Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, kirim сказал:

А была возможность поездить на r18? Есть разница?

Машина покупалась на Бриджах 18. Резину сразу продал и поставил 18 Микки Томпсон. На следующий сезон купил 17 диски и резину Goodyear Wrangler Duratrac, гудиер понравился больше, чем Микки. На 18 дисках стоит зима, Нокиан Хакка 8.

1 час назад, kirim сказал:

но по грунтовкам или по дорогам из плит как на поезде.

А сколько давление в колесах? Такая же фигня была после покупки. Оказалось, что в каждом баллоне по 3 очка. Стравил до двух и стало норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Жо сказал:

Goodyear Wrangler Duratrac

Это AT резина да? А у вас стоят подкрылки? (я слышал что AT резина шумит но с подкрылками шума меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дядя Жо сказал:

А сколько давление в колесах?

В заднем левом почти 3, в остальных по 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kirim сказал:

В заднем левом почти 3, в остальных по 2.5.

Предпродажная подготовка, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kirim сказал:

В заднем левом почти 3, в остальных по 2.5.

 У меня ощущение, что я ошибся форумом, и случайно попал куда-то, где обсуждают гоночные автомобили...

Всю жизнь на форумах внедорожников разговоры были о флаттерах, о травлении до нуля, о плющении резины, о крепости боковины, о "гребле в гОвнах"... Потом о производительности компрессоров, что бы опять стравленные в ноль накачать... а тут... 3 очка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиннадцать лет назад, купил нового кайрона с давлением аж 3,5атм,с водой в бачке ОМЫВАТЕЛЯ при температуре - 25С...Это к вопросу о предпродажной подготовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.05.2021 в 05:44, kirim сказал:

Кто-нибудь менял диски с r18 на меньшие?

Я поменял родные 18-е TRD на  K&K 17-е и резина Hankook АТ 265/65/17. И диски и резина ровно то, что завод прописал ☝️. Ни капли я не сдвинулся по параметрам,  но очень боялся что на Атэшной резине жёстко будет, думал придётся часто переобуваться ?.   Оказалось ещё мягче стало чем на родной  265/60/18.   И потом решил, на фиг не нужно ничего переобувать, меня сейчас все устраивает, и в городе, и по среднему бездорожью!  А по болотам я не собираюсь ползать! 

Изменено пользователем torneo
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2013 в 15:43, Борисыч МСК сказал:

Коллеги,какие гайки используются на колёсах-конусные или с шайбами?

Друзья, вопрос восьмилетней давности, но для меня оказался актуальным и сегодня. Сейчас поясню,  когда переобувал  родные 18-е TRD на  17-е K&K, то обратил внимание что на родных дисках отверстия под шпильки с прямыми стенками, то есть гайки с пресс шайбой, а на красноярских дисках, вроде тоже есть плоскость под пресс шайбу, но отверстия конусные ☝️. Меня этот факт конечно расстроил немного,  далее примерив родную гайку в новый диск, определил что вроде бы все подходит и зажимается, хотя колодцы по диаметру поменьше, но достаточны   для того что бы вставить туда головку и затянуть.  Затянул динамометрическим ключом по 105 Нм как прописал производитель, езжу наблюдаю, ключ пока вожу с собой, через несколько дней немного просели, подтянул, наблюдаю дальше!   Кто что может сказать по всему этому??? 

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне припоминается две вещи. 

К неоригинальным дискам рекомендуют к покупке гайки, которые по форме прилегают. Возникает иногда вопросец конус или плоская. Вопрос на самом деле очень серьезный. Это надо спрашивать у консультантов при покупке дисков.

По диаметру колодцев и тонкостенную головку тоже ничего хорошего. Знакомый один, балонник тоже в колодец не влазил, головкой затянул. А когда пришла пора откручивать,  головка  лопнула. Может головка такая была. Хорошо, что все это происходило в шиномонтаже.

В лесу медведь запасную головку не принесет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, torneo сказал:

Кто что может сказать по всему этому??? 

Нужно сходить в магазин и купить конусные гайки... и будет тогда счастье и перестанет болеть голова. Да и диск сохранится. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно поучительное фото намедни мне попалось. Как раз по поводу болтов с пр. гайками и остальных проставок с центрирующими кольцами.

Впечатляет?

За 24 гайки в шинсервисе отдал у прошлом годе 1400р

Не такая уж и великая цена за безопасность..

 

 

033.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он не те гайки поставил и ездил до посинения. 

Обычно на штамповку ставятся сквозные гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет центрирующих колец, а гайки обычные конусные. Они и бывают только конусные и с планшайбами, как на стоковых семнадцатых дисках. Болты бывают ещё поукруглыето, то ли для фолькса или мерседеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Борисыч МСК сказал:

За 24 гайки в шинсервисе отдал у прошлом годе 1400р

Да дело не в цене гаек, меня возмущает тот факт, что почему те диски которые я купил, которые заявлены по всем размерам как точная копия оригинала, имеют другое крепление??? Это же абсурд, возить с собой несколько комплектов гаек на случай установки заводской запаски! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои знакомые, которые покупали 2-й  комплект неоригинальных дисков возят с собой 2-й комплект гаек.

Лично мне попадались диски скад, которые на KIA и SSY были точной копией и гайки подходили свои.

А если запаска на цепи снизу и отверстие под колпачек на диске меньше штатного, надо еще возить приспособу, на которую можно подвесить пробитое колесо. Я об этом уже писал.

K&K на фортунере на место запаски не подвесить. Пробитое колесо в багажник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ded_Mikha сказал:

Вопрос: а гайки-секретки есть на колёса Fortuner?

И ещё вопрос: на штампованные фирменные диски обычные пластиковые колпаки становятся?

Гайки секретки есть. Цена, как будто с космического корабля. Найти можно в любом магазине аксессуаров на тойоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Вопрос: на штампованные фирменные диски обычные пластиковые колпаки становятся?

Вообще то на каждый диск свой колпак, будь они литые или штампованные, к тому же, ежели он(колпак) и предусмотрен. Естественно можно и сколхозить по необходимости, что я не раз делал и даже выкладывал как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Цена, как будто с космического корабля.

Остались у меня гайки с планшайбами комплект от R17 и комплект таких же секреток... Сам ездил на R16. Кому антиресно пишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ded_Mikha сказал:

Не понял. Спрошу по-другому: в магазине можно купить обычные пластиковые колпаки, которые подходят к любым штампованным дискам и закрывают их полностью. К Тойотовским штампованным дискам они подойдут?

К штамповке, могут быть штампованные колпачки (жутчайшего качества) диаметром 110мм,которые и вставляются в ступичные отверстия. Сразу скажу, что там не 106,1 а 109,а к этому размеру центрирующие кольца нужно заказывать.Можно найти колпаки хорошего качества, к примеру, от Галлопера и приколхозить их. 

Я, лично, не фанат современных стальных дисков. Это голимый Китай, хром если на них, то полный отстой, да и если покраска, то тоже. Московскую зиму не потянут, реагенты их пожрут, да и тяжёлые до непотребства. Из отечественных самые качественные КиК, в них и размер легче подобрать. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Остались у меня гайки с планшайбами комплект от R17 и комплект таких же секреток... Сам ездил на R16. Кому антиресно пишите. 

Гайки с планшайбами нет, потому что видимо придётся искать  конусные  под новые диски, а вот секретки с планшайбами на родные диски, я бы рассмотрел.  Оригиналы?  Ключа 2?  Как состояние?  Пневмопистолетом крутили?    Сколько хотите за них? 

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю, пользовал только летом три сезона. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнюю 16 резину стоят диски КиК, с колпаками, под них свои гайки (ставили на шиномонтаже) качество отменное-с 13года без нареканий, диски как новые по московской зиме, ни проставок, ни крышек не подбирал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмогайковертом не пользовали. Служили три сезона.Колесная стоковая гайка тоже на фото.

IMG_20210522_114429.jpg

IMG_20210522_114412.jpg

IMG_20210522_114345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 стоковые гайки+ секретки, комплектом предлагается.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...