Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
sergey-a86

Рейлинги.

Рекомендованные сообщения

v.p.

Рейлинги в России сложно купить. В Украине есть например здесь http://auto-tuning.in.ua

Из Эмиратов многие везут. Модель рейлингов Winbo, G097799

Но учтите, если у Вас модель 2,7 л, то ставить их там некуда, крепления не предусмотрены.

Вернее крепления есть, но придется сверлить крышу, снимать обшивку потолка, и там уже видны крепления.

Не берите рейлинги от Prado- крепления не совпадают. Только оригинал от Fortuner!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

А мне и так места хватает, 3-й ряд сидений вообще снял. Никогда не было проблем с нехваткой места.

Даже на море ездили всей семьей, и то все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

А все, что на крыше стоит будет сильно влиять на расход, так как сопротивление возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Всем привет! форумчане помогите купить реллинги на крышу,не могу найти,в интернет магазинах заряжают 25000 руб! На украине цена 150-160 у.е но они в казахстан не высылают! помогите пожалуйста подскажите где искать!

Сергей алматинец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Я тоже как-то рейлинги искал (не себе). Так ничего не нашел в России. На Украине действительно больше запчастей.

Попробуй через exist заказать. По моему к вам они возят.

Номер детали 63460-0K011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Мне очень часто не хватает длинны багажника чтобы перевезти габаритную вещь,а реллинги помогли бы решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Что же там возишь !! :):D

Да ремонт делал надо было то гипсокартон привезти то двери из магазина, короче были бы реллинги было бы проще, а то приходилось доставки ждать! куда приятнее купил-привез! :D и в салоне чисто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Всем привет. Меня тоже волнует эта тема. Владея Хайлендером, перетаскал на крыше тонны всего (строил дом). При покупке Форта был выбор белый с тряпкой и рейлингами или чоренький с кожей и без оных. Угадайте что взял). В эгзисте родные рейлы конечно дорогие, но тут одно но! 2 недели назад в очередной раз посетил ОАЭ, так вот, там я смотрел китайские рейлы. Стартовая цена 80$, но я даже даром их не возьму, т.к. весь крепеж из тонкой пластмассы!!! Все шесть опор! Считаю, что дырявить крышу ради декоративного багажника смысла нет. Ну может у Вас другое мнение, не знаю. Летом буду в Одессе, попробую там поискать родные от б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Здесь можно посмотреть ориентировочные цены на доп.оборудование в ОАЭ и пр. http://cupiavtooae.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@Мадер,релинги вполне себе ничего,только поставлены кривыми руками,т.е.заточенными под известную букву кириллицы.Сегодня лениво поругивался с продаванами,так они порекомендовали доделать самому т.к.установка доп.оборудования "соответствует стандартам ОАЭ".Извечная совковая песня-хозяин придёт,доделает.В Арабии то же так считают и небось гастарбайтеры и устанавливали.Получу машин и поеду в знакомый сервис ставить как нужно и сберут-разберут-сделают тыщи за три.Токмо бы не протекла крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мадер

 

@Мадер,релинги вполне себе ничего,только поставлены кривыми руками,т.е.заточенными под известную букву кириллицы.Сегодня лениво поругивался с продаванами,так они порекомендовали доделать самому т.к.установка доп.оборудования "соответствует стандартам ОАЭ".Извечная совковая песня-хозяин придёт,доделает.В Арабии то же так считают и небось гастарбайтеры и устанавливали.Получу машин и поеду в знакомый сервис ставить как нужно и сберут-разберут-сделают тыщи за три.Токмо бы не протекла крыша.

 Поставлены само собой через одно место,но и сами пластиковые и покрашены чуть ли не из балончика серебрянкой, крыша пока слава богу не течет,но и время прошло не так много да и в дождь приличный пока не попадал.Если что будем делать своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Тем кому нужен верхний багажник для перевозки грузов http://fortunerclub.ru/topic/370-верхний-багажник/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Сегодни подробно рассмотрел реллинги.Сама труба аллюминиевая,стойки пластиковые,их при желании можно усилить.Крепления к крыше залиты герметиком,протекать (возможно)не должны.При нормальной установке могут выдержать килограмм эдак 30-40.На всех доставленных авто установлены одинаково хреново.У мну один стоит вроде плотно,а второй шатается.Нужно доводить до ума,а потолок разбирать не просто и неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler
@Борисыч МСК, как разбирать крышу будешь отпишись пожалуйста в каких местах дырки сверлят, я в плане того попадают ли хотябы они в ребра жесткости которые под полотном крыши скрыты, а то может и 40 кг туда класть не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Adler,моё мнение:нужно ставить штатные оригинальные, а лучше не ставить вообще,тк будетсохраннее крыша,да и денег съэкономишь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@Мадер,в салоне.где я беру авто стоял один Форт со снятыми накладками крепления реллингов.Место крепления всё-таки было залито герметиком,но они крепятся из салона,придётся разбирать потолок,мне за эту операцию объявили 3500.Насколько хорошо получится подгонка прилегания резиновых уплотнителей,не знаю,зависит от качества изготовления самих реллингов.Возможно придётся запастись чёрным герметиком,что бы заполнить оставшиеся щели.Обязательно отпишитесь о результатах и технологии проведённых работ.

Нужно просить модераторов о переносе темы в соответствующий раздел.

Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мадер

 

@Мадер,в салоне.где я беру авто стоял один Форт со снятыми накладками крепления реллингов.Место крепления всё-таки было залито герметиком,но они крепятся из салона,придётся разбирать потолок,мне за эту операцию объявили 3500.Насколько хорошо получится подгонка прилегания резиновых уплотнителей,не знаю,зависит от качества изготовления самих реллингов.Возможно придётся запастись чёрным герметиком,что бы заполнить оставшиеся щели.Обязательно отпишитесь о результатах и технологии проведённых работ.

Нужно просить модераторов о переносе темы в соответствующий раздел.

Не могу точно утверждать, но может они разные рейлинги и способ крепления тоже. Я вскрыл задний левый декоративный колпак который сидел на защелках и клею, обнаружил два винта под шестигранник.Постараюсь сфоткать, после праздников отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

 

Не могу точно утверждать, но может они разные рейлинги и способ крепления тоже. Я вскрыл задний левый декоративный колпак который сидел на защелках и клею, обнаружил два винта под шестигранник.Постараюсь сфоткать, после праздников отпишусь.

Китайские рейлинги (как и оригинальные) крепятся на шести опорах (иногда бавают на 4-х), под каждую опору сверлят по 2 дырки в крыше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
@Мадер,может вообще потолок не разбирали? Если рейлинги штатно присутствуют в модельном ряде,то какие-то отверстия,возможно и с резьбой,заложены в конструкции крыши и должны они находиться в усилителях.Идеология конструкции разных моделей схожи.К примеру у Таракашки,для Европы шли реллинги,а для Кореи дуги.На корейской машине были предусмотрены крепежи для реллингов.Шторка багажника шла только для Европы,соответственно была другой облицовка багажного отсека,т.к.не было доп.ряда кресел.В кореецком варианте в железе кузова были резьбовые отверстия для крепления узлов шторки.Я убрал кресла и установил шторку попав в эти отверстия.Возможно отверстия вскрываются изнутри кузова,но имея соответсвующий шаблон,это можно сделать и не разбирая потолок,быстрее и проще,но с меньшей точностью,что и сказывается на качестве устанновки.Обычно реллинги привёртывают изнутри,но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$. Изменено пользователем Борисыч МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

Мадер, все раскрутили, дырки такое чуство что гвоздем снизу пробиты были. короче, зплоилои все стекольным герметиком и назад поставили, пока не ечет :)  советую тебе сделать тоже самое, так как не думаю, что арабы всем по разному делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

@Мадер,может вообще потолок не разбирали? Если рейлинги штатно присутствуют в модельном ряде,то какие-то отверстия,возможно и с резьбой,заложены в конструкции крыши и должны они находиться в усилителях.Идеология конструкции разных моделей схожи.К примеру у Таракашки,для Европы шли реллинги,а для Кореи дуги.На корейской машине были предусмотрены крепежи для реллингов.Шторка багажника шла только для Европы,соответственно была другой облицовка багажного отсека,т.к.не было доп.ряда кресел.В кореецком варианте в железе кузова были резьбовые отверстия для крепления узлов шторки.Я убрал кресла и установил шторку попав в эти отверстия.Возможно отверстия вскрываются изнутри кузова,но имея соответсвующий шаблон,это можно сделать и не разбирая потолок,быстрее и проще,но с меньшей точностью,что и сказывается на качестве устанновки.Обычно реллинги привёртывают изнутри,но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$.

Борисыч, я разбирал крышу (шумку делал) там ситуация такая: изнутри к крыше приварены скобы с резьбами для вкручивания болтов от рейлингов. рейлинг крепиться болтом со звездой сверху, а в скобе под обшивкой, вварина гайка. металл у болтов ...авно! срывается сразу!!!!  вообще штатно рейлинги на

ЛЮБОЙ машине крепяться в место, где палоска девлративная стоит, так как это довольно жесткая часть авто, а в данном случае больше для красоты, так как прикручено все это к крыше, которая тоньше любой стойки! вот как то так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...