Павел Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Т.е. самому, на травке лёжа, не вариант?.. Печаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Можно и на травке) У меня снимали вдвоем, на подъемнике, с матами через слово Да и по деньгам - снять-поставить, едва ли не дороже, чем магистраль отремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Да не снять совсем - с крепежа этого снять, обработать чемнить, подмотать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Основная проблема с винтиком М4 на хомуте,если он(хомут) плохо обработан антикором с самого начала,то его просто не открутить и нужно срезать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня снимал и ставил парень с земли,нет у них подъемника,но во первых он молодой,во вторых-наамного похудее меня. Остальное:замена трубок на шланги,сварка и пр.делалось в цеху. Кстати работает кондей нормально сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Не помню, писАл или нет. Уже давно предохранился от разрушения трубок, прилег на картонку, отсоединил последние 2 крепления трубок. Т.к. обычный рулон изоленты обмотать не позволит, мало места, отрывал длинные куски изоленты, сматывал маленькие рулончики для удобства обмотки и обмотал обе трубки, а в местах крепления в несколько слоев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 надо запатентовать и продать Тойоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Сегодня приехал Форт 2013 года, пробег 17 тык. Трубка на задний испаритель - 2 дыры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Шланги нужно ставить и дыр не будет Ты же покупал Америко совск и еставь! И будет клиенту щастье на долгие года. Изменено 4 мая, 2016 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 6 часов назад, Дядя Вова сказал: Сегодня приехал Форт 2013 года, пробег 17 тык. Трубка на задний испаритель - 2 дыры у меня 12 года с обработкой раст стопом с нуля хватило на четыре московских зимы. На днях поставил шланги гудиер теперь все ОК . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Эта болесть всех двухконтурников,у меня на третьей зиме 12 год гавкнул,тоже шланги амерекоские и все работает. 1 час назад, миха сказал: у меня 12 года с обработкой раст стопом с нуля хватило на четыре московских зимы. На днях поставил шланги гудиер теперь все ОК . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Запаял,пока работает,а там посмотрим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Этой весной кондей не включился. В сервисе заправил. Трубки целые. В России три года без дозаправки работал. В арабии сколь проработал - незнай. Заправляли - сервисмен сказал давления не было почти. Искали-искали течь - всё идеально. Ничего нигде не сифонит, оба контура впорядке. Главный вопрос - куда утёк? Незнай. Сейчас всё работает. Давление держит. Чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) 57 минут назад, dok сказал: Этой весной кондей не включился. В сервисе заправил. Трубки целые. В России три года без дозаправки работал. В арабии сколь проработал - незнай. Заправляли - сервисмен сказал давления не было почти. Искали-искали течь - всё идеально. Ничего нигде не сифонит, оба контура впорядке. Главный вопрос - куда утёк? Незнай. Сейчас всё работает. Давление держит. Чудеса. Где то уходит,чудес не бывает.Похоже на испаритель внутри салона. Изменено 5 мая, 2016 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 2 часа назад, dok сказал: . Главный вопрос - куда утёк? Незнай. Сейчас всё работает. Давление держит. Чудеса. Нормальное явление - диффузия газов + минимальные утечки на штуцерах. Допустимой потерей на япошках считается 30 гр. в год. А по сему есть общепринятая рекомендация : перезаправка кондиционера 1 раз в 3 года, с добавкой компрессорного масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я так и пдумал. Салон разбирал при проклейке. Всё идеально. Да и через сам компрессор может потихоньку уходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 а также через заправочные штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Посоветуйте, куда можно в Москве сьездить на ремонт кодиционера ( трубки и заправка) Кто где делал. Желательно на востоке или севере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Борисыч где-то делал, наверное отпишется... и Витя Исаенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да, Борисыч написал телефон. я созвонился, договорился на завтра. Все ОК. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asahi Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Здравствуйте! Всех с Днем Победы!!! Каждую весну начинаю с заправки кондиционера. В прошлом году на станции заправки мастер сказал, что возможно есть утечка. Кто сталкивался с такой проблемой? Куда смотреть? Может я что-то не так делаю? или это нормально каждый год заправлять кондиционер? Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Нет это не нормально. На форуме есть кое-какие описания поломок, смотри . Но повторюсь : проверяй второй контур "кондера", трубки что соединяют второй испаритель, посмотри соединения трубок,если есть маслянистые пятна значит нужно менять на этих соединениях о-ринги. А всю эту работу сам будешь делать или есть знакомые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 не там пишешь, смотри здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Если бы у тебя был обычный "конструктор", то все понятно, докручивай трубопроводы, которые забыли затянуть, заправляй и и все ОК, но у тебя скорее всего проблема в незначительной утечке, т.к. каждый сезон заправлять кондей, это не нормально. Ищи, где уходит фреон и устраняй, или заправляй каждую весну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 В 06.05.2016 в 10:39, v.p. сказал: Борисыч где-то делал, наверное отпишется... и Витя Исаенко У меня юг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.