Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"слабый обогрев зеркал, заднего стекла)."

У меня на вольве гораздо медленнее греет, и на прежних авто тоже медленнее. Включаю за минуту до заезда на парковку. Асимметрии нагрева не заметил.

Да, на правой полосе так и должно потягивать вправо, на левой - влево, на мостовом же авто. 

Изменено пользователем headsurg
Опубликовано (изменено)

Передний бампер могуч конечно. Я тоже был изумлен когда с непривычки зацепился первый раз на совсем небольшой ямке. Изумление было такое, что сперва зацепился двигаясь задним ходом, не поверил, включил переднюю и воткнулся еще раз. Ну некчемно длинный. И совершенно пустой внутри. Для желающих поставить лебедку - самый то. А бардачок и в теплую погоду после нескольких тычков открывается. Думал притрется, так все и осталось. Одновременный нагрев зеркал, передних и задних стекол тоже не нравится. За три года так и не смирился с отсутствием датчика дождя. Раздражает очень на трассе. Чувствительность датчика света убавляется, на этом форуме где-то была инструкция про 32 притопа 33 прихлопа. Но все равно, ближний без необходимости светит при дистанционном запуске на прогреве. Т. Е. полностью желаемый результат не досягаем. Электрокнопка задней двери - сомнительное решение в плане практичности или чего-то нано. Сложилось впечатление, что с первого раза не закрывается именно из-за этого электро. Объяснить не могу, но если закрывать так, чтобы вслед движению двери ее немного поддавливать, закрывается с первого раза. Ну или сразу хлопнуть от души. SOS нормально работает. На мойке случайно нажали, пока машина в моечном боксе была все тихо было. Включаю заднюю, выезжаю, а мне :"вы меня слышите, у вас все в порядке? где вы находитесь?". А я и не знал, все ли у меня в порядке, я раньше голоса не слышал...Робко вступил в разговор, оправдываясь сказал, что случайно нажали и вообще у меня все хорошо. Диспетчер отключилась. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Прошу прощения. Отзывная кампания. Через а. Не политик и не военный, это слово всегда использую через о, напечатал автоматически.

Опубликовано (изменено)

Val 10, ))) а я бы на вопрос диспетчера робко сообщил: "Я между пятым и шестым этажами".

Изменено пользователем frtn
Неверный шрифт.
Опубликовано

Про эту систему "ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК".
Пошутить пошутил, а потом стало интересно.
Оказалось, напрасно я столь легкомысленно отнёсся к этой фиче/багу (как посмотреть).

 

Итак.

Страница 62. "Автомобили с системой "ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК": при срабатывании подушек безопасности SRS или перевороте автомобиля система должна отправить аварийный сигнал (в некоторых случаях вызов осуществить невозможно, об этом чуть ниже) в диспетчерский центр и передать данные о местоположении автомобиля (без необходимости нажатия кнопки SOS), после чего диспетчер попытается поговорить с водителем или пассажирами, чтобы определить уровень серьёзности аварии и объём требуемой помощи. Если водитель и  пассажиры не выходят на связь, агент автоматически классифицирует этот вызов как экстренный и помогает в организации отправки необходимых экстренных служб".

 

Страница 760 конкретизирует: "При этом (срабатывании подушки-автоматическом вызове) оператор получает информацию о точных координатах, времени происшествия и VIN автомобиля". Если на вызов оператора никто в машине не отвечает, тот обращается в 112.

 

На той же 760 странице подтверждается моя неловкая шутка про "Где вы находитесь?". При ручном вызове из машины (нажатии кнопки SOS) оператор определяет местоположение...
То есть, вне зависимости от режима связи с оператором, местоположение должно быть определено им в любом случае.

 

На странице 759 прямо указано, что система определяет местоположение и направление движения машины с помощью ГЛОНАСС и GPS, а также передаёт эту информацию в определённых случаях в дисп.центр. Согласно описанию, эта информация передаётся при ДТП и иных происшествиях. Разговор с оператором происходит посредством GSM. Вызов осуществляется либо автоматически (при срабатывании подушки), либо вручную (нажатием кнопки).

 

У этой системы есть резервный аккумулятор, срок службы которого не превышает 3-х лет. При его разрядке система может не связаться с дисп.центром.

 

Сама система при смене на новую должна быть зарегистрирована. Здравствуй, дилер.

 

Так вот про невозможность вызова: "Вне зоны покрытия GSM, либо в случае плохого приема или занятой линии, вызов осуществить невозможно".

 

Согласно странице 762 система состоит из: кнопки, индикатора, микрофона, динамика, телекоммуникационного блока (DCM), антенны, проводов.

 

Так при чём тут баг или фича?
Нет телефона, но есть ситуация - можно нажать кнопку. Карта покрытия GSM в помощь. Только боюсь, на вопрос оператора "Где вы находитесь?" не всегда найдётся нормативная лексика. Необходимое питание и отслеживание местоположения - явные черты характера. Что забыл?

 

P.S. Кстати, на странице 63 описаны случаи, в которых подушки могут сработать не вследствие столкновения. Трамплины там есть. Для таких любителей, как я, ну и... ещё кого-то)

 

P.P.S. Ещё не поднимал с колен тему Регистратора данных о событии (EDR), страница 12. Занятнейшая штуковина, господа)

 

Опубликовано

Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ.

 

В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству:
Индонезия, Малайзия, Аргентина, ЮАР, Пакистан, Таиланд, Индия, Египет, Казахстан, Филиппины, Бутан, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркменистан, Белиз, Коста-Рика, Гватемала, Гаити, Гондурас, Никарагуа, Панама, Тринидад и Тобаго, Эль Сальвадор, Багамские острова, Сингапур, Вьетнам, Ямайка, Доминиканская республика, Барбадос, Бермудские острова, Большой Кайман, Антигуа, Гренада, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Сент-Киттс, Боливия, Гайана, Чили, Колумбия, Эквадор, Аруба, Кюрасао, Суринам, Парагвай, Перу, Уругвай, Сент-Мартен, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн, ОАЭ, Катар, Кувейт, Йемен, Ирак, Ливан, Иордания.

 

Если поверить Вики (цитата): "Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай)."

 

Другая цитата из просторов: "Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший в 2005 году, был предназначен для рынков стран Азии, Африки, Южной Америки (там машина называлась Toyota SW4) и Ближнего Востока."

 

В некоторых странах действительно встречаются погодные условия, схожие с нормальной зимой в РФ (высокогорные места, например, в Чили или Пакистане), но там эти условия носят не повсеместный характер, в то время как в РФ снег и морозы зимой (кроме совсем южных территорий) - это норма.

 

Если найдётся время, поищу информацию по объёму продаж этой машины по странам.

 

Кто-нибудь встречал Форт2, к примеру, в Финляндии, Норвегии, Канаде или на Аляске?

 

  • Лайк 1
Опубликовано

Попав под влияние 302 страницы ("Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть очень горячими и стать причиной ожога"), пошёл к машине.
Завёл, включил обогрев.
Вышел, встал у водительской двери и приложил ладонь к зеркалу.
Спустя пару минут мимо проходит знакомец.
- Привет.
- Привет.
- Что делаешь?
- Жду ожога!
- ... что?
- Ожога жду!
- Давай, может, я с тобой подожду...
- Давай...
Знакомец подошёл к правому зеркалу, приложил ладонь.
Разговорились...
Спустя время мимо идёт другой знакомец.
- Привет.
- Привет.
- Что делаете?
- Ждём ожога!
- Как это...?
- Как, как... согласно руководству!
- А есть свободное место?
- На заднее стекло лапы кидай...
Стоим на своих постах.
Я у своего зеркала, второй - у правого, третий в позе то ли толкателя, то ли досматриваемого, трудно определить, с поста не отлучиться же.
Обсуждаем замысловатые заморские механизмы.
- Слухайте...
- Что, - хором, - Ожёг?
- Да что-то рука подмерзать стала...
- А у меня печь без присмотра...
- А я вообще мусор выносил...
Разошлись, не пожимая рук.
Хотя моё зеркало потеплело.
Теперь на деревне меня кличут Хозяин Зеркал.
Или просто - ХЗ.

Опубликовано
27.02.2021 в 03:35, frtn сказал:

Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ.

 

 

 

Другая цитата из просторов: "Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший в 2005 году, был предназначен для рынков стран Азии, Африки, Южной Америки (там машина называлась Toyota SW4) и Ближнего Востока."

 

 

Когда мы начали завозить Фортунеры, то особо не заморачивались в какие страны

он предназначался,позже узнали. 

Но нас ничем не остановишь, машина появилась на крайних северах и народ не мерз там несмотря на то то, что машина для негров и азиатов. 

Вторые стекла, одеяла и прочее-народ наш голыми руками не возьмешь ?

Да раньше  на авторынке и бытовало мнение-

машина из эмиратов, холодная машина. Но на деле не так, греет

прилично. 

Опубликовано
27.02.2021 в 06:35, frtn сказал:

Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ.

 

В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству: Казахстан

 

Он к нам не поставляется. Только прадо, хайлюкс и тлк

 

Опубликовано
58 минут назад, isaenko.v сказал:

 ?

Да раньше  на авторынке и бытовало мнение-

машина из эмиратов, холодная машина. Но на деле не так, греет

прилично. 

Не спроста так говорят. Действительно, некоторые авто-арабы холодные. У меня камри 35 была, там печка не как в европейцах и америкосах. Радиатор меньше и в ней холодно было, у кента ниссан араб, тоже холодно

Опубликовано
11 часов назад, max_rocker сказал:

Действительно, некоторые авто-арабы холодные. 

некоторые ... не скажу, что Форт у меня был холодный, но и Африки там не было

а вот нонешний FJ - печка адская! Хотя тоже араб

Опубликовано

Тоже печку никогда на полную не включал, для московского региона вполне себе тепло... 

Опубликовано
27.02.2021 в 06:35, frtn сказал:

В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству:
Казахстан,

Когда свой ВИН пробиваю, то высвечивается в расшифровке:

РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ KAZAKHSTAN

Покупал новым у официального дилера Тойоты в Омске.

Опубликовано
7 часов назад, Duke Nukem сказал:

Когда свой ВИН пробиваю, то высвечивается в расшифровке:

РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ KAZAKHSTAN

Покупал новым у официального дилера Тойоты в Омске.

А тойота знает что официалы у нас его не продают? ?

Опубликовано
11 часов назад, ЛеРой сказал:

некоторые ... не скажу, что Форт у меня был холодный, но и Африки там не было

а вот нонешний FJ - печка адская! Хотя тоже араб

Мало поездил!

Мою делали для

Омана(оттуда пригнали) в ОАЭ, 

ждал два дня, но там тоже холодов не наблюдается, так со временем и печка должна забиться, но хреначит без картонки и в морозы нынешние тепло,разрабатывается со временем видимо ?(правда антифриз меняю). 

Опубликовано

"Зачем нужна книжка, в которой нет картинок?"

Собственно, виновница обзора.

Дальше подниматься не стал по нескольким причинам.

И сколько проживут такие бампера...

Да и штатные подножки трещат при ударах о сугробы.

 

P.S. Александр из CarsGuru поднялся гораздо круче.

P.P.S. Прошу извинить за цветопередачу, я с фотошопами на "они".

 

 

 

 

 

 

 

13.jpg

Опубликовано

Допустил ошибку в своём обзоре, и не сразу это заметил.

 

Провод абс на заднем мосту в 99-и процентах случаев не повредится, если запаска на штатном месте, либо у машины не разгружен задний мост (к примеру, подъём задним ходом).

 

Моя оплошность.

 

Ездил без запаски, провод бросался в глаза.

 

Вычеркнул из списка недостатков.

Опубликовано

Бампера да, крепкие !))) Тоже проверил, паркуясь в мягкий сугроб ( на вид), оказалось лёд. Лёд хрустнул и сдался раньше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Рассматривать чужие фото чужих царапин на чужих кузовах Форта2 не доставляет столько эмоций, сколько доставляет любование своими собственными царапинами.

 

Слабое ЛКП.

Продолжение.

Теперь и без ссылок.

 

Настойчивые просьбы граждан помыть таки (всего-то два месяца) этот проходимый чудо-механизм привезли меня на мойку.

Не понимая последствий происходящего, будучи в эмоционально зависимом от требовательных граждан положении, с обречённым видом и валокордином наблюдал за помывкой.

"Штукатурка" отваливалась кусками, обнажая этому суровому миру такие интимные подробности как гос.номер, цвет и богатый внутренний мир.

 

На выходе после экзекуции:

Наличие мелких царапин от кустов никак не удивило, а вот заметные потёртости под ручками и под рабочей дверью на пороге удивили.

Башмаки, сапоги и валенки всегда бью о подножку.

Не о порог.

То бишь, даже обычные касания вызывают потёртости и царапины.

 

Когда у нас там трава была зеленее, а лкп крепше?...

 

P.S. Прошу прощения у ортодоксальных джиперов за временно чистый механизм)

 

 

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, frtn сказал:

а вот заметные потёртости под ручками и под рабочей дверью на пороге удивили.

Башмаки, сапоги и валенки всегда бью о подножку.

Не о порог.

То бишь, даже обычные касания вызывают потёртости и царапины.

Я посоветовал бы просто тщательнее следить за состоянием ЛКП и регулярно за ним ухаживать,ибо известно что кузов самая дорогая деталь автомобиля. По поводу разных потертостей. Существует масса всяких накладок под ручки и на пороги для их защиты.В частности, есть различные клеящиеся плёнки, конфигурацией и размерами предназначенные для нужного авто. Это очень бюджетный вариант, который не опустошит карманы. На пороги даже есть специальные накладки из нержавейки. На Али экспресс этого добра как блох на барбоске... 

У меня проблем за 9лет обладания не возникло. Авто обрабатывалось раза три в тёплый сезон достаточно дорогим японским полиролем. Соответствующие наклейки и накладки были установлены.

Следите за кузовом и будет Вам счастье! 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Все советы тщательно следить, наклейки, накладки - однозначно имеют право на жинь.

Но только не в случае с ЛКП фортунерII. Потому, что на этих машинах краски нет. Вообще нет. Или по другому говоря, совсем нет. Предмет, за которым предполагается следить, отсутствует.

Из положительного, могу отметить только то, что металл очень устойчив к коррозии. Там, где сколы и царапки до железа, нету ржавчины. Просто потемневший металл. Я уже интересовался в одной мастерской с очень высокой репутацией. Сказали четко и ясно, что привести внешний вид в порядок можно только один раз. На последующую полировку толщины верхнего слоя просто не хватит. Пока отложил этот вопрос. Выбор есть. Керамика, обтяжка. Но в моем представлении, это ерунда полная. Деньги на ветер. Самый правильный вариант, это тупо перекрасить. Но, когда захочешь ее продать, это будет необъяснимо. Никто и никогда не поверит. 

Опубликовано
2 часа назад, Val 10 сказал:

Все советы тщательно следить, наклейки, накладки - однозначно имеют право на жинь.

Но только не в случае с ЛКП фортунерII. Потому, что на этих машинах краски нет. Вообще нет. Или по другому говоря, совсем нет. Предмет, за которым предполагается следить, отсутствует.

 

к сожалению, это беда не только Фортунера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...