Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если масло качественное нет смысла менять раньше 10 тыс. км. при условии, если не торчишь каждый день в пробках по 2-3 часа или не катаешься по бездорожью. Менять можно и раньше на 5-6 тыс. для самоуспокоения, только от сурагата это не спасет.

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    325

  • Susuman

    168

  • FоrtNorth

    68

  • Борисыч МСК

    64

Опубликовано
  В 21.12.2015 в 10:19, SUSUMAN сказал:

Думаю, что безопаснее покупать масло в железных канистрах. Просто реально значительно сложнее упаковку подделать...

Даже в нашей провинции есть специалисты.  :D  Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"...

Опубликовано
  В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал:

 а в форта 5w30 как обычно

:good: ! В холодные годы заливаю 0w40.

Опубликовано
  В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал:

Я ж написал что 5w20 лить буду в солярис 1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, а в форта 5w30 как обычно

Повторяю: http://fortunerclub.ru/topic/391-motornoe-maslo/page-33#entry72606

Опубликовано

Вчера в очередной раз менял масло. Как купил лью только кастрол 0W30 А3. Меняю обычно 7-8 т.км

Опубликовано
  В 22.12.2015 в 17:40, Zet 72 сказал:

Даже в нашей провинции есть специалисты.  :D  Железные канистрочки зашарашивают на РАЗ! Прям не знаю какое масло лить... Кантрофакт на фирменном уровне, а вы говорите "Коррупция"...

Чтобы сделать как у фирмы нужно серьезное оборудование и не дешовое. Качество завальцовки и полиграфия сразу выдадут контрафакт. Так что внимательно нужно смотреть на тару. Я все беру в Емексе, серьезный поставщик не будет экономить на масле, покупая у неизвесных поставщиков или малоизвесных. Цена должна отличаться на 10-15 %, если больше есть повод усомниться в качестве.

Опубликовано
  В 22.12.2015 в 14:24, olegdj сказал:

1,6 G4FC его движок под низковязкостные масла и заточен, 

Да,забыл  :)  Не под что он не заточен: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше

Опубликовано (изменено)

В Корее изначально на заводе 5w20 льют в Акцент тот же Солярис, и в оригинальной книжке там написано 5w20 а если его нет то уж тогда 5w30, это у нас Hyundai рекомендует Шелл так как они выиграли тендер, а так как у Шелла в России нет 5W20 , вот в инструкции и написали 5w30, и тем более в Петре HTHS 2,7, а для современного движка это не очем, ниже 2,6 начинается износ небольшой и то в старых двигателях. Я абсолютно с Вами согласен что на 5w30 вязкость масла будет больше при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1. Но я считаю что надо использовать в движке те масла которые рекомендует завод изготовитель, а он рекомендует 5W20.

Изменено пользователем olegdj
Опубликовано
  В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал:

 а он рекомендует 5W20.

Покажи  B)  Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше.

 

  В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал:

  в инструкции и написали 5w30.  , а он рекомендует 5W20.

:) 

 

Есть такое правило: при выборе вязкости масла что для РФ,а тем более КЗ применяется масло на 1 порядок ( 10 ед.) выше рекомендованной заводом изготовителем авто.  Связано это с быстрой просадкой вязкости в связи с температурными колебаниями, вызывающими обводнение масла, а также разжижением его продуктами сгорания от использования топлива низкого качества.

Посему забудьте пожалуйста  (Х)W- 20.

Опубликовано

Кстати,  olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость  :good:  Но, уж больно быстро стареет  :(

Опубликовано
  В 24.12.2015 в 19:49, Дядя Вова сказал:

Кстати,  olegdj, твоя Петра для зимы масло очень подходящее: и проворот КВ и прокачиваемость  :good:  Но, уж больно быстро стареет  :(

Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто.

Опубликовано

Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены   :)

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 03:40, ЛеРой сказал:

ну все! щас еще Сусуман подтянется, и понеслась!  :blink:

душа в рай, Ребяты, масло уже разживали в этой теме полностью и споры не имеют значения, каждый льет что ему нравится, если приспичит будем лить МС8, СПОР СЧИТАЮ беспредметным

Опубликовано (изменено)
  В 24.12.2015 в 21:10, миха сказал:

Поэтому ДЮРОН 0-30 более подходящее на зиму в оба авто.

Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно.

 

  В 25.12.2015 в 03:38, olegdj сказал:

Результат лабораторных отработок Петры на движке G4FC говорит что на 7-8 тыс ее вполне хватает, а это годовой пробег у Соляриса жены   :)

 Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку.

 

Каждую зиму с октября по май использую 0w-20 - сейчас идёт уже 4-я зима. Езжу довольно много, в том числе и по межгороду. Меняю каждые 10000 км. Никаких шумов не появилось, масло не ест. Так что лично я на эту тему не парюсь. Больше разговорах об ужасах, чем реально есть на самом деле :)

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 13:36, SUSUMAN сказал:

Ерунда это всё. На наш движок Тойотой масло 0-20 рекомендовано официально для эксплуатации в РФ. Где-то в этой теме я давал ссылку.

 

 

Помню, ссылка кривая, для РФ не годится.    И  Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30.

Опубликовано

И ещё как дополнение.  Хотел бы ещё раз повторить свою мысль, высказанную ранее

 

Не может быть специалистом человек, который всего лишь продаёт/использует товар, а не производит его. Поэтому все наши разговоры/споры здесь - это глубокомысленное сотрясание воздуха неучей-любителей. Среди нас нет ни одного химика-технолога по маслам, мы не знаем и не понимаем тонкости процессов компоновки составов масел и их производства, и пр. и пр. и пр...

Просто никчёмный трёп, уж извините. Пора действительно прекращать здешний базар.

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 13:43, Дядя Вова сказал:

Помню, ссылка кривая, для РФ не годится.    И  Тойота 0-20 не рулит против Дюрона 0-30.

 

Эта ссылка как раз для РФ.

 

"При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 "
Опубликовано (изменено)

Дима, кончай прикалываться  :D  Нашел ссылку от Банно-прачечного комбината  ;) :

 

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Оригинальное масло для раздаточной коробки Toyota LF SAE 75W
  • Оригинальное масло для дифференциала Toyota LT SAE 75W-85 GL-5
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*.
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS.
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1.

 

Вообще то изначально вопрос стоял так:

snapback.png

  В 24.12.2015 в 15:12, olegdj сказал:

 а он рекомендует 5W20.

Покажи   B)  Я вижу: API Service SM , ILSAC-GF-4 или выше.

  •  
Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2015 в 07:52, Дядя Вова сказал:

Согласен, достойное масло:быстро не проседает, ни по вязкости ни по срабатываемости присадочного пакета. Немного пугает индекс испаряемости, как оно на угар? Похоже до 10 тык. кататься можно.

 

 Которое из них: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme 5W-20

На рафике и форте за три зимы угара  0. Меняю  через 8-9 тыс. P.S. у рафика пробег 180тыс.

Изменено пользователем миха
Опубликовано
  В 26.12.2015 в 15:40, Дядя Вова сказал:

Порядочная залила бы Олейну, на худой конец Золотую семечку, а эта то шо надо  :)

Приблуда - инструмент, приспособление  ;)

:) я в курсе
Опубликовано

А на выхлопе глушителя?

Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке

Если это влага- испариться

Если нет,то вот масло и нашлось!

Опубликовано
  В 29.12.2015 в 14:25, kurganoid сказал:

А на выхлопе глушителя?

Подставить ладонь,газануть ,растереть по ладошке

Если это влага- испариться

Если нет,то вот масло и нашлось!

Это больше подходит для турбированных двигателей, а у нас обильный синий дым.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...