Популярный пост frtn Опубликовано 17 февраля, 2021 Популярный пост Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 Всё как-то ноги не доходили напечатать усечённый отзыв. Наконец осилил. Постараюсь коротенько. Вводные: Таиландская поделка инженеров Тойоты Форт2. Сошла с конвейера в апреле 2019 года. Версия базовая, самая дешевая. Бензин, мкпп. Отъездила 21000 км на 95-ом бензине. Выгуливается на средней полосе РФ. Обычно грязно-пыльная и снежно-ледяная. Не участвовала, не привлекалась, замечена не была. Обслуживается по регламенту. Доделки: - Антикор и подкрылки (голое днище напугало; обмазали и залили канадским ужасом; в отличие от МПС2 рама ближе к кузову - учитывать; подножки скинул-поставил; лямбда-зонд(ы) (не помню точное количество) и сливные отверстия трубок кондиционера справа под задним бампером - не залить; если важно здоровье - респиратор и перчатки). - Другая защита (посурьёзнее, четыре части - с бампера по раздатку). - Смазка болтов нижних рычагов (у вас, старших товарищей, вычитал; делать до антикора, либо не заливать развальные и рулевые; последующий обязательный сход-развал многим необходим даже без процедуры смазки болтов: руль не в нуле и уводы встречаются не столь редко; вообще поведение подвески этой машины на дорогах - отдельная песня, спою чуть ниже). - Уплотнитель в щель между капотом и решеткой с фарами (не ожидал от Тойоты страсти к грязным моторам; многие ставят камазовский). - Прошивка в БК второго комплекта оригинальных датчиков давления (о самой системе чуть ниже). - Другие коврики (Толстые, высокие, резиновые, с вылетом на пороги). - Ну и большой ковер "багажник-третий ряд" с контуром для выреза мест креплений этого самого ряда. ---------- Следующий текст не содержит описания преимуществ и достоинств. Лишь то, что мне не понравилось, либо вызвало вопросы. Следовательно, всё остальное мне понравилось) Важное: - Прошу извинить за отсутствие документальной доказательной базы по слабости мотора 2TR-FE именно для этой машины (время...время...дефицит), но не отметить эту особенность нельзя. Пока впечатления таковы: стандартные настройки работы этого мотора явно не подходящи для веса машины. Допускаю, что более детальное ознакомление с возможными настройками позволит вычеркнуть эту особенность из списка. В конце концов, нигде в руководстве я не встретил запрета на постоянное использование режима PWR MODE. А ведь именно этот режим работы мотора является оптимальным. Про соседнюю кнопочку ECO MODE или ничего или только хорошее. Со всеми последствиями отключения ЕГР еще не ознакомлен. Тему стандартных настроек мотора обсуждал в других постах. - На новой машине в минус без прогрева тяжело включалась вторая передача. Со временем явление прошло. В хороший минус обязательно греть коробку. Масло, якобы, соответствует напечатанному в руководстве. Прогретая вопросов не вызывает. upd. При холодном запуске в минус 30 рычаг сдвинуть непросто. Для прогрева коробки понадобилось минут двадцать. - Поздно схватывает сцепление, привык. Уровень педали в норме, запаха нет. upd. При холодном запуске в минус 30 педаль тяжелеет. Отмечаю именно работу педали, про коробку было выше. - Слабое ЛКП. В других постах уже отмечал и приводил ссылки. - Раздражает система помощи при трогании на подъеме. Своей "помощью" она постепенно убивает навык делать это самому. Эта "помощь" запоминается мозгом, и за рулем другой машины (без этой функции) оказывает медвежью услугу. "Услуга" доступна в течение двух секунд, с условием трогания вперед на подъёме. Возможность её отключения еще не запрашивал. - Лобовое стекло как расходный материал. Уже было несколько ударов на трассе, один из которых - сильный. Удивительно что не треснуло. - Два кондиционера для РФ - явный перебор. Мне и один то не нужен. - Невозможность убрать внешнее освещение при работающем моторе. - Оставь надежду на ровный пол всяк в нее входящий. Нужно мастерить, с вариантами исполнения уже ознакомлен. - Обещанная песня про поведение подвески (жёсткой, с большими ходами) на дороге. Именно и только на дороге. Эта машина требует постоянного контроля траектории движения. Требовательна к поперечному наклону и колейности дорожного полотна. В своей полосе машина может тянуть влево, а может вправо. По центру полосы - тянет чуть вправо; левым бортом по разметке - идёт ровно, либо тянет чуть влево; на встречной - снова тянет чуть влево. Находил дороги, на которых машину никуда не тянет. Сход-развал делали два раза (на нулевом то и после смазки болтов, в разных офф.центрах), третий раз перепроверили (там же) по моей просьбе. На первом не присутствовал, а второй и третий делались при мне. Руль, наконец, в горизонте. Стенды фирменные, механики хорошие, распечатки на руках. Особенность подвески не зависит от колёс (17) и их расположения, одинаковое поведение на летних (штатных) и зимних (той же размерности) покрышках. Давление (2.0), размерность (265/65/17), вылет (30) - паспортные. Изначально был сильно удивлён отношением Тойоты к установке руля в нулевое положение. На простеньких корейских поделках руль стоял ровно, а сход-развал не требовался. Что мешает Тойоте делать то же самое на этой машине? - Офф.центр заменил бензонасос в рамках отзывной компании. Якобы неразборный, якобы проблемы с крыльчаткой. Прошу прощения за догадки. - В руководстве нет чёткого, внятного разрешения (либо пояснения) использования полного привода на скоростях свыше ста на дорогах со скользким покрытием. Ограничение по скорости на подключение есть, а информации по максимальной скорости использования полного привода - нет. Видимо, фраза "На дорогах со скользким покрытием на полном приводе вы можете двигаться на любой скорости, но подключать полный привод необходимо только на скорости не превышающей 100 км/час" даётся тяжелее, чем фразы "Находясь за рулём, будьте внимательны" или "Не вынимайте ключ зажигания на двигающемся автомобиле". Объективности ради, запрета на использование полного привода на скоростях свыше ста на скользких дорогах в руководстве не обнаружил. ---------- Не важное: - Нижний бардачок плохо открывается (зависимость от температуры, доделать несложно). - На первой, третьей и пятой передачах не очень удобно пользоваться поворотными регуляторами печки. Ее грамотное положение должно быть выше. Но поскольку магнитола из 90-ых занимает раза в два-три больше места, чем положено, то правая кисть учится обходить рычаг кпп. А занимает она (магнитола) столько места, как мне думается, по причине банального заполнения стандартного пространства, менять которое под дешёвую версию никто, видимо, не собирался. Ведь у большинства пользователей в этой нише ажный целый блок навигации/интернета, размеры которого уже не уменьшить. Я верно понимаю выбираемые комплектации? У этой магнитолы есть еще одна задорная особенность. Приложив к ней ладонь, можно отлично согреться! Ведь экран прилично нагревается. Причем, включать ее совсем не обязательно. Она согреет и так. upd. При холодном запуске в минус 30 поворотные регуляторы печки сдвинуть непросто. - Ниша для мелочи под печкой тоже прилично греется. Причем не от печки. Несколько раз телефон на зарядке в этом месте возмущался такой сахарой. Но ладонь, опять-таки, согреть запросто. В хороший минус этот обогреватель не работает. - Сама печка на максимальных режимах вентилятора и обогрева подклинивает в северо-восточном секторе регулятора направления потока. - Разная скорость нагрева зеркал и заднего стекла. Самый быстрый нагрев у зеркала со стороны водителя, зеркало со стороны пассажира и заднее стекло имеют, видимо, одну скорость нагрева. На странице 717 руководства кнопка имеет три значка, если есть обогрев зеркал, и один значок - при отсутствии такового. У меня обогрев зеркал есть, но кнопка имеет один значок. - Неудобные подстаканники по краям торпеды. Вход-выход сопровождается ударом колена с пролитием и вытиранием. Пока не сломал, надо закрывать. Их возможное грамотное расположение - в этом же месте на двери. - Буквы f o r t u n e r на багажнике сдвигаются от струи керхера, направленной близко под углом. Приклеены на липучке. В руководстве нет предупреждения на сей счет. - Пугает система SOS на потолке. Вот что про нее напечатано на странице 760: "При срабатывании любой из подушек система осуществляет автоматический вызов в диспетчерский центр эра-глонасс/эвак". Уже тревожно... - Для чего система контроля давления в колесах со столь странной реализацией?.. Почему ее нельзя отключить?.. Зачем этим датчикам столько стоить?.. Это риторические вопросы. Снимая грязь и снег с наружней стороны диска, лучше вовремя разглядеть нипель. - Штатная резина (Bridgestone A/T Dueler 265/65/17) вызывает вопросы по балансировке. Видимо, не стоило ее трогать. - Несколько беспокоит расположение провода абс на заднем мосту. Надеюсь, сдавая назад, я не уткнусь этой частью в препятствие. - Пустая ниша под капотом. У вас там вторая акб (обратился к большинству). Недоработка от Тойоты. Просто много пустого места. А могли бы озаботиться. Подумал про установку компрессора, либо запасной акб. Опять-таки, нагрузить правую сторону. - Третий ряд сидений должен быть опцией, но никак не стандартом. Самое интересное, что мне он пока не мешал, хотя перевозил много разного груза. Если память не изменяет, пользователи отмечали массу в 30 кг. Пока на борту. - Два коротких крючка в багажном - это всё. Подвеска жёсткая, с жалких крючков груз улетает. Где петли, где нормальные крюки? - Крепление пластиковых ступичных колпаков штампованных дисков никуда не годится. Уже отмечал в других постах. Еще не сломал, но уже снял. - Штатный домкрат (плоская головка с перекрестной выштамповкой) согласно руководству необходимо устанавливать под задний мост (это задняя точка установки, с передней - более вменяемо, страница 910). Начали терзать смутные сомнения, что кнопка SOS на потолке как-то связана с заменой заднего колеса. - Так и не смог определить уровень электролита в банках штатной акб, не открыв пробки. Ни при дневном свете, ни с фонариком. Хотя указатель на корпусе есть. Более того, акб известной японской конторы с весьма хорошей репутацией (таиландское отделение FB, на сайте которого свою батарею не обнаружил). Страница 826 руководства гласит: "...используйте только медленную зарядку (5А или меньше)". Акб маркируется значением 65Ah, общепринятая норма зарядки - 0,1 от ёмкости. "Хорошо, что руководство - не по лётной эксплуатации" - подумал я и выставил начальный ток 6,5. Кстати, штатная акб - старая злая классика. upd. При холодном запуске с напряжением 12,3 в минус 30 потребовалось три попытки. - Отсутствие ручных стеклоподъёмников, замка правой двери и багажника. Ручные подъёмники - большой дефицит в наше время, ничего не поделаешь. А вот что мешало установить замки в правую ручку и крышку багажника - неведомая тайна. - Дренажные отверстия в дверях и крышке багажника закрыты глухими пробками. В руководстве информации не нашел. Снял, положил в коробочку. - Из внешнего вида не нравится только носовая часть в профиль. Нос у этой машины - а-ля Сирано де Бержерак. Немного диссонирует. Его бы покороче... Возможно, это тойотовский намёк суваться куда не следует) Передний гос.номер на бампере уже отрывал при спуске задом, цепляет нижним краем, нужно поднимать выше. - В минус тридцать дверь водителя и крышка багажника с первого раза не закрываются. И со второго тоже. Тойота не скрывает своей симпатии к физически развитым пользователям. Нужная смазка в помощь. ---------- Рубрика "Перчатки на минус тридцать" При пользовании машиной в толстых перчатках возникают следующие неудобства: мелкие кнопки на руле слева (громкость, режимы магнитолы, треки, телефония); все поворотные регуляторы печки; поворотный регулятор выбора режима трансмиссии; кнопки стеклоподъёмников; мелкие рычаги освещения на потолке. Внутренние ручки закрытия дверей и внутренняя ручка закрытия багажника нуждаются в небольшом увеличении. Что-то - мелочь, что-то - не мелочь. Когда пропадает граница между "на борту" и "за бортом". ---------- Планы: резина посерьезнее; поручни на крышу (при езде на подножках не за что держаться, приходится открывать окна); сами новые подножки (когда уничтожу штатные); вывод сапунов повыше; возможно, легкий подъём; возможно, посадочные ручки для второго ряда (штатные зацепы для пальцев находятся ниже по стойке); защитная сетка для радиатора. ---------- Ну пока как-то так... ---------- upd. Начинает складываться впечатление, что целевые рынки для этой модели находятся в более южных широтах... (смазки, жидкости, два кондиционера, третий ряд, слабый обогрев зеркал, заднего стекла). Faiz, Sergey21, Дядя Вова и 6 других 9 Цитата
headsurg Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) "слабый обогрев зеркал, заднего стекла)." У меня на вольве гораздо медленнее греет, и на прежних авто тоже медленнее. Включаю за минуту до заезда на парковку. Асимметрии нагрева не заметил. Да, на правой полосе так и должно потягивать вправо, на левой - влево, на мостовом же авто. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем headsurg Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 Хороший подробный обзор. Цитата
Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) Передний бампер могуч конечно. Я тоже был изумлен когда с непривычки зацепился первый раз на совсем небольшой ямке. Изумление было такое, что сперва зацепился двигаясь задним ходом, не поверил, включил переднюю и воткнулся еще раз. Ну некчемно длинный. И совершенно пустой внутри. Для желающих поставить лебедку - самый то. А бардачок и в теплую погоду после нескольких тычков открывается. Думал притрется, так все и осталось. Одновременный нагрев зеркал, передних и задних стекол тоже не нравится. За три года так и не смирился с отсутствием датчика дождя. Раздражает очень на трассе. Чувствительность датчика света убавляется, на этом форуме где-то была инструкция про 32 притопа 33 прихлопа. Но все равно, ближний без необходимости светит при дистанционном запуске на прогреве. Т. Е. полностью желаемый результат не досягаем. Электрокнопка задней двери - сомнительное решение в плане практичности или чего-то нано. Сложилось впечатление, что с первого раза не закрывается именно из-за этого электро. Объяснить не могу, но если закрывать так, чтобы вслед движению двери ее немного поддавливать, закрывается с первого раза. Ну или сразу хлопнуть от души. SOS нормально работает. На мойке случайно нажали, пока машина в моечном боксе была все тихо было. Включаю заднюю, выезжаю, а мне :"вы меня слышите, у вас все в порядке? где вы находитесь?". А я и не знал, все ли у меня в порядке, я раньше голоса не слышал...Робко вступил в разговор, оправдываясь сказал, что случайно нажали и вообще у меня все хорошо. Диспетчер отключилась. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Val 10 Цитата
frtn Опубликовано 20 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Прошу прощения. Отзывная кампания. Через а. Не политик и не военный, это слово всегда использую через о, напечатал автоматически. Цитата
frtn Опубликовано 20 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Val 10, ))) а я бы на вопрос диспетчера робко сообщил: "Я между пятым и шестым этажами". Изменено 20 февраля, 2021 пользователем frtn Неверный шрифт. Цитата
frtn Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Про эту систему "ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК". Пошутить пошутил, а потом стало интересно. Оказалось, напрасно я столь легкомысленно отнёсся к этой фиче/багу (как посмотреть). Итак. Страница 62. "Автомобили с системой "ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК": при срабатывании подушек безопасности SRS или перевороте автомобиля система должна отправить аварийный сигнал (в некоторых случаях вызов осуществить невозможно, об этом чуть ниже) в диспетчерский центр и передать данные о местоположении автомобиля (без необходимости нажатия кнопки SOS), после чего диспетчер попытается поговорить с водителем или пассажирами, чтобы определить уровень серьёзности аварии и объём требуемой помощи. Если водитель и пассажиры не выходят на связь, агент автоматически классифицирует этот вызов как экстренный и помогает в организации отправки необходимых экстренных служб". Страница 760 конкретизирует: "При этом (срабатывании подушки-автоматическом вызове) оператор получает информацию о точных координатах, времени происшествия и VIN автомобиля". Если на вызов оператора никто в машине не отвечает, тот обращается в 112. На той же 760 странице подтверждается моя неловкая шутка про "Где вы находитесь?". При ручном вызове из машины (нажатии кнопки SOS) оператор определяет местоположение... То есть, вне зависимости от режима связи с оператором, местоположение должно быть определено им в любом случае. На странице 759 прямо указано, что система определяет местоположение и направление движения машины с помощью ГЛОНАСС и GPS, а также передаёт эту информацию в определённых случаях в дисп.центр. Согласно описанию, эта информация передаётся при ДТП и иных происшествиях. Разговор с оператором происходит посредством GSM. Вызов осуществляется либо автоматически (при срабатывании подушки), либо вручную (нажатием кнопки). У этой системы есть резервный аккумулятор, срок службы которого не превышает 3-х лет. При его разрядке система может не связаться с дисп.центром. Сама система при смене на новую должна быть зарегистрирована. Здравствуй, дилер. Так вот про невозможность вызова: "Вне зоны покрытия GSM, либо в случае плохого приема или занятой линии, вызов осуществить невозможно". Согласно странице 762 система состоит из: кнопки, индикатора, микрофона, динамика, телекоммуникационного блока (DCM), антенны, проводов. Так при чём тут баг или фича? Нет телефона, но есть ситуация - можно нажать кнопку. Карта покрытия GSM в помощь. Только боюсь, на вопрос оператора "Где вы находитесь?" не всегда найдётся нормативная лексика. Необходимое питание и отслеживание местоположения - явные черты характера. Что забыл? P.S. Кстати, на странице 63 описаны случаи, в которых подушки могут сработать не вследствие столкновения. Трамплины там есть. Для таких любителей, как я, ну и... ещё кого-то) P.P.S. Ещё не поднимал с колен тему Регистратора данных о событии (EDR), страница 12. Занятнейшая штуковина, господа) Цитата
frtn Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ. В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству: Индонезия, Малайзия, Аргентина, ЮАР, Пакистан, Таиланд, Индия, Египет, Казахстан, Филиппины, Бутан, Азербайджан, Армения, Грузия, Туркменистан, Белиз, Коста-Рика, Гватемала, Гаити, Гондурас, Никарагуа, Панама, Тринидад и Тобаго, Эль Сальвадор, Багамские острова, Сингапур, Вьетнам, Ямайка, Доминиканская республика, Барбадос, Бермудские острова, Большой Кайман, Антигуа, Гренада, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Сент-Киттс, Боливия, Гайана, Чили, Колумбия, Эквадор, Аруба, Кюрасао, Суринам, Парагвай, Перу, Уругвай, Сент-Мартен, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн, ОАЭ, Катар, Кувейт, Йемен, Ирак, Ливан, Иордания. Если поверить Вики (цитата): "Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай)." Другая цитата из просторов: "Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший в 2005 году, был предназначен для рынков стран Азии, Африки, Южной Америки (там машина называлась Toyota SW4) и Ближнего Востока." В некоторых странах действительно встречаются погодные условия, схожие с нормальной зимой в РФ (высокогорные места, например, в Чили или Пакистане), но там эти условия носят не повсеместный характер, в то время как в РФ снег и морозы зимой (кроме совсем южных территорий) - это норма. Если найдётся время, поищу информацию по объёму продаж этой машины по странам. Кто-нибудь встречал Форт2, к примеру, в Финляндии, Норвегии, Канаде или на Аляске? Дядя Жо 1 Цитата
frtn Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Попав под влияние 302 страницы ("Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть очень горячими и стать причиной ожога"), пошёл к машине. Завёл, включил обогрев. Вышел, встал у водительской двери и приложил ладонь к зеркалу. Спустя пару минут мимо проходит знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаешь? - Жду ожога! - ... что? - Ожога жду! - Давай, может, я с тобой подожду... - Давай... Знакомец подошёл к правому зеркалу, приложил ладонь. Разговорились... Спустя время мимо идёт другой знакомец. - Привет. - Привет. - Что делаете? - Ждём ожога! - Как это...? - Как, как... согласно руководству! - А есть свободное место? - На заднее стекло лапы кидай... Стоим на своих постах. Я у своего зеркала, второй - у правого, третий в позе то ли толкателя, то ли досматриваемого, трудно определить, с поста не отлучиться же. Обсуждаем замысловатые заморские механизмы. - Слухайте... - Что, - хором, - Ожёг? - Да что-то рука подмерзать стала... - А у меня печь без присмотра... - А я вообще мусор выносил... Разошлись, не пожимая рук. Хотя моё зеркало потеплело. Теперь на деревне меня кличут Хозяин Зеркал. Или просто - ХЗ. Настырный, T.J.Gazbekov, isaenko.v и 3 других 5 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 27.02.2021 в 03:35, frtn сказал: Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ. Другая цитата из просторов: "Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший в 2005 году, был предназначен для рынков стран Азии, Африки, Южной Америки (там машина называлась Toyota SW4) и Ближнего Востока." Когда мы начали завозить Фортунеры, то особо не заморачивались в какие страны он предназначался,позже узнали. Но нас ничем не остановишь, машина появилась на крайних северах и народ не мерз там несмотря на то то, что машина для негров и азиатов. Вторые стекла, одеяла и прочее-народ наш голыми руками не возьмешь ?! Да раньше на авторынке и бытовало мнение- машина из эмиратов, холодная машина. Но на деле не так, греет прилично. Цитата
max_rocker Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 27.02.2021 в 06:35, frtn сказал: Заматеревшее подозрение на не совсем целевой рынок Форта2 в РФ. В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству: Казахстан Он к нам не поставляется. Только прадо, хайлюкс и тлк Цитата
max_rocker Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 58 минут назад, isaenko.v сказал: ? Да раньше на авторынке и бытовало мнение- машина из эмиратов, холодная машина. Но на деле не так, греет прилично. Не спроста так говорят. Действительно, некоторые авто-арабы холодные. У меня камри 35 была, там печка не как в европейцах и америкосах. Радиатор меньше и в ней холодно было, у кента ниссан араб, тоже холодно Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 11 часов назад, max_rocker сказал: Действительно, некоторые авто-арабы холодные. некоторые ... не скажу, что Форт у меня был холодный, но и Африки там не было а вот нонешний FJ - печка адская! Хотя тоже араб Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Тоже печку никогда на полную не включал, для московского региона вполне себе тепло... Цитата
Duke Nukem Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 27.02.2021 в 06:35, frtn сказал: В какие страны поставляется Форт2 согласно руководству: Казахстан, Когда свой ВИН пробиваю, то высвечивается в расшифровке: РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ KAZAKHSTAN Покупал новым у официального дилера Тойоты в Омске. Цитата
max_rocker Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 7 часов назад, Duke Nukem сказал: Когда свой ВИН пробиваю, то высвечивается в расшифровке: РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ KAZAKHSTAN Покупал новым у официального дилера Тойоты в Омске. А тойота знает что официалы у нас его не продают? ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 11 часов назад, ЛеРой сказал: некоторые ... не скажу, что Форт у меня был холодный, но и Африки там не было а вот нонешний FJ - печка адская! Хотя тоже араб Мало поездил! Мою делали для Омана(оттуда пригнали) в ОАЭ, ждал два дня, но там тоже холодов не наблюдается, так со временем и печка должна забиться, но хреначит без картонки и в морозы нынешние тепло,разрабатывается со временем видимо ?(правда антифриз меняю). Цитата
frtn Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 "Зачем нужна книжка, в которой нет картинок?" Собственно, виновница обзора. Дальше подниматься не стал по нескольким причинам. И сколько проживут такие бампера... Да и штатные подножки трещат при ударах о сугробы. P.S. Александр из CarsGuru поднялся гораздо круче. P.P.S. Прошу извинить за цветопередачу, я с фотошопами на "они". v.p. 1 Цитата
frtn Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Допустил ошибку в своём обзоре, и не сразу это заметил. Провод абс на заднем мосту в 99-и процентах случаев не повредится, если запаска на штатном месте, либо у машины не разгружен задний мост (к примеру, подъём задним ходом). Моя оплошность. Ездил без запаски, провод бросался в глаза. Вычеркнул из списка недостатков. Цитата
РустаM Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 Бампера да, крепкие !))) Тоже проверил, паркуясь в мягкий сугроб ( на вид), оказалось лёд. Лёд хрустнул и сдался раньше. Цитата
frtn Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 Рассматривать чужие фото чужих царапин на чужих кузовах Форта2 не доставляет столько эмоций, сколько доставляет любование своими собственными царапинами. Слабое ЛКП. Продолжение. Теперь и без ссылок. Настойчивые просьбы граждан помыть таки (всего-то два месяца) этот проходимый чудо-механизм привезли меня на мойку. Не понимая последствий происходящего, будучи в эмоционально зависимом от требовательных граждан положении, с обречённым видом и валокордином наблюдал за помывкой. "Штукатурка" отваливалась кусками, обнажая этому суровому миру такие интимные подробности как гос.номер, цвет и богатый внутренний мир. На выходе после экзекуции: Наличие мелких царапин от кустов никак не удивило, а вот заметные потёртости под ручками и под рабочей дверью на пороге удивили. Башмаки, сапоги и валенки всегда бью о подножку. Не о порог. То бишь, даже обычные касания вызывают потёртости и царапины. Когда у нас там трава была зеленее, а лкп крепше?... P.S. Прошу прощения у ортодоксальных джиперов за временно чистый механизм) Дядя Жо 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) 42 минуты назад, frtn сказал: а вот заметные потёртости под ручками и под рабочей дверью на пороге удивили. Башмаки, сапоги и валенки всегда бью о подножку. Не о порог. То бишь, даже обычные касания вызывают потёртости и царапины. Я посоветовал бы просто тщательнее следить за состоянием ЛКП и регулярно за ним ухаживать,ибо известно что кузов самая дорогая деталь автомобиля. По поводу разных потертостей. Существует масса всяких накладок под ручки и на пороги для их защиты.В частности, есть различные клеящиеся плёнки, конфигурацией и размерами предназначенные для нужного авто. Это очень бюджетный вариант, который не опустошит карманы. На пороги даже есть специальные накладки из нержавейки. На Али экспресс этого добра как блох на барбоске... У меня проблем за 9лет обладания не возникло. Авто обрабатывалось раза три в тёплый сезон достаточно дорогим японским полиролем. Соответствующие наклейки и накладки были установлены. Следите за кузовом и будет Вам счастье! Изменено 17 апреля, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Val 10 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 Все советы тщательно следить, наклейки, накладки - однозначно имеют право на жинь. Но только не в случае с ЛКП фортунерII. Потому, что на этих машинах краски нет. Вообще нет. Или по другому говоря, совсем нет. Предмет, за которым предполагается следить, отсутствует. Из положительного, могу отметить только то, что металл очень устойчив к коррозии. Там, где сколы и царапки до железа, нету ржавчины. Просто потемневший металл. Я уже интересовался в одной мастерской с очень высокой репутацией. Сказали четко и ясно, что привести внешний вид в порядок можно только один раз. На последующую полировку толщины верхнего слоя просто не хватит. Пока отложил этот вопрос. Выбор есть. Керамика, обтяжка. Но в моем представлении, это ерунда полная. Деньги на ветер. Самый правильный вариант, это тупо перекрасить. Но, когда захочешь ее продать, это будет необъяснимо. Никто и никогда не поверит. Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 2 часа назад, Val 10 сказал: Все советы тщательно следить, наклейки, накладки - однозначно имеют право на жинь. Но только не в случае с ЛКП фортунерII. Потому, что на этих машинах краски нет. Вообще нет. Или по другому говоря, совсем нет. Предмет, за которым предполагается следить, отсутствует. к сожалению, это беда не только Фортунера Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.