Александр56 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Если масло качественное нет смысла менять раньше 10 тыс. км. при условии, если не торчишь каждый день в пробках по 2-3 часа или не катаешься по бездорожью. Менять можно и раньше на 5-6 тыс. для самоуспокоения, только от сурагата это не спасет. Цитата
Zet 72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Думаю, что безопаснее покупать масло в железных канистрах. Просто реально значительно сложнее упаковку подделать... Даже в нашей провинции есть специалисты. Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"... Цитата
Zet 72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 а в форта 5w30 как обычно ! В холодные годы заливаю 0w40. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Я ж написал что 5w20 лить буду в солярис 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, а в форта 5w30 как обычно Повторяю: http://fortunerclub.ru/topic/391-motornoe-maslo/page-33#entry72606 Цитата
тараскин55 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Вчера в очередной раз менял масло. Как купил лью только кастрол 0W30 А3. Меняю обычно 7-8 т.км Цитата
Александр56 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Даже в нашей провинции есть специалисты. Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"... Чтобы сделать как у фирмы нужно серьезное оборудование и не дешовое. Качество завальцовки и полиграфия сразу выдадут контрафакт. Так что внимательно нужно смотреть на тару. Я все беру в Емексе, серьезный поставщик не будет экономить на масле, покупая у неизвесных поставщиков или малоизвесных. Цена должна отличаться на 10-15 %, если больше есть повод усомниться в качестве. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, Да,забыл Не под что он не заточен: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше Цитата
olegdj Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) В Корее изначально на заводе 5w20 льют в Акцент тот же Солярис, и в оригинальной книжке там написано 5w20 а если его нет то уж тогда 5w30, это у нас Hyundai рекомендует Шелл так как они выиграли тендер, а так как у Шелла в России нет 5W20 , вот в инструкции и написали 5w30, и тем более в Петре HTHS 2,7, а для современного движка это не очем, ниже 2,6 начинается износ небольшой и то в старых двигателях. Я абсолютно с Вами согласен что на 5w30 вязкость масла будет больше при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1. Но я считаю что надо использовать в движке те масла которые рекомендует завод изготовитель, а он рекомендует 5W20. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем olegdj Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 а он рекомендует 5W20. Покажи Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше. в инструкции и написали 5w30. , а он рекомендует 5W20. Есть такое правило: при выборе вязкости масла что для РФ,а тем более КЗ применяется масло на 1 порядок ( 10 ед.) выше рекомендованной заводом изготовителем авто. Связано это с быстрой просадкой вязкости в связи с температурными колебаниями, вызывающими обводнение масла, а также разжижением его продуктами сгорания от использования топлива низкого качества. Посему забудьте пожалуйста (Х)W- 20. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Кстати, olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость Но, уж больно быстро стареет Цитата
миха Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Кстати, olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость Но, уж больно быстро стареет Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто. Цитата
olegdj Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены Цитата
shot Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 ну все! щас еще Сусуман подтянется, и понеслась! душа в рай, Ребяты, масло уже разживали в этой теме полностью и споры не имеют значения, каждый льет что ему нравится, если приспичит будем лить МС8, СПОР СЧИТАЮ беспредметным Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто. Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно. Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20 Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Дядя Вова Цитата
olegdj Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Конечно Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, просто суприм этож полусинь. Цитата
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку. Каждую зиму с октября по май использую 0w-20 - сейчас идёт уже 4-я зима. Езжу довольно много, в том числе и по межгороду. Меняю каждые 10000 км. Никаких шумов не появилось, масло не ест. Так что лично я на эту тему не парюсь. Больше разговорах об ужасах, чем реально есть на самом деле Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку. Помню, ссылка кривая, для РФ не годится. И Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30. Цитата
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 И ещё как дополнение. Хотел бы ещё раз повторить свою мысль, высказанную ранее Не может быть специалистом человек, который всего лишь продаёт/использует товар, а не производит его. Поэтому все наши разговоры/споры здесь - это глубокомысленное сотрясание воздуха неучей-любителей. Среди нас нет ни одного химика-технолога по маслам, мы не знаем и не понимаем тонкости процессов компоновки составов масел и их производства, и пр. и пр. и пр... Просто никчёмный трёп, уж извините. Пора действительно прекращать здешний базар. Цитата
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Помню, ссылка кривая, для РФ не годится. И Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30. Эта ссылка как раз для РФ. "При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 " Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Дима, кончай прикалываться Нашел ссылку от Банно-прачечного комбината : При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5 Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30 Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30 Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*. Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS. Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1. Вообще то изначально вопрос стоял так: а он рекомендует 5W20. Покажи Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Дядя Вова Цитата
миха Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно. Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20 На рафике и форте за три зимы угара 0. Меняю через 8-9 тыс. P.S. у рафика пробег 180тыс. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем миха Цитата
alex78lav Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Порядочная залила бы Олейну, на худой конец Золотую семечку, а эта то шо надо Приблуда - инструмент, приспособление я в курсе Цитата
arman Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 можете отчего жрет масло моторе не следа масель Цитата
kurganoid Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 А на выхлопе глушителя? Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке Если это влага- испариться Если нет,то вот масло и нашлось! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 А на выхлопе глушителя? Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке Если это влага- испариться Если нет,то вот масло и нашлось! Это больше подходит для турбированных двигателей, а у нас обильный синий дым. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.