Ivan Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Привет землякам! Какой район? красная речка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. Часто бываю на автомойке Сапсан на Пионерской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Сейчас туда собираюсь проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvisalex Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!! Привет, Иван! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сириус Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Изменено 1 декабря 2014 пользователем Сириус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Ivan,заходи!Рады! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) @Ivan,ПРЮВЕТ! Заходи не стесняйся. Изменено 1 декабря 2014 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Поживем, увидим. Да и третьего не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!!Ассалям! Велком эврибади! Изменено 1 декабря 2014 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сырлыбек Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvisalex Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Привет Сырлыбек, поздравляю и добро пожаловать, вливайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Старый мельник Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Сырлыбек привет , вливайся ! На прошлой неделе был в Атырау , так вот Фортов по городу гоняет очень много , впрочем как и Прадиков в 120 кузове. Каждая вторая машина ТОЙОТА ( я так понял это в Атырау народный авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан Заходи!Будешь рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex78lav Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Привет,с приобретением! Присоединяйтесь,тут много полезной информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сырлыбек Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением Спасибо Всем! У меня сразу же вопрос. До ФОРТУНЕРА у меня были только нивы и как бы зимой по гололёду ездить было без проблем (механика, зимнии шины). Как правильно ездить по скольской зимним дорогам на ФОРТУНЕРЕ (автомат)? Ни когда не было машины с АКПП. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сириус Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Сырлыбек, присоединяйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сырлыбек Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" вот меня тоже тревожит этот вопрос ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) вот меня тоже тревожит этот вопрос ... Думается 1,2,3-я...они выбираются в ручную. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Число казахстанцев прирастает,что и не странно. Паркуйся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" Это значит, что принудительно можешь рукой перевести рукоять селектора АКПП на 3 или 2 или 1 (L). Движения ручкой АКЛЛ влево от стандартного D переключает на 3, вниз от него 2, от 2 вправо и вниз 1 (L). Режим D - это автоматический выбор логикой АКПП режима езды. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Сырлыбек, удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Сырлыбек, салам! Добро пожаловать! Как там седой Урал, не обмелел? Гостиница Ак Жаик стоит еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.