Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блокировка в заднем мосту межколёсная. Иконка на кнопке - крест именно на задней оси. А не между осей.

Теперь вопрос с раздаткой: 

Здесь же продавцы утверждают, что Part time. Т.е. тупой задний привод с подключением передка только на грязи и льду...

 

Что-то не срастается :blink: 

Опубликовано

Да похоже кузов Фортовский,а ходовая Хайская.

Опубликовано (изменено)

А посмотреть на рычаг раздатки было не судьба ?

На парт-тайме присутствует надпись 2WD.

P.S. Охрененные манагеры в салонах работают, если пальцем в эту надпись не ткнули.

Изменено пользователем mikob
Опубликовано

2 Настырный

 

с ВИНом, скорее всего, еще базы не обновились ... такое вроде бы бывало и с новыми Фортелями с Эмиратов

коврика в багажнике в Эмиратовских Фортелях вроде тоже нема

Опубликовано

2 Настырный

 

с ВИНом, скорее всего, еще базы не обновились ... такое вроде бы бывало и с новыми Фортелями с Эмиратов

коврика в багажнике в Эмиратовских Фортелях вроде тоже нема

Есть и в багажнике маленький.

 

2 Настырный

 

с ВИНом, скорее всего, еще базы не обновились ... такое вроде бы бывало и с новыми Фортелями с Эмиратов

коврика в багажнике в Эмиратовских Фортелях вроде тоже нема

Опубликовано

Если задний постоянный, перед подключаемый, то расход поменьше будет наверное. Вообще конечно комплектации получше чем из ОАЭ, что говорить. Это хорошо, есть к чему будет присматриваться в будущем.

Опубликовано (изменено)

Если задний постоянный, перед подключаемый, то расход поменьше будет наверное. Вообще конечно комплектации получше чем из ОАЭ, что говорить. Это хорошо, есть к чему будет присматриваться в будущем.

Теория по расходу весьма мутная. Всё зависит от манеры вождения. Чтоб получить реальную экономию от "чисто заднего" привода двигаться надо "овощным" методом. Метод этот сам по себе экономичен, плюс экономия от отключенного передка.

В своё время конструкторы ГАЗ-66 отказались от парт-тайма после серии испытаний в реальной жизни. Подмятие резины (например при бодром старте) сводило на нет всю экономию моно-привода. Другими словами, только низкопрофильная резина позволит как-то заметно снизить расход на 2WD.

Интересно глянуть на человека, что отважится поставить на своего Фортунера что-то типа 265/40/R22 :))))))))))))

Изменено пользователем mikob
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, мне не известно, что такое "овощной" метод вождения, но однозначно могу сказать, что отключение передка и при движении только на заднем приводе довольно заметно уменьшение расхода топлива.

Вспомните простой УАЗ, где на лето без необходимости движения по волшебным дорогам просто снимается передний кардан. А Субару- Леоне? В ней вообще в мануале об этом прописано и в багажнике предусмотрено оборудованное место для крепления переднего кардана.

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

А по чарынскому каньону первый то мой фортунер проехал!  :) кто сможет доказать обратное? :ph34r:

Опубликовано

Немного рекламы   "казаха"   :)

Дрова возить ему бы лучше хайлюкса взять )) 

 

А по чарынскому каньону первый то мой фортунер проехал!  :) кто сможет доказать обратное? :ph34r:

Когда было событие?  :rolleyes:

Опубликовано

А по чарынскому каньону первый то мой фортунер проехал!  :) кто сможет доказать обратное? :ph34r:

тогда мой вторым топтал Чарын :P

Опубликовано

Всем привет, у друга моего на контору взяли фортунера Казахстанской сборки, говорит есть косяки, то что сразу увидели

1) сверчки

2) плохо антикором покрыт

3) зазоры неровные

в принципе сверчки и зазоры лечатся, но если с неровными зазорами машина проходит контроль качества это очень плохо, значит и на критичных узлах контроль качества такой же, и с антикором боязно, хотя сам я еще не видел казаха, может и выдумывает мой товарищ  

но с опциями они грамотно сделали, климат + блокировка меж колесная + черный салон + цена такая как самому притащить с эмиратов в худшей комплектации, арабы уже начали проседать в цене

 

Кому нибудь довелось обкатать форта казахстанской сборки?

Опубликовано

но с опциями они грамотно сделали, климат + блокировка меж колесная + черный салон + цена такая как самому притащить с эмиратов в худшей комплектации, арабы уже начали проседать в цене

Тут же обсуждали, что с арабами может конкурировать по цене Форт с МехКПП. На счёт салона, мне лично больше наравится тёмная панель.

Опубликовано

Тут же обсуждали, что с арабами может конкурировать по цене Форт с МехКПП. На счёт салона, мне лично больше наравится тёмная панель.

Не кто и не спорит, думая о замене нынешнего моего форта, только из за светлого салона не хотел второй раз брать фортунера, а с новыми ништяками, неплохой вариант получается.

Опубликовано (изменено)

Привет! У меня казахстанской сборки. Еще и 200км не проездил. По пунктам:

1) Сверчков, нет. Есть толко жучки и мошкара на радиаторе :)

2) Антикорю сам. В соответствующей теме мои выкрики негодования и фото факты.

3) Не мерил и особо не приглядывался. При покупке стрельнул глазами вдоль бортов, капот, крыша и поехал.

Пока что ни разу не жалею, что во время взял.

 

 

 

200 км конечно не пробег, и пока эмоции, у меня фортунер щас 2006 года, пробег 235000, ржы не где нет, только в раму не заглядывал, днище во время шприцовки хорошо рассмотрел все чистенько, но у нас и климат по суше чем в России

 

посмотрел ваши фото, капли краски видно стекали, переборщили краски, у вас на бирке какой месяц выпуска? может одна из первых, только руку набивали, насчет барабана не страшно, ржавел из за того что влажно было и машина в боксе стояла

 

А вкурсе кто нить, раму тоже в Казахстане варят?

Изменено пользователем adminzzz
Опубликовано

Привет! У меня казахстанской сборки. Еще и 200км не проездил. По пунктам:

1) Сверчков, нет. Есть толко жучки и мошкара на радиаторе :)

2) Антикорю сам. В соответствующей теме мои выкрики негодования и фото факты.

3) Не мерил и особо не приглядывался. При покупке стрельнул глазами вдоль бортов, капот, крыша и поехал.

Пока что ни разу не жалею, что во время взял.

Расскажи как в Новосибирск затащил и оформил.

Опубликовано

Расскажи как в Новосибирск затащил и оформил.

На Дром ру увидел объявление, что продаётся в Новосибе вариант для Европы. Сгоняли с супругой на авто барахолку. Облазили весь, разве что в выхлопную трубу не поцеловали! Там вроде до сих пор стоит темно-стальной, ввезённый этой же компанией. Но! Ввозят они как частные лица. Т.е. в ПТС вы уже будете не первый владелец. У них на площадке были еще два белых. Мы взяли на велюре. Кому нужны контакты компании могу скинуть в личку. Рекламировать здесь не буду.

Опубликовано (изменено)

На Дром ру увидел объявление, что продаётся в Новосибе вариант для Европы. Сгоняли с супругой на авто барахолку. Облазили весь, разве что в выхлопную трубу не поцеловали! Там вроде до сих пор стоит темно-стальной, ввезённый этой же компанией. Но! Ввозят они как частные лица. Т.е. в ПТС вы уже будете не первый владелец. У них на площадке были еще два белых. Мы взяли на велюре. Кому нужны контакты компании могу скинуть в личку. Рекламировать здесь не буду.

А как обстоят дела на авто для Европы с подогревом зеркал и сидений, а так же присутствует ли  "шуба" на капоте с внутренней стороны? Насколько мне известно данные опции должны присутствовать на европейцах... 

Изменено пользователем Эдгард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...