Adler Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня на новый смартфон установил прогу с обновлением от 26.01.2015, комп не смог подключится, из-за старого ПО. Обновил ПО через настройки, выбрал снова вручную Тойота 1 и всё пошло как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен. ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ). Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен. ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ). Как я и предполагал, проблема в разъеме, несколько раз сталкивались с проваливанием контактов, желаю поскорее разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Рассказываю разгадку загадки. Никто не угадал причину. Проверил разъем OBD. Вполне себе всё было на месте. Я немного подогнул контакты "мама", чтобы исключить возможность неконтакта, хотя разъем входил и до этого достаточно плотно. Ничего не изменилось. Заводил машину ( можно ничего не трогать, комп должен работать из без зажигания ), пробовал на зажигании, отключал везде в машине блютусы и вообще прекрасно провел почти час времени. Затем начал отслеживать распиновку чтобы включиться в разрыв и понять вообще есть питание, нет, есть потребление, нет. Было подозрение на шлейф, хотя он выглядел как новый. Чтобы не утомлять рассказами, причина оказалась в выгоревшей дорожке в самом переходнике компа. Причем когда я разобрал переходник ( уже второй раз, первый разбирал вчера ), я не заметил ничего неладного, но решил механически проверить дорожку отверткой. И не ошибся. Она рассыпалась в труху от одного скребка. При этом контакт массы сделан, ну не знаю 2-2.5 мм дорожка. То есть толстая. Почему так получилось. Кто это такой умный в КБ Мультитроникса, что они сделали такую тонкую дорожку и почему я должен потратить 4 часа суммарно на установку готово устройства, чтобы выяснить, что дело в дороге - я не понимаю. Возможно, конечно, заводской брак, но бляха, на сколько бы проще сделал дело один светодиод показывающий наличие питания. Берем паяльник и дорабатываем устройство прошедее ОТК-4. Я разочарован. Всегда думал, что отечественные устроства сжигают машину, но сами остаются целыми, а тут такое. Чуть позже фотку приложу. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Главное суть проблемы была определена правильно - отсутствие питания) Хорошо, когда руки растут откуда нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Перепаял, все завелось с пол тычка. Но вопрос безопасности остается открытым. Меня программа никакие пароли не спрашивала. ЗЫ Да если бы руки откуда надо. А так ... необходимость заставляет, короче говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Надо им в мультитроникс все написать, с картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Написал, конечно. Их ТП вообще не в ту сторону пошла. "Какой у вас телефон, какая прошивка" и пр. Хотя все инструкции бытовых приборов начинаются с "проверьте что вилка вставлена в розетку". Форум в итоге оказал больше помощи чем производители. Надеюсь недостатки учтут и сделают нормальную дорогу + светодиод. Вот фоточка вам тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Не знаю, может я уже избалован, но тех поддержка мультитроникса меня поражает. Получив письмо с проблемой и рекомендациями, вместо извинений, начали рассказывать, что случай единичный и типа, отлично же что дорожка выгорела, а не предохранитель. ШТОА? Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное". Если честно я в шоке от такого "сервиса" и подхода. Володя, вы же общаетесь там с адекватными людьми, как я понимаю, донесите до них проблему. Может они прислушаются. Мне-то всеравно уже, а вот кому-то может сохранит время и нервы. А то у меня сложилось впечатление, что я не с тех поддержкой переписываюсь, а с вахтером. Фу такими быть. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ок, принято.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное". Так это первая фраза в России,чтобы не попасть продавцу на гарантийный ремонт или обмен Мы уже привыкли,нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ну да и я сам вытащил провод из пина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ну да и я сам вытащил провод из пина.а зачем ты это сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а зачем ты это сделал? Жизнь без ентого пресная.... <<Я вся такая непредсказуемая....>> "Покровские ворота" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 <<Я вся такая непредсказуемая....>> ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Парни, расскажите, а как у вас снимаются данные о топливе в баке? Я попробовал указать как источник ЭБУ, но он мне нули показывает. Можно только ручной расчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сам отвечаю на свой вопрос: нужно использовать ДУТ с тарированным баком. Ну или калибровать бак по точкам, кому как нравиться. Я пока в процессе калибровки, поэтому по точности сказать ничего не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Калибровать, наверное это громко сказано, настроить под себя, как то так. Заодно можно датчик температуры настроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Сказано не громко. У каждой машины свои уровни напряжений с ДУТ в зависимости от количества потребителей, качества проводки, статуса генератора и кучи других факторов. Поэтому калибровать обязательно. Без калибровки будет показывать бред. Чтобы было понятно у меня при полном баке, без калибровки комп показывал 42 литра. Исходя из вышеизложенного "настройка под себя" - это не понятно что. Либо у вас корректные показания ДУТ, либо у вас бред на дисплее и в прогнозах. Датчик температуры в отличии от ДУТ идет в комплекте с МК и имеет вполне себе конкретные параметры сопротивления при разных температурах, поэтому его калибровать не нужно. ДУТ же на каждой машине свой со своими уровнями ( даже в пределах одной модели ), даже если протокол обмена один и тот же. Именно по этой же причине не нужно калибровать стоковый бортовой комп и именно поэтому он врет зачастую: он был откалиброван на одни значения, а со временем значения напряжений изменились - комп начал врать. В этом плане МК должен быть намного более точен, нежели стоковые системы. Именно за счет возможности перекалибровать. Ну это в теории. Вот, проверим, как на практике. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю. Лучше все равно не сделать. Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы. Опыты на себе проводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Я вас не понимаю. О какой отвертке речь? Если что я говорил о калибровке MPC-800. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю. Лучше все равно не сделать. Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы. Опыты на себе проводил. Саныч, в мультике есть своя калибровка. У меня, почему-то, после скидывания клемм все обнулилось, теперь по новой делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня бак не проходит тарировку. Вернее пока идет тарировка, показания верные. Как только она заканчивается, показывает 15 литров и катайся сколько хочешь. Тарировку можно запустить только если знаешь сколько в баке топлива, то есть только когда бак только что был заполнен. Задал вопрос саппорту. Саппорт в мультитрониксе чем-то напоминает тайцев: один ответ в сутки в лучшем случае. Короче надо ставить себе штатный трипо-комп и не морочить себе маргарин. А этот оставить на случай если что-то начнет ломаться. Володя, а нет возможности призвать на форум представителя Мультитроникса, хотябы в этот тред? Потому что уже потратил 100500 часов времени и чувствую прийдется потратить еще столько же. Хотелось бы это время сократить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я раза 2-3 вносил данные при полной заправке, средний расход показывал довольно точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.