Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
mrwow

Вопрос по Кондиционеру

Рекомендованные сообщения

mrwow

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, у меня кондиционер постоянно перезапускается.

Поработает 10с и выключается. Потом опять включается.

Так постоянные перезапуски.

Что может быть за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

А чистили кондиционер и фреон заливали за это время?

Может просто фреон кончается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий

Наверное неплотное соединение на термостате или установлен термостат другой, скажем на 27 град, что приводит к частым запускам и остановкам. Попробуйте установить термостат на 23 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Уточните.

Если каждые 10 сек. происходит включение (блокировка на шкиве) эл.магнитной муфты компрессора - это нормально. При этом из диффузоров торпеды постоянно должен идти холодный воздух.

Если же происходит полное отключение кондиционера и воздух идёт холодный-тёплый и так в цикле, то, скорее всего малое давление в магистрали - где-то утечка. Срабатывает защита кондиционера. Для проверки нужно делать опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrwow

Кондиционер полностью выключается по-моему. Сейчас уже не могу проверить, так как холодный воздух на улице.

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

кандер не работает отчево может быт. вобще кагда кандер клечеш нагруска или звука нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Когда включаешь кнопку кондиционера, ничего не происходит? И никакой нагрузки на двигатель нет дополнительной? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

Когда включаешь кнопку кондиционера, ничего не происходит? И никакой нагрузки на двигатель нет дополнительной? Я правильно понял?

да правильно отчево кампресоор а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Нужно проверить давление в системе кондиционера. Если оно ниже нормы, то компрессор включаться не будет. Ну и само собой, вентилятор печки должен дуть в салон. Если его выключить, то компрессор тоже не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

печка работает тёплый дует, просто кагда кондер  ключаеш не работает

Нужно проверить давление в системе кондиционера. Если оно ниже нормы, то компрессор включаться не будет. Ну и само собой, вентилятор печки должен дуть в салон. Если его выключить, то компрессор тоже не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Вот я и говорю. Возможно кондёр не работает из-за малого давления фреона в системе. Нужно проверить. Другая причина - не работает электромагнитная муфта на компрессоре кондиционера. Может предак на кондишн есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Чего гадать,единственный способ проверки-это изменение нагрузки движка при включении кондея,это отлично чувствуется при рабочем кондиционере.@v.p.,абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

@Борисыч МСК, единственный реальный способ - это визуально проверить включение электромуфты на компрессоре, т.к. у Armanа, если не ошибаюсь, 4л. и нагрузку можно не ощутить. Да и воздух холодный должен идти из диффузоров в салоне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@SUSUMAN,может и так,но звук от включения всё-одно ощущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

да у меня 4л можт быт нагрузка не чустваю, тагда фрион нада значет

@Борисыч МСК, единственный реальный способ - это визуально проверить включение электромуфты на компрессоре, т.к. у Armanа, если не ошибаюсь, 4л. и нагрузку можно не ощутить. Да и воздух холодный должен идти из диффузоров в салоне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Да, Арман, нужно обязательно съездить к тем, кто занимается кондиционерами, что бы они провели его опрессовку, проверили давление и закачали новый фреон. Это не дорого. У нас вся эта процедура стоит около 1600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxell

можт не подклечен провада

Меня эта фраза насторожила? Кто мог отключить провода? У вас машина давно? Прошлым летом была, кондиционер включался? В ремонте машина была? Однако без СТО не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Началось лето, включил кондиционер и... ничего не произошло. Проверил давление - "0". Поехал на СТО, сразу полезли смотреть трубки в районе моста, нашли утечку. Как сказали, типичная "болячка" крузеров, протирается магистраль ВД под хомутом. Запаяли с опрессовкой, заправили 640 гр. хладагента и 30 гр. масла, теперь в салоне, как в холодильнике. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Будет зачетно, если ты обозначишь это место схематично или фотку прилепи. Подстелим соломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Будет зачетно, если ты обозначишь это место схематично или фотку прилепи. Подстелим соломку.

На схемке стрелочками отметил и хомуты обвел. На фото, приблизтельно в этом месте, между карданом и выхлопной, перед задней балкой.

post-253-0-73901400-1368789564_thumb.jpg

post-253-0-40724800-1368789577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Ну вот, другое дело.    Ну машину то не обязательно было переворачивать. :D Шутка юмора.

Теперь всё ясно стало, выходит, это держалки трубок около заднего моста, трасса к заднему кондею. Надо залезть глянуть, что там можно накулибить,  пвх втулки или резинки какие подложить. Тебе ничего не подложили под эти держалки? Опять ведь протрется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Ну вот, другое дело.    Ну машину то не обязательно было переворачивать. :D Шутка юмора.

Теперь всё ясно стало, выходит, это держалки трубок около заднего моста, трасса к заднему кондею. Надо залезть глянуть, что там можно накулибить,  пвх втулки или резинки какие подложить. Тебе ничего не подложили под эти держалки? Опять ведь протрется. 

По другому не смог подлезть :D . Мне разрезали, сделали вкладыши, опрессовали и сверху запаяли. Пусть протирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...