Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендуемые сообщения

Все виды расхода показывает правильно, а остаток в баке не получается выяснить. И для расхода калибровку производить не нужно, т.к. данные приходят от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все виды расхода показывает правильно, а остаток в баке не получается выяснить. И для расхода калибровку производить не нужно, т.к. данные приходят от ЭБУ.

 

Врет ана!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я с мензуркой не лазил, поэтому точность до десятых литра сравнить не могу, но в целом это совпадает с моими замерами по километражу и полный-пустой бак. У меня где-то 12-13 литров на 100км.

 

Вот для того, чтобы врало меньше, хочется иметь еще один источник измерения - данные по баку. Есть подозрение, что прогнозирование пробега в таком случае будет достаточно точным, чтобы на него полагаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз врет на 50-60 км? А данные по баку показывает?

 

Только что посмотрел инструкцию по подключению, там оказывается есть отдельный провод для ДУТ. Получается, что у нас можно данные снимать либо с ЭБУ ( у меня не получилось ), либо ручным расчетом. Ну или искать куда этот провод отдельный воткнуть.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Angel,ну мне не оч. понравился ручная колибровка, тем более у нас бак для расчета сложноват,  надеятся на комп.и показания эт чет новенькое, по родному датчику смотрим все равно, а комп для подтверждения или анализа, я к пробегу к остатку топлива отношусь скептически-все относительно, а боишься остаться без горючке-заначит надо канистру возить с собой  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Angel,ну мне не оч. понравился ручная колибровка, тем более у нас бак для расчета сложноват,  надеятся на комп.и показания эт чет новенькое, по родному датчику смотрим все равно, а комп для подтверждения или анализа, я к пробегу к остатку топлива отношусь скептически-все относительно, а боишься остаться без горючке-заначит надо канистру возить с собой  

Ты вроде не из Казани (понравился ручная калибровка).Саша ты на рациях завис ,кому то они не нужны,Женю интересует точная градуировка-у каждого свои интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша ты на рациях завис
отставить-не завис :) , завис от холода в гараже с инсталяцией A/V входа и ТВ тюнера эт даааааааааааааааааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отставить-не завис :) , завис от холода в гараже с инсталяцией A/V входа и ТВ тюнера эт даааааааааааааааааа

Сугревающее не взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугревающее не взял?

да оно есть но эфект не всегда приодит к результату :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оно есть но эфект не всегда приодит к результату :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:  :laugh3:

Это зависит исключительно от количества и только тогда сможет перейти в качество. :D  :D  :D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппорт мультитроникса отписался, что у нас 2 варианта: ручной отстой и прикручивать провод к ДУТ ( где именно, хз ). Пишут, что Тойота не отдает данные по баку через CAN.

 

Короче такое. 

 

Не вижу повода недоверять юстированным компам. В машине ЭБУ - тот же комп, мы же ему верим. Я уверен что МК тоже можно откалибровать до литра и доверять показаниям. Иначе не вижу смысла комп ставить вообще: загорелась лампочка - едь на заправку.

 

У меня история использования такая: топливо приближается к концу, а на заправку ехать - в очереди стоять. Соответственно вопрос: смогу ли я при текущем расходе докатать до конца дня/недели, и тогда уже нормально заправиться. У жены в машине есть прогноз и это очень круто: на лампочку можно забить. Хочу такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппорт мультитроникса отписался, что у нас 2 варианта: ручной отстой и прикручивать провод к ДУТ ( где именно, хз ). Пишут, что Тойота не отдает данные по баку через CAN.

 

Короче такое. 

 

Не вижу повода недоверять юстированным компам. В машине ЭБУ - тот же комп, мы же ему верим. Я уверен что МК тоже можно откалибровать до литра и доверять показаниям. Иначе не вижу смысла комп ставить вообще: загорелась лампочка - едь на заправку.

 

У меня история использования такая: топливо приближается к концу, а на заправку ехать - в очереди стоять. Соответственно вопрос: смогу ли я при текущем расходе докатать до конца дня/недели, и тогда уже нормально заправиться. У жены в машине есть прогноз и это очень круто: на лампочку можно забить. Хочу такой же.

ну если редко на заправках бываешь-тоды согласен, CAN у нас нет эть выяснил еще при анализе электропроводки и эт даже хорошо.

 прикручивать провод к ДУТ - да под панелью поймать провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея где этот провод искать и как он вообще называется?

 

На заправках раз в неделю где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея где этот провод искать и как он вообще называется?

 

На заправках раз в неделю где-то.

ну вообщет я тоже раз в неделю на заправке и не мучаюсь, 

ща подумать надо и поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывает лампочка загорается среди дня и ты такой "а если я не дойду, а если в пути пропаду". Среди дня на заправках людно. Имея под рукой число в километрах, такое решение принять будет намного проще. 

 

Вообщем если найдете название провода или место: делитесь. Я тоже поищу + попробую линейный расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывает лампочка загорается среди дня и ты такой "а если я не дойду, а если в пути пропаду". Среди дня на заправках людно. Имея под рукой число в километрах, такое решение принять будет намного проще. 

 

Вообщем если найдете название провода или место: делитесь. Я тоже поищу + попробую линейный расчет.

Скорее всего это огорчит(да и меня тож) -оба провода датчика идут в комбинацию приборов.Да 4,5 контакт-это насос.

Смотри.

post-237-0-03472000-1423571016_thumb.png

post-237-0-05225900-1423571026_thumb.png

post-237-0-60912100-1423571038_thumb.png

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с насоса не нужны. ЭБУ снимает данные с форсунок напрямую. 

 

Так че, прямо к 4-ому пину примотать МК? Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с насоса не нужны. ЭБУ снимает данные с форсунок напрямую. 

 

Так че, прямо к 4-ому пину примотать МК? Надо будет попробовать.

я тебя не понял, то бак колибровать, то с форсунки-с неё снимается расход, на форсуку необзательно при подключении к ОВД.комп и так получит данные.

Получается масло масленное

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если я не достаточно ясно высказался. Поясняю:

 

Ты написал, что вот два провода, один насос, второй шкала. Я и отписался, что насос нам не нужен, т.к. расход с ЭБУ получаем. Соответственно остается примотаться к индикации, т.е. к 4-ому пину F14. Единственное что не понятно как стало понятно что насос и индикация - это 4 и 5ый пины?

 

Мне кажется проще снять уровень с С10 на 2 или 3ем пине: один из них питание, второй после резистора ДУТ. Нужен тот что после резистора. F14 походу где-то далеко от деша ( не смотрел схему еще ).

 

Это, кстати, объясняет почему данные о топливе через CAN не приходят - у них банально ДУТ общается только с дешем. ЭБУ даже не в курсе что там с топливом.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если я не достаточно ясно высказался. Поясняю:

 

Ты написал, что вот два провода, один насос, второй шкала. Я и отписался, что насос нам не нужен, т.к. расход с ЭБУ получаем. Соответственно остается примотаться к индикации, т.е. к 4-ому пину F14. Единственное что не понятно как стало понятно что насос и индикация - это 4 и 5ый пины?

 

Мне кажется проще снять уровень с С10 на 2 или 3ем пине: один из них питание, второй после резистора ДУТ. Нужен тот что после резистора. F14 походу где-то далеко от деша ( не смотрел схему еще ).

 

Это, кстати, объясняет почему данные о топливе через CAN не приходят - у них банально ДУТ общается только с дешем. ЭБУ даже не в курсе что там с топливом.

 

Вы правы и именно поэтому неисправности топливной системы ни как не диагностируются автосканером или БК, определить что проблема именно с бензонасосом можно лишь по косвенным данным  :( , например недостаточное давление в топливной рейке БК может выдать как " превышение времени впрыска"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты написал, что вот два провода, один насос, второй шкала. Я и отписался, что насос нам не нужен, т.к. расход с ЭБУ получаем. Соответственно остается примотаться к индикации, т.е. к 4-ому пину F14. Единственное что не понятно как стало понятно что насос и индикация - это 4 и 5ый пины?   Мне кажется проще снять уровень с С10 на 2 или 3ем пине: один из них питание, второй после резистора ДУТ. Нужен тот что после резистора. F14 походу где-то далеко от деша ( не смотрел схему еще ).
Мож теперь тебя запутал, Но имел ввиду что-4 и 5 это насос, а 2 и 3 это ДУТ и идет он на доску.и подключить его к МС800 не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы и именно поэтому неисправности топливной системы ни как не диагностируются автосканером или БК, определить что проблема именно с бензонасосом можно лишь по косвенным данным  :( , например недостаточное давление в топливной рейке БК может выдать как " превышение времени впрыска"  

а вот этом и оказалась истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно почему его нельзя подключить к БК? По-моему как раз можно: кидаем зеленый провод на 2 или 3ий пин и всё. Установить какой пин надо будет методом тыка. Не вынимать же пины из С10. Так бы можно было отключив один из пинов, на втором либо найти напряжение относительно массы, либо нет. Нужен там где напряжения бы не было.

 

Касательно диагностики: первый елемент в топливной системе который виден ЭБУ, судя по всему, - форсунка. Так что да, неисправный насос/фильтры будет видно только по изменению параметров её работы.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли одинаково напряжение в замкнутой цепи с сопротивлением? Вроде по закону Ома для замкнутых цепей так. Но является ли у нас цепь замкнутой? Потому что если напряжение одинаково, можно было бы брать любой пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...