Владимир К. Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, Макс42 сказал: - парт-тайм в снегу гораздо честнее и предпочтительнее фул-тайма, ну а с блокировкой заднего моста и пониженной это что-то; И чем же чисто задний привод в снегу лучше фул-тайма? Блокировки и какие-либо доп.системы в расчет не берем, Они в принципе одинаковые, что фул что парт
Игорь Константинович Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Добавлю, что самое неприемлемое в данной комплектации - это тряпочные дверные карты. Эта ткань прекрасно впитывает воду и грязь. Надо либо мыть руки перед посадкой в автомобиль, либо надевать чистые перчатки. С примитивной ручной климатической установкой я уже смирился. Дырами от снятого заднего ряда в багажнике - тоже. Еще не привык за год к датчику света, который включает фары днем при малейшей облачности. И никогда не привыкну к отсутствию круиз-контроля. Действительно, архаичная комплектация. У моего зятя даже на Дустере всё это есть. А как с бензобаком, который вмещает якобы 85 литров бензина? У меня влазит порядка 60-ти. Наверное, старый поставили. Из-за этого запас хода составляет примерно 500 км по трассе или 300 по городу.
vadaleks Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 23 минуты назад, Игорь Константинович сказал: . И никогда не привыкну к отсутствию круиз-контроля. Действительно, архаичная комплектация. У моего зятя даже на Дустере всё это есть. Это самое решаемое из всего, просто нет рычажка, народ ставит и радуется. https://www.drive2.ru/l/515889482436707462/ Макс42 1
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: У меня влазит порядка 60-ти. когда выехал от дилера в бак вошло 75 литров
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Это работает TCS А-TRC система активного регулирования тягового усилия
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 3 часа назад, Владимир К. сказал: И чем же чисто задний привод в снегу лучше фул-тайма тем что крутящий момент не гуляет по осям, а передается жестко 50х50.
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 48 минут назад, Макс42 сказал: А-TRC система активного регулирования тягового усилия Называй как хошь, один фиг - антипробуксовочная система. Кстати, а присутствует ли она на новом Форте?
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 8 часов назад, vadaleks сказал: В инструкции к моему парт-тайму так у Форта так
dok Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 10 часов назад, Макс42 сказал: когда был первый форт мечтал о 4-х литровом, сегодня купив Фортунер II, с постоянным задним приводом, не уверен что я его хотел бы эксплуатировать, потому что это был бы очень опасный авто с неуемной мощью, а на 2,7 более менее все сбалансировано... Это самоуспокоение. Было б под хвостом 4 литра - грудь была бы колесом. И не знал бы ты счастья больше, чем обладать этой авто. Так что ненадо.... Макс42 1
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! headsurg 1
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 12 часов назад, dok сказал: Так что ненадо Я имел ввиду зимой на заднем приводе. С 2011-2015 гг эксплуатировал Прадо 4,0 л - идеальное сочетание, но там фул-тайм, как и у Вас.
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 11 часов назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! Все в мире относительно и познается в сравнении...
Дядя Вова Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Все в мире относительно и познается в сравнении... ... с Поршем о 520 кобылах Макс42 1
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Да, особенно в снежной целине, или на заснеженном перевале. И сдается мне, что Форт 2,7л уедет медленнее и немного дальше Настырный 1
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 14 часов назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! Гаишник отчитывает водителя. Вы превысили скорость, пере строились из ряда в ряд. Ну я понимаю на Мерседесе, но вы лишь водитель трамвая! Настырный 1
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 18 часов назад, Макс42 сказал: тем что крутящий момент не гуляет по осям, а передается жестко 50х50. Вы о чём? Я же спросил, чем лучше ЗАДНИЙ ПРИВОД в снегу без блокировок чем полный, как Вы утверждаете? То что вы описываете, это на парт-тайме подключение переднего моста, на Фортунере-1 реализуется блокировкой межосевого дифференциала, и это уже не ЗАДНИЙ ПРИВОД. Подключим блокировку межосевого дифференциала на полном приводе и в чём будет различие с подключенным передним мостом парт-тайма? Поэтому при подключенном переднем мосту ухудшается поворачиваемость и руление. Идет дополнительная нагрузка на узлы, что при постоянном применении приводит к раннему износу. Понятно, что при пробегах 1-3 км это наступит не скоро. Проверяли и на Хайлюксах и на Мицубиси без супер-селект. При постоянном продолжительном применении на прат-тайме подключенного переднего моста, подчеркиваю, продолжительном, а не пиписечных пробегах, к третьему году все эти машины поимели соответствующие проблемы. Полноприводные же подключают блокировку межосевого действительно только на проезд засадного участка, до сих ездят без ремонта. Если бы парт-тайм был так замечателен, он бы стоял на Лексусах, Прадиках и 200, которые являются высшими машинами модельного ряда тойоты. Парт-тайм имеет место быть в машинах и выбор между парт-таймом и полноприводной личное дело каждого, но утверждать что он лучше. Ни одного доказательства не увидел
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Это извечный спор-какой лучше парт или фул тайм, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому все решают индивидуально. Нам достался фул-мы довольны, на новом парт-ребята тоже довольны, другого не было дано ни нам ни им.
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Я так и написал, что какой привод покупать - дело личное. Но утверждать что ЗАДНИЙ привод в снегу лучше чем полный, извините. А с блокировками разницы нет.
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Если что, Фортунер 2 - хорошая машина, по моему мнению, тоже щупал и катался. Но себе не взял именно из-за парт-тайма. Минусов больше чем плюсов для меня
mariknv86 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 На драйве есть ребята, владеют 4runner в trail комплектации (парт тайм). Так они ездит по Камчатке на задке и передок изредка подключают, почти всегда хватает заднего)
Игорь Константинович Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 21 час назад, Макс42 сказал: когда выехал от дилера в бак вошло 75 литров На бензине 2.7? Уверены? У меня от дилера вошло порядка 50. Наверное, заправки разные литры наливают. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Игорь Константинович
Игорь Константинович Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 27.02.2019 в 14:32, vadaleks сказал: Это самое решаемое из всего, просто нет рычажка, народ ставит и радуется. https://www.drive2.ru/l/515889482436707462/ И где он ставил, кто ему это делал? Дилер отказал, причем не один. Сам колхозить не умею, да и не стал бы на гарантийной машине.
TimeKeeper Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 21 час назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! подтверждаю, Аккорд 2.4 ночующий рядом с фортом подтверждает это )
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: У меня от дилера вошло порядка 50 У Вас дилер заботливый... Сейчас при эксплуатации когда в баке чуть больше четверти смело входит 50 л, когда чуть больше половины входит 35 л
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти