Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Опубликовано
22 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Не плохой вариант

 

 

А доски 3м куда грузить?

Опубликовано

Это не Off-Road автомобиль. Где лебедка спереди? Где лебедка сзади? Где шноркель? Где хабы?

Это просто понторезка: большой экран, солнечные батареи, еще сабвуфера не хватает)

Опубликовано

Короче, ни хрена они не понимают во внедорожникках?

  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях продаю своего Форча (казах, 2014 г.в., полная комплектация).

В замен планирую взять Форча или Паджеро Спорт посвежее.

Плюсы Форча посвежее: наличие штатного круиза и АКПП на 6 ступеней, ну и простота и неприхотливость самого авто. Из минусов это точно Парт тайм.

Плюсы Паджеро Спорт: Супер селект, пуш-старт, 8 ст.АКПП. Минусы: движек на 6 горшков с ремнем ГРМ, требующий обслуживание на 90 т.км с заменой помпы и всех роликов.

Остановлюсь скорее всего на Форче, так как его простота и неубиваемость, проверены на Форче первого поколения. Ну и хрен с этим парт-таймом, как ни будь буду ездить поаккуратнее зимой. А летом полный привод нужен только когда оказался в степи в дождь, а так им нахер не пользуюсь. В основном нужен клиренс для степных дорог с набитой колеёй. 

В ближайшие дни выбор будет сделан окончательно.

 

Изменено пользователем Renat
Опубликовано
21 минуту назад, Renat сказал:

Из минусов это точно Парт тайм.

на Драйве есть отчет парня, Форта на фулл-тайм переделавшего

но шаманских поясок там было немало

Опубликовано
1 час назад, Renat сказал:

На днях продаю своего Форча (казах, 2014 г.в., полная комплектация).

В замен планирую взять Форча или Паджеро Спорт посвежее.

Плюсы Форча посвежее: наличие штатного круиза и АКПП на 6 ступеней, ну и простота и неприхотливость самого авто. Из минусов это точно Парт тайм.

Плюсы Паджеро Спорт: Супер селект, пуш-старт, 8 ст.АКПП. Минусы: движек на 6 горшков с ремнем ГРМ, требующий обслуживание на 90 т.км с заменой помпы и всех роликов.

Остановлюсь скорее всего на Форче, так как его простота и неубиваемость, проверены на Форче первого поколения. Ну и хрен с этим парт-таймом, как ни будь буду ездить поаккуратнее зимой. А летом полный привод нужен только когда оказался в степи в дождь, а так им нахер не пользуюсь. В основном нужен клиренс для степных дорог с набитой колеёй. 

В ближайшие дни выбор будет сделан окончательно.

 

за зиму включаю полный , ну может раз шесть , зато насколько легче ( и меньше расход)  машинка едет на заднем 

для  меня парт-тайм наоборот был преимуществом, и я ни разу не пожалел на 5 лет .

Опубликовано

На 2 фортунере полный привод - это через блокировку, и это не то, что на первом фортунере постоянный полный. Это как на первом еще включить межосевой дифференциал Поэтому "насколько легче", это не в сравнении с полным приводом, а в сравнении с приводом на блокировке. Не корректно

  • Лайк 3
Опубликовано
58 минут назад, Владимир К. сказал:

На 2 фортунере полный привод - это через блокировку, и это не то, что на первом фортунере постоянный полный. Это как на первом еще включить межосевой дифференциал Поэтому "насколько легче", это не в сравнении с полным приводом, а в сравнении с приводом на блокировке. Не корректно

ездил на всех видах приводом , поэтому имею понятие "насколько легче"  и приятней ездить на заднем приводе , машина же рулится совершенно по иному

 

 

Опубликовано
3 часа назад, ahakov сказал:

ездил на всех видах приводом , поэтому имею понятие "насколько легче"  и приятней ездить на заднем приводе , машина же рулится совершенно по иному

 

 

Выше пишете:из минусов-это точ но партайм-непонятно ?

Не знаю, но на своем я езжу как на легковом авто на постоянном

полном,рулится прекрасно. Да и расход топлива не напрягает даже пэнсионера ?

Ну а простоту и неприхотливость

второго поколения я бы задумался. 

11год владения первого поколения

-ноу проблем по всем параметрам-управление, надежность, расход ?-это показатель! 

Опубликовано (изменено)

Новый Форт, это перекроенный Форт первого поколения. Разница в мелочах, где-то лучше, где-то хуже.

В общем решил брать нового форта, так сказать в масле.

Выбор остался за комплектацией.

Есть Форт для Оманского рынка, здесь и сейчас, т.е. в Алматы надо сгонять. В комплектации: 2,7 бенз, климат контроль, би лед фары, дополнительно сшит кожаный салон и установлен подогрев сидений.

Есть Форт в эмиратах, для рынка Кувейта: тут уже поинтереснее. Дополнительно к верхнему: противотуманки лед, запуск с кнопки Push Start, автоматические все стекла, беспроводная зарядка для телефона, блокировка заднего дифа, салон на рыжей тряпке, руль кожаный и все это с завода.

По цене в принципе оба в одну и туже цену выходят, вот только второго надо будет ждать 40-50 дней.  

Изменено пользователем Renat
Опубликовано

Первый Форт брализготовленный для Омана (оттуда привезли) , по качеству видимо получше для них

собирают, даже ирридевые свечи

стояли, кардан задом наперед

не стоял ?

 

 

Опубликовано

Я вот тоже в раздумьях, Хайлэндера легализовал с номеров РФ на КЗ, на следующий день поступило предложение о продаже, подумать не было времени, согласился и отдал в хорошие руки. Теперь пешеход, хотя нет, велик есть)

Теперь вот думаю что взять?

 

IMG_20230607_140902.jpg

WhatsApp Image 2023-06-08 at 15.37.38.jpeg

WhatsApp Image 2023-06-09 at 15.06.27.jpeg

Опубликовано

Из новых из салона корейцы:

KIA Sorento 2023

Hyundai SANTA FE 2023

У китайцев: 

Haval H6

EXEED TXL 2.0 или EXEED VX

У Тойоты с салона ценники конские, придётся рассматривать варианты из ОАЭ или США:

4Runner, Venza (гибрид) или Highlander(гибрид) 

Опубликовано
9 минут назад, alvisalex сказал:

Я вот тоже в раздумьях, Хайлэндера легализовал с номеров РФ на КЗ, на следующий день поступило предложение о продаже, подумать не было времени, согласился и отдал в хорошие руки. Теперь пешеход, хотя нет, велик есть)

Теперь вот думаю что взять?

 

IMG_20230607_140902.jpg

WhatsApp Image 2023-06-08 at 15.37.38.jpeg

WhatsApp Image 2023-06-09 at 15.06.27.jpeg


Если важен FullTime 4 WD + рама: то либо 4Runner в комплектации Limited Edition, либо Prado, либо Pajero Sport (SuperSelect). Есть что-то из американцев, но я там не знаю.
Ну если хочется потрахаться, то FJ Cruiser + замена раздатки и чего-то там спереди (Стас знает.)

Если рама + PartTime, то выбор широкий.

Если без рамы, то зачем на этом форуме спрашивать?
 

Опубликовано
4 минуты назад, Настырный сказал:

Если без рамы, то зачем на этом форуме спрашивать?
 

спасибо за ответ, но это были мысли вслух) 

это не вопрос, просо констатация фактов!

Опубликовано
13 минут назад, Настырный сказал:

Если важен FullTime 4 WD + рама: то либо 4Runner в комплектации Limited Edition, либо Prado, либо Pajero Sport (SuperSelect). Есть что-то из американцев, но я там не знаю.
Ну если хочется потрахаться, то FJ Cruiser + замена раздатки и чего-то там спереди (Стас знает.)

да там того трахания на 60 тысяч )) и полноценный фулл-тайм получается

на Форте 2 тоже можно сделать, но куда более трудоемкий процесс

Опубликовано
5 часов назад, alvisalex сказал:

Из новых из салона корейцы:

KIA Sorento 2023

Hyundai SANTA FE 2023

У китайцев: 

Haval H6

EXEED TXL 2.0 или EXEED VX

У Тойоты с салона ценники конские, придётся рассматривать варианты из ОАЭ или США:

4Runner, Venza (гибрид) или Highlander(гибрид) 

Саша, зная тебя как любителя

путешествий, выездов на природу, любящего готовить на природе думаю, что на велосипеде ты долго не усидишь, 

да и казан на нем не увезешь ?

Машинку, наверняка подобрал, ну на какую глаз положил-ту и бери! 

 

 

Опубликовано
14 часов назад, alvisalex сказал:

Venza (гибрид) или Highlander(гибрид)

А есть ли смысл в гибриде ? ( там видимо много разновидностей установок , у нас холодно так что по топливу  особой экономии нет , на мелких автот, на трассе батарейка не помощник так же . Надо снизить расходы на гсм перейду на гбо . ) 

Меня шкала в милях вымораживает ,  не могу на это смотреть . А так бы GMC Savana или подобное смотрел , гостиницу не надо при такой будке . 

Опубликовано
36 минут назад, FоrtNorth сказал:

Меня шкала в милях вымораживает ,  не могу на это смотреть . А так бы GMC Savana или подобное смотрел , гостиницу не надо при такой будке . 


Одно время на Bronco и Silverado западал... Даже мысленно привык к шкале в милях и расходу в галлонах. Но, когда узнал про имперские гайки... Тут-то и выпал в осадок.

И, внимание вопрос: а как с таким "автобусом" по тайге ехать? Он же бортами все сосны пособирает.

Опубликовано
14 минут назад, Настырный сказал:

а как с таким "автобусом" по тайге ехать? Он же бортами все сосны пособирает.

Ну , на хае думаю тоже не вариант меж соснами гонять , да и любое свежее авто жаль. Зато на дальняк микраш вне конкурентов,  жаль японцы уже не могут предложить что либо в этом сегменте.  ( связка акпп и полный привод ). Ну и от потребностей зависит , кто в степь , кто в горы , а кому просто седеть ( в грязи по фары ?

  • Лайк 1
Опубликовано

В общем выбор был сделан в пользу Оманской комплектации G.

Предоплата внесена, ожидаю оплаты утиля и постановки на учет. После поеду забирать.

С Кувейтской конечно поинтереснее с плюшками. Но ждать и переплачивать желания нет.

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный4.jpg

Безымянный5.jpg

Безымянный6.jpg

Опубликовано
27 минут назад, Renat сказал:

Но ждать и переплачивать желания нет.

Я наверное только за это переплатить готов .

 

13.06.2023 в 11:19, Renat сказал:

блокировка заднего дифа

 Остальное как то не принципиально . 

Но все равно , новое только в радость . Искренне рад.  

 

Опубликовано
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Я наверное только за это переплатить готов .

 

 Остальное как то не принципиально . 

 

Спасибо!

За три года владения 1 Форчем, дифом так и не пользовался. От авто нужен клиренс, энергоемкость подвески, надежность, ремонтопригодность ну и комфорта немного. 

Последнее путешествие в Дагестан, выявило необходимость наличия круиза, ну и чуть по более количества передач для АКПП.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...