Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня опять катались. Учусь ездить. Подтаявший снег, пашня. Первая грязь! Я сначала шел на повышенной+ блокировка межосевого. Таскает по пашне, аж ппц. Потом воткнул пониженную - гораздо лучше. Я так понимаю 2.7 на повышенной слишком высокие обороты на колесе+пробуксовка и автомат ускакивает все дальше вверх по передачам, усугубляя ситуацию. Была теория что можно на повышенной идти, за счет оборотов колеса самоочистка лучше.

Будем тестить дальше :)

 

ЗЫ. Типа зайца нашли :)

post-821-0-21646300-1427205802_thumb.jpg

post-821-0-21970200-1427205803_thumb.jpg

post-821-0-27145200-1427205804_thumb.jpg

post-821-0-36491500-1427205805_thumb.jpg

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Опубликовано

Зря не помыл машину вчера, ночью ударил мороз. Теперь снизу комок грязи со снегом. Всегда надо СРАЗУ машинку снизу отбивать :(

Опубликовано

Вообще,у форта сзади приличный грязесборник. Когда меняли магистраль кондея,слой там был чуть не сантиметр.Оттуда и возникающие проблемы  с кондеем и грядущие с глушаком.

Опубликовано

Вообще,у форта сзади приличный грязесборник. Когда меняли магистраль кондея,слой там был чуть не сантиметр.Оттуда и возникающие проблемы  с кондеем и грядущие с глушаком.

Да летом,после зимы постоянно мою днище на даче очень тщательноПросто трубопроводы у нас открыты да еще коктейли Лужкова-Собянина

делают свое черное дело.У Прадиков и других жипов та же болесть.

Опубликовано

Сегодня опять катались. Учусь ездить. Подтаявший снег, пашня. Первая грязь! Я сначала шел на повышенной+ блокировка межосевого. Таскает по пашне, аж ппц. Потом воткнул пониженную - гораздо лучше. Я так понимаю 2.7 на повышенной слишком высокие обороты на колесе+пробуксовка и автомат ускакивает все дальше вверх по передачам, усугубляя ситуацию. Была теория что можно на повышенной идти, за счет оборотов колеса самоочистка лучше.

Будем тестить дальше :)

 

ЗЫ. Типа зайца нашли :)

Поправьте, если ошибаюсь, но буксовать на драйве чревато для автомата. При попадании на более твердую поверхность коробас получает удар, которого очень боится. Посему на единичку.
Опубликовано (изменено)

Буксовать на Р вашпе сложно. Удар будет, канышно, но перед асфальтом и не надо буксовать  и  газ в пол. У меня просто или асфальт или грунт, у мну были такие удары при резком газ в пол на гололедном асфальте, когда колеса ктогде находятся. После этого не жму газ в пол на асфальте. На пашне тоже были ударчики, на повышенной, на пониженной меньше, да вредно, но иногда надо газульку до конца продавливать, потому что копать и за трактором ходить вреднее для здоровья

ЗЫ Не допустили моего штурмана в соревнования, так что я в оргах, кто астанайские джиперы хотят помочь - пишите в личку

Изменено пользователем sergem
Опубликовано

Буксовать на Р вашпе сложно.

Да я бы сказал, невозможно!!!!!.))) Извиняюсь, просто смешно получилось, буквой ошиблись.

Опубликовано

Да я бы сказал, невозможно!!!!!.))) Извиняюсь, просто смешно получилось, буквой ошиблись.

ну отчего ж невозможно то? возможно ... но едет плохо. отвратительно едет, я бы сказал ...  :( 

Опубликовано (изменено)

У пацанов была ржака - оставили на Д, поперлись за трактором, тосё, пару часов, приходят - а машинка пытается съебатся :)

Да и я пару раз уже косячил так, только не так долго :)

ЗЫ Павел, больше не буксуй на Р, весь на нервы изойдешь :) , а нервные клетки не восстанавливаются :)

Изменено пользователем sergem
Опубликовано

Буксовать на "1" конечно идеальный вариант, но не всегда подходящий. На "2" вполне приемлимо, никаких катастрофических последствий незамечано. Ну а на "D" конечно перебор, АКПП угробить весьма реально.

Опубликовано (изменено)

Буксовать на "1" конечно идеальный вариант, но не всегда подходящий. На "2" вполне приемлимо, никаких катастрофических последствий незамечано. Ну а на "D" конечно перебор, АКПП угробить весьма реально.

 

Абсолютно не согласен! Есть пониженная, там берегем автомат, но какая 1,2? Вы никогда никуда  не уедете тогда. 3 пойдет, чтобы вверх не ускакивала, но следить за оборотами. Берегите автомат на хайлэндерах и равчиках, или купите солярис. Подсказали как раскачку делать на автомате, но это реально плохо  для акпп

Изменено пользователем sergem
Опубликовано

коллеги, в настоящее время на рынке имеются так наз. "браслеты противоскольжения"

если уж реально прет по бездорожью, то иметь комплектик будет не лишнее

Опубликовано

Пробовали, фигня - ремешок рвется, хотя может качество такое было

они разные по производителям ... может внатуре какчество?

сам не испытывал, увидел в продаже - подумал что полезный в принципе девайс

Опубликовано

они разные по производителям ... может внатуре какчество?

сам не испытывал, увидел в продаже - подумал что полезный в принципе девайс

Полное г...., а цепи вещь

Опубликовано

Полное г...., а цепи вещь

это полное г... ценно тем, что одеть его можно уже засевни в грязях ... а цепи - я туда не езжу, где цепи нужны

Опубликовано

это полное г... ценно тем, что одеть его можно уже засевни в грязях ... а цепи - я туда не езжу, где цепи нужны

ну-ну, хотел бы поржать увидев как ты их будешь ставить)))

Опубликовано

ну-ну, хотел бы поржать увидев как ты их будешь ставить)))

это другой вопрос!

но в принципе-то ...  :D

Опубликовано

Сегодня катали опять, разведка для соревнований. Такая грязюка-снегуха. На геометрии включил заднюю блокировку и выехал! Прям пацаны провоцируют на Гудрич КМ2 мт. Хакку по грязи разворачивает, никуда вашпе не едет. Короче, забираю гудрич м-т, а потом позырим.

Опубликовано (изменено)

Хаккапелита по грязи нихя не едет :)

Завтра масла везде будем смотреть :)

Завтра-послезавтра приходит ВранглерДуратрек, поеду тестить

Изменено пользователем sergem
Опубликовано

На Паджеро-спорт как то в конце лета устраивал покатушки по Дикой степи (Дикая степь - это когда трава выше капота) и хрен знаешь куда можешь заехать. Так вот, после этого семена растений забились куда не лень (во все щели) и по весне машина стала похожей на Елку, отовсюду перли зеленые ростки (кошке траву с машины рвал) а то что сена на мостах на 1 козу хватит - это точно :D  

Опубликовано

Солому надо вытаскивать как можно быстрее, опасность возгорания! У 2.7 казаха под защиту двигателя АСТ набралось немного, но под защитой раздатки ти бака дофига. Выпускной коллектор проходит по правому борту, сильного опасяна нет, но контроль ОБЯЗАТЕЛЕН. Я с кардана краску зачистил травой за 50 км офроуда, все сено за 20 км набралось :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...