Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не помешает глянуть на кронштейн с фото Belogа,если есть следы масла на передней части,то кирдык.Дырка в тонкой трубке у переднего края резинки кронштейна.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано (изменено)

Был в ТДБ ? Вроде ребята вменяемые, как партнеры мне нравятся. Можно полностью заменить на шланги, вид конечно не особо эстетичный. Либо переваривать проблемные участки трубок.

От 25 косарей объявляют по прайсу....Но можно и 35 найти,если стараться  :) Трубки штатные в EXIST  около 17 косарей,пару недель ждать.И опять сгниют через год-два?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Зачем оригинальные трубки ?  Штуцера целы, переварить пораженные участки и в путь.

Опубликовано

Вот что получается,четыре авто близкого времени выпуска с одной неисправностью.М.б. материал трубок г...Не хотелось бы становиться постоянным клиентом сервиса.У Романа трубка сгнила за одну с небольшим зиму.Я зимами проехал 5000км.....Настораживает.Кстати глушак уже здорово ржавый.На таракашке за 10 лет и пробегом в 110000 глушак был,ну не как новяк,но с минимальной коррозией.

Опубликовано

На столбе давно подключал,медные провода к люменивым? Вспомни что будет?
да ничего, при правильном подключении, тем более  что не не эл-во
Опубликовано

да ничего, при правильном подключении, тем более  что не не эл-во

При правильном подключении через переходник,то да. И в трубках через переходник тоже.Пара медь  с люменем корродирует с дикой скоростью,особливо,если добавить чуть влаги.

Опубликовано (изменено)

Докладываю.Закончил ремонт кондея. 700р.-заварка дырки,мастер посетовал,что трубка очень тонкостенная.1700р-заправка.За всё про-всё, с установкой магистрали,попросил 3500р.Дал побольше.Москва-город тесный,обнаружили общих знакомых на почве мототехники.Очень аккуратный мастак,работает неторопливо и педантично. Рекомендую. Денис,тлф +7 916 598 52 18.Енисейская ул. д 43а..Ориентир "Фейерверки" и две мойки,одна днища,в одном флаконе.Можно и донышко помыть,а то сильно на бошку сыплется и трубки снимать-вставлять грязно,я как-нить проедусь. Предварительно звонить,можно сказать,что от меня.Предварительная диагностика не нужна,магистраль нужно сразу снимать и варить,дешевле встанет. Свою и Романа трубки промотал хорошей изолентой во избежание.....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Начитавший тему сегодня залез под свой. Одна трубка в утеплители другая голая крепятся к днищу . На ощупь трубки сделаны из алюминиевой фольги. Думаю потеплеет помою днище и трубки пройду грунтом ( откручивать крепления страшно )  

Опубликовано

Полез в инет-проблема задних кондиционеров оказывается на машинах с задним кондиционером не только у нас.И на мой взгляд два пути:заглушить задний кондей, или менять на шланги гудиер высокого давления.Сварка,а также замена на новую магистраль -не надолго т.к.металлические кронштейны крепящие алюминевые трубки вместе с солью и грязью при расположенном рядом глушаке работают как батарейки вырабатывая ток и трубки наши постоянно подвержены электролизу.Так говорю не я ,а пишут многие мастерские по ремонту кондеев.

Попробую я узнать теперь -есть мастерская на Нагатинской набережной,Варшавское ш.33стр8.

Опубликовано (изменено)

Полез в инет-проблема задних кондиционеров оказывается на машинах с задним кондиционером не только у нас.И на мой взгляд два пути:заглушить задний кондей, или менять на шланги гудиер высокого давления.Сварка,а также замена на новую магистраль -не надолго т.к.металлические кронштейны крепящие алюминевые трубки вместе с солью и грязью при расположенном рядом глушаке работают как батарейки вырабатывая ток и трубки наши постоянно подвержены электролизу.Так говорю не я ,а пишут многие мастерские по ремонту кондеев.

Попробую я узнать теперь -есть мастерская на Нагатинской набережной,Варшавское ш.33стр8.

Я тебе говорил про вибрации.Шланг "гудиер" имеет значительный вес,достаточно жёсткий и при ненадёжном креплении даст трещины в алюминии трубок,а закрепить её будет не просто,даже из-за сложной конфигурации..Придётся усиливать наконечники.Если менять всю магистраль,то потребуется сварка у компрессора.Гимора будет море и сборки- разборки тоже. Денис объявлял за такую работу порядка 18-20тыр,при его бюджетном подходе.За ту работу которую он сделал,на Удальцова попросили порядка 9тыр.Толстая трубка имеет стенки не меньше 2мм,а у тонкой меньше 1мм.Обаботка антикоррозионной мастикой даст положительный эффект. Поезжу,посмотрю.Если опять потечёт,буду решать вопрос более кардинально.

PS Магистраль снимать вместе с кронштейнами крепления в сборе ,всё равно винт на стальном кронштейне на авте не отвернуть.Ставить тоже в сборе.Обращать внимание на метки для установки кронштейнов на магистрали.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Я тебе говорил про вибрации.Шланг "гудиер" имеет значительный вес,достаточно жёсткий и при ненадёжном креплении даст трещины в алюминии трубок,а закрепить её будет не просто,даже из-за сложной конфигурации..Придётся усиливать наконечники.Если менять всю магистраль,то потребуется сварка у компрессора.Гимора будет море и сборки- разборки тоже. Денис объявлял за такую работу порядка 18-20тыр,при его бюджетном подходе.За ту работу которую он сделал,на Удальцова попросили порядка 9тыр.Толстая трубка имеет стенки не меньше 2мм,а у тонкой меньше 1мм.Обаботка антикоррозионной мастикой даст положительный эффект. Поезжу,посмотрю.Если опять потечёт,буду решать вопрос более кардинально.

Как объясняют ремонтники места крепления трубок(фитинги)переносятся в салон,дабы избежать тряски и воздействия окружающей агрессивной среды.

Опубликовано

Как объясняют ремонтники места крепления трубок(фитинги)переносятся в салон,дабы избежать тряски и воздействия окружающей агрессивной среды.

Витя,не выё.... и иди,как все-по камушкам(анекдот).... :D Тебе это обойдётся в немеренное количество унитазов,думается,шо штук семь-восемь :D Сервисменам такая сладость только снится! А ты ещё приобретёшь несколько лишних дыр в салоне.

Опубликовано

Как объясняют ремонтники места крепления трубок(фитинги)переносятся в салон,дабы избежать тряски и воздействия окружающей агрессивной среды.
кстати я об этом и хотел сказать, что рекомендуют перенести трассу в салон. 
Опубликовано

Сервисменам снятся клиенты которые говорят " Вот от сель и до сель сикоко ? - ситоко !  ок делаем. А чавой Виктор унитазами промышляет?

Опубликовано

. А чавой Виктор унитазами промышляет?

скупает исключительно для собственных нужд
Опубликовано

скупает исключительно для собственных нужд

не, ну а че ... скупит побольше - и дачу себе из них построит!

Опубликовано

а вот кстати ... а нельзя ли означеные трубки просто забрать в , к примеру, гофру?

не, я вообще-то туда даже не заглядывал, так, наобум спрашиваю ...

Опубликовано

Сервисменам снятся клиенты которые говорят " Вот от сель и до сель сикоко ? - ситоко !  ок делаем. А чавой Виктор унитазами промышляет?

На ремонт в квартиру-и все цены меряю унитазами.Это у меня сейчас условные единицы.

Опубликовано

а вот кстати ... а нельзя ли означеные трубки просто забрать в , к примеру, гофру?

не, я вообще-то туда даже не заглядывал, так, наобум спрашиваю ...

Нужно,как минимум, их обработать пластичной антикоррозийкой,хуже точно не будет.Гофра не спасёт о химии. 

Опубликовано

Поехал  сегодня по вышеуказанному адресу поинтересоваться по поводу кондиционера.Померяли давление в магистрали-ноль.

Нашли утечку и показали мне в нашем любимом заднем месте.Сказали,что могут заварить,но не дадут гарантии,что вскоре где-нибудь еще не появятся другие дырочки.Не навязываясь сказали,что меняют магистрали на Гудиеровские шланги,гарантию на работу дают год,но шланги эти надолго хватит,не менее лет 8.Спрашиваю сколько-15 тысяч вся работа.Я  поторговался и как участнику Куликовской битвы мы сошлись на 13-все вместе:диагностика,замена,заправка т.е. под ключ.

Работа заняла по времени около 4 часов.Я  смотрел как они опрессовывали шланги-толстый метра два,тонкий-метра полтора.Заснять как установили не получилось

т.к.все работы по снятию,установке и креплению проводились не на подъемнике.Короче поменяны трубки заднего контура и варить их не нужно,трубки запрессовываются на родные штуцера.Начитался по поводу заднего испарителя,что обычно на них попадает грязь-успокоили-он у нас в кузове и закрыт от грязи.

Шланги крепятся на штатные кронштейны да еще прихватывают их на пластиковые хомуты.Сейчас кондер шпарит как отмороженный.

Ребята работают на этом месте лет 10.Сначала удивился-нет подъемника,что за сервис,но делают они все четко-один сварщик-аргонщик,второй снимает ставит и третий начальник и там и там.

Опубликовано

Итог- ремонт кондера обошелся в один унитаз т.е 1 у.е.

Опубликовано (изменено)

Поехал сегодня по вышеуказанному адресу поинтересоваться по поводу кондиционера.

Вот, наверное Денис охренел!

До этого Фортунеров вообще не видел,а тут за три дня пять штук!

И рассчитываются унитазами!

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано

Вот, наверное Денис охренел! До этого Фортунатов вообще не видел,а тут за три дня пять штук! И рассчитываются унитазами!

Ага, а еще в апреле я туда подъеду, Вот только унитаз куплю.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...