воспламенении. Если хон на цилиндрах виден, нет пятен его отсутствия и нет вертикальных натёртостей - блок не трогайте, не портите железо раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вчера так и сказали, что можно ничего не делать, если машину на продажу.

А если хочешь совсем хорошо, то гильзовать.

 

Все остальное в идеале!

Коленвал, поршня - все промерили.

Вкладыши и проч - как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и списочек запчастей :)

Всего-то на 42000 руб.

 

 

Запчасти
Прокладка гбц  11115-75051  Toyota
Ремень поликлиновый 7pk2285 Gates
Прокладка, впускной коллектор 71-53648-00  Reinz
Термостат  90916-03093  Toyota
Насос водяной 16100-79445  Toyota
Направляющая цепи 13561-75040 Toyota
Направляющая цепи  13559-75040 Toyota
Цепь грм  13506-75050  Toyota
Прокладка гбц  11115-75051  Toyota
Прокладка клапанной крышки  11213-75041 Toyota
Болты ГБЦ, комплект  HBS425  Payen
Колпачок маслосъемный выпускной  90080-31062 Toyota (8 шт)
Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее 23291-0D020 (4шт) 
Прокладка системы выпуска  00973700  Ajusa
Прокладка, выпускной коллектор  13213800  Ajusa
Натяжитель ремня грм  13540-75030  Toyota
Фильтр масляный двигателя  90915-YZZJ3  Toyota
Комплект прокладок  5500р
Кольца оригинал 4500р
Ролик обводной  1400р
Ролик натяжной  2500р
Ролик натяжной в сборе 4900р
Герметик  1000р
Масло двигателя 5л
Тосол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно только маслосъемных колпачков то почему 8шт? бошку сняли ну и меняли бы все.А у выпускных и впускных размер разный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колпачки все меняем. а как же. Наверное я с количеством просчитался :(

Надо срочно докупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю в первопристольной  это ни есть проблема,да и маслица бы еще литр добавил,5 л в притык, уровень нижний будет, скорее всего даже ниже, магнит то в поддоне есть? посмотри чем оброс, просто интересно, пробег у нас почти один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вчера так и сказали, что можно ничего не делать, если машину на продажу.

А если хочешь совсем хорошо, то гильзовать.

 

Все остальное в идеале!

Коленвал, поршня - все промерили.

Вкладыши и проч - как новые.

 

Володя, я не понимаю, что ты имеешь ввиду под словом "гильзовка"?  Гильзануть этот блок не получится, слишком тонкие стенки между цилиндрами. Да и зачем вообще это нужно, если родные поршня в идеале?! Кольца просто меняйте и собирайте все назад. А ролики ремня зачем менять? Они убиты разве? А комплект цепи? У Тойоты цепи по триста тысяч ходят. Ты уже и машину продашь к тому времени. А если уж её меняешь, тогда и цепь балансира не забудь. Или у тебя подход - под замену все, до чего дотянулся? Ценник мог бы в половину сократить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться




×
×
  • Создать...