Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Настырный сказал:

Моя боль про 4л - это не расход, а налог. за что я должен платить примерно в 8 раз больше?! 

Соглашусь на 100% . Какая разница что под капотом , за бензин из своих оплачиваю , колес то всё тех же 4  ( есть конечно моменты , как оформленное гбо 50% оплаты , ну  249 л/с )  но где гарантия что это не временно . 

 

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • FоrtNorth

    48

  • isaenko.v

    46

  • ЛеРой

    46

  • Alexanchezz

    42

Опубликовано
30.01.2023 в 12:23, FоrtNorth сказал:

ну  249 л/с )

Налог давно в стоимость бензина завели и обещали давно транспортный налог убрать :)

а так 249 сил платишь 18 675,00 ₽   а 282 платишь 42 300,00 ₽ неприятно конечно,но не смертельно 23.625 руб переплата

Опубликовано (изменено)

В КЗ налог на 4л 36100руб, если ввезена после 2013г, а если до, то 9100руб. А если объем 4001см³, и еще с 2014г ввезена, то налог уже 70000руб. А тот же крузак с 5,7 уже налог 108500

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано

10000 за дизель с моментом 500 н кажется уже халявой!)

Опубликовано
4 часа назад, РустаM сказал:

10000 за дизель

Перестал я верить тойтовским дизелям после того как они блок с люминия делать стали вместо чугуния.И всё пытаются до ума двиг довести.переделывая постоянно.Для меня тойотовские дизеля кончились на 2.5 144 лошади,три литра кулак дружбы показывающий постоянно я уже не признал

Опубликовано
29.01.2023 в 02:52, Дядя Вова сказал:

ЛМ через представительство приходит, но очень скудно + ценник

Вчера зашел к распространителям которые числятся на сайте , линейка скудная  , промывка радиатора химия , антифриз , смазки отсутствуют . Спрашиваю че за Х , санкции говорят , центральный офис представительство закрылись ,распродаём остатки... на сайте л/м ру про закрытие ни слова .  наверно есть логистические трудности , придется на масла азиатского рынка ориентироватся . 

Опубликовано
17 часов назад, 115кило сказал:

Перестал я верить тойтовским дизелям после того как они блок с люминия делать стали вместо чугуния.И всё пытаются до ума двиг довести.переделывая постоянно.Для меня тойотовские дизеля кончились на 2.5 144 лошади,три литра кулак дружбы показывающий постоянно я уже не признал

И какой из них из аллюминия сделали?

Опубликовано
20 часов назад, 115кило сказал:

Перестал я верить тойтовским дизелям после того как они блок с люминия делать стали вместо чугуния.И всё пытаются до ума двиг довести.переделывая постоянно.Для меня тойотовские дизеля кончились на 2.5 144 лошади,три литра кулак дружбы показывающий постоянно я уже не признал

У меня блок цилиндров чугунный 1GD-FTV, из алюминия головка.

Опубликовано

Да, так бывает, люди читают пропаганду всякую, а сами ездят на силумине, в самой форсированной версии, склонной к перегревам?

Опубликовано

Во блин,был уверен что дизеля на прадо с люминия блоки.А оказывается нет.https://avtika.ru/kakoy-samyy-nadezhnyy-dvigatel-na-toyota-prado/ 

 

Заключение

Споры о том, какой Прадо лучше бензин или дизель не утихают. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему по душе. При всем разнообразии мнений, одно не вызывает сомнений — перечисленные моторы обладают истинной японской надёжностью.

 

Но всё равно современный тоётовский дизель не внушает мне доверия

Опубликовано (изменено)

 2,8 мотор очень сложный. Разглядывая схему можно подумать, что он допиливался триллион раз. 

Ремонт такого мотора, даже при относительно небольшом объеме работ, потребует специальных условий и будет стоить очень дорого. Имею ввиду не навеснуху, а именно то, что внутри. Топливная не в счет, это отдельная тема. 

Я склонен думать, что он одноразовый. 

При такой оценке нет разницы из чего он. Повторюсь, главное, чтобы не из г...

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
14 часов назад, FоrtNorth сказал:

Вчера зашел к распространителям которые числятся на сайте , линейка скудная  , промывка радиатора химия , антифриз , смазки отсутствуют . Спрашиваю че за Х , санкции говорят , центральный офис представительство закрылись ,распродаём остатки... на сайте л/м ру про закрытие ни слова .  наверно есть логистические трудности , придется на масла азиатского рынка ориентироватся . 

Все работает, но если раньше в месяц приходило десяток машин  с ЛМ, то сейчас одна :(  Переключились на поставку в РФ турецких брендов Оpet и Lubex , плюс собственный бренд российского розлива Reinwell.

Опубликовано (изменено)

Рекомендую глянуть тем, кто собрался поменять машин.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Рекомендую глянуть тем, кто собрался поменять машин.

Брал машину в Дубае на рынке у каких индусов, а

черного цвета у них не было, привезли машину

через три дня из Омана и откуда

узнаешь была ли она оформлена

 в лизинг-это лотерея. 

Чтобы не ошибиться китайцев нужно брать,  европейские машины это всегда кидалово-то

конструкторы, то перекрашеные, америкосы-утопленники или убитые,как в Брат 2 - мы русские

своих не обманываем ?

Нечестный бизнес всегда при- думает новые уловки. 

Опубликовано

Ну, тогда этот бизнес был неактуален, особливо на эмиратчине. Играли только на таможне, ввозя в рамках таможенного союза и зарабатывая копеечку малую на разнице таможенных сборов и возврате НДС. 

Опубликовано
13.02.2023 в 19:24, Борисыч МСК сказал:

Рекомендую глянуть тем, кто собрался поменять машин.


Цитата из м.ф. "Следствие ведут колобки" :
"Покупайте наших слонов!" (с)  точнее: покупайте Fortuner, не покупайте БиЭмДаблЮ.

Опубликовано
13.02.2023 в 18:58, Борисыч МСК сказал:

Ну, тогда этот бизнес был неактуален, особливо на эмиратчине. Играли только на таможне, ввозя в рамках таможенного союза и зарабатывая копеечку малую на разнице таможенных сборов и возврате НДС. 

Нелегальный автобизнес с 90г.г.

стал очень актуальным, не зря

тогда в стране открылось множество (якобы) автосалонов

по продаже как новых так и подержанных авто. 

Бизнес приносящий огромные доходы всегда актуален. 

Фортунер в то время не был исключением-в автосалоне Москва они стояли в продаже, но

брать их там было стремно ?, хотя неизвестно где было стремнее здесь или на эмиратчине. 

Ихние авторынки ничем от наших

не отличались, в том числе и честностью-можно было купить битый автомобиль, не зная

этого. Говорю потому, что в то время походил по этим ихним рынкам в Дубае

и насмотрелся разного ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2 часа назад, 115кило сказал:

Во чё завозить стали.Вещь. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_land_cruiser_2022_2837809706

1.63Xco7a4R5zqFMWRhuSMZOgBRZpiAsWK6g9FnmwKT5Zq.gP6WvwbqfridcftYScamlh0s-KP31jELjnYQwKMHS7c

1.Pw0WoLa4k-QgFxHpZPBYHCICkeKoARHyIAyR5qYJm-6g.ST8J8NgMWkNfvIbKCkSFNnS3ZaDdLWynn7-W1G5DKyo

 

 

Так их давно таскают , но авто на любителя . Повседневная эксплуатация так себе затея . Допилить как экспедиционник ещё кучу денег, а как второе авто за такой ценник , наверное проще 80ку восстановить . 

Почему они акпп не ставят на эту 70 ку непонятно . Но последний из мостовых, надо отдать должное .   хоть охотник предыдущий был практичнее , неубиваем . 

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Так их давно таскают

Не было их по параллельному когда фортунера брал.Но если сейчас выбирать,то всё равно фортунера взял бы

Опубликовано

В данный момент актуально лишь вложение в собственный автомобиль.   

Опубликовано
8 часов назад, 115кило сказал:

Не было их по параллельному когда фортунера брал.Но если сейчас выбирать,то всё равно фортунера взял бы

Были но возили единично . Форт более распространён по причине таможенных платежей, ( ихмо) 2,7 против 4 литров( даже сейчас 4 литра на форте редкость) . И бензин и дизель , у нас даже пикап бегает . Специфика авто чисто внедорожная . Это на форте и в театр и в лес . ?.  Вот судя по году выпуска и постановке на учёт ввоз новых авто . Ну и цена как фактор .  

Screenshot_20230327_073415_Opera.jpg

Screenshot_20230327_073145_Opera.jpg

Опубликовано (изменено)

Они всегда были. Жутко утилитарная байда. Кондовый до жути: атмосферник, механика, весла на дверях. Машина чисто для работы с полным отсутствием комфорта, но при том и не слишком впечатляющая по проходимости - сзади рессоры, крепящиеся снизу моста - мощнейший якорь. Короче, купил это чудо и страдай: жесткий, без удобств, с динамикой перегруженного камаза на трассе, так себе на бездорожье в стоке... Можно доработать - вбухать дофига денег, лифтануть и т.д. только все равно в подметки не годится тлк80. И даже 105. А с учетом отпускной стоимости с растаможкой - просто золотой станет!

 

ПС. Еще слушок был - не знаю правда или нет, что металл кузова там говнянный, совсем не такой как на старых 70х и 80х - лкп не держит и железо ржавеет махом.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)

Сынок спрашивает у папы - Пап, чо такое альтернатива? Тот отвечает
- Представь, что ты захотел поесть и пожарил себе яичницу, а ведь мог
ее не есть, завернуть яйца в марлю, обложить ватой и положить под лампой.
Через каких-то 2-3 недели у тебя появились бы 2 курочки и петушок. Ты бы
за ними ухаживал, растил, кормил и через полгодика у тебя бы уже был
инкубатор дома, везде бы бегали куры и петухи, через еще годик у тебя бы
уже была маленькая ферма, через 2 года большая птицефабрика, через 5 лет
ты самый большой импортер курятины во все страны мира. Но в один
прекрасный день происходит страшный ураган, наводнение, и всех твоих кур
на хер смывает...
- Папа, так в чем же здесь альтернатива?
Альтернатива, сынок, это - утки.:P

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...