Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы. Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать. Так и сделаю, посмотрим что даст. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Есть подозрение, что КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ ( он же у нас обучаемый ) и ЭБУ сваливается с ошибкой типа "какой-то странный рост ампилитуды с педали, наверное косяк" и отключается на всякий случай. Сброс памяти ЭБУ должен помочь, ибо отсечку может только ЭБУ сделать. Если косяк с фильтрами и другими железяками, то это тогда была бы не отсечка, а заглохнувшая/троящая машина сразу после маневра без всякого КК. Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода". Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать. гдето так.Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.гдето так.Если отсечка , значит ЭБУ, фильтра здеся не причем. Че то еще грустнее. к вечеру стала сбрасывать уже на 2500-3000 об мин.скинул клемму на 20 мин, за одно прочистил дроссельную заслонку, холостые держит норм, но сбрасывает газ на 2500-3000 При чем начинает резво набирать и резкий сброс, ногу с газа не успел убрать - глохнет. У кого какие идеи есть еще? Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 осталось , если не проверял масло двигателя и коробки, ах да катализаторы и датчики их(ток не помню -кажись на первом есть датчик,а на 2 нет.)- хотя резое сбрасывание ????????????????- а так к доктору Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 КК каким-то образом неправильно обучил ЭБУ не причем круиз и ЭБУ, сам круиз обучается. Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 да и другие датчики по двигателю мож смотреть проверять. Дождись вечера и утра народ подтянутся, чё подскажут. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю. Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Насчет необучения ЭБУ не соглашусь. ЭБУ корректирует смесь в зависимости от манеры езды. Если тапковать постоянно, то педаль становится более чувствительна и передачи переключаются позже добавляя динамики, а если ездить спокойно ( например как моя жена ), то машина становиться тупее. Подстаивается ЭБУ не знаю, за пол бака где-то под вашу манеру езды. Заметно еще после сафари: откатаешся там пол дня, машина сразу после пустыни носится как угорелая. Возможно КК тоже что-то запоминает, не знаю. Но в данном случае надо ехать, ошибки читать, т.е. к доктору, согласен с shot. Ну дык если бы ошибки были,то хотя бы чек бы вылез, а так то в богдаде все спокойно! А масло двигателя , мостов и раздатки сегодня планово сменил.Вот только коробку не трогал, но и там уровень норм. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту. Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Чек может не загораться, если по мнению ЭБУ ошибки незначительны. В любом случае это всё гадание, т.к. причин много, надо ехать на СТО смотреть по месту. Расскажите только потом чем закончилось и не является ли КК причиной этому. Рассказать то расскажу конечно, но боюсь ,что эл диагностика ни чего не увидит. Трабла вылазит только на ходу, на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала, заеду посмотрим что скажуть. Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из "на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала" Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 есть подозрение батенька-что это коробка и блок управления в куче с её датчиками, сужу из "на холостых можно без проблем раскрутить и до 5000, отклик норм. без провала" Во- во, и у меня такая мысль возникла, а это ни есть гуд. Цитата
Sky Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать Цитата
Sky Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пробовал поездить не в D, а на 3, тоже сбрасывает на 3500? Пробовал на всех режимах коробки и раздатки, однозначно сбрасывает, но сегодня к вечеру уже 2500-3000 об/мин , боюсь просто на газ нажать Что-то мне кажется, датчик какой-то навернулся. Цитата
Сергей К Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 В тырнетах пишуть что концевик(датчик) положения дроссельной заслонки запал( навернулся) , такие симптомы могут быть Эбу видит .что что то не так и защищает двигло. Кто нибудь разбирал привод дросселя, где стоит такой датчик? Цитата
uu4jom Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Все еще жду поста uu4jom о номинале диода. Обидно будет не сделать инструкцию про индикацию "почти как с завода". А что именно интересует про светодиод ? жётый, яркий и с широким углом свечения. Цитата
shot Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 А что именно интересует про светодиод на какое напряж он Цитата
uu4jom Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 А что именно интересует про светодиодна какое напряж он Они по электрическим параметрам почти все одинаковые, а вот по цвету, по яркости и по углу свечения попросите у продавца зажечь имеющиеся жёлтые светодиоды и выберите яркий. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну то есть где-то до 3В и 10-20 мА? Цитата
Dark_Angel Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Парни, а где у нас разъем панели приборов C10? Я че-то не могу найти похожий на фотку. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Я нашел такой разъем подключенный собственно к панели приборов. Для этого ее пришлось снять. Это он? Цитата
shot Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Для этого ее пришлось снять конечно снимать нужно, а фото с10-11.pdf Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.