Adler Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня на новый смартфон установил прогу с обновлением от 26.01.2015, комп не смог подключится, из-за старого ПО. Обновил ПО через настройки, выбрал снова вручную Тойота 1 и всё пошло как надо. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен. ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ). Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
Сергей К Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен. ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ). Как я и предполагал, проблема в разъеме, несколько раз сталкивались с проваливанием контактов, желаю поскорее разобраться. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Рассказываю разгадку загадки. Никто не угадал причину. Проверил разъем OBD. Вполне себе всё было на месте. Я немного подогнул контакты "мама", чтобы исключить возможность неконтакта, хотя разъем входил и до этого достаточно плотно. Ничего не изменилось. Заводил машину ( можно ничего не трогать, комп должен работать из без зажигания ), пробовал на зажигании, отключал везде в машине блютусы и вообще прекрасно провел почти час времени. Затем начал отслеживать распиновку чтобы включиться в разрыв и понять вообще есть питание, нет, есть потребление, нет. Было подозрение на шлейф, хотя он выглядел как новый. Чтобы не утомлять рассказами, причина оказалась в выгоревшей дорожке в самом переходнике компа. Причем когда я разобрал переходник ( уже второй раз, первый разбирал вчера ), я не заметил ничего неладного, но решил механически проверить дорожку отверткой. И не ошибся. Она рассыпалась в труху от одного скребка. При этом контакт массы сделан, ну не знаю 2-2.5 мм дорожка. То есть толстая. Почему так получилось. Кто это такой умный в КБ Мультитроникса, что они сделали такую тонкую дорожку и почему я должен потратить 4 часа суммарно на установку готово устройства, чтобы выяснить, что дело в дороге - я не понимаю. Возможно, конечно, заводской брак, но бляха, на сколько бы проще сделал дело один светодиод показывающий наличие питания. Берем паяльник и дорабатываем устройство прошедее ОТК-4. Я разочарован. Всегда думал, что отечественные устроства сжигают машину, но сами остаются целыми, а тут такое. Чуть позже фотку приложу. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
Sky Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Главное суть проблемы была определена правильно - отсутствие питания) Хорошо, когда руки растут откуда нужно Цитата
Dark_Angel Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Перепаял, все завелось с пол тычка. Но вопрос безопасности остается открытым. Меня программа никакие пароли не спрашивала. ЗЫ Да если бы руки откуда надо. А так ... необходимость заставляет, короче говоря. Цитата
v.p. Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Надо им в мультитроникс все написать, с картинками Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Написал, конечно. Их ТП вообще не в ту сторону пошла. "Какой у вас телефон, какая прошивка" и пр. Хотя все инструкции бытовых приборов начинаются с "проверьте что вилка вставлена в розетку". Форум в итоге оказал больше помощи чем производители. Надеюсь недостатки учтут и сделают нормальную дорогу + светодиод. Вот фоточка вам тоже. Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной… Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Не знаю, может я уже избалован, но тех поддержка мультитроникса меня поражает. Получив письмо с проблемой и рекомендациями, вместо извинений, начали рассказывать, что случай единичный и типа, отлично же что дорожка выгорела, а не предохранитель. ШТОА? Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное". Если честно я в шоке от такого "сервиса" и подхода. Володя, вы же общаетесь там с адекватными людьми, как я понимаю, донесите до них проблему. Может они прислушаются. Мне-то всеравно уже, а вот кому-то может сохранит время и нервы. А то у меня сложилось впечатление, что я не с тех поддержкой переписываюсь, а с вахтером. Фу такими быть. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
Adler Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное". Так это первая фраза в России,чтобы не попасть продавцу на гарантийный ремонт или обмен Мы уже привыкли,нормально. Цитата
shot Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 ну да и я сам вытащил провод из пина. Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 ну да и я сам вытащил провод из пина.а зачем ты это сделал? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 а зачем ты это сделал? Жизнь без ентого пресная.... <<Я вся такая непредсказуемая....>> "Покровские ворота" Цитата
shot Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 <<Я вся такая непредсказуемая....>> ага Цитата
Dark_Angel Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Парни, расскажите, а как у вас снимаются данные о топливе в баке? Я попробовал указать как источник ЭБУ, но он мне нули показывает. Можно только ручной расчет. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Сам отвечаю на свой вопрос: нужно использовать ДУТ с тарированным баком. Ну или калибровать бак по точкам, кому как нравиться. Я пока в процессе калибровки, поэтому по точности сказать ничего не могу. Цитата
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Калибровать, наверное это громко сказано, настроить под себя, как то так. Заодно можно датчик температуры настроить. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Сказано не громко. У каждой машины свои уровни напряжений с ДУТ в зависимости от количества потребителей, качества проводки, статуса генератора и кучи других факторов. Поэтому калибровать обязательно. Без калибровки будет показывать бред. Чтобы было понятно у меня при полном баке, без калибровки комп показывал 42 литра. Исходя из вышеизложенного "настройка под себя" - это не понятно что. Либо у вас корректные показания ДУТ, либо у вас бред на дисплее и в прогнозах. Датчик температуры в отличии от ДУТ идет в комплекте с МК и имеет вполне себе конкретные параметры сопротивления при разных температурах, поэтому его калибровать не нужно. ДУТ же на каждой машине свой со своими уровнями ( даже в пределах одной модели ), даже если протокол обмена один и тот же. Именно по этой же причине не нужно калибровать стоковый бортовой комп и именно поэтому он врет зачастую: он был откалиброван на одни значения, а со временем значения напряжений изменились - комп начал врать. В этом плане МК должен быть намного более точен, нежели стоковые системы. Именно за счет возможности перекалибровать. Ну это в теории. Вот, проверим, как на практике. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
Саныч Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю. Лучше все равно не сделать. Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы. Опыты на себе проводил. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Я вас не понимаю. О какой отвертке речь? Если что я говорил о калибровке MPC-800. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dark_Angel Цитата
Sky Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю. Лучше все равно не сделать. Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы. Опыты на себе проводил. Саныч, в мультике есть своя калибровка. У меня, почему-то, после скидывания клемм все обнулилось, теперь по новой делать. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня бак не проходит тарировку. Вернее пока идет тарировка, показания верные. Как только она заканчивается, показывает 15 литров и катайся сколько хочешь. Тарировку можно запустить только если знаешь сколько в баке топлива, то есть только когда бак только что был заполнен. Задал вопрос саппорту. Саппорт в мультитрониксе чем-то напоминает тайцев: один ответ в сутки в лучшем случае. Короче надо ставить себе штатный трипо-комп и не морочить себе маргарин. А этот оставить на случай если что-то начнет ломаться. Володя, а нет возможности призвать на форум представителя Мультитроникса, хотябы в этот тред? Потому что уже потратил 100500 часов времени и чувствую прийдется потратить еще столько же. Хотелось бы это время сократить. Цитата
Sky Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Я раза 2-3 вносил данные при полной заправке, средний расход показывал довольно точно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.