Александр56 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Если масло качественное нет смысла менять раньше 10 тыс. км. при условии, если не торчишь каждый день в пробках по 2-3 часа или не катаешься по бездорожью. Менять можно и раньше на 5-6 тыс. для самоуспокоения, только от сурагата это не спасет.
Zet 72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 В 21.12.2015 в 10:19, SUSUMAN сказал: Думаю, что безопаснее покупать масло в железных канистрах. Просто реально значительно сложнее упаковку подделать... Даже в нашей провинции есть специалисты. Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"...
Zet 72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал: а в форта 5w30 как обычно ! В холодные годы заливаю 0w40.
Дядя Вова Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал: Я ж написал что 5w20 лить буду в солярис 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, а в форта 5w30 как обычно Повторяю: http://fortunerclub.ru/topic/391-motornoe-maslo/page-33#entry72606
тараскин55 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Вчера в очередной раз менял масло. Как купил лью только кастрол 0W30 А3. Меняю обычно 7-8 т.км
Александр56 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 22.12.2015 в 17:40, Zet 72 сказал: Даже в нашей провинции есть специалисты. Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"... Чтобы сделать как у фирмы нужно серьезное оборудование и не дешовое. Качество завальцовки и полиграфия сразу выдадут контрафакт. Так что внимательно нужно смотреть на тару. Я все беру в Емексе, серьезный поставщик не будет экономить на масле, покупая у неизвесных поставщиков или малоизвесных. Цена должна отличаться на 10-15 %, если больше есть повод усомниться в качестве.
Дядя Вова Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал: 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, Да,забыл Не под что он не заточен: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше
olegdj Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) В Корее изначально на заводе 5w20 льют в Акцент тот же Солярис, и в оригинальной книжке там написано 5w20 а если его нет то уж тогда 5w30, это у нас Hyundai рекомендует Шелл так как они выиграли тендер, а так как у Шелла в России нет 5W20 , вот в инструкции и написали 5w30, и тем более в Петре HTHS 2,7, а для современного движка это не очем, ниже 2,6 начинается износ небольшой и то в старых двигателях. Я абсолютно с Вами согласен что на 5w30 вязкость масла будет больше при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1. Но я считаю что надо использовать в движке те масла которые рекомендует завод изготовитель, а он рекомендует 5W20. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем olegdj
Дядя Вова Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал: а он рекомендует 5W20. Покажи Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше. В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал: в инструкции и написали 5w30. , а он рекомендует 5W20. Есть такое правило: при выборе вязкости масла что для РФ,а тем более КЗ применяется масло на 1 порядок ( 10 ед.) выше рекомендованной заводом изготовителем авто. Связано это с быстрой просадкой вязкости в связи с температурными колебаниями, вызывающими обводнение масла, а также разжижением его продуктами сгорания от использования топлива низкого качества. Посему забудьте пожалуйста (Х)W- 20.
Дядя Вова Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Кстати, olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость Но, уж больно быстро стареет
миха Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 В 24.12.2015 в 19:49, Дядя Вова сказал: Кстати, olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость Но, уж больно быстро стареет Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто.
olegdj Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены
shot Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 03:40, ЛеРой сказал: ну все! щас еще Сусуман подтянется, и понеслась! душа в рай, Ребяты, масло уже разживали в этой теме полностью и споры не имеют значения, каждый льет что ему нравится, если приспичит будем лить МС8, СПОР СЧИТАЮ беспредметным
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) В 24.12.2015 в 21:10, миха сказал: Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто. Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно. В 25.12.2015 в 03:38, olegdj сказал: Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20 Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Дядя Вова
olegdj Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Конечно Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, просто суприм этож полусинь.
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку. Каждую зиму с октября по май использую 0w-20 - сейчас идёт уже 4-я зима. Езжу довольно много, в том числе и по межгороду. Меняю каждые 10000 км. Никаких шумов не появилось, масло не ест. Так что лично я на эту тему не парюсь. Больше разговорах об ужасах, чем реально есть на самом деле
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 13:36, SUSUMAN сказал: Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку. Помню, ссылка кривая, для РФ не годится. И Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30.
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 И ещё как дополнение. Хотел бы ещё раз повторить свою мысль, высказанную ранее Не может быть специалистом человек, который всего лишь продаёт/использует товар, а не производит его. Поэтому все наши разговоры/споры здесь - это глубокомысленное сотрясание воздуха неучей-любителей. Среди нас нет ни одного химика-технолога по маслам, мы не знаем и не понимаем тонкости процессов компоновки составов масел и их производства, и пр. и пр. и пр... Просто никчёмный трёп, уж извините. Пора действительно прекращать здешний базар.
Susuman Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 В 25.12.2015 в 13:43, Дядя Вова сказал: Помню, ссылка кривая, для РФ не годится. И Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30. Эта ссылка как раз для РФ. "При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 "
Дядя Вова Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Дима, кончай прикалываться Нашел ссылку от Банно-прачечного комбината : При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5 Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30 Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30 Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*. Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS. Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1. Вообще то изначально вопрос стоял так: В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал: а он рекомендует 5W20. Покажи Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Дядя Вова
миха Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) В 25.12.2015 в 07:52, Дядя Вова сказал: Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно. Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20 На рафике и форте за три зимы угара 0. Меняю через 8-9 тыс. P.S. у рафика пробег 180тыс. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем миха
alex78lav Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 В 26.12.2015 в 15:40, Дядя Вова сказал: Порядочная залила бы Олейну, на худой конец Золотую семечку, а эта то шо надо Приблуда - инструмент, приспособление я в курсе
arman Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 можете отчего жрет масло моторе не следа масель
kurganoid Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 А на выхлопе глушителя? Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке Если это влага- испариться Если нет,то вот масло и нашлось!
Дядя Вова Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 В 29.12.2015 в 14:25, kurganoid сказал: А на выхлопе глушителя? Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке Если это влага- испариться Если нет,то вот масло и нашлось! Это больше подходит для турбированных двигателей, а у нас обильный синий дым.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти