Борисыч МСК Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Я,конечно,по кустам не шарахался,но и машин после 9 лет владения красить не нужно.Хотел лаком покрыть с новья,как мой племянник обошёлся с хайлендером,но жаба вместях с ленью задушили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Чтобы сохранить первоначальный вид машины ее нужно поставить в теплый гараж и изредка проветривать ?. Не думаю, что Форты дорестайлы красились лучше новых(нонешних). Наши тоже полировать нельзя-ЛКП тонкое. Но говорить, что гамно тоже нельзя. Естественный износ, как и у любой машины идет(царапки, затертости от паркования соседей во дворах), все это присутствует, но сказать, что машина за 9 лет владения стала выглядеть хуже не могу по московской соли. Уход обычный-мойки, часто с воском, ржавчин нет, корозии нет, хотя сказать что трясусь над ней-нельзя, обычная эксплуатация. Да и красить тоже не нужно. После мойки машина выглядит вполне себе прилично. Единственный минус это зеленеют шильдики сзади, да накладки на двери(которые сдуру приклеил по совету товарищей ?). Но нашел вроде бы способ как их восстановить, если получиться летом на даче сделать-выложу. ЛеРой и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 21 час назад, Val 10 сказал: Самый правильный вариант, это тупо перекрасить. Но, когда захочешь ее продать, это будет необъяснимо. Никто и никогда не поверит. Сосед перед продажей покрасил RX-350, 12 года. Улетел мгновенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) 17.04.2021 в 20:42, Борисыч МСК сказал: Я посоветовал бы просто тщательнее следить за состоянием ЛКП и регулярно за ним ухаживать,ибо известно что кузов самая дорогая деталь автомобиля. По поводу разных потертостей. Существует масса всяких накладок под ручки и на пороги для их защиты.В частности, есть различные клеящиеся плёнки, конфигурацией и размерами предназначенные для нужного авто. Это очень бюджетный вариант, который не опустошит карманы. На пороги даже есть специальные накладки из нержавейки. На Али экспресс этого добра как блох на барбоске... У меня проблем за 9лет обладания не возникло. Авто обрабатывалось раза три в тёплый сезон достаточно дорогим японским полиролем. Соответствующие наклейки и накладки были установлены. Следите за кузовом и будет Вам счастье! Покорнейше благодарю за совет, подумаю... Изменено 6 мая, 2021 пользователем frtn Дубляж, глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 17.04.2021 в 21:26, Val 10 сказал: Все советы тщательно следить, наклейки, накладки - однозначно имеют право на жинь. Но только не в случае с ЛКП фортунерII. Потому, что на этих машинах краски нет. Вообще нет. Или по другому говоря, совсем нет. Предмет, за которым предполагается следить, отсутствует. Из положительного, могу отметить только то, что металл очень устойчив к коррозии. Там, где сколы и царапки до железа, нету ржавчины. Просто потемневший металл. Я уже интересовался в одной мастерской с очень высокой репутацией. Сказали четко и ясно, что привести внешний вид в порядок можно только один раз. На последующую полировку толщины верхнего слоя просто не хватит. Пока отложил этот вопрос. Выбор есть. Керамика, обтяжка. Но в моем представлении, это ерунда полная. Деньги на ветер. Самый правильный вариант, это тупо перекрасить. Но, когда захочешь ее продать, это будет необъяснимо. Никто и никогда не поверит. В общем солидарен. Отложил на чердак мысль о "рапторе" как лекарстве от головной боли о кузове. Всего то нужно довести кузов до печального состояния, умудрившись не подхватить сильную ржавчину, и найти грамотных и не жадных маляров) А то странно получается. Внедорожник, на котором нельзя проехать через заросли. Это не "гражданская" машина, ему нужен, так скажу, хороший заводской Oblivion краской. P.S. В 90-ые на "восьмёрке" по кустам да оврагам рассекал, краска так не царапалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Чигис-Михус2 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 18.04.2021 в 03:06, ЛеРой сказал: к сожалению, это беда не только Фортунера Даже интересно , а в тех. паспорте как этот факт отмечают - ЦВЕТА НЕТ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 25 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Прошу прощения, джентльмены, за, возможно, странный вопрос, но... Форт2 точно надёжная машина? В проходимости разумного для базовой модели без доработок бездорожья убедился; она (проходимость) вполне приличная для конвейерной версии. К особенностям этой модели, описанным мною в начале ветки, почти привык. Чего никак не предполагал, так это обнаружить себя листающим документацию с включённой "аварийкой" на обочине трассы за рулём молоденького внедорожника от Тойоты. Меня не обстреливали, по болотам я не ползал, фуру на тросе не тянул, по дюнам не прыгал... Что, казалось бы, эта машина должна вытерпеть. Всего лишь "пенсионная" езда по вполне себе ровной дороге. Объяснюсь: Четвёртая передача, 80 км/час, задний привод, сухой асфальт. Внезапно и одновременно вспыхнувшие контрольные лампы ABS, TRC и тормозной системы заставили меня оказаться на той обочине. Визуальные проверки ни к чему не привели. Жидкость в норме, колодки на месте, предохранители целые, проводка под днищем (от ступиц в кузов) и под капотом - тоже. Покатался по пустой грунтовке. Тормоза есть, ABS - нет. На нажатие кнопки отключения TRC машина не реагировала. Одновременно с этой ошибкой перестал включаться полный привод. В момент перекладки селектора режима трансмиссии с Н2 на Н4 загорелся значок "понижайки" и надпись об ошибке подключения. Я, конечно, люблю комедии и катастрофы, но слияние этих жанров со мною в главной роли вдали от цивилизации откровенно обеспокоило. Осторожно вернулся без других приключений. В жизненном графике нет времени на ремонт машины, собственно поэтому я и решил попробовать сесть за руль Тойоты. Но Тойота упрямая. Она заставит "изыскать резервы") Размышления спустя пару дней (с офф.центром еще не связывался): Насколько я понимаю логику события, отказ ABS (первый значок) автоматически ведёт к отключению TRC (второй значок). Третий значок (контрольная лампа тормозной системы) - обычное последствие. Верно ли я понимаю, что TRC берёт данные от датчиков ABS? Точнее сказать, обе эти системы работают от одних и тех же датчиков, установленных на ступицах и снимающих данные о скорости вращения оных. Может ли отказ TRC вызвать отказ ABS? Буду сильно удивлён, если может. Уровни по важности (как мне думается): Обычные тормоза - первый уровень. ABS - второй уровень. TRC - третий уровень. Может ли TRC быть вторым уровнем? Могут ли ABS и TRC вместе быть вторым уровнем? Другой вопрос: для чего отказ ABS запрещает подключение полного привода? Самозащита? - Вероятно. Но не менязащита (ниже объясню). Почему я могу ехать без ABS на заднем приводе, но не могу на полном? Так-то я знаю как ездить на обычных тормозах без ABS, не нужно лишать меня полного привода. Не потому ли что езда с подключённым передним мостом по сухому асфальту не рекомендуется, и вот в этом задорном месте "пересекаются" пути ABS и part-time? Это настоящая "ахиллесова пята" part-time на Форте2? Машина "боится" разрешить включить полный привод не имея данных о скорости? А разве в коробке нет датчика? А что мешает сделать резервный канал данных для такого случая на педали тормоза, если нет данных с датчиков на ступицах и нет датчика на коробке? Ни одно автомобильное торможение не длится минуту. Непрерывное нажатие на педаль тормоза в течение минуты сигнализировало бы системе, что машина точно стоит и можно разрешить включить полный привод. Для чего полный привод? Ну хотя бы для того, чтобы выбраться на асфальт, если ошибка застала в бездорожье. Другой вариант: допустим, каким-то образом я включил полный привод в отсутствие ABS и активно маневрирую на сухом асфальте, переднему дифференциалу и раздатке становится плохо. Машина никаким образом это понять не сможет? Только информация с датчиков ABS? Кстати о "понижайке"... Для её подключения этот канал данных (с педали тормоза) чудесным образом появляется. Но чего я никак не могу понять, так это почему при попытке подключения полного привода (H4, не "понижайки") загорается значок этой самой "понижайки"? Повторюсь, одновременно с сообщением об ошибке подключения полного привода. В виду ограниченности свободного для поисков решения времени в эту занимательную ошибку глубоко не нырял. Первый попавшийся пользователь с такой же ошибкой сообщил, что она (ошибка-де) исчезла сама, после того, как он резко затормозил, проверяя работу ABS. Пост об этой ошибке он так и назвал - "Глюк")) Да-да, со смайликами.. И вот это "решение" настораживает ещё больше. Поскольку ошибка исчезающая "сама" - коварная. У меня была похожая ситуация с непонятным отказом и внезапным "самовыздоровлением" одной из важных систем на другой японской марке. Спустя несколько лет и десятков (сотен?) обладателей этой ошибки производитель признал брак CAN-шины. "Хорошо" что ошибка не выходила за рамки одной системы, а сама машина не отъезжала далеко от цивилизации. Прошу не забывать разницу между сигнализацией и ошибкой. В первом случае причину сигнализации можно устранить на месте, во втором - маловероятно. Спустя несколько месяцев отсутствия в сети бегло ознакомился с проблемами пользователей данной модели. Должен заметить, их хватает... Отсутствие обогрева правого зеркала как заводской брак встречал (моя проблема). Свою зимнюю ошибку (вспыхивавшую на кочках сводную контрольную лампу) ещё не встречал. Узнаю о причине - отпишусь, как обещал. "Слабые" ЛКП и стандартный режим работы мотора отмечают также. Ну и по мелочи неплохо набирается... Всё понимаю: "одноразовый мир", "машины уже не те...", "ломаются все". Но почему простенькая малолитражная корейка не ломалась в непредназначенных для неё колхозных полях, а внедорожник от Тойоты сломался на хорошей дороге? Досадно то, что главными критериями выбора стандартного Форта2 была простота и надёжность вдали от цивилизации. P.S. Подвёл человека. Удивил человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Не затягивайте. сделайте диагностику, не обязательно у официалов, пока ошибки еще можно найти. А сигнализация у вас есть? Если есть то все возможно. Обычно АБС глючит от грязи на датчиках, но похоже это не тот случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Абс простейший. С него глюков не будет. На счет сигналки, Андей прав. Там когда вытаскиваешь это все нужны руки хирурга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Благодарю за подсказки. Насколько я понимаю пользование Тойотой в РФ, без сигнализации не обойтись. P.S. Хотел отключение помощника трогания - получил. Правда, весьма своеобразным способом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 31.07.2021 в 03:34, frtn сказал: Благодарю за подсказки. Насколько я понимаю пользование Тойотой в РФ, без сигнализации не обойтись. P.S. Хотел отключение помощника трогания - получил. Правда, весьма своеобразным способом) Сидю никого не трогаю. Телефон дз. Машина в зоне действия брелока. На брелоке тоже, что и в телефоне. "сработал датчик удара" Вышел, осмотрел, все на месте. Никаких глюков за все время не было. Потом, в другой раз, смотрю, а заднее колесо красным терануто. У соседки проблема с движением ЗАДНИМ ХОДОМ. Никак не научится. Так, что да, сигналка весчь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 2 часа назад, Val 10 сказал: ... У соседки проблема с движением ЗАДНИМ ХОДОМ. Никак не научится. ... Надо научить соседку задним ходом пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Судя по бамперам, пока сенсея не нашлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 А буква"Z"? Она в ентом деле главная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Вероятно, я заблуждаюсь относительно канала данных с педали тормоза для подключения понижайки. Руководство требует остановки для этой процедуры. Из этого требования сделал первоначальный вывод. Возможно, машина берёт данные не с педали тормоза, а с тех же датчиков на ступицах. Отключение всех систем, связанных с торможением (ABS, TRC, помощника трогания на подъёме), свидетельствует либо об отказе электроники, либо отказе какого-либо ступичного датчика. В то же время, на форуме пользователей Прадо (если не ошибаюсь) встречал информацию об ограничении минимальной скорости, с которой начинается прием информации со ступичных датчиков. Интересует мнение специалиста по трём вопросам: 1. Как часто встречаются отказы систем торможения на этой машине? 2. Какова вероятность повреждения самого датчика? К примеру, его залитие тех.жидкостью (не водой). 3. Если вероятность высока, возможно ли его включение после снятия и промывки? P.S. Не понял про шуструю расшифровку ошибки. Она никуда не собирается. Ездит вместе со мной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 13 минут назад, frtn сказал: Отключение всех систем, связанных с торможением (ABS, TRC, помощника трогания на подъёме) происходит автоматически при включении понижайки. Автомобиль Toyota FJ Cruiser. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 5 часов назад, frtn сказал: В то же время, на форуме пользователей Прадо (если не ошибаюсь) встречал информацию об ограничении минимальной скорости, с которой начинается прием информации со ступичных датчиков. ABS активируется при наборе 5-ти км/ч. 5 часов назад, frtn сказал: 2. Какова вероятность повреждения самого датчика? К примеру, его залитие тех.жидкостью (не водой). Ничтожная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 10 часов назад, ЛеРой сказал: происходит автоматически при включении понижайки. Автомобиль Toyota FJ Cruiser. Интересная информация, благодарю. Думал, хоть что-то из перечисленного остаётся в строю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андей Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 37 минут назад, frtn сказал: Интересная информация, благодарю. Думал, хоть что-то из перечисленного остаётся в строю. Возможно, я вас удивлю, но эта информация есть в инструкции к автомобилю. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 6 часов назад, Андей сказал: Возможно, я вас удивлю, но эта информация есть в инструкции к автомобилю. Понял. Перечитаю руководство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Как говорят опытные механики, непонятая вовремя проблема всегда проявит себя явно и уже гораздо затратней. Рассказываю: На внутренней стороне колёсного диска проявились тёмные потёки масла. Они самые. Сальники. Насколько я понял, на полуоси их два: внутренний, внешний. Снял колесо, затем датчик ABS. Рабочая часть датчика в грязных потёках, внешняя сторона его (для ясности см.фото) стёрта до сердечника. "Колодец" для датчика, естественно, грязный. Очистил его, как смог. В эту небольшую дырочку сумел разглядеть весьма странную картину. Никаких зубцов (или на Форте2 иначе устроен механизм считывания оборотов?) не увидел. Вместо них - продольная канавка с сидящим на ней кольцом, напоминающим то ли пыльник подшипника, то ли оторвавшуюся плоскость сальника. Нежные подталкивания в бока тонкой отвёрткой склоняют кольцо к внешней части. Тормозной диск снимать не стал, картина внутри и так понятна. К тому же снимать полуось целиком будет механик, а выносить диагноз - инженер по гарантии. Сапун крутится легко, он штатный. На мизинце, вынутом из заливной - светлое масло, ниже уровня на один сантиметр. При движении подшипник ступицы и сам дифференциал не гудят. Вывешенное колесо не люфтит. Визуально все остальное снаружи (разъёмы, проводка) целое, без признаков протечек. С помощью схемы очерёдности расположения деталей полуоси сделал предположение, что останки, которые я наблюдаю на дне колодца датчика ABS, принадлежат либо пыльнику подшипника, либо внутреннему сальнику. Вопрос к инженерам Форта2: А почему не сделать датчик заподлицо? Либо вообще не доводить его до радиуса поражения отрывающихся в горизонтальной плоскости деталей. К примеру, как у этого пользователя Форта1 (хотя для запрессовки сальника датчик всё-таки пришлось открутить, неполное заподлицо): https://www.drive2.ru/l/538521280027034765/ Прошу прощения за лирику. Ваши, джентльмены, версии произошедшего? P.S. Сколько смазки из подшипника вымыло маслом даже думать не хочется... Фото и схема для ясности не загружаются. Изменено 6 августа, 2021 пользователем frtn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 12 часов назад, frtn сказал: Интересная информация, благодарю. Думал, хоть что-то из перечисленного остаётся в строю. на понижайке у вас ограничения по скорости, так что ничего из перечисленного и не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Разве есть максимум? Помощник при трогании, не нужный мне, можно не отключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, frtn сказал: Разве есть максимум? Помощник при трогании, не нужный мне, можно не отключать. как верно заметил Андей - все есть в мануале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 14 часов назад, frtn сказал: Никаких зубцов (или на Форте2 иначе устроен механизм считывания оборотов?) не увидел Вполне , может стоять такой подшипник . ) фото для примера ) при желании по парт номеру можно увидеть свой . 14 часов назад, frtn сказал: то ли пыльник подшипника, то ли оторвавшуюся плоскость сальника. Вот это и может быть считалка . Как типо сальник но металлический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.