Борисыч МСК Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @Сергей К,они что,тоже пластиковые и крепятся сверху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Сама планка - легкий сплав, крепление - пластик, но очень надежный на ощупь, на них килограмм 80 загрузить можно без проблем, проверенно соседом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @Сергей К,стоит сначала потолок снять и посмотреть как устроены крепления в крыше и от этого начинать плясать...там должны быть специальные места для крепления штатных реллингов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Народ, во-первых на крузаках сами рейлинги из очень прочного пластика .а поперчены из металла обернутого в пластик (если мы про штатные говорим) далее, на крузаке есть люк, соотвественно, они немного короче чем на форте. то, что они подойдут 100% без примерки - не уверен. но в жизни все бывает. Борисыч, а тебе мой совет - не парься. я лично все рейлы разобрал, дырки смазал стекольным герметиком, назад все собрал, а те места, где у тебя тоже отвалились усики (пластмассовые) крепления, я посадил на силикон. пока нигде ничего не течет и не отваливается. конечно, груз не погрузишь на такие рейлы, но лучше чем видел на дороге такого же форта, так хозяин снял рейлы а в эти места просто закрутил болты и так с только болтами и ездит. Радуйся что еще люка нет! а то пришлось бы вообще ВСЮ крышу менять!!! хоть за это арабам спасибо скажи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @SERG, Чур-чур,меня! Подогнал всё,что можно,резинки приклеил к релингам 88-м клеем,а остальное поставил на герметик и все щели выбрал.Таки за них уже и держатьс, правда не особо сильно можно,токмо металл крыши гуляет.Пока больше ничего делать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Борисыч МСК, так усилители рейлингов есть в каталоге и вроде даже тут писали что с китайскими идут в комплекте. это такие фигурные пластинки с гайкой, ставятся под крышу в месте прикручивания рейлингов, их можно отдельно заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Дело в том ,что штатные места установки наших реллингов находятся рядом с канавкой со внутренней стороны, а я считаю возможным поставить их прямо на канавку закрытую резинкой ,(как на крузаке), это место усиленно внутренней конструкцией и обладает достаточной жесткостью, да и еще со внутренней стороны средней стойки( если стянуть резиновый уплотнитель можно нащупать рукой) есть ечеистый пластиковый каркас который можно просверлить насквозь в нужном месте и поставить болты, на фото видно что по длине он по моему,чуть меньше штатного, но если ставить не на штатные места это даже лучше. Конечно если снять потолок картина будет яснее, но поставить можно - факт, думаю ,что и родные лучше поставить именно в эти места, а не рядом ,как ставят штатные. ИМХО Выложите кто нибудь фото фортика с рейлами вид в профиль и ан фас сравним длину и ширину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Сергей К, края резинок стоят по грани некоторого ребра крыши,примерно 15-20мм от канавки с уплотнителем,потолок,ясен пень,никто не разбирал ....ещё не хватало за двести с лишним долларей корячиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня так: Все поставил на штатные места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Дядя Вова, с разборкой потолка они и стоять будут нормально....особенно ежели и руки из нужного места растут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А вот так лучше по моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не попадешь в штатные крепления, под обшивкой потолка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Сергей К, да релинги сами доброго слова не стоят,если ставить то заводские,а с этим г....и связываться не хочется....Они мну с самого начала не понравились,и что бы что-о на них положить их дорабатывать нужно,штатные релинги-целиковые,а остальное для красоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не попадешь в штатные крепления, под обшивкой потолка. Ну штатные крепления особо ни чего не представляют Просто нет права на ошибку если крышу продырявил, а в канавке под резинкой сверли скока хош, крайняк резинка под замену да тюбик герметика, да и жесткость гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ну штатные крепления особо ни чего не представляют Просто нет права на ошибку если крышу продырявил, а в канавке под резинкой сверли скока хош, крайняк резинка под замену да тюбик герметика, да и жесткость гораздо лучше. Да нет, ребята: вся жесткость конструкции именно в этих кронштейнах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Да нет, ребята: вся жесткость конструкции именно в этих кронштейнах. Вы имеете в виду кронштейны с номерами 63 185а по 63199 ( на рисунке) дык они закреплены как раз к боковому усилителю вот на нем и вся жесткость, а жесткость самих кронштейнов сомнительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Дядя Вова, именно так, по этому необходимую жёсткость обеспечат только штатные релинги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Честно говоря впервые на фортике увидел такую систему установки реллингов, не понятно к чему эти доп крепления, практически на всех авто рейлы ставятся именно в канавку сверху на усилитель прадо например рав 4 ну еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Стоят безпроблемно! Мойщикам надо за что-то держаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Хорошее фото , а эти сволочи на мойках так и норовят что нибудь оторвать! Там хорошо видно что просверлив усилитель и кронштейн на сквозь можно отлично закрепить рейлы в канавке . Есть вероятность перегрузив рейлинг промять лист крыши или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @Дядя Вова, как всё таки разбирать крышу? сильно муторно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @Дядя Вова, как всё таки разбирать крышу? сильно муторно? В машине все вполне технологично, проблем снять-поставить нет. Аккуратнее с дефлекторами в потолке. А слово "муторно" вполне умесно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В машине все вполне технологично, проблем снять-поставить нет. Аккуратнее с дефлекторами в потолке. А слово "муторно" вполне умесно у меня процесс занял около двух часов. все аккуратно раскрутить и снести потолок. делали вдвоем, так как потолок когда снят не удобно одному держать. а так - нечего сверхъестественного нет. снимал зря - думал под обшивкой узнать почему рейлы текут - но как выяснилось - мог и не снимать. вся проблема была снаружи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну штатные крепления особо ни чего не представляют На фото, это место для крепления рейлов? Эта площадка с двумя отверстиями расположна вертикально или горизонтально? Наверное вертикально, потом к ней прикручивается угловой крепеж, а к нему уже крепятся рейлы, через проделанные дырки в крыше. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Есть вероятность перегрузив рейлинг промять лист крыши или я ошибаюсь? Похоже на то). Сергей, меня в сегодняшней раноутренней пробке, посетила такая мысля, я тоже думаю, что в канавку засверлиться было бы лучше (на Хайлендере рейлы тоже так были установлены), еще, желательно нарыть рейлы с плоскостью крепления по всей их длине, такого типа, как устанавливались на Гранд Чероки с 1993 года. Там была конструкция в виде полозьев по всей длине крыши, а в них вставлялись две поперечины (можно и больше), эти поперечины можно было двигать нажав боковые кнопки. Очень прочный багажник был, наверняка можно легко на разборе найти. Ну а если современный искать, то например вот такой, как на картинке, там тоже конструкция со сплошной опорой. На картинках не плохие варианты, но конечно, всё это добро надо прикладывать к нашему авто и смотреть, что получиться. + На последней картинке интересный вариант рейлов-трансформеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.