Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы. Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать. Так и сделаю, посмотрим что даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Есть подозрение, что КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ ( он же у нас обучаемый ) и ЭБУ сваливается с ошибкой типа "какой-то странный рост ампилитуды с педали, наверное косяк" и отключается на всякий случай. Сброс памяти ЭБУ должен помочь, ибо отсечку может только ЭБУ сделать. Если косяк с фильтрами и другими железяками, то это тогда была бы не отсечка, а заглохнувшая/троящая машина сразу после маневра без всякого КК. Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать. гдето так.Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.гдето так.Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем. Че то еще грустнее. к вечеру стала сбрасывать уже на 2500-3000 об мин.скинул клемму на 20 мин, за одно прочистил дроссельную заслонку, холостые держит норм, но сбрасывает газ на 2500-3000 При чем начинает резво набирать и резкий сброс, ногу с газа не успел убрать - глохнет. У кого какие идеи есть еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 осталось , если не проверял масло двигателя и коробки, ах да катализаторы и датчики их(ток не помню -кажись на первом есть датчик,а на 2 нет.)- хотя резое сбрасывание ????????????????- а так к доктору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ не причем круиз и ЭБУ, сам круиз обучается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 да и другие датчики по двигателю мож смотреть проверять. Дождись вечера и утра народ подтянутся, чё подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю. Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю. Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot. Ну дык если бы ошибки были,то хотя бы чек бы вылез, а так то в богдаде все спокойно! А масло двигателя , мостов и раздатки сегодня планово сменил.Вот только коробку не трогал, но и там уровень норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту. Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту. Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому. Рассказать то расскажу конечно, но боюсь ,что эл диагностика ни чего не увидит. Трабла вылазит только на ходу, на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала, заеду посмотрим что скажуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из "на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из "на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала" Во- во, и у меня такая мысль возникла, а это ни есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать Что-то мне кажется, датчик какой-то навернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В тырнетах пишуть что концевик(датчик) положения дроссельной заслонки запал( навернулся) , такие симптомы могут быть Эбу видит .что что то не так и защищает двигло. Кто нибудь разбирал привод дросселя, где стоит такой датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода". А что именно интересует про светодиод ? жётый, яркий и с широким углом свечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А что именно интересует про светодиод на какое напряж он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А что именно интересует про светодиодна какое напряж он Они по электрическим параметрам почти все одинаковые, а вот по цвету, по яркости и по углу свечения попросите у продавца зажечь имеющиеся жёлтые светодиоды и выберите яркий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну то есть где-то до 3В и 10-20 мА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Парни, а где у нас разъем панели приборов C10? Я че-то не могу найти похожий на фотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 с левой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Я нашел такой разъем подключенный собственно к панели приборов. Для этого ее пришлось снять. Это он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Для этого ее пришлось снять конечно снимать нужно, а фото с10-11.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.