Ivan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет землякам! Какой район? красная речка Цитата
Саныч Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. Часто бываю на автомойке Сапсан на Пионерской. Цитата
Саныч Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Сейчас туда собираюсь проехать. Цитата
alvisalex Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!! Привет, Иван! Цитата
Сириус Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался. А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Сириус Цитата
shot Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @Ivan,ПРЮВЕТ! Заходи не стесняйся. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем shot Цитата
Саныч Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу? Поживем, увидим. Да и третьего не хватает. Цитата
alex78lav Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!!Ассалям! Велком эврибади! Изменено 1 декабря, 2014 пользователем alex78lav Цитата
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан Цитата
alvisalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Сырлыбек, поздравляю и добро пожаловать, вливайся! Цитата
Старый мельник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек привет , вливайся ! На прошлой неделе был в Атырау , так вот Фортов по городу гоняет очень много , впрочем как и Прадиков в 120 кузове. Каждая вторая машина ТОЙОТА ( я так понял это в Атырау народный авто) Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан Заходи!Будешь рад. Цитата
alex78lav Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет,с приобретением! Присоединяйтесь,тут много полезной информации Цитата
v.p. Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением Цитата
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 @Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб! Поздравляю с приобретением Спасибо Всем! У меня сразу же вопрос. До ФОРТУНЕРА у меня были только нивы и как бы зимой по гололёду ездить было без проблем (механика, зимнии шины). Как правильно ездить по скольской зимним дорогам на ФОРТУНЕРЕ (автомат)? Ни когда не было машины с АКПП. Заранее благодарю. Цитата
Faiz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Faiz Цитата
Сириус Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек, присоединяйтесь! Цитата
Сырлыбек Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Добро пожаловать в клуб. К хорошему быстро привыкаешь, но... Есть нюансы. 1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении. 2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте) 3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее). 4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате. Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате. 5) Самое главное правило - по льду, снегу и каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом. Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" вот меня тоже тревожит этот вопрос ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) вот меня тоже тревожит этот вопрос ... Думается 1,2,3-я...они выбираются в ручную. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Число казахстанцев прирастает,что и не странно. Паркуйся! Цитата
Faiz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим" Это значит, что принудительно можешь рукой перевести рукоять селектора АКПП на 3 или 2 или 1 (L). Движения ручкой АКЛЛ влево от стандартного D переключает на 3, вниз от него 2, от 2 вправо и вниз 1 (L). Режим D - это автоматический выбор логикой АКПП режима езды. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Faiz Цитата
Саныч Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек, удачи на дорогах! Цитата
Zet 72 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сырлыбек, салам! Добро пожаловать! Как там седой Урал, не обмелел? Гостиница Ак Жаик стоит еще? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.