Zet 72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Угу, есть народное объяснение почему это происходит Ну да, в народе все просто, без всяких там фильтиров... :drinks: Цитата
mvr75 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Так я не к Денису ездил ,а на Варшавское шоссе 33,стр 8(заезд с Нагатинской набережной. А как называется их сервис на Варшавке? Есть ли телефон? Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 А как называется их сервис на Варшавке? Есть ли телефон? Авто Эйркон(обслуживание автомобильных кондиционеров.).Варшавское шоссе д.33.стр.8. тел.8-495-642-54-86.работают с 9 до 21.00. ЗАезд с Нагатинской набережной(из центра до ж/д моста ,справа перед мостом вывеска Шиномонтаж,аргонная сварка,перед ними Столовая в каком то учреждении-это ориентиры) Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Авто Эйркон(обслуживание автомобильных кондиционеров.).Варшавское шоссе д.33.стр.8. тел.8-495-642-54-86.работают с 9 до 21.00. ЗАезд с Нагатинской набережной(из центра до ж/д моста ,справа перед мостом вывеска Шиномонтаж,аргонная сварка,перед ними Столовая в каком то учреждении-это ориентиры) так тож в Масквееее .. а мы-то - провинциалы дремучие! иде та столовая - тайна ... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 иде та столовая Но, согласись, направление выбрано верно Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 так тож в Масквееее .. а мы-то - провинциалы дремучие! иде та столовая - тайна ... Но, согласись, направление выбрано верно Ориентиры с годами не меняются. Цитата
Zet 72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Ориентиры с годами не меняются. Вы уверены? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Ну,да, испаритель будь здоров! И компрессоры тоже.... Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
zuluz Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 и снова - Здравствуйте! Пополняю ряды форумчан, уже проведших работы по ремонту трубки кондиционера. Ситуация аналогична. Потеплело – включил кондиционер – огорчился. Почитал форум, начал обзванивать кондиционерщиков, уже предполагая причину дефекта. В сезон, цены у многих выросли, да и очередь возникла. Возиться с заменой трубки и пайкой никто особо не хотел. С одним сервисом договорился по телефону, но приехав выяснил, что они подобную работу сделать не могут, т.к. нет подъемника, но проверили систему на давление. Подтвердилась утечка и предполагаемая дырка в месте крепления трубки к корпусу, как у belog на п.258. В итоге, через 3 попытки, вышел на ребят, которые без лишних обсуждений сложности работы взялись за дело. Сняли трубку, опрессовали, подтвердилось место коррозии и перетертости. Запаяли и установили уже на след. день. В процессе демонтажа, крепление разбирали с болгаркой, т.к. винты крайне неудобно установлены и коррозия сделала свое дело, и в итоге их заменили на болты (под ключ). Перед установкой место пайки замотали изолентой, позже дополнительно обработаю каким-нибудь антикором (Susuman описывал). При закачке фреона в систему выяснилось, что в аппарате такая машина не прописана. Попробовали залить 700 гр. - вроде бы мало (пузырьки в окошке как то не очень понравились). Несколько манипуляций и пришли к выводу, что 825 гр. – самое то. Итог всех работ – 4000 руб. Спасибо всем, кто изложил и описал свою ситуацию на форуме раньше. Очень помогло. Если идею написать претензию в Тойота будем реализовывать – подпишусь. P.S. Обратил внимание, все днище в следах легкой коррозии. Возникла мысль – может и правда, машины для ОАЭ не предусматривают даже минимальную антикоррозийную обработку, поэтому и проблемы с трубкой кондиционирования и вылезают в городах, где дорожники используют зимой реагенты и соль. Полагаю арабы вместе с индонезийцами совсем не предполагают, что машина может 5-6 месяцев в году ездить по соляным лужам. Отсюда и дефекты коррозии на минимальных сроках эксплуатации. Резюме – дополнительную антикоррозийную обработку делать обязательно, чего я уже не делал на своих машинах более 10 лет. Никак не предполагал, что иномарка может этого потребовать, но займусь при первой возможности. Цитата
Gvozd Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Почитал и я все о чем здесь писалось ранее.Думаю что ждать то надо залезть да посмотреть что там твориться хотя кондер работает .Залез посмотрел. Чтобы удобно подлезть к крепежу трубок над мостом с правой задней стороны нужно обязательно снять запаску и будет все удобно.Обратил внимание что идут параллельно две трубки толстая и тонкая, причем толстая в защитном кожухе тонкая голая ,но на тонкой защитный кожух только где близко к корпусу(маленькие кусочки). Грязь пыль лежит везде ровным слоем, поэтому сделал такой вывод что трубка гниет от реагентов все это полная хрень(мне так кажется с таким же успехом она могла гнить и в другом месте но нет где крепеж) Идем дальше.Пробежался по трубкам назад и вперед следующие крепежи для трубок идут пластиковые только этот метал с резиновой вставкой внутри.Причем крепеж один на две трубки .Начал дергать шевелить трубки оказалось что толстая сидит плотно ,а тонкая как то не очень.Головкой на 10 открутил сам крепеж.Затем фигурным(крестовым)битком открутил сам болтик который зажимает хомут.Буду краток.оттер грязь обезжирил брызгнул краской (вдруг все таки корозия) обмотал все изолентой (советую не больше двух слоев иначе не встанет в хомут) и собрал все на место.Заняло все не более 40 минут пришлось повозиться с фигурным битком простой отверткой туда не подлезешь.Вывод. Все таки думаю не плотная фиксация тонкой трубки вибрация грязь песок да еще реагенты делают свое дело. Поездим посмотрим что будет дальше.Но хотелось бы избежать этой участи не зря же я 40 минут жизни потратил .Всем удачи . Цитата
kurganoid Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 поэтому сделал такой вывод что трубка гниет от реагентов все это полная хрень(щаз Москва от хохота сдохнет!Ну или от коктейляЛужкова! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Чистая электрохимия.Хомут стальной,даром что с резинкой.От солёной грязи образуется перемычка сталь-люмень,анод-катод.Ко всему прочему,тепло от глушака,вот и получи фашист гранату.... Изменено 10 мая, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Gvozd Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Чистая электрохимия.Хомут стальной,даром что с резинкой.От солёной грязи образуется перемычка сталь-люмень,анод-катод.Ко всему прочему,тепло от глушака,вот и получи фашист гранату.... Чистая электрохимия.Хомут стальной,даром что с резинкой.От солёной грязи образуется перемычка сталь-люмень,анод-катод.Ко всему прочему,тепло от глушака,вот и получи фашист гранату.... не спорю почему тогда только тонкая трубка Изменено 10 мая, 2015 пользователем Gvozd Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 не спорю почему тогда только тонкая трубка Люмень-материал дорогой,да и Форт-уже не Сурф. Почему-то эта трубка крайне тонкостенная,аж мастера дивились....Ну не рассчитаны современные авты на длительный срок эксплуатации. Для дилеров ремонт приносит доходов больше,чем продажа.... Цитата
Faiz Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Сделал свой кондиционер. До Дениса из Москвы не смог дозвониться, поэтому искал место ремонта в Зеленограде. Фортунер видели они впервые, поэтому возились больше с демонтажем трубок, но приноровившись удалось снять. Оказались дырявыми обе трубки, причем по кругу в нескольких местах. Заварили, покрыли лаком, обработали бронзовкой, поставили на место, проверили на вакууме. Ушло 825 грамм фреона. Делал здесь http://avto-vmv.ru/remont_i_zapravka_kondicionerov На заварку 2-х трубок ушло 1000р (по 500р за 1). За работы и заправку -4700р Дополнительная информация для интересующихся.... 88707-0K290 Тонкая трубка заднего контура испарителя - Экзист 8642 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6EB05BFA&sr=15&Cat=Toyota 88706-0K020 Толстая трубка заднего контура испарителя - Экзист 6054 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0D05C06&sr=15&Cat=Toyota Схема в каталоге http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6ad7e674-723c-4003-a761-8c83557f32de&Unit=a8216d87-7331-47c8-a985-89f4bac5418a&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%204%20%D0%B8%D0%B7%204 Изменено 11 мая, 2015 пользователем Faiz Цитата
Gvozd Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 вот все и встало на свои места Цитата
Zet 72 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Кандер теперь наверное звЭр! Цитата
ovp Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 На старой машине менял на резиновую, вот теперь думаю на новой пока не поздно чем то покрыть эти трубки, может кто подскажет каким средством лучше их обработать, и, желательно, что бы оно было в виде спрея, что бы залезть под машину, обрызгать трубки и успокоиться. Цитата
Faiz Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) На старой машине менял на резиновую, вот теперь думаю на новой пока не поздно чем то покрыть эти трубки, может кто подскажет каким средством лучше их обработать, и, желательно, что бы оно было в виде спрея, что бы залезть под машину, обрызгать трубки и успокоиться. Принципиально слабое место - это место крепежа стальной пластиной (кронштейном) к раме. Там крепится у 1 болтом (на фото я указал стрелкой) если заглянешь снизу то сразу найдешь его. Коррозия идет на месте соприкосновения стали и алюминия. Надо непросто покрыть сверху все но и отграничить. Вариант как наши некоторые делали. Разобрать крепеж. Покрыть трубки вкруговую влагостойким лаком, потом можно еще бронзовкой. По поводу замотать изолентой заманчиво, но теоретически под ним реагент будет накапливаться сильнее. Я сторонник того что бы из мягкого (резина или силикон) материала сделать просто проставки для лучшего отграничения стали и алюминия. Идея закатать потом все герметиком для наружных работ может имеет смысл, но это уже к практикам... Изменено 14 мая, 2015 пользователем Faiz Цитата
shot Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 сегодни данное место обработал лаком и подмотал изоленты -поглядим че далее будет. Цитата
миха Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На старой машине менял на резиновую, вот теперь думаю на новой пока не поздно чем то покрыть эти трубки, может кто подскажет каким средством лучше их обработать, и, желательно, что бы оно было в виде спрея, что бы залезть под машину, обрызгать трубки и успокоиться. Машину с нуля обработал раст-стопом проблем с кондиционером не имею. Раст-стоп бывает в аэрозольных балончиках.Эксплуатация 90% город. Цитата
strong stone Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Всё как у многих! Место крепления! После праздников поеду делать, сказали за день управятся. Заварят или заменят на резиновую, главное чтобы открутилось. Цитата
Павел Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 А как трубки с этих креплений снимаются? Профилактики ради. Цитата
Sky Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 10 минут назад, Павел сказал: А как трубки с этих креплений снимаются? Профилактики ради. Снимать гемор еще тот. На подъемнике со специнструментом, доступ очень ограничен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.