Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сама планка - легкий сплав, крепление - пластик, но очень надежный на ощупь, на них килограмм 80 загрузить можно без проблем, проверенно соседом.

Опубликовано
@Сергей К,стоит сначала потолок снять и посмотреть как устроены крепления в крыше и от этого начинать плясать...там должны быть специальные места для крепления штатных реллингов.
Опубликовано

Народ, во-первых на крузаках сами рейлинги из очень прочного пластика .а поперчены из металла обернутого в пластик (если мы про штатные говорим) далее, на крузаке есть люк, соотвественно, они немного короче чем на форте. то, что они подойдут 100% без примерки - не уверен. но в жизни все бывает.

Борисыч, а тебе мой совет - не парься. я лично все рейлы разобрал, дырки смазал стекольным герметиком, назад все собрал, а те места, где у тебя тоже отвалились усики (пластмассовые) крепления, я посадил на силикон. пока нигде ничего не течет и не отваливается. конечно, груз не погрузишь на такие рейлы, но лучше чем видел на дороге такого же форта, так хозяин снял рейлы а в эти места просто закрутил болты и так с только болтами и ездит. Радуйся что еще люка нет! а то пришлось бы вообще ВСЮ крышу менять!!! хоть за это арабам спасибо скажи!

Опубликовано

@SERG, Чур-чур,меня! Подогнал всё,что можно,резинки приклеил к релингам 88-м клеем,а остальное поставил на герметик и все щели выбрал.Таки за них уже и держатьс, правда не особо сильно можно,токмо металл крыши гуляет.Пока больше ничего делать не буду.

Опубликовано

@Борисыч МСК, так усилители рейлингов есть в каталоге и вроде даже тут писали что с китайскими идут в комплекте.

это такие фигурные пластинки с гайкой, ставятся под крышу в месте прикручивания рейлингов, их можно отдельно заказать.

Опубликовано

Дело в том ,что штатные места установки наших реллингов находятся рядом  с канавкой со внутренней стороны, а я считаю возможным поставить их прямо на канавку закрытую резинкой ,(как на крузаке), это место усиленно внутренней конструкцией и обладает достаточной жесткостью, да и еще со внутренней стороны средней стойки( если стянуть резиновый уплотнитель можно нащупать рукой)  есть ечеистый пластиковый каркас который можно просверлить насквозь в нужном месте и поставить болты, на фото видно что по длине он  по моему,чуть меньше штатного, но если ставить не на штатные места это даже лучше.

Конечно если снять потолок картина будет яснее, но поставить можно - факт, думаю ,что и родные лучше поставить именно в эти места, а не рядом ,как ставят штатные.

 ИМХО

 Выложите кто нибудь фото фортика с рейлами вид в профиль и ан фас сравним длину и ширину.

Опубликовано

@Сергей К, края резинок стоят по грани некоторого ребра крыши,примерно 15-20мм от канавки с уплотнителем,потолок,ясен пень,никто не разбирал ....ещё не хватало за двести с лишним долларей корячиться. ;)

Опубликовано

У меня так: Все поставил на штатные места.

post-284-0-69018000-1370266639_thumb.jpg

post-284-0-40424400-1370266692_thumb.jpg

Опубликовано

@Дядя Вова, с разборкой потолка они и стоять будут нормально....особенно ежели и руки из нужного места растут.

Опубликовано

Не попадешь в штатные крепления, под обшивкой потолка.

Опубликовано

@Сергей К, да релинги сами доброго слова не стоят,если ставить то заводские,а с этим г....и связываться не хочется....Они мну с самого начала не понравились,и что бы что-о на них положить их дорабатывать нужно,штатные релинги-целиковые,а остальное для красоты.

Опубликовано

Не попадешь в штатные крепления, под обшивкой потолка.

Ну штатные крепления особо ни чего не представляют 

 

Просто нет права на ошибку если крышу продырявил, а в канавке под резинкой сверли скока хош, крайняк резинка под замену да тюбик герметика, да и жесткость гораздо лучше.

post-35-0-51570100-1370272884_thumb.jpg

Опубликовано

Ну штатные крепления особо ни чего не представляют 

 

Просто нет права на ошибку если крышу продырявил, а в канавке под резинкой сверли скока хош, крайняк резинка под замену да тюбик герметика, да и жесткость гораздо лучше.

Да нет, ребята: вся жесткость конструкции именно в этих кронштейнах.

Опубликовано

Да нет, ребята: вся жесткость конструкции именно в этих кронштейнах.

Вы имеете в виду кронштейны  с номерами 63 185а по 63199 ( на рисунке) дык они закреплены как раз к боковому усилителю вот на нем и вся жесткость, а жесткость самих кронштейнов сомнительна.

 

553c3d13de01.jpg

Опубликовано

@Дядя Вова, именно так, по этому необходимую жёсткость обеспечат только штатные релинги....

Опубликовано

 Честно говоря впервые на фортике увидел такую систему установки реллингов, не понятно к чему эти доп крепления, практически на всех авто рейлы ставятся именно в канавку сверху на усилитель

 

прадо например

 

0730f0a1c0e6.jpg

 

рав 4

 

C093910A1.jpg

ну еще 

 

5391868s-960.jpg

Опубликовано

Стоят безпроблемно! Мойщикам надо за что-то держаться :)

post-284-0-85103800-1370276787_thumb.jpg

Опубликовано

Хорошее фото :) , а эти сволочи на мойках так и норовят что нибудь оторвать! ;)

Там хорошо видно что просверлив усилитель и кронштейн на сквозь можно отлично закрепить рейлы в канавке .

Есть вероятность перегрузив рейлинг промять лист крыши или я ошибаюсь?

Опубликовано

@Дядя Вова, как всё таки разбирать крышу? сильно муторно?

В машине все вполне технологично, проблем снять-поставить нет. Аккуратнее с дефлекторами в потолке. А слово  "муторно" вполне умесно   :) 

Опубликовано

В машине все вполне технологично, проблем снять-поставить нет. Аккуратнее с дефлекторами в потолке. А слово  "муторно" вполне умесно   :)

у меня процесс занял около двух часов. все аккуратно раскрутить и снести потолок. делали вдвоем, так как потолок когда снят не удобно одному держать.  а так - нечего сверхъестественного нет. снимал зря - думал под обшивкой узнать почему рейлы текут - но как выяснилось - мог и не снимать. вся проблема была снаружи

Опубликовано

Ну штатные крепления особо ни чего не представляют 

 

На фото, это место для крепления рейлов? Эта площадка с двумя отверстиями расположна вертикально или горизонтально? Наверное вертикально, потом к ней  прикручивается угловой крепеж, а к нему уже крепятся рейлы, через проделанные дырки в крыше. Так?   

Опубликовано

Есть вероятность перегрузив рейлинг промять лист крыши или я ошибаюсь?

Похоже на то). 

Сергей, меня в сегодняшней раноутренней пробке, посетила такая мысля, я тоже думаю, что в канавку засверлиться было бы лучше (на Хайлендере рейлы тоже так были установлены), еще, желательно нарыть рейлы с плоскостью крепления по всей их длине, такого типа, как устанавливались на Гранд Чероки с 1993 года. Там была конструкция в виде полозьев по всей длине крыши, а в них вставлялись две поперечины (можно и больше),  эти поперечины можно было двигать нажав боковые кнопки. Очень прочный багажник был, наверняка можно легко на разборе найти. Ну а если современный искать, то например вот такой, как на картинке, там тоже конструкция со сплошной опорой. На картинках не плохие варианты, но конечно, всё это добро надо прикладывать к нашему авто и смотреть, что получиться.

        + На последней картинке интересный вариант рейлов-трансформеров.

post-98-0-37056300-1370335440_thumb.jpg

post-98-0-88170400-1370335453_thumb.jpg

post-98-0-91231000-1370335470_thumb.jpg

post-98-0-78809000-1370335484_thumb.jpg

post-98-0-31626400-1370335500_thumb.jpg

post-98-0-34119100-1370335513_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...