Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • v.p.

    52

  • Susuman

    31

  • Сергей К

    11

  • Алексей Фор

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

С утреца было - 25. Завелся с пульта, с первого раза. Я позавчера АКБ на сервис отвез, зарядка, электролит и все такое. Прогноз погоды однако. :D

Столько же с утра было вчера состоянием АКБ озаботился /выровнять плотность/подзарядить

С Форта не слезал/уровень норм /плотн1,24-1,27/ вытянул до1,29

РАВка прошла за год 2000 !км/ в двух банках пластины видать/чудеса!

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано (изменено)

Позавчера вечером укутал морду Везунчика брезентом. С утра завелся, как летом. Хотя и простоял 7 часов мордой на ветер. С утра было -22 и ветер. Главное, укутать так, что б и передние колёса были закрыты. Что б снизу не поддувало. Т.е. брезент закреплял за пороги и за капот возле дворников. Низ брезента привалил кирпичами и скатами.

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

.С утра было -22 и ветер. Главное, укутать 

Балавство это!   Исправный авто, с нормальным бензином, заряженной АКБ, масло не более 5W, до минус 30 должен заводиться без проблем. Скажу по секрету ( пока SUSUMAN не слышит) - укутывание может повлиять лишь на время прогрева.

Опубликовано

укутывание может повлиять лишь на время прогрева.

и время остывания

Опубликовано (изменено)

Балавство это!   Исправный авто, с нормальным бензином, заряженной АКБ, масло не более 5W, до минус 30 должен заводиться без проблем. Скажу по секрету ( пока SUSUMAN не слышит) - укутывание может повлиять лишь на время прогрева.и

Во-первых, знал бы какое масло с завода залито, сказал бы сколько в нём W... 5 или 10, или вообще гуталин. Поеду на смену в ближайшие дни, т.к. на одометре 2000км приближается, залью 5W30 Castrol и буду уже спокоен.

Во-вторых, у меня нет "права на ошибку": я должен с утра завести авто к определённому сроку. Так что лучше "перебздеть, чем недобздеть". Мне не тяжело укутать морду.

 

PS и есть сильнейшее подозрение, что и в раздатке и в мосту надо поменять маслице. И за одно проверить на сколько на заводе разбодяжили антифриз.

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано

Во-первых, знал бы какое масло с завода залито, 

 Сборка Тай или Индонезия  - Тойота 5W-30, гидрокряк.

 

 , залью 5W30 Castrol и буду уже спокоен.

Не каких Магнатеков, только Эдж.

 

 

 

PS и есть сильнейшее подозрение, что и в раздатке и в мосту надо поменять маслице. 

Раздатка, мосты - залита минералка. Замени на 75W-90 HC, или синтетику этой вязкости.  А вооще тема есть на форуме соответствующая, где все разжевано !

Опубликовано (изменено)

Позавчера вечером укутал морду Везунчика брезентом. С утра завелся, как летом. Хотя и простоял 7 часов мордой на ветер. С утра было -22 и ветер. Главное, укутать так, что б и передние колёса были закрыты. Что б снизу не поддувало. Т.е. брезент закреплял за пороги и за капот возле дворников. Низ брезента привалил кирпичами и скатами.

Закутывай не сомневайся. Машинка твоя и своя рубаха ближе к телу. Если чувствуешь, что нужно- закутывай. Дело не в состоянии машины и жижах, а в личных ощущениях и восприятиях.

Ну и выдувает реально меньше.

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

Мой авто собран в Казахстане. Так что даже если забожитесь, что там 5W30, не поверю. :)

Казахстан моя страна, поэтому я бы сразу проверил уровень масла в мостах и раздатке, а лучше поменял бы  :D вам на северах в самый раз 75w90, а нам и  родной вязкости 80w90 хватает, только лейте чистое GL-5, никаких там GL4/5.

Опубликовано

Во-первых, знал бы какое масло с завода залито, сказал бы сколько в нём W... 5 или 10, или вообще гуталин. Поеду на смену в ближайшие дни, т.к. на одометре 2000км приближается, залью 5W30 Castrol и буду уже спокоен.

Во-вторых, у меня нет "права на ошибку": я должен с утра завести авто к определённому сроку. Так что лучше "перебздеть, чем недобздеть". Мне не тяжело укутать морду.

 

PS и есть сильнейшее подозрение, что и в раздатке и в мосту надо поменять маслице. И за одно проверить на сколько на заводе разбодяжили антифриз.

я поменял все, вообще все ... тема жевана-пережевана, как верно указал Дядя Вова.

+ автоодеяло ... заводится утром не поможет, но при многочисленных кратковременных выключениях двигателя в течение дня помогает медленнее остывать

ну а если не пожалеть денег на Вебасту - проблема старта снята навсегда

+ пара картонок в радиатор ... где-то до -25 ставлю одну, если морозы таки жахнули - втыкаю и вторую

Опубликовано

Ну и зачем в гипоидной передаче GL-4?

Я порой не понимаю этих экспериментов, если в родном SDS фортунера четко указано что и куда лить.

Если раздатко еще приемлет GL-4, то в мосты то зачем? как грится вопрос без ответа...

Опубликовано

"Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло  (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации.

 

В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях"

 

http://suzuki-nn.org/articles/item/34-pro-universalnye-transmissionnye-masla

Опубликовано

Ну и зачем в гипоидной передаче GL-4?

 

Масло имеет двойной допуск API GL-4/GL-5.

 

 

 

 

В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях"

 

 

Причем как свидетельствует многолетний опыт ( и не только мой)  - безпроблемно  :good:  Да и лабораторные анализы не выявили разницы по "пятну износа" при применении  GL-5 и GL-4/GL-5.  Существенным отличием является лишь "дружба" с медью, отсюда и разная пропорция применения фосфора и серы в присадочном пакете.   

Опубликовано

Отыскал проблему. Так как искры не было и бензин не лил (когда я сдернул шланг), полез смотреть ДМРВ. Затолкали в гараж. Звелась сразу. Выгнали из гаража - сразу не завелась.

Опубликовано

Масло имеет двойной допуск API GL-4/GL-5.

Причем как свидетельствует многолетний опыт ( и не только мой)  - безпроблемно  :good:  

У меня друг третью сотню пошел на Маноле и тоже без проблемно, но например я, его никогда не залью.

Мануал фортунера однозначно говорит говорит, что в мосты нужно масло GL5, ибо гипоидная шестерня.

И такие масла у ЛМ есть

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_4406.html?OpenDocument&land=DE

Если часто минус 20 и ниже, лучше это

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1413.html?OpenDocument&land=DE

Опубликовано

Вчера снова не завелась. В гараж не загонял, ради чистоты эксперимента. Погреть датчик в руке также не помогло. Дмрв отпадает. Какой-то температурный датчик врет либо мозги свихнулись. Другого объяснения такого реагирования на окружающую температуру пока не вижу.

Опубликовано

У меня друг третью сотню пошел на Маноле и тоже без проблемно, но например я, его никогда не залью.

я в МаздуМПВ его залил на 170 тыс и ездил до продажи 50 ткм зимний прекрасно,но это было ещё то старое/а сейчас не пойми где производят и разливают
Опубликовано

Вчера снова не завелась. В гараж не загонял, ради чистоты эксперимента. Погреть датчик в руке также не помогло. Дмрв отпадает. Какой-то температурный датчик врет либо мозги свихнулись. Другого объяснения такого реагирования на окружающую температуру пока не вижу.

У товарища на Марке- самурае так было. Помог один способ, но только в основном все относятся к нему с недоверием, а когда попробуют то используют в дальнейшем. Между блоком двигателя и кузовом есть провод массы. Провод толстый и чёрный. Как правило окисляется контакт этого провода и кузова. Нужно отвернуть один болт соединения данного провода с кузовом, зачистить контакт и поставить обратно.

Должно помочь.

Опубликовано

 

Если часто минус 20 и ниже, лучше это

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1413.html?OpenDocument&land=DE

Вот это годится  :good: 

Для понимания  сути масла имеющего двойной допуск:  Масла GL4\5 это продукты,которые по износу укладываются в нормативы GL5 а по коррозионной активности отвечают требованиям GL4".

Опубликовано

Для понимания  сути масла имеющего двойной допуск:  Масла GL4\5 это продукты,которые по износу укладываются в нормативы GL5 а по коррозионной активности отвечают требованиям GL4".

Но все же основные потребители такого масла - переднеприводные машины, где в одном месте собрана и коробка передач с латунными синхронизаторами и главная пара, которой нужен высокий индекс задира.

Вот для них масла 4/5, в фортунер безусловно можно, но смысла нет.

Опубликовано

Но все же основные потребители такого масла - переднеприводные машины, где в одном месте собрана и коробка передач с латунными синхронизаторами и главная пара, которой нужен высокий индекс задира.

Вот для них масла 4/5, в фортунер безусловно можно,

Согласен!

 

 но смысла нет.

Не согласен, ибо практически снимается проблема с ошибкой при подборе масел на всю трансмиссию автомобиля, да и на цене клиент в выйграше ( все масла с одной бочки).

Опубликовано

В мосты мануал однозначно требует только GL-5.

В раздатку GL-4 или GL-5.

Если стоит цель "все с одной бочки", я бы лил GL-5.

И думаю, что это даже дешевле для конечного клиента, нежели 4/5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...