Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  uu4jom сказал:

Далее нужно найти яркий жёлтый светодиод с большим или широким углом свечения- это два!

и 0- не у всех есть надпись КК, у меня нету, и думаю что на 2,7 приборка идет без него , а на 3,0 и 4,0 с ним.

и 4 -НА какое напряжение светодиод.

Я сам не замарачивался , т.к. хватает и индикатора на самом КК, также можно вообще вывести его куда угодно (хоть на крышу :D ), зеленый провод дает "-".

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Опубликовано

Я просвечивал фонарем деш и у меня есть иконка КК. Она выглядит примерно так: http://www.claytonsmot.co.uk/images/icons/icon17.png

 

У вас она тоже должна быть, т.к. деши уж точно одинаковые на всех моделях одного года.

 

Так что если впаять диод всё будет круто. Тоже жду номинала и нужно ли впаивать сопротивление чтобы замкнуть цепь.

 

Хочется все же диода в деше, нежели где-то внизу, где стоит индикатор КК. То что его можно заколхозить куда угодно - это понятно, но до деша его же не довести красиво, а на крыше его будет плохо видно.

Опубликовано

@ЛеРой, Джеттер просто выкинуть - выткнул из педальки разъем и воткнул напрямую. А вот от КК избавиться так же просто? Или надо ножницами поработать? В смысле - однажды на трассе на морозе заглючит педалька, как у Сергея К, затроит и пропадёт кик-даун.

Опубликовано
@Dark_Angel,SMDсветодиоды лишние присутствуют на плате правых кнопок руля,но,скорее всего зеленоватые.Платки используются со стандартным набором элементов.В частности у меня стоит СД под пустой кнопкой.
Опубликовано

Подождем коммента uu4jom, он наверняка знает номинал, подбирал же, кроме того нет гарантии, что диоды в руле такие же как в деше.

Опубликовано
@Dark_Angel,Кстати,на выложенных схемах кнопок есть и номиналы резисторов для СД...Это к вопросу о пользе схем.
Опубликовано
  uu4jom сказал:

uu4jom

писал ты что легко сымаются стрелки на панели приборов,чуть поподробнее 

Опубликовано

Отключил на фиг круиз, ездить не возможно, не дает раскручивать больше 3500, сбрасывает на холостые, я в печали, это только на ходу, холостые можно раскрутить как обычно, попробую покатаюсь завтра без него, буду писать им о проблеме. Может срабатывает отсечка какая то?

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 09:05, shot сказал:

 

  uu4jom сказал:

uu4jom

писал ты что легко сымаются стрелки на панели приборов,чуть поподробнее

Легко снимаются рукой стекло и стрелки, будешь ставить обратно, непереборщи, проверь чтобы стрелки не цеплялись за щиток,

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 11:46, Сергей К сказал:

Отключил на фиг круиз, ездить не возможно, не дает раскручивать больше 3500, сбрасывает на холостые, я в печали, это только на ходу, холостые можно раскрутить как обычно, попробую покатаюсь завтра без него, буду писать им о проблеме. Может срабатывает отсечка какая то?

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/

Опубликовано

Перед тем как снимать стрелки простым карандашом обязательно пометить их точное место и посмотреть примерное расстояние до шкалы. 

По поводу светодиода не так просто его и найти, штатные в приборке очень яркие и смд, но я впаял в то место уменьшив ножки до минимума яркий почти обычный по размеру светодиод диаметром 5 мм и высотой 5 мм. Надпись круиз довольно длинная и у себя я поставил простой жёлтый светодиод с старого видеомагнитофона. Он горит раза вдва слабее и по краям надписи ещё темней, а вот знакомому на 4 литровый форт уже поставил именно яркий и с широким углом свечения. У него надпись просто идеальна и по краям не темнее как у меня.

А на счет того как с джеттера вывести и поставить на приборку - легко.

 Он там отдельным светодиодом или точкой на светодиодной матрице?

В приборке дело обстоит так: от стабилизатора, например 8 вольт идёт на плюс светодиода (который нужно впаять) минус светодиода идёт на рядом стоящий смд резистор(которого тоже нет), а потом на одну из ножек разъёма панели приборов.

 То-есть при желании можно отсечь плюс подходящий на светодиод и припаять два провода к обоим ножкам впаиного светодиода и собрать панель приборов, а потом в зависимости как он задуман в джеттере спокойно подключить его вместо штатного в джеттере.

Опубликовано

На сколько я понимаю джиттер выключается, при значении 1? Или его можно отключить только физически вместе с КК?

 

По поводу приборки. Спасибо за описание схемы. Ну то есть на сколько я понимаю, диод должен быть на 3В и 10-20 мА? И потом в зависимости от подаваемого напряжения в цепи подобрать уже резистор? То что найти не просто это понятно, но еще сложнее искать, когда не знаешь что ищешь. 

 

Насчет подключения: судя по схеме круиза, он врезается в проводку авто и подает сигнал о работающем КК через проложенную бортовую сеть, поэтому колхозить ничего не надо, а надо просто залепить дырки в цепи и светодиод загорится. Ну это в теории. 

Опубликовано

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 14:03, Сергей К сказал:

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Попробуй на 1 покататься, я так понимаю, в этом положении джеттер не активен? В принципе-то он и не нужен.

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 14:18, Sky сказал:
  В 11.12.2013 в 14:03, Сергей К сказал:

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Попробуй на 1 покататься, я так понимаю, в этом положении джеттер не активен? В принципе-то он и не нужен.

Нет глюк на любой цифре, проверил (((

Опубликовано

Может круиз битый какой-то? Потому что судя по описанию проблемы это серъезный и опасный недостаток. Шутка ли, посреди дороги машина заглохнет или не сможет раскрутиться больше чем 3500. 

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 14:39, Dark_Angel сказал:

Может круиз битый какой-то? Потому что судя по описанию проблемы это серъезный и опасный недостаток. Шутка ли, посреди дороги машина заглохнет или не сможет раскрутиться больше чем 3500.

Сам в шоке, спрашваю у всех, как работает тайский блок? Может я не так настроил, алгоритм настроек опишите, в первый вечер работал нормально, на второй день, к вечеру вылезла проблема, при разгоне, такое ощущение,что ограничитель какой то.

Опубликовано

1- вы гонщики,но это не гоночный болид

2- честно не проверял кик-даун,

3 настройки минимальные,

4- у меня проблем нет

5-проверять кик ща не комфортно из-за снега и тп,

6-педаль реагирует адекватно, лучше чем до........

Опубликовано

Ну насчет гонок, могу сказать,что не гоняю, но моменты есть даже в городе ,когда надо ускориться, и машина это делать позволяла,почему тогда не позволяет этот блок? Может быть что не так? Может битый ? И еще, 3500 об мин,это не много, во время разгона на холостые падает на 65 км.ч и как ездить? А на трассе при обгоне это уже не шутки.

Опиши,настраивал на вкл. Зажигании или на заведенном движке? Есть мысль, что после откл. Питания процессор обнулится, и можно попробовать настроить заново,может это что даст.

Кто знает на каких оборотах срабатывает электронный ограничитель , и как себя ведет в действии?

Опубликовано
  Сергей К сказал:

Сергей К

Серег, проблем не было ,ускорялся, завтра попробую проверить,  если дорога будет свободна, езжу на "1",

единственное могу посоветовать, отключи АкБ минут на 5, после проведи настройку по новой.

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 17:32, Сергей К сказал:

Ну насчет гонок, могу сказать,что не гоняю, но моменты есть даже в городе ,когда надо ускориться, и машина это делать позволяла,почему тогда не позволяет этот блок? Может быть что не так? Может битый ? И еще, 3500 об мин,это не много, во время разгона на холостые падает на 65 км.ч и как ездить? А на трассе при обгоне это уже не шутки.

Опиши,настраивал на вкл. Зажигании или на заведенном движке? Есть мысль, что после откл. Питания процессор обнулится, и можно попробовать настроить заново,может это что даст.

Кто знает на каких оборотах срабатывает электронный ограничитель , и как себя ведет в действии?

Так падает на 3500 или на 65 км/ч?

Опубликовано

Я так понимаю мож после отключения АкБ так стало,проведи настройку по новой, вроде они говорили что у него знерго-независимая память(но утверждать тяжело)-лучше по новой настроить., и по описанию настраивал.

Опубликовано

Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин :( , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы.

Опубликовано
  В 12.12.2013 в 03:10, Сергей К сказал:

Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин :( , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы.

Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...