torneo Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Борисыч МСК сказал: 24 стоковые гайки+ секретки, комплектом предлагается. Я так понял вы только комплектом предлагаете? Если бы конусные , я бы забрал для новых дисков, а так ведь у меня и свои родные гайки с пресс шайбой имеются, мне нужны только секретки с пресс шайбой! Изменено 22 мая, 2021 пользователем torneo Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Договоримся, если устроит. В личку пишем. Цитата
torneo Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Товарищи, подскажите пожалуйста, наша машина показывает значение давления каждого отдельного колеса?? Или просто общая сигнализация, а потом надо самому искать пробитое колесо? Цитата
torneo Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Кто знает, как переключить датчики с одного комплекта колес на другие? И самое главное как понять, на каком именно комплекте датчиков сейчас настроено. Никак не гаснет лампа давления шин, а когда подъезжаю к гараж, то машина ловит другой комплект и лампа гаснет. Соответственно уезжаю, лампа снова включается. Мне просто не понятно, если я переключил на другой комплект, то почему машина подхватывает предыдущие датчики возле гаража ? Изменено 23 мая, 2021 пользователем torneo Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 У меня датчики работают ТОЛЬКО во время движения, через некоторое расстояние, о чем машин и сообщает...хотя нужно попробовать во время остановки,а постоянно я не высвечиваю этот режим. Цитата
torneo Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 13 минут назад, Борисыч МСК сказал: а постоянно я не высвечиваю этот режим. Не понял...... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) На БК отображается несколько режимов, но не одновременно. Меня, в большинстве, интересует пробег и расход. Изредка смотрю давление в шинах. Четыре основных страницы с содержанием ещё по нескольким пунктам и настройки пользователя. Дерево, короче... Изменено 23 мая, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
torneo Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 12 часов назад, Борисыч МСК сказал: Изредка смотрю давление в шинах. Ооо, вот это интересно! Я там выше интересовался об том, но никто ничего не сказал. А как смотреть, я не нашёл? Изменено 24 мая, 2021 пользователем torneo Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Просто выбираю,когда нужно, соответствующее окно...но это у меня,а отображение может отличаться у разных производителей. Цитата
Val 10 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 29 минут назад, Борисыч МСК сказал: Просто выбираю,когда нужно, соответствующее окно...но это у меня,а отображение может отличаться у разных производителей. Это на фортунере? Цитата
torneo Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 42 минуты назад, Val 10 сказал: Это на фортунере? Подозреваю, что нет... Тяжело однако общаться загадками ? Цитата
Val 10 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Я такой опции не видел. Читал про эти датчики, они простецкие. Срабатывают на понижение давления при пороге 1.8. Приемник с одним входом, показывает какой-то из четырех сработавших датчиков. Температуру не показывает. Так то было бы здорово, если я ошибаюсь. А то индикатор загорелся, иди ищи какое приспустило. Не знаю. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, Val 10 сказал: Это на фортунере? Это на мохавке.... Фортель 2012г.в.тогда не был настолько продвинут. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
torneo Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 8 часов назад, Val 10 сказал: А то индикатор загорелся, иди ищи какое приспустило. Вот в том то и дело, просто абсурд какой-то, больше похоже на финансовое разводило! Нахрена спрашивается ставить в каждое колесо по датчику, платить за это немалые деньги, чтоб потом при срабатывании искать самому какое колесо спустило ??. Ведь с таким же успехом и результатом прекрасно справляется система ABS, и никаких датчиков не требуется ☝️ Я если честно жёстко лоханулся, что связался с заводской системой оповещения, просто не знал что система не понимает каждое отдельное колесо! Лучше бы купил датчики и дисплей от Xiaomi, во первых инфа по каждому колесу, и возможно ещё и температура, и привязка я думаю вообще без геморроя! Изменено 24 мая, 2021 пользователем torneo Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Я не знаю какой интерфейс у тойоты, но на мохавке видно каждое колесо графически. Цитата
КириллМ Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Добрый день, проездил 70 тыс. на BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 на 16-х дисках, глубина протектора для бездорожья уже маловата, в этой связи думаю покупать новые, но уже на родные 17-е диски в связи с новыми правилами техосмотра. По мануалу нужна размерность 265/65 R17, кто то ставил такие покрышки BFGOODRICH? За арки на вывернутых колесах не цепляет, случайно? При смене колес думаю еще поставить новые болты, за 20 лет на разных авто никогда не менял их ранее, ездил всегда на родных, но и машину больше 7-ми лет никогда не эксплуатировал подряд, что лучше взять? Цитата
ВладимирМ Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 У меня стоят BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 265/65 r17 не чего не где не цепляет. Правда фортунер у меня второй регенерации. Вот 265/70 17 уже без лифта чуток задевают, но где то читал лечиться это все феном, можно типа не лифтовать. Сам не пробовал не знаю. Меня и так все устраивает. Так как если что то делать, то делать по взрослому. А по взрослому это уже 35 колеса. Я закидывал удочку в артитракс дали ценник в 880тр. Для меня это дороговато. Да и для бензина 2,7 считаю напряжно, слабоват движок для таких колес если использовать по назначению а не для красоты. Дизель вот тогда можно и 35 вкорячивать. Цитата
Дядя Жо Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 21.05.2021 в 22:20, Борисыч МСК сказал: Я, лично, не фанат современных стальных дисков. Это голимый Китай, хром если на них, то полный отстой, да и если покраска, то тоже. А как же Dotz ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 11 часов назад, КириллМ сказал: По мануалу нужна размерность 265/65 R17, кто то ставил такие покрышки BFGOODRICH? За арки на вывернутых колесах не цепляет, случайно? Ну не все живут в шоколаде , ? ВF ставить . Грязь 265/65/17 на стоке . С думаю по производителю +- мм5 разница будет . Цитата
Настырный Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 4 часа назад, Дядя Жо сказал: А как же Dotz ? Прошу прощения, а что у Dotz есть штамповки под наши стандартные размеры? Я год назад искал - не нашёл. Правда, я в белом цвете искал... Чёрные вроде бы были. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) 12 часов назад, ВладимирМ сказал: У меня стоят BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 265/65 r17 не чего не где не цепляет. Правда фортунер у меня второй регенерации. Вот 265/70 17 уже без лифта чуток задевают, но где то читал лечиться это все феном, можно типа не лифтовать. Сам не пробовал не знаю. Меня и так все устраивает. Так как если что то делать, то делать по взрослому. А по взрослому это уже 35 колеса. Я закидывал удочку в артитракс дали ценник в 880тр. Для меня это дороговато. Да и для бензина 2,7 считаю напряжно, слабоват движок для таких колес если использовать по назначению а не для красоты. Дизель вот тогда можно и 35 вкорячивать. На драйве есть подробные обзоры вкорячивания 265 70 р17 в сток и дальнейшей эксплуатации. Чтобы ничего не цепляло и зазоры в арке были нормальными, желательно использовать тонкие проставки под пружины полиуретановые. Не помню размер - то ли +20 мм, то ли +30 мм. Т.е. человек попробовал сток, а потом доработал и опробовал уже лифтованный вариант. Если надо, могу кинуть ссылку на его страничку - довольно подробно все описывает, с фотками. На износ трансмиссии и подвески практически не влияет, подвеска изначально крепкая, а углы оказываются вполне в рамках допусков. Стпвить же 35 катки на форча, по моему мнению, было бы неправильным. 35е - для мостовых внедорожников, а не для передней независимой подвески. Большие переделки, запредельные углы приводов и карданов - под нагрузками сыпатся все начнет. Единственный способ это избежать - лифт не подвески, а бодилифт, то есть поднять кузов относительно рамы на увеличенных по высоте подушках. На мой взгляд на форче это лютый трэш и колхоз! Изменено 3 июня, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 8 часов назад, Дядя Жо сказал: А как же Dotz ? Да никак....Облезут нах через пару зим,да и тяжеленные. На зимних колесах стояли ступичные хромированные колпачки как на Dotz,за первую зиму заржавели,чуть не насквозь. Может где в Африках и выживут,но не в столице. Настырный 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Ковка легче литых дисков . При тяжелой резине подрессорная масса меньше ,подвеска скажет спасибо ,но дорогие . ( но умеют гнутся в отличии от литых ,те лопаются ) стальные тяжелые ,но в лесу можно молотком подравнять и до дома если китай ,фирменные сталь толще и не так легко отстучать ( опять же по потребности , кто и куда лезет) для наших тяжелых авто актуально еще как мне кажется параметр JJ . Именно 2 буквфки . Ихмо литые остаются для нас цена качество . Цитата
ВладимирМ Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 4 часа назад, Duke Nukem сказал: На драйве есть подробные обзоры вкорячивания 265 70 р17 в сток и дальнейшей эксплуатации. Чтобы ничего не цепляло и зазоры в арке были нормальными, желательно использовать тонкие проставки под пружины полиуретановые. Не помню размер - то ли +20 мм, то ли +30 мм. Т.е. человек попробовал сток, а потом доработал и опробовал уже лифтованный вариант. Если надо, могу кинуть ссылку на его страничку - довольно подробно все описывает, с фотками. На износ трансмиссии и подвески практически не влияет, подвеска изначально крепкая, а углы оказываются вполне в рамках допусков. Стпвить же 35 катки на форча, по моему мнению, было бы неправильным. 35е - для мостовых внедорожников, а не для передней независимой подвески. Большие переделки, запредельные углы приводов и карданов - под нагрузками сыпатся все начнет. Единственный способ это избежать - лифт не подвески, а бодилифт, то есть поднять кузов относительно рамы на увеличенных по высоте подушках. На мой взгляд на форче это лютый трэш и колхоз! Да скинь интересно поглядеть, думаю не только мне. Я про ссылку с проставками. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.