Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Янтарь сказал:

Спасибо, а какие простаки брать?  И нужно центровочные кольца или проставки?

Кольца, если ЕТ в допуске то проставки не нужны

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ЛеРой сказал:

 Борисыч, меня ссыла куда то не туда вывела? мне показывает 108 мм

 

ездят на центровочных кольцах?

 

Езда без центр.колец при большем,чем посадочное размере,чревато разбитыми отверстиями под шпильки и вибрацией при движении.даже с нормальным балансом колёс.

 

Кстати появились по достаточно разумной цене

Диски литые Techline Neo 702 bd 6*139,7 et30 R17*7,5 d106,1
Techline Neo 702 bd R17

6*139,7 et30 R17*7,5 d106,1

 

 

Диски литые Techline Neo 705 bd R17
Techline Neo 705 bd R17

6*139,7 et25 R17*7,5 d106,1

 

 

 

Диски литые Techline Neo 705 s R17
Techline Neo 705 s R17

6*139,7 et25 R17*7,5 d106,1

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

110х106...стоят около 600 р,аллюминий. Проставка применяется для изменения ЕТ(вылет)

Так в южном порту они пластиковые, как я понял по сайту. 

17-й радиус мне не подходят, у меня резина 16-ая 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Езда без центр.колец при большем,чем посадочное размере,чревато разбитыми отверстиями под шпильки и вибрацией при движении.даже с нормальным балансом колёс.


Борисыч, я не специалист, но у меня возникает чисто физический вопрос: как пластиковое или алюминиевое (алюминий достаточно мягкий металл) центровочное кольцо толщиной в пару миллиметров (со 108 на 106, например) или в 4 мм (со 110 на 106) может удержать массу порядка 700 кг и при этом не смяться? При этом нагрузка будет (если верить Вашему подходу) точечной, а не распределённой! т.е. те самые 700 кг будут давить на верхнюю точку колечка и на самую нижнюю точку колечка? 700 кг -> это 2100 / 4 колеса.
Почему эти колечки не делают из закалённой пружинной стали? или из титана?

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

Три лета отьездил на автомобиле на дисках с 32" ханкук мт, где посадочное на авто было  что-то около 107, а диски под 110, т.е. с четко видимым зазором. Никаких проблем вообще. Гайки конусные - самоцентруют диск, хорошо протянутые. А дальше диск уже держит сила трения между диском и ступицей, ну и тело самих шпилек на срез. 

 

Возможно, что диски под гайки с прессшайбой более требовательны к центровке диска при его установке - это я не знаю. Опыта такого нет.

Опубликовано
6 минут назад, Настырный сказал:


Борисыч, я не специалист, но у меня возникает чисто физический вопрос

хехе ... у меня возник точно такой же вопрос )) правда уже давно ))

и ответ на него я себе уже дал

центровочное кольцо и есть именно центровочное, для установки колеса именно, а не для езды на нем

и при ЦО 108 в нем вообще нет никакого смысла, разница по диаметру 1,8 мм дает 0,9 мм на сторону - вообще ниочем ))

если гайки конусные, то гайками отцентруется наипрекраснейшим образом

 

для себя же и вывод сделал - брать надо родной размер, без всяких там колец или проставок

  • Лайк 2
Опубликовано
Только что, Duke Nukem сказал:

. Возможно, что диски под гайки с прессшайбой более требовательны к центровке диска при его установке - это я не знаю. Опыта такого нет.

аналогично испытываю сомнения насчет гаек с прессшайбой, но опыта нет, так что судить не берусь

при конусных гайках функции колец чисто вспомогательные (при большом зазоре) и декоративные ... при разнице 106,2 и 108 они ваще нафиг не нужны ))

Опубликовано (изменено)

ЦО должно соответствовать ступице.Колесо держится на трении, на гайках и на ступице(если совпадёт). Более того при весе колеса в 30-35 кг то и баланс не сильно влияет,но ведь колёса мы балансируем.При установке без центр.колец и эксцентриситет не особо влиять будет.Подумаешь, 1мм на 800мм(не помню)диаметра нашего колеса.Ездить можно без колец,без грузиков и не со всеми гайками,и даже ТО делать пореже,всяк  выбирает своё.

Копий на этом вопросе поломано уйма....

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Янтарь сказал:

Так в южном порту они пластиковые, как я понял по сайту. 

 

Если воспользоваться поиском,то будут и люмениевые.В прошлом году стоили около 500р,на заказ ещё в несколько раз дороже.

АРТИКУЛ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР КОЛЬЦА ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОЛЬЦА МАТЕРИАЛ ЦЕНА, К-Т В КОРЗИНУ
AL 110.1-106.1 img-2728.jpgdummy_120x90.png 110.1 106.1 авиационный алюминий 900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Колесо центрируется только болтами и держится  только на болтах. Если эти отверстия не будут совпадать-вот тогда кирдык. 

Пластиковые, алюминиевые проставки ставятся для самоуспокоения, ни один пластик или алюминий не выдержали бы огромной нагрузки, если бы колесо не было отцентрировано гайками. 

Для спокойствия своего и ставятся

кольца(проставки). Практически они никакой роли не играют. 

  • Лайк 2
Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:
АРТИКУЛ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР КОЛЬЦА ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОЛЬЦА МАТЕРИАЛ ЦЕНА, К-Т В КОРЗИНУ
AL 110.1-106.1 img-2728.jpgdummy_120x90.png 110.1 106.1 авиационный алюминий 900 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спасибо огромное

Опубликовано (изменено)

О центрирующих кольцах https://www.drive2.ru/b/1088602/

Картинки по запросу "кольцо центрирующее для колёсных дисков""

image.jpeg.e4d43e643cb1e99aec582c3931fe6052.jpeg

 

 

Проставки колёсные http://krepeg-koles.ru/catalog/prostavki_kolesnye/,применяется для расширения колеи(изменения ЕТ)

 

Разница присутствует и очевидна....

А применять-не применять,хозяин барин....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Чтобы не мучиться применять или не применять кольца(проставки), нужно ставить рекомендованные заводом

 диски с соответствующими размерами. 

А все эти диспуты о пользе и вреде и вреде колец(проставок) из области

нужно ли включать фары перед заводкой автомобиля в морозы. 

Сторонников и противников этих вещей 50 на 50,так же как и споров

о многих вещах, связанных с авто и не только ?

 

Опубликовано
34 минуты назад, isaenko.v сказал:

Чтобы не мучиться применять или не применять кольца(проставки), нужно ставить рекомендованные заводом

 диски с соответствующими размерами. 

Согласен. У меня это была вынужденная мера: после лифта машины потребовались диски с чуть большим вылетом, чем сток. И именно такие у меня как раз лежали в гараже, но чуть с большим ЦО. Продавать те, чтобы купить точно такие же, но более правильные, поленился.

 

Если бы покупал бы новые, то только по заводским посадочным размерам.

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Проставки колёсные http://krepeg-koles.ru/catalog/prostavki_kolesnye/,применяется для расширения колеи(изменения ЕТ)

Я бы поостерегся. Хотя многие применяют. Но слышал о нескольких случаях, когда колеса отрывало на ходу, потому что разбалтывался крепеж проставки к ступице, а поскольку проверить его и протянуть можно только предварительно сняв колесо, люди ленились и узнавали о ситуации уже по факту дтп.

 

Но люди покупают, ставят и ездят.

Опубликовано

да все так, но к сожалению штатных размеров нет найти. Я бы с удовольствием взял да и купил бы штатный размер под 16-ые диски, ан нет их... 

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Duke Nukem сказал:

Согласен. У меня это была вынужденная мера: после лифта машины потребовались диски с чуть большим вылетом, чем сток. И именно такие у меня как раз лежали в гараже, но чуть с большим ЦО. Продавать те, чтобы купить точно такие же, но более правильные, поленился.

 

Если бы покупал бы новые, то только по заводским посадочным размерам.

И я бы не стал ставить. Это только от крайней нужды,хотя делают их их хорошей стали и норот их довольно активно юзает. Но вопрос был о центрировать-не центрировать. Моё мнение ЦЕНТРИРОВАТЬ,т.к. выбираем более приемлимый вариант и уменьшаем количество сущностей

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Я вот себе нашёл штатные диски, решил что экспериментировать с китайскими репликами нет никакого удовольствия.

Хороший человек отправил из Тюмени, отец его продал Хайлендера на других дисках а родные остались, вот тут я и загорелся их заполучить. Переписка на drive2.ru плавно перешла в вацап, договариваемся о цене и через неделю они уже у меня.

IMG_20191120_105338.jpg

Опубликовано
17 минут назад, alvisalex сказал:

Я вот себе нашёл штатные диски,

И это лучший вариант.Диски R16 с нужными параметрами найти сейчас проблематично,тем более с нашими передними суппортами,которые требуют определённой формы спиц.Их было мало уже тогда,когда я взял авто,а сейчас точно и не подобрать,только Techline залезает.

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

И это лучший вариант.Диски R16 с нужными параметрами найти сейчас проблематично,тем более с нашими передними суппортами,которые требуют определённой формы спиц.Их было мало уже тогда,когда я взял авто,а сейчас точно и не подобрать,только Techline залезает.

только у меня штатные R19?

Опубликовано
23 часа назад, Янтарь сказал:

да все так, но к сожалению штатных размеров нет найти. Я бы с удовольствием взял да и купил бы штатный размер под 16-ые диски, ан нет их... 

Ищи диски Кик, модель Рольф, 

7х16х6/139,7 ЕТ 15 Dia106, 1(у нас 106,2)

Езжу на таких. 

Опубликовано
11.12.2013 в 20:19, isaenko.v сказал:

Ездил сегодня за дисками КиК 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,1 (у нас 106,2) шиномонтажник померял на перед и зад и .говорит-как домой сели.Сначала я заказал такие же в интернет магазине по 3820,но потом порылся и нашел б/у по 2500-продавец сказал вот такой  же дурень как и ты заказал в инете и 

приехал ставить в шиномонтаж без примерки,а они не подошли /тоже какая то Тойота/.Продавец говорит сдай обратно,но тот их брал 5 месяцев назад

ну продавец и предложил ему выставить у себя в магазе по 2500 может кто и купит.Диски новые так что мне повезло.Продавец говорит интересно для

каких машин КиК их выпускает-двое еще до меня приезжали,примеряли,не подходят,а теперь я знаю для каких-а это новая модель РАФ 4 что-ли?.Но потом я им рассказал про нашу машину-что такие делают для негров,а нам дома делают лучше машинки.Итог:диски,гайки,шиномонтаж14т.р.Так что диски

КиК R7 rolf один в один,только вылет 15 вместо 20,номонтажники сказали,что это ерунда.Кстати только только сегодня увидел что у нас Бридж стояла 17

265х65х17.Вся переобувка 35т.р.Так что на Гремячий едем.

post-234-0-45938500-1386781535_thumb.jpg

post-234-0-61201500-1386781536_thumb.jpg

post-234-0-50693900-1386781538_thumb.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Кик проще найти. С 13 года ездят без проблем, резина R16. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
22 минуты назад, v.p. сказал:

Жалею, что продал свои R16. На них ох как мягко было ездить :)

Эт точно! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...