Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • v.p.

    52

  • Susuman

    31

  • Сергей К

    11

  • Алексей Фор

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Топливный фильтр поменяли. Трубки продули.

Сегодня короче дочка дотащила меня на своем маленьком Хундае до сервиса :)

Оставил там пусть разбираются.

Опубликовано

Позвонил в сервис узнать как с машинкой дела, ответ меня просто убил!!

ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!

Это ж в 3 раз и на разных заправках, это просто какой-то злой рок. Я очень зол :angry:

Сказали завтра попробуют с хорошего бензина завестись, если все нормально, то опять сливать все из бака.

Заправлялся на Лукойле.

Когда вчера ездил бак снимать и мыть, там стоял мерс, тоже на лукойле заправился. Привезли его на эвакуаторе. Когда сняли свечи - там на электродах был лёд !!!

Опубликовано

Чудны дела твои, Господи... Что в столице творится - жуть :). Пусть проверят топливную рампу, регулятор давления, демпфер давления, состояние запорных игл в форсунках. В плохой бензин аж на 3-х заправках - не верю, уж извините :agree: Почему теперь машина вообще не заводится после снятия бака? Ведь ты с этим гов...м в баке даже на Гремячий без проблем сгонял.

Что лед на свечах - тут ничего странного :) Дядя пытался заводиться, искра свечу разогрела, а может и он сам. А потом он машину бросил - все охладилось, вот конденсат и выступил. Бывают машины и с возд.гофрами от воздухана со льдом. А в начале зимы мы лед выколачивали кусками из глушителя :)

Опубликовано

Очень странно!!! Каким образом могло оказаться 10 литров воды в баке, Это же заливка чистой воды на заправке. На какой заправке заправлялся админ? Может с автоцистерны вдоль догоги? У нас часто вдоль дорог стоят микроцисткрны на 1-2 т. В них может накопиться конденсат, иногда они возят печное топливо в загородные дома и не отмывают его. Многие так попали в неприятности, особенно на дизелях.

1) Вопрос СУСУМАНУ - можно ли в таком случае залить 5-10 литров спирта 96%, если осталось 5-10 литров разбодяженного топлива, т.е 1:1.

2) Может ли сам спирт повредить двигатель, если его будет 60-80% в топливе?

3) Не получится ли так, что 96% спирт расходуется, а 4% воды останется в баке.

4) Если Админ проверил свечи и форсунки, в баке нет воды, бензонасос не может не работать, то остается только одна причина незавода после ночи: осталась вода в топливных трубках трубопроводах между бензобаком и форсунками. Тогда нужно продуть-просушить все трубопроводы от бака до форсунок, продуть насухо под давлением в теплом помещении. Или может у Вас другая версия.

Думаю, в этих 10 литрах половина была спирт :) А вода в баке может из-за конденсата (физика, однако). из-за постоянного перепада температур "холодная улица - теплый гараж" и езды на полбаке. Возможно, что заправка и не причём.

1. спирта 1 к одному с бензином нельзя. Максимум 20-25%

2. Может при длительной эксплуатации. Но машина на такой смеси нем ездить, думаю, не сможет.

3. Нет. Спирто-водяная смесь не разлагается и не расслаивается. А вот с бензином она довольно плохо смешивается. Имеется ввиду, что неделю без движения стоять не желательно :)

4. Это сервисмены должны были сделать при с/у бака. Плюс почистить сетку в баке и проверить бензонасос. А вот то, что замерзнув вода могла повредить изнутри форсунки или регулятор давления - не сразу и сообразишь

Опубликовано
спирта 1 к одному с бензином нельзя. Максимум 20-25%

У меня только с помощью спирта и заводился. К тому же спирт при взаимодействии с водой выделяет тепло, что тоже есть плюс.

Но видно спирт не чистый я лил. разбавленный, поэтому у меня столько воды в баке оказалось.

Опубликовано

Володя, спирт повышает октановое число, но имеет меньшее теплотворное значение, чем бензин. Если его будет много в баке, то в мороз будет хуже заводиться. Да и тупить машина будет.

Тебе не кажется странным такое совпадение - ты без проблем ездил, пока не появилась вода. С водой ты помучался, но ведь тоже ездил. А теперь не ездишь. И плохой бензин вдруг на трёх заправках...

Может всё проще. Или что-то попортил лёд, когда вода у тебя замерзала - сервисмены всё должны внимательно осмотреть. Или они что-то накосячили (не в обиду им).

Как вариант. Если отключали аккумулятор, то "мозги" обнулились на заводские установки. Опять же электронная дроссельная заслонка заново обучиться должна. Это всё мастера обсуждали?

Опубликовано

Ну заслонка там вроде и минута примерно на обучение надо.

К тому же если заведусь, то весь день катаюсь нормально - на любых скоростях, оборотах и прочее...

Вообще все это появилось после первого обслуживание в сервисе, когда мне меняли все жидкости, масла и прочее. Радиатор меняли.

Ну я даже не знаю. что там можно накосячить. считаю что это просто совпадение.

Опубликовано

Вообще все это появилось после первого обслуживание в сервисе, когда мне меняли все жидкости, масла и прочее. Радиатор меняли.

не понял?! а подробнее можно?

Опубликовано

У меня как-то закипел двигатель, на радиаторе отломился носик, который к расширительному бачку идет. К тому же разрушена была пробка на радиаторе.

До дома дотянул. Утром завелся нормально, до сервиса ехать 2-3 км, не больше.

Там оставил примерно на 10 дней, так как радиатор ждали долго.

Заодно я им сказал поменять все жидкости: ГУР, тормозную, антифриз, масла в двигателе, в коробке, раздатке, мостах. В общем такое большое ТО.

Забрал через 10 дней, завелась нормально (там тепло в боксах). Доехал до дома, в гараже постояла часок.

Потом в городе на морозе оставил на 40 мин., завожу - движок троит, колбасит. Заглушил-завел, все нормально, дальше поехал. На следующий раз уже оставил на 1 час, и уже не смог завести.

Опубликовано

Странно...

А можно ещё подробнее - где что меняли, куда лазили, что откручивали? Может заказ-наряд остался или накладная где всё расписано? В общем ещё бы подробнее...

Опубликовано

Да-а, что-то и зацепиться не за что. Что за трубка системы охлаждения?

Цены последней трети списка работ просто ломовые.

Топл фильтр поменять - там возни-то на 15минут. На радиатор ДВС - час. У нас в два раза ниже цена.

Опубликовано

Да уж - цены Это цены оф. дилера.

Просто он у меня рядом с домом, не хотелось ехать к проверенным ребятам без охлаждения.

Что за трубка системы охлаждения?

у этой трубки тоже носит отвалился. номер 16268-75091

Идет вроде на печку

Опубликовано

Складывается впечатление, что в результате ремонта что то повредили и теперь сваливают на качество топлива.

Если машина заведется, то отвезите ее к проверенным мастерам и пусть ночь постоит на улице. В итоге окажется, что в первый раз не доделали какой нибудь пустяковый элемент и все будет нормально.

Опубликовано

@Валерий, я не был бы так категоричен :)

У двигателя был значительный перегрев в следствии потери тосола, тем более это было под нагрузкой на трассе. И был лёд в топливной системе. Всё это вместе или по отдельности могло привести к значительным дефектам. На мастеров пока грешить рано. Надо досконально провести диагностику всего, чего только можно...

Опубликовано

В общем диагноз такой: пробита прокладка головки блока цилиндров.

Признаки такие: крутит стартер, машина не заводится, а давление в радиаторе уже создается. Откручиваем пробку - оттуда воздух.

Получается у меня свечи заливало не бензином а антифризом, если машина постоит немного.

Отсюда и запах не бензиновый. когда свечи выкручиваем :)

Т.е. восстанавливаю в своей голове последовательность событий таким образом:

прокладка уже давала трещинку, из-за этого создавалось избыточное давление - радиатор и пробка разрушились, потом машина перегрелась (ехали на перегретом движке около 200 км медленно с остановками). А из-за перегрева прокладка совсем разрушилась.

Хорошо, если еще голову не повело.

В общем буду закупать ремкомплект. Заодно и колпачки поменяю, может и цепь тоже.

Опубликовано (изменено)

Вот только позвонили из сервиса, проверили компрессию в цилиндрах. - нет давления!

2 и 3 цилиндры соединены вместе, т.е. дуешь во 2 цилиндр, воздух выходит в 3-м. И также в радиаторе булькает.

1 и 4 цилиндр, компрессия 3-4 Атм. и тоже пропускает в радиатор.

Изменено пользователем v.p.
Опубликовано

И все-таки повторю свой вопрос: сколько лет машине и какой пробег? Если реешно менять колпачки и даже цепь ГРМ, то значит под 200 тыс км?

Опубликовано

В общем выношу на суд клубней список. Может что не учел или наоборот лишнее включил?

Прошу прокомментировать.

Прокладка ГБЦ

Болты ГБЦ

Прокладка впускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка клапанной крышки

Резиновое кольцо под дроссельную заслонку

Резиновое колечко под датчик распредвала

Цепь, успокоители, натяжители

Колпачки маслосъемные

Прокладка (кольцо) приемной трубы

Опубликовано

Да уж... Тоже сочувствую. Всё оказалось по худшему сценарию.
Могу ещё сильнее напугать - из-за такого сильного перегрева могли "поплыть" поршневые кольца, появиться задиры в цилиндрах. Когда башку скинут пусть обязательно проверят люфт поршней в цилиндрах, да и вкладыши бы тоже посмотреть не мешало. ГБЦ повести могло - пусть плоскость проверят.

Опубликовано

Кто знает, можно запчасти от Prado подбирать для движка 2TR-FE ?

Коды по exist разные, но может взаимозаменяемы?

Опубликовано

Можно. Движок один и тот же и не важно на какой машине он стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...