Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня я как и ты был одержим такой же идеей :D , только я рассматривал систему как на лексус RX 300 , там в канавке прикручены полозья, а по ним ходят поперечены, подобная система и на туареге, хош рейлы ставь хош багажник- универсально и жестко, площадь опоры по всему боковому усилителю. :good:

А трансформеры интересны! :)

Опубликовано

Спасибо  вопрос оригиналы -есть ли они в природе для форта ,если можно их каталожный номер- и самое главное - совпадут ли места креплений. отверстия можно высверлить снова ,но на новой машине замазывать.

Почитай, ответы на твои вопросы уже были.

 

Сегодня я как и ты был одержим такой же идеей :D , только я рассматривал систему как на лексус RX 300 , там в канавке прикручены полозья, а по ним ходят поперечены, подобная система и на туареге, хош рейлы ставь хош багажник- универсально и жестко, площадь опоры по всему боковому усилителю. :good:

А трансформеры интересны! :)

Вот я и говорю, на старых грандах такая конструкция была, мне тоже такая нравится.

Вчерась в обед гулял и рассматривал припаркованные авто. Визуально определил возможность установки на канавку рейлов от: ЛК100 и ЛК200, Прадо120 и 150, БМВ Х3.

Для себя пока не определил, что лучше, рейлы или целая крыша. :)  Пока, желание видеть рейлы на своей машине не на столько велико чтобы сверлить крышу и я склоняюсь в сторону всё тех же съемных поперечин. Ведь для иногдашней перевозки грузов очень удобно, вчера на дороге опять повстречался Рав4 с такими штуками (на фото).

Тех кто хочет поставить просто рейлы без поперечин хочется спросить, а на кой они, если поперечин нет? Пусть даже рейлы будут оригинал, но как на них возить груз??? Крепить на них поперечины? ;)  Ну тогда ваще проще не ставить рейлы, а при необходимости ставить вышеупомянутые мной поперечки.

 

На втором фото мой вчерашний однопробочник, прикольно загрузился  :)

 

ПыСЫ: Возможные минусы рейлов:

- На Хайлендере родной багажник свистел при скорости около 50км/ч.

- Возможно увеличение расхода топлива (или нет?)

- Ну и про протечки мы уже знаем (побороли протечку, но возможно появится коррозия?)

post-98-0-95942700-1370417454_thumb.jpg

post-98-0-65679900-1370417513_thumb.jpg

Опубликовано

Отчет о поездке с багажником (боксом KAMEI390) 23кг плюс багаж приблизительно килограмм 35-40, да вообщем и отчитываться не о чем, съездил нормально без проблем, ничего не отвалилось , не сложилось, не сломалось все ОК. Теперь можно и на рыбалку без проблем так, что колхоз себя пока оправдывает дальше видно будет.

Опубликовано

Отчет о поездке с багажником (боксом KAMEI390) 23кг плюс багаж приблизительно килограмм 35-40, да вообщем и отчитываться не о чем, съездил нормально без проблем, ничего не отвалилось , не сложилось, не сломалось все ОК. Теперь можно и на рыбалку без проблем так, что колхоз себя пока оправдывает дальше видно будет.

Как багажник закреплен? выложите фото пожалуйста.

Опубликовано

Почитай, ответы на твои вопросы уже были.

Вот я и говорю, на старых грандах такая конструкция была, мне тоже такая нравится.

Вчерась в обед гулял и рассматривал припаркованные авто. Визуально определил возможность установки на канавку рейлов от: ЛК100 и ЛК200, Прадо120 и 150, БМВ Х3.

Для себя пока не определил, что лучше, рейлы или целая крыша. :) Пока, желание видеть рейлы на своей машине не на столько велико чтобы сверлить крышу и я склоняюсь в сторону всё тех же съемных поперечин. Ведь для иногдашней перевозки грузов очень удобно, вчера на дороге опять повстречался Рав4 с такими штуками (на фото).

Тех кто хочет поставить просто рейлы без поперечин хочется спросить, а на кой они, если поперечин нет? Пусть даже рейлы будут оригинал, но как на них возить груз??? Крепить на них поперечины? ;) Ну тогда ваще проще не ставить рейлы, а при необходимости ставить вышеупомянутые мной поперечки.

На втором фото мой вчерашний однопробочник, прикольно загрузился :)

ПыСЫ: Возможные минусы рейлов:

- На Хайлендере родной багажник свистел при скорости около 50км/ч.

- Возможно увеличение расхода топлива (или нет?)

- Ну и про протечки мы уже знаем (побороли протечку, но возможно появится коррозия?)

Дело в том что рейлы с прадика и крузака 100 визуально короче сантимов на 10- 15, у родных вид красивее конечно, но присматриваюсь хожу тоже, на патфайндера нравятся и достаточно мощные но коротки

4_1158.jpg

Ну а установив багажник типа руф рэк расход на трассе конечно увеличиться, но если его ставить на такие рейлы, то снять его не проблема,вещь то необходима только для поездок на природу с большим объемом груза, тогда раход оправдан, а городе не думаю ,что он значительно увеличиться.

Опубликовано (изменено)

Почитай, ответы на твои вопросы уже были.

 

 

Привет столице !

перечитал раз пятый   - пришел к выводу

1. оригинал дорого,неизвестно где и непонятно как...

2.закрепление багажника на арку дверей- без комментариев,вспомнил жигули

3. полозья,резиновый кант и т.д. не подходят - крыша то уже продырявлена

4.укрепить, по мере возможности предохранять от чрезмерных нагрузок( эх,диван раскладной возил на фиате )

  склоняюсь к варианту 4 ,но не буду торопиться-надеюсь на новые публикации клуба

Изменено пользователем semen
Опубликовано

@semen,если всё хозяйство стоит на усилителях,то это пол-беды,а когда чисто на саморезах это уже другая песня... 

Опубликовано

@semen, тоже про закрепление на арку двери есть доля сомнений, немного царапается кузов, и ставить сложнее, на рейлинги проще и ничего не царапается.  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здарова всем

Мужики, в Алмате продают рейлы Winbo на модели 2005-10 г.в. за 22000 тенге (150$), на мою они же подойдут, как думаете? и как они по качеству? про-во Тайвань.  

Опубликовано

Здарова всем

Мужики, в Алмате продают рейлы Winbo на модели 2005-10 г.в. за 22000 тенге (150$), на мою они же подойдут, как думаете? и как они по качеству? про-во Тайвань.  

там пофигу, 10-й или 13-й ...

ты бы их глянул вживую, да и отписался бы людям - не хлипковаты ли, идет ли в комплекте крепеж и усилители

 

тут кто-то писал уже, брал рейлы фирмы "Uncle" (тоже китай), вроде бы все шло в комплекте ... а вот за Винбо я инфы не видел

(Винбо вряд-ли Тайвань, скорее тот-же китай)

Опубликовано

Странные люди сняли с рейлинга переднюю накладку..... теперь придется комплект заказывать, так как на разборках запчасть такую ни в жизТь не найти((((  :(

Опубликовано

Странные люди сняли с рейлинга переднюю накладку..... теперь придется комплект заказывать, так как на разборках запчасть такую ни в жизТь не найти((((  :(

Возможно она просто слетела на ходу или на мойке. Такое часто случается, если не приклеивали. В любом случае, обидно(

Опубликовано

Да эти накладки еле держатся,защёлки там весьма условные,выступают на 2мм.Нужно сразу приклеивать,я видел два Форта уже без них.Задние держатся лучше.Даже уже задумывался как-бы их винтиками примастрячить.

Опубликовано

Да эти накладки еле держатся,защёлки там весьма условные,выступают на 2мм.Нужно сразу приклеивать,я видел два Форта уже без них.Задние держатся лучше.Даже уже задумывался как-бы их винтиками примастрячить.

Я их на клей-герметик сразу посадил.

Опубликовано

@HILANDER,

А где же  я найду эту крышку? У кого не узнавала, все только руками разводят..... Рейлинги пришли вместе с машиной из Индонезии.

 post-323-0-41230600-1377186195_thumb.jpgФото из инструкции, которая была в упаковке. Разве они не оригинальные? 

Опубликовано

@IRIN, честно говоря не знаю какие это :(

в грамотных фирмах по заказу з\ч найдут в калатолге рейлинги от 4 литра и там они разбираются на все деталющки - можно заказать отдельно крышечку.

И наверно она может подойти.

Опубликовано

тема

http://fortunerclub.ru/topic/162-рейлинги/page-5

пост 89

 

передняя накладка релинга

правого 63491-0K010

левого   63492-0K010

 

http://toyota-general.epcdata.ru/fortuner/tgn51r/5025/body/6153/63492/

 

цена где-то косарь ... ну, это оригинал

Опубликовано

Спасибо большое за советы)))) Попробую заказать крышку.

ну, для начала надо быть уверенным, что реципиент (т.е. то, на что заказывается крышка) - оригинал и есть

в этом отрицательный момент не-массовости Фортеля ... очень многое "мерять надо"

самым лучшим решением было бы найти Форта с оригинальными релингами, и прикинуть крышечку по месту

ну или хотя-бы произвести инструментальные измерения

 

иначе косарик будет потрачен зря

Опубликовано

Самое смешное, что в Липецке я видела только одного Форта.  Похоже, что нас в городе двое))) Если вдруг мне посчастливится встретиться с "братом", то спрошу про рейлинги)))

Опубликовано

Самое смешное, что в Липецке я видела только одного Форта.  Похоже, что нас в городе двое))) Если вдруг мне посчастливится встретиться с "братом", то спрошу про рейлинги)))

ну другого выхода вроде-бы нема ... вернне есть, но затратный - поменять релинги целиком

вот кстати - надо бы первым делом выяснить, как они установлены - если на саморезы, то все понятно, голимая китайщина со всеми вытекающими огорчениями

(уважаемы люди уж отписывались по поводу)

если же на болты - то возможны вариации ...тогда "мерять надо"

Опубликовано

да мне кажется померить можно и дистанционно - замерить крышку, выложить размеры сюда в фото, и примерно прикинуть как оно на рейлингах, но мне всё же кажется что китайсике рейлинги по размерам полная копия фироменных, но просто кривоватые :)

Опубликовано

@Dim,уже всё про это написано,но проще поставить обычный багажник,тем более на рейлы всё равно опять-таки нужно ставить перекладины,которые денег стоят.Да и получается крайне высокая конструкция,на которую ещё и вещи громоздить придётся...не иначе как с табуретки,не имея баскетбольный рост. ;)

Опубликовано

У мну WAG "стоят",фирма известная,но,ежели-бы я их увидел и рассмотрел,то ни в жисть не купил бы.

Опубликовано

Да и веса на них больше чем на хайлюксовские оригинальные не положишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...