Ivan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет землякам! Какой район? красная речка
Саныч Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. Часто бываю на автомойке Сапсан на Пионерской.
Саныч Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Сейчас туда собираюсь проехать.
alvisalex Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!! Привет, Иван!
Сириус Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Сириус
shot Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @Ivan,ПРЮВЕТ! Заходи не стесняйся. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем shot
Саныч Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Поживем, увидим. Да и третьего не хватает.
alex78lav Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!!Ассалям! Велком эврибади! Изменено 1 декабря, 2014 пользователем alex78lav
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Сырлыбек, поздравляю и добро пожаловать, вливайся!
Старый мельник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек привет , вливайся ! На прошлой неделе был в Атырау , так вот Фортов по городу гоняет очень много , впрочем как и Прадиков в 120 кузове. Каждая вторая машина ТОЙОТА ( я так понял это в Атырау народный авто)
isaenko.v Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан Заходи!Будешь рад.
alex78lav Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет,с приобретением! Присоединяйтесь,тут много полезной информации
v.p. Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением Спасибо Всем! У меня сразу же вопрос. До ФОРТУНЕРА у меня были только нивы и как бы зимой по гололёду ездить было без проблем (механика, зимнии шины). Как правильно ездить по скольской зимним дорогам на ФОРТУНЕРЕ (автомат)? Ни когда не было машины с АКПП. Заранее благодарю.
Faiz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Faiz
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим"
ЛеРой Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" вот меня тоже тревожит этот вопрос ...
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) вот меня тоже тревожит этот вопрос ... Думается 1,2,3-я...они выбираются в ручную. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Число казахстанцев прирастает,что и не странно. Паркуйся!
Faiz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" Это значит, что принудительно можешь рукой перевести рукоять селектора АКПП на 3 или 2 или 1 (L). Движения ручкой АКЛЛ влево от стандартного D переключает на 3, вниз от него 2, от 2 вправо и вниз 1 (L). Режим D - это автоматический выбор логикой АКПП режима езды. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Faiz
Zet 72 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек, салам! Добро пожаловать! Как там седой Урал, не обмелел? Гостиница Ак Жаик стоит еще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти