kurganoid Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 У меня на Мицубане РВРстояла Хака3 и был доволен как слон - на Мазду МПВкупил её-же но уже нашу притом разница в ценнике была невелика но в наличии небыло Субъективно. небо и земля но скидка на то,чтомашины были принципиально разные -мазда переднеприводная,тяжелее и задние тормоза барабанные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот и у меня корифан все время на Хакке ездил. Пока не купил Хака5(нашу). Один сезон и больше половины шипов повылитало. Причем продал хака3 после двух сезонов ни один шип даже не лег. Вот и что думать после этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Стоит российская хакка 5, уже 3 года. Все в поряде, я доволен, трасса-город без проблем. Все шипы на месте. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Стоит российская хакка 5, уже 3 года. Все в поряде, я доволен, трасса-город без проблем. Все шипы на месте. вот и я про тоже говорю что не понятно , хотя все видел своими глазами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 опять же сколько сезонов стоит это не правильное суждение кто то за сезон 20000 км набегает , а кто то 1000 км . Правильнее будет сколько км она отбегала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 у меня на прошлом автосе было по табличке перед 2,5 зад 2,8- никогда не соблюдал- жестко, макс 2,2 качал- имхо цифры для многих скоростных машин завышают в целях безопасности. Камрады, помогите в выборе! скоро зима , уже начинаю готовиться и думаю о резине. Переплачивать не хочу, но и плохую резину покупать себе дороже. Остановился на нокии, есть 2 варианта: http://tyres4x4.ru/good91508.html и http://www.shinoptorg.ru/Zimnie-shini/Zimnie-shipovanie-shini/HKPL-5-SUV-1559.html Смущает российское производство- нордман однозначно у нас катают, а хакка 5 - непонятно, ценник в сети от 6 до 10 т - видимо, и наше пр-во есть,и с финки. Может стоит у кого российская нокия, как она в эксплуатации? Присоветуйте что выбрать- какая из этих мне больше подойдет Использую 50/50 трасса/город, часто лазаю на рыбалку по нечищеным загородным дорогам. Может, альтернатива есть какая в эти деньги, кроме куперов. Почитай про конти айс контакт. Говорит из шипованых только бы ее взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Купили этот конти айс, правда не на Форт, а на Блэйзер, говорят хорошая. Как покажет отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Купили этот конти айс, правда не на Форт, а на Блэйзер, говорят хорошая. Как покажет отпишусь. вот и друган говорит у нее шип вроде как проклеенный (я сам в этом полный ноль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 вот и друган говорит у нее шип вроде как проклеенный (я сам в этом полный ноль) на рафике контик 4х4 отходил 6 зим на форте конти айс 2 зимы ни одного шипа не вылетело(езжу 80% город) так что берите пока еще делают в Германии.По поводу рос. нокии уже есть отрицательный опыт на прадо и финике после 2 зим потеря шипов 25-30%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Почитай про конти айс контакт. Говорит из шипованых только бы ее взял. по тестам и отзывам охрененная резина, лучше нокии, но ценник уже ой. Самое дешевое 9220 за резинку http://www.vipkoleso.ru/tyres_market/3747/81154?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtDb250aW5lbnRhbCBDb250aUljZUNvbnRhY3QgMjY1LzcwIDE2IDExMlQ7RkhtLUpzX3l6VGtWc2ZqN1NkVkhpZzs а мне еще диски покупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 по тестам и отзывам охрененная резина, лучше нокии, но ценник уже ой. Самое дешевое 9220 за резинку http://www.vipkoleso.ru/tyres_market/3747/81154?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtDb250aW5lbnRhbCBDb250aUljZUNvbnRhY3QgMjY1LzcwIDE2IDExMlQ7RkhtLUpzX3l6VGtWc2ZqN1NkVkhpZzs а мне еще диски покупать... тогда китайский триангл и не париться (без шипов зато с комплектом дисков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belog Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Я прошлую зиму проездил на Хакке 7. За 20 лет это у меня первая шиповка, всегда раньше были только липучки, если вообще была зимняя резина. И все было нормально, но где-то глубоко все-таки была неуверенность, что как летом не повернешь, и не тормознешь. С покупкой Фортунера решил взять лучшую (по тестам) резину, что-бы чувствовать себя зимой - как летом. Подтянул бюджет и выложил по 12000 р. за колесо. Первую зиму после покупки (2012-2013) так и не переобулся. И вот прошлая зима. Поставил Хакку, разогнался, тормознул и не понял - я на зимней шипованной резине или на салазках. В общем, если хорошо укатанный снег или чистый лед, то включается ABS и не тормозит. Повороты проходит уверенно, в гору снежную ползет тоже неплохо, но на гололеде ведет себя так, будто и нет шипов, мне кажется, что на прошлой машине липучка Бриджстоун и то лучше тормозила. Правда после зимы все шипы на месте - видно хорошо прячутся. Но и толку от них нет. И еще - долго не могли ее отбалансировать, на одном колесе 150 грамм навесили. Читал форумы - это проблема российской Хакка 7. И боковины очень мягкие и тонкие. И это за такие деньги. В общем, лично я не рекомендую. Что взамен, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 мне кажется, что на прошлой машине липучка Бриджстоун и то лучше тормозила.у меня сейчас она-же!Даже с учётом что снег хреново убирают-ядоволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) @Belog, а ведь по всем тестам одна из лучших шиповок... имхо, здесь еще хар-ки машины имеет большое значение- не далее как вчера поздно заметил пешехода-вдарил по тормозам и узнал, что на моем форте есть абс . Под его веселый стрекот остановился, но немного не там, где планировал- на половину зебры заехал- надо привыкать к машинке, а то зимой не простит такого... Изменено 6 сентября, 2014 пользователем odinpaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Брал Хаку 7 в Финляндии прошлой осенью, не понравилась она совсем. Плохо тормозит, несколько раз чуть не влетел за зиму. По снегу гребёт хорошо, по шуге , в повороты нормально, за сезон шипы на месте и катаю не мало. Одним словом запоганили резину, 5 намного лучше. Стоял на нисане гисловет 5 немец, понравилась резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Хочется похвастаться. Купил колеса к зиме (благо в Москве выбор большой), искал нешипованные. На СКАДовских дисках (модель СКАЛА) резина Toyo Tranpath S1 265/65 R17 112Q. Колеса: износ на 2-х минимальный (заменили 1 сезон назад по поводу грыж), на 2-х 30%. Диски не битые. Брал по этой ссылке http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_388469209 за 22000 Теперь готов к зиме. Дублирую фото если ссылка перестанет быть рабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Хочется похвастаться. Купил колеса к зиме (благо в Москве выбор большой), искал нешипованные. На СКАДовских дисках (модель СКАЛА) резина Toyo Tranpath S1 265/65 R17 112Q. Колеса: износ на 2-х минимальный (заменили 1 сезон назад по поводу грыж), на 2-х 30%. Диски не битые. Брал по этой ссылке http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_388469209 за 22000 Теперь готов к зиме. Дублирую фото если ссылка перестанет быть рабочей. Поздравляю с покупкой, хорошая мягенькая резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я прошлую зиму на них откатал прим 25ткм нормуль дорогу держит гребет по накату в горку астру затащил но на льду один хрен аккуратнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 но на льду один хрен аккуратнее... Да хоть с двумя хренами...., надо всегда помнить что зима - не лето, песок - это не асфальт, аккуратность и еще раз аккуратность. Кто ездил по дорогам в пустыне, меня отлично поймет, когда заходишь в поворот, а на асфальте слой сухого песка.... Аквапланирование и лед отдыхают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Да хоть с двумя хренами...., надо всегда помнить что зима - не лето, песок - это не асфальт, аккуратность и еще раз аккуратность. Кто ездил по дорогам в пустыне, меня отлично поймет, когда заходишь в поворот, а на асфальте слой сухого песка.... Аквапланирование и лед отдыхают... Такая же хрень под гору по извилистой гравийке после дождя ни М/Т ни S/T не спасет от свободного прямолинейного движения нашего тяжеловеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Да хоть с двумя хренами...., надо всегда помнить что зима - не лето, песок - это не асфальт, аккуратность и еще раз аккуратность. Кто ездил по дорогам в пустыне, меня отлично поймет, когда заходишь в поворот, а на асфальте слой сухого песка.... Аквапланирование и лед отдыхают... Лето 2005 год, 210 км от г. Джамбул, газовое месторождение Амангельды, пески Большие Борсуки - перевернулись на ВАЗ 2112. Песок и гравий, та еще засада. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) А еще КЕРАМЗИТ! То вообще комедия, как корова на роликах! Хоть "липучка", хоть "шипучка", с головой дружить надо - низя доверять куску резины свое здоровье, хоть за 10 000 $ за покрышку. Беречь себя нужно, почти у всех семья и дети. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Zet 72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Хочу поставить на машину диски с 0 выл., ломаю голову за подшибники, как долго их хватит. О грязи по бортам не беспокоюсь. Кто что думает, даете умные советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Юр, это тяжело спрогнозировать. Во многом будет зависеть от условий эксплуатации. На старую Тойоту ставил, точно не помню уже, но тоже порядка 15-20 мм отличие. Проблем не было и по сей день катаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Юр, это тяжело спрогнозировать. Во многом будет зависеть от условий эксплуатации. Дим, вроде акуратно экспуатирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.