Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рейлинги.


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

@Sky,Да писали уже,что штатные уплотнения плохо прилегают,м.б.подложить малька придётся.В моём случае,таки тем более.Лучше сразу лишку взять,чем после скакать с разобранным потолком и обшивкой в поисках,запас он в ж...к

ороче,карман не тянет.  :)

Попро уй на уплотнения резину от старой камеры автомобильной-ничего не боится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. На очереди задняя накладка на бампер 

Вот и я наклеил накладку на бампер, потом глядь, а сенсоров парковки нет. Накладка не пошла, пришлось отрывать. Примерь в начале, а то будет как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Thule Wingbar962  135 cm - 110 AZN(102 Euro)

Thule Rapid System 754 - 105 AZN (97 Euro)

Thule Fitting Kit 1350 - 43 AZN (40 Euro)

 

и вот

Где-то я уже видел эти фотки земляк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста порядок, кто снимал потолок:

1) снимаем плафоны (на шурупах), очёчник (на шурупах) как снимать пульт заднего кондея?

2) отщелкиваем боковые все панельки - задние. Как открутить ремни? Не открутив их не снять панели. Не могу понять где долезть до гайки ремня..

3) отщелкиваем клипсы потолка по бокам и начинаем отдирать сам потолок? Есть ещё клипсы - но их не видно?

После этого опускаем потолок на две боковые передние панельки и потом аккуратно вытаскиваем его в заднюю дверь?

такой порядок примерно?

есть ли ещё нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё так, только потолок отдирать не надо, как клипсы вынешь он сам на руки (ну или голову) опустится.

Внутренние клипсы на панелях лучше заменить, они высыхают и могут сломаться при сборке. Пульт кондея вместе с панелью снимается, потом отщёлкивается фишка эл. проводки. Панель снимешь увидишь механизм сматывания ремней, крепления там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. кроме боковых клипс, которые снаружи видны, на потолке нет других?

Панель кондея просто тянуть с силой и он выйдет? И потом фишку снять провода только?

И про ремень не понял, я не могу понять как снять верхнее крепление ремней, то которое вниз вверх регулируется - там вроде болт должен быть отдельный, а как к нему долезть не знаю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. кроме боковых клипс, которые снаружи видны, на потолке нет других?

Панель кондея просто тянуть с силой и он выйдет? И потом фишку снять провода только?

И про ремень не понял, я не могу понять как снять верхнее крепление ремней, то которое вниз вверх регулируется - там вроде болт должен быть отдельный, а как к нему долезть не знаю.. 

Да, потолок снимается в последнюю очередь, после снятия всех боковых панелей, вытаскиваются клипсы и он опускается. Ремень сверху откручивается ключом на 10 или 12 точно не помню, кожух, закрывающий крепление открывается и там находится болт, да всё легко разбирается, по мере снятия-откручивания.

На фото отметил где крепится механизм сматывания ремня и фишка кондея

post-264-0-67948800-1404526346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я понимаю,что нужно снимать верхние части панелей,они вроде из двух частей. Низ-то на месте остаётся? Полная шумоизоляция не предусматривается.Или надо драть всю обшивку,из-за технологических особенностей сборки? Я тоже числа 8-9-го начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я понимаю,что нужно снимать верхние части панелей,они вроде из двух частей. Низ-то на месте остаётся? Полная шумоизоляция не предусматривается.Или надо драть всю обшивку,из-за технологических особенностей сборки? Я тоже числа 8-9-го начну.

если только потолок то достаточно верхние снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я понимаю,что нужно снимать верхние части панелей,они вроде из двух частей. Низ-то на месте остаётся? Полная шумоизоляция не предусматривается.Или надо драть всю обшивку,из-за технологических особенностей сборки? Я тоже числа 8-9-го начну.

Можно только верхнюю снять, но нижнюю часть все равно придется немного отвести. Точно не помню в каком месте, но где-то в задней части они между собой стыкуются. И у верхней части есть одна хитрая клипса около двери багажника, ее аккуратно отстегивать, может упасть и при сборке надо довольно глубоко просовывать руку под нижнюю часть.

Борисыч, с одной верхней частью не стоит и заморачиваться, эффект минимальный. Надо нижнюю часть снимать и делать арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky,У мну "жидкие подкрылки",а это около 5-6мм специальной мастики+пластилин.У нас сейчас дороги ремонтируют,методом засыпки щелей и гудронирования.Вся дорога в мелкой крошке.Слышно,как барабанит по передним локерам,а сзади практически ничего не слышно,шумку делать и не буду.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только верхнюю часть снимать, нижнюю отвести маленько.

Раз все равно будете пластиковые панели снимать, обклейте их Бипластом. Стоит копейки и работы на 5 минут. Пластик становится "глухим" и более упругим, убирает шумы из полостей в крыльях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж как тот старый бык на пригорке,травки пощиплем,водички попьём,а опосля спустимся и ....переделаем усё как положено.Не нужно забывать,что у мну уже два десятка дырок в крыше уже есть и их со счетов скидывать нельзя.Нужно помыслить,подготовиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей К,Уже зашевелился,вашими-то молитвами. Раскидал сегодни салон.Большей частью верх.Кстати,что бы снять обшивку багажника нужно начинать с нижней части,полностью можно не снимать,но частично отодрать низ нужно для снятия верха.Основные моменты задокументировал,выложу всё по окончании работ.С дырками интересно получается,совпадают только оба крепления по переду.По средней и задней части уже сдвинуты назад миллиметров на 15-20 по длине и около 10 по оси. Это должно выбраться,т.к в рейлах дыры здоровые.Одно не нравится -осевой сдвиг,там рядом ребро. По первым прикидкам дыры из-под уплотнителей не должны выскочить.Потребуется подгонка.Хорошо бы для простоты срезать на кронштейнах крепления выступы букс,но они являются упорами для того,что бы рейлы не прогибались.Пульт заднего кондея с потолка не снимал,просто отстыковал разъём.Завтра буду подгоять рейлы.Кстати я их с герметика еле отодрал,ржи под ними не было,в принципе можно было и не затеваться,всё- одно маловероятно,что я ими буду пользоваться.Завод весь из-за того,что бы на мойке их не отодрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть потолок немного отодрать и подлезать к пульту заднего кондиционера? и как с воздуховодом заднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,Провода салонных плафонов приклеены к потолку,т.е когда его опускаешь нужно их отодрать.Воздуховоды  никак не мешают.Из пульта нужно выдернуть разъём.Пока не смотрел,можно ли вынуть этот пульт снаружи.Потолок весь завален снятыми панелями,на терраске ,где всё лежит,темновато. Завтра буду потолок ставить,рассмотрю.Сегодни подогнал кронштейны,пришлось,распиливать крепёжные отверстия.Отверстия в крыше у меня в 40 мм от ребра,а то уплотнение рейлов могло повиснуть.Штатно получится  36-37мм.В принципе это ерунда,можно делать,как получится,если резинки свежие.Ободрал сегодни воздуховоды и штатный утеплитель с крыши и проклеил ее,блин забыл опять как эта хрень называется,Короче 4мм вспененная самоклейка Оказывается .Сплэн 3004 называется. 

 

Штатный тоже приклеил,кусочками этой же хрени,Моментом,не клеится.Ну и собрал все воздуховоды и приклеил провода плафонов к потолку.При разборке желательно запомнить,как они идут,а то,при изменении пути,их может не хватить.Блин,опять проколбасился цельный день.Проклеивание крыши-енто приличный гимор,лучше и кресла для этого выволочь.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,писал,писал отчёт,почти всё написал.Херак и всё стёрлось.Абидна мля...А машин ведь уже собрал...Завтра отпишусь,видать инет что-то барахлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,Спасибо,Витя.Но с самими рейломи песня отдельная ещё будет. Правда уже вывод для себя я сделал.Гомно,эти рейлы,в основном для красоты и мойщику держаться.Больше 20-25 кг на них и не положишь.С установленными усилителями хоть крышу мять не будут. B)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,Спасибо,Витя.Но с самими рейломи песня отдельная ещё будет. Правда уже вывод для себя я сделал.Гомно,эти рейлы,в основном для красоты и мойщику держаться.Больше 20-25 кг на них и не положишь.С установленными усилителями хоть крышу мять не будут. B)

а я про эти рейлинги сразу говорил что это бутафория, из Эмиратов привёз - снял потолок посмотрел как вся эта хлипкая конструкция крепится, мгновенно передумал их ставить, зашумил и закрыл,  уж лучше поставить поперечины для гладкой крыши а на них уже бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я про эти рейлинги сразу говорил что это бутафория, из Эмиратов привёз - снял потолок посмотрел как вся эта хлипкая конструкция крепится, мгновенно передумал их ставить, зашумил и закрыл,  уж лучше поставить поперечины для гладкой крыши а на них уже бокс.

 

Да у нас и передний и задний бамперы - бутафория, так что ж теперь их не ставить? :D   Конструкция конечно далека от совершенства, но если поставить нормальные поперечены вполне выдержит бокс на крыше, да и автомойщики не оторвут. Честно сказать сам долго решал ставить или нет, но все таки решил что поставлю. Рейлы куплены ждут отчет Борисыча  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас и передний и задний бамперы - бутафория, так что ж теперь их не ставить? :D   Конструкция конечно далека от совершенства, но если поставить нормальные поперечены вполне выдержит бокс на крыше, да и автомойщики не оторвут. Честно сказать сам долго решал ставить или нет, но все таки решил что поставлю. Рейлы куплены ждут отчет Борисыча  ;)

Бамперы наоборот хорошо что хлипкие, подмял-поправил  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я про эти рейлинги сразу говорил что это бутафория, из Эмиратов привёз - снял потолок посмотрел как вся эта хлипкая конструкция крепится, мгновенно передумал их ставить, зашумил и закрыл,  уж лучше поставить поперечины для гладкой крыши а на них уже бокс.

Это означает что рейлы не смогут выдержать мало-мальски приличную нагрузку? Моего желания их поставить поубавилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально они выдержат. Я всем своим весом пытался одну лыжу подправить - результат нулевой, ни на мм не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально они выдержат. Я всем своим весом пытался одну лыжу подправить - результат нулевой, ни на мм не ушла.

Я так понимаю дело ещё и в качестве самих рейлов. Если их нагрузить и дать амплитудную нагрузку в течение пары часов, то это будет посерьёзнее испытание чем просто надавить, хоть и всем вашим весом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...