Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, kurganoid сказал:

Вопрос знатокам

Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз?

а зачем ему вообще масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

3 часа назад, kurganoid сказал:

Вопрос знатокам

Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз?

Каноны высокой моды предполагают замену масла не реже одного раза в год вне зависимости от пробега...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kurganoid сказал:

Если годовой пробег Равчика не превышает3 тем, означает ли это,что масло модно менять в два года раз?

Задам встречный вопрос: за этот пробег сколько циклов завёл/заглушил? Какой средний перегон в день? Как часто ездит машина зимой? Как часто калматит на холостых?

 

П.С.

Масло желательно менять не реже 1 раза в год, даже если не достигается необходимый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Каноны высокой моды предполагают замену масла не реже одного раза в год вне зависимости от пробега...:)

Я так и и меняю,каждую осень

Но может у спорщиков отдельное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kurganoid сказал:

Я так и и меняю,каждую осень

Но может у спорщиков отдельное мнение

На нераспечатанную канистру,я слышал,гарантия 4-5 лет.Условия же хранения масла непосредственно в двигателе авто сушественно отличаются от условий хранения в заводской таре и поэтому предполагают более частую замену.:DПредположительно 1 раз в год.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Susuman сказал:

 

 И дело здесь не в маслах,

В данном случае именно в маслах и межсервисном интервале. При пробеге в 139 тык. только так можно "загадить" мотор и довести дело до ремонта.

У меня на обслуживании стоят 3 Шкоды, клиент - контора. Те-же движки 1.8 TSI, пробеги уже за 200, а проблем нет. И только потому что регулярно ТО и качественное масло, верно подобранное под данный движок.

16 часов назад, Susuman сказал:

 

И что? Эти FSI и нам часто попадаются.

Вот именно попадаются,  на ремонт, потому что не попались в хорошие руки на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

В данном случае именно в маслах и межсервисном интервале. При пробеге в 139 тык. только так можно "загадить" мотор и довести дело до ремонта.

Именно в данном Вашем случае - возможно, но и то можно заметить, что прогар клапанов если и зависит от масла, то только в том случае, если масло летит в цилиндры, а это уже совершенно другая причина.

 

И вообще, эти FSI/TSI - отдельный разговор в плане надёжности исполнения и конструктива.  

Пару лет назад нам попался Q5 2.0 211л.с. 2011 года (одна из наших первых капиталок TFSI). При пробеге 83000 у него прогорел поршень третьего цилиндра (масло как Вы понимаете, тут не причем :) )  Мы были в недоумении от такой "надёжности" железа, ведь у японцев капиталки начинаются ближе к 500 тыс. Но когда хозяин сказал, что это уже второй(!) двигатель, т.к. первый он поменял по гарантии у официалов на 45 тыс пробега, мы впали в ступор и шок. Блок был живой, остальные поршня более-менее тоже, поэтому клиент стал искать один поршень. И он его нашёл по объявлениям в городе у....ты-дыым!- такого же бедолаги с Q5, у которого на пробеге до 100 тыс прогорел второй поршень. 
После капиталки, за которую мы взяли 60% от городских цен, про нас пошёл слух и эти VAGовские движки к нам пошли вереницей. И мы уже перестали удивляться, что горят поршня, как у недавней A6 3.2, перескакивают цепи как у декабрьского Тигуана 1.4 и недавнего Гольфа 1.4, клинят муфты фазорегулировки, в ноль стираются зубья звездочки впускного распредвала у пятилетней А4 (правда там обычный впрысковый мотор был). 

 


Некоторые движки грязные, некоторые чистые - на масло тут грешить сложно.

 

Больше всего добивает, что проблемы начинаются при смешных пробегах 80-130 тыс км. Японцы к этому времени только нормальную обкатку проходят, а эти уже умереть норовят....

 

П.С.

За капиталку  A6 3.2  мы взяли 30 тыс.руб.  А у Вас какова цена таких работ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, я в ужасе.

У меня на хонде 184 тыщи пробег, скоро второй раз ремень ГРМ  менять, а у тех на 45 тыщах поломалось все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Susuman сказал:

 

И вообще, эти FSI/TSI - отдельный разговор в плане надёжности исполнения и конструктива.  

 

Само собой, хотя в последние годы эти моторы изменились в лучшую сторону ( возврат к традиционному конструктиву), но дело приходится иметь  и с моторами 2005-2011.

А вот здесь требования к маслу и межсервисному интервалу -  ОФИГЕННЫЕ!  И если, с нулевого пробега, не использовать качественную синтетику    и не сократить межсервисный интервал до 7-8 тык. то  к 150 тык. двигатель сожрет себя.

 

6 часов назад, Susuman сказал:

прогар клапанов если и зависит от масла, то только в том случае, если масло летит в цилиндры, а это уже совершенно другая причина.

Хе-хе, эта причина маслом и вызвана :)  Не качественное/неверно подобранное масло при затянутых до 15 тык. (дилерских) межсервисных интервалах коксуется и забивает крошечные дренажные отверстия и кольца начинают качать масло в цилиндр - возникает насосный эффект.

  Дальше, в дебри ( как возникает перегрев приводящий к ускоренному старению и разложению масла) углубляться не буду. Скажу как в том анекдоте:

... евреи, не экономьте на заварке ( масле) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Дядя Вова сказал:

А вот здесь требования к маслу и межсервисному интервалу -  ОФИГЕННЫЕ!  И если, с нулевого пробега, не использовать качественную синтетику    и не сократить межсервисный интервал до 7-8 тык. то  к 150 тык. двигатель сожрет себя.

 

Вот состояние ремонтируемого сейчас Тигуана. 1.4TFSI, пробег 86000, расход масла 1л/1000 км. 2011 года (судя по маркировке на стёклах):

 

 

001.jpg

007.jpg

003.jpg

006.jpg

 

Движок чистый, специально снизу сфотали. Головку просто обмыли бензином и продули.

 

А вот причина масложора:

 

004.jpg

 

Три из четырёх поршней в таком состоянии.  Масло человек менял как все обычные люди - каждые 10000 км, последних две замены масло Шелл 5-40, что раньше лили у официалов он не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на порши,  видишь какие короткие,  ( так называемая Т- образная конструкция) где опорная боковая часть очень  маленькая.  Сделано для снижения потерь на трение, но сильно подвержена перегреву и возрастанию в ней напряжения.  При недостаточном охлаждении маслом разрушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shot сказал:

хиленькие поршни

Именно так. Раньше придерживались правила: высота поршня должна быть не менее диаметра цилиндра, а теперь попер тренд на снижение металлоемкости - отсюда и беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же облегчённые поршня сейчас пошли и на обновленных движках ВАЗ и к 50 тыс они тоже начинают есть масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё-таки что гады делают, нет же "улучшают", и гидрокомпесаторы не делают, тоже для удешевления наверное.

у меня вторая (или первая) мазда мпв, 2001г., покупал 2 года назад, пробег был 148 по спидометру (возможно реальный), в общем расход масла был 1л, пришлось менять кольца, щас 170, масло не ест.

И ещё, перед покупкой форта смотрел (читал) разные машины, вот глянулась кия- соренто (которые с 10г.), только бенз, стал читать объявления и что насторожило: часто пишут замена двигателя по гарантии - это что? Что надо сделать с двигателем до 100 т.км. чтобы его выкидывать? Возможно при ТО офицалы или масло не меняют, или фильтр масленный не меняют (такой случай мне реально рассказывали), или двигатель без гильз, с напылением... у них ещё вроде есть датчик уровня масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пошла тенденция делать автомобили лет на 5, а дальше трава не расти-бизнес однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрий73 сказал:

Что надо сделать с двигателем до 100 т.км. чтобы его выкидывать? Возможно при ТО офицалы или масло не меняют, или..... 

При прохождении ТО 1 у ОД, замучил их вопросами всякими про гарантию. Так вот, менеджер мне поведал, что в это время у них как раз якобы обсуждается "страховой" случай,  с TLC 200. Новорожденная почти,  200-ка,пару месяцев в эксплуатации, обратилась с заменой двиги. Может раз на раз не приходится.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, isaenko.v сказал:

Сейчас пошла тенденция делать автомобили лет на 5, а дальше трава не расти-бизнес однако.

Да может и меньше, а зачем больше то...

 

4 часа назад, alex78lav сказал:

Может раз на раз не приходится.... 

Ну вот и крузаки200 пошли, кстати читал что их новые дизеля не долгоиграющие, а вот бензики ещё огого.

А насчёт раз на раз - я же говорю, просто читал все подряд объявления о продаже и насторожило большое количество фактов замены двигателей по гарантии! Расходник наверноее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумеры так точно одноразовые - сколько разных у знакомых было, без проблем никто не остался. Одному мотор под замену на пятерке, второму коробку на мотоцикле, третьей посоветовали скинуть побыстрей, пока на двиг не попала... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы скоро разучимся делать японцев....  Вчера очередного убитого VAG овца притащили:

 

2017-03-16_1.jpg

 

А6 V6, 2012г., пробег 160000.

"Ехал нормально, не крутил, вдруг затрещало и загорелось давление".  Итог - провернуло вкладыши на двух шатунах, один из них успело сожрать наполовину (3 фото).  Реклама: "Покупайте немцев - ваша жизнь скучна не будет" :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз написал в теме "Масло", значит масло виновато ;)  А говорил: все масла одинаково хороши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...