Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • v.p.

    102

  • isaenko.v

    93

  • alvisalex

    91

  • Борисыч МСК

    56

Опубликовано

Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался.

Часто бываю на автомойке Сапсан на Пионерской.

Опубликовано

Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!!

Привет, Иван!  :)

Опубликовано (изменено)

Прикольно. Заежай. Логотип подарю. Один остался.

 

А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу?  :rolleyes:

Изменено пользователем Сириус
Опубликовано (изменено)

@Ivan,ПРЮВЕТ! Заходи не стесняйся. smayliki-privetstvie-352.gifsmayliki-privetstvie-247.gif

Изменено пользователем shot
Опубликовано

А как с Хабаровским пивным форумом и выездом на природу?  :rolleyes:

Поживем, увидим. Да и третьего не хватает.

Опубликовано (изменено)

Всем Привет! зарегистрировался давно, пишу только сейчас, фортунер 2010г. уже почти год, все отлично, есть конечно нюансы, но не без этого, Принимайте в ряды!!!!!!!!!!!!

Ассалям! Велком эврибади!:) Изменено пользователем alex78lav
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан

 

Опубликовано

Привет Сырлыбек, поздравляю и добро пожаловать, вливайся!  :) 

Опубликовано

Сырлыбек  привет , вливайся ! На прошлой неделе был в Атырау , так вот Фортов по городу гоняет очень много , впрочем как и Прадиков в 120 кузове. Каждая вторая машина ТОЙОТА ( я так понял это в Атырау народный авто)

Опубликовано

Всем привет! Вчера сбылась мечта купил ФОРТУНЕР (Казахстанской сборки). Прошу принять в клуб. Меня зовут Сырлыбек из города Атырау Казахстан

Заходи!Будешь рад.

Опубликовано

Привет,с приобретением! Присоединяйтесь,тут много полезной информации

Опубликовано

@Сырлыбек, привет, добро пожаловать в клуб!

Поздравляю с приобретением :)

Спасибо Всем! У меня сразу же вопрос. До ФОРТУНЕРА у меня были только нивы и как бы зимой по гололёду ездить было без проблем (механика, зимнии шины). Как правильно ездить по скольской зимним дорогам на ФОРТУНЕРЕ (автомат)? Ни когда не было машины с АКПП. Заранее благодарю.

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать в клуб.

К хорошему быстро привыкаешь, но...

Есть нюансы.

1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении.

2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте)

3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве  по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее).

4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате.    Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате.

5) Самое главное правило - по льду, снегу и  каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Добро пожаловать в клуб.

К хорошему быстро привыкаешь, но...

Есть нюансы.

1) Машина тяжелее и выше чем Нива, потому имеет некоторое динамическое отличие в движении.

2) Машина на дороге в обычном режиме ведет себя более как заднеприводной (зад немного может заносить в повороте)

3) При включенной блокировке тактика какая же как и на Ниве  по прямой паровоз на рельсах (в поворотах аккуратнее).

4) На чистом асфальте без проблем на автомате, в каше и по снегу (5см и больше) я стараюсь всегда переключаться на ручной режим и выбирать передачу что бы шло в "НАТЯГ" то есть обороты 3000-3500, расход больше, но машина более управляемая чем просто на автомате.    Если медленно по снегу едешь во дворах, или снега не много и т.д. то можно так же спокойно на автомате.

5) Самое главное правило - по льду, снегу и  каше НЕ гонять!!! 2 тонны сразу не остановятся. Вообще зимой скорость передвижения надо уменьшать на 25-30% на любой машине, чем летом.

Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим"

Опубликовано

Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим"

вот меня тоже тревожит этот вопрос ...   :D

Опубликовано (изменено)

вот меня тоже тревожит этот вопрос ...   :D

Думается 1,2,3-я...они выбираются в ручную.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Число казахстанцев прирастает,что и не странно. Паркуйся! :friends:

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое! А что значит "переключиться на ручной режим"

Это значит, что принудительно можешь рукой перевести рукоять селектора АКПП на 3 или 2 или 1 (L).

Движения ручкой АКЛЛ влево от стандартного D переключает  на 3, вниз от него 2, от 2 вправо и вниз 1 (L).

Режим D - это автоматический выбор логикой АКПП режима езды.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Сырлыбек, салам! Добро пожаловать! Как там седой Урал, не обмелел? Гостиница Ак Жаик стоит еще? :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...