Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner - настоящий внедорожник!!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять катались. Учусь ездить. Подтаявший снег, пашня. Первая грязь! Я сначала шел на повышенной+ блокировка межосевого. Таскает по пашне, аж ппц. Потом воткнул пониженную - гораздо лучше. Я так понимаю 2.7 на повышенной слишком высокие обороты на колесе+пробуксовка и автомат ускакивает все дальше вверх по передачам, усугубляя ситуацию. Была теория что можно на повышенной идти, за счет оборотов колеса самоочистка лучше.

Будем тестить дальше :)

 

ЗЫ. Типа зайца нашли :)

post-821-0-21646300-1427205802_thumb.jpg

post-821-0-21970200-1427205803_thumb.jpg

post-821-0-27145200-1427205804_thumb.jpg

post-821-0-36491500-1427205805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Зря не помыл машину вчера, ночью ударил мороз. Теперь снизу комок грязи со снегом. Всегда надо СРАЗУ машинку снизу отбивать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,у форта сзади приличный грязесборник. Когда меняли магистраль кондея,слой там был чуть не сантиметр.Оттуда и возникающие проблемы  с кондеем и грядущие с глушаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,у форта сзади приличный грязесборник. Когда меняли магистраль кондея,слой там был чуть не сантиметр.Оттуда и возникающие проблемы  с кондеем и грядущие с глушаком.

Да летом,после зимы постоянно мою днище на даче очень тщательноПросто трубопроводы у нас открыты да еще коктейли Лужкова-Собянина

делают свое черное дело.У Прадиков и других жипов та же болесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять катались. Учусь ездить. Подтаявший снег, пашня. Первая грязь! Я сначала шел на повышенной+ блокировка межосевого. Таскает по пашне, аж ппц. Потом воткнул пониженную - гораздо лучше. Я так понимаю 2.7 на повышенной слишком высокие обороты на колесе+пробуксовка и автомат ускакивает все дальше вверх по передачам, усугубляя ситуацию. Была теория что можно на повышенной идти, за счет оборотов колеса самоочистка лучше.

Будем тестить дальше :)

 

ЗЫ. Типа зайца нашли :)

Поправьте, если ошибаюсь, но буксовать на драйве чревато для автомата. При попадании на более твердую поверхность коробас получает удар, которого очень боится. Посему на единичку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать на Р вашпе сложно. Удар будет, канышно, но перед асфальтом и не надо буксовать  и  газ в пол. У меня просто или асфальт или грунт, у мну были такие удары при резком газ в пол на гололедном асфальте, когда колеса ктогде находятся. После этого не жму газ в пол на асфальте. На пашне тоже были ударчики, на повышенной, на пониженной меньше, да вредно, но иногда надо газульку до конца продавливать, потому что копать и за трактором ходить вреднее для здоровья

ЗЫ Не допустили моего штурмана в соревнования, так что я в оргах, кто астанайские джиперы хотят помочь - пишите в личку

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать на Р вашпе сложно.

Да я бы сказал, невозможно!!!!!.))) Извиняюсь, просто смешно получилось, буквой ошиблись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы сказал, невозможно!!!!!.))) Извиняюсь, просто смешно получилось, буквой ошиблись.

ну отчего ж невозможно то? возможно ... но едет плохо. отвратительно едет, я бы сказал ...  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пацанов была ржака - оставили на Д, поперлись за трактором, тосё, пару часов, приходят - а машинка пытается съебатся :)

Да и я пару раз уже косячил так, только не так долго :)

ЗЫ Павел, больше не буксуй на Р, весь на нервы изойдешь :) , а нервные клетки не восстанавливаются :)

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать на "1" конечно идеальный вариант, но не всегда подходящий. На "2" вполне приемлимо, никаких катастрофических последствий незамечано. Ну а на "D" конечно перебор, АКПП угробить весьма реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать на "1" конечно идеальный вариант, но не всегда подходящий. На "2" вполне приемлимо, никаких катастрофических последствий незамечано. Ну а на "D" конечно перебор, АКПП угробить весьма реально.

 

Абсолютно не согласен! Есть пониженная, там берегем автомат, но какая 1,2? Вы никогда никуда  не уедете тогда. 3 пойдет, чтобы вверх не ускакивала, но следить за оборотами. Берегите автомат на хайлэндерах и равчиках, или купите солярис. Подсказали как раскачку делать на автомате, но это реально плохо  для акпп

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, в настоящее время на рынке имеются так наз. "браслеты противоскольжения"

если уж реально прет по бездорожью, то иметь комплектик будет не лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали, фигня - ремешок рвется, хотя может качество такое было

они разные по производителям ... может внатуре какчество?

сам не испытывал, увидел в продаже - подумал что полезный в принципе девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они разные по производителям ... может внатуре какчество?

сам не испытывал, увидел в продаже - подумал что полезный в принципе девайс

Полное г...., а цепи вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное г...., а цепи вещь

это полное г... ценно тем, что одеть его можно уже засевни в грязях ... а цепи - я туда не езжу, где цепи нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это полное г... ценно тем, что одеть его можно уже засевни в грязях ... а цепи - я туда не езжу, где цепи нужны

ну-ну, хотел бы поржать увидев как ты их будешь ставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну, хотел бы поржать увидев как ты их будешь ставить)))

это другой вопрос!

но в принципе-то ...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катали опять, разведка для соревнований. Такая грязюка-снегуха. На геометрии включил заднюю блокировку и выехал! Прям пацаны провоцируют на Гудрич КМ2 мт. Хакку по грязи разворачивает, никуда вашпе не едет. Короче, забираю гудрич м-т, а потом позырим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаккапелита по грязи нихя не едет :)

Завтра масла везде будем смотреть :)

Завтра-послезавтра приходит ВранглерДуратрек, поеду тестить

Изменено пользователем sergem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджеро-спорт как то в конце лета устраивал покатушки по Дикой степи (Дикая степь - это когда трава выше капота) и хрен знаешь куда можешь заехать. Так вот, после этого семена растений забились куда не лень (во все щели) и по весне машина стала похожей на Елку, отовсюду перли зеленые ростки (кошке траву с машины рвал) а то что сена на мостах на 1 козу хватит - это точно :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солому надо вытаскивать как можно быстрее, опасность возгорания! У 2.7 казаха под защиту двигателя АСТ набралось немного, но под защитой раздатки ти бака дофига. Выпускной коллектор проходит по правому борту, сильного опасяна нет, но контроль ОБЯЗАТЕЛЕН. Я с кардана краску зачистил травой за 50 км офроуда, все сено за 20 км набралось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...