Владимир К. Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 2 часа назад, Макс42 сказал: - парт-тайм в снегу гораздо честнее и предпочтительнее фул-тайма, ну а с блокировкой заднего моста и пониженной это что-то; И чем же чисто задний привод в снегу лучше фул-тайма? Блокировки и какие-либо доп.системы в расчет не берем, Они в принципе одинаковые, что фул что парт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Добавлю, что самое неприемлемое в данной комплектации - это тряпочные дверные карты. Эта ткань прекрасно впитывает воду и грязь. Надо либо мыть руки перед посадкой в автомобиль, либо надевать чистые перчатки. С примитивной ручной климатической установкой я уже смирился. Дырами от снятого заднего ряда в багажнике - тоже. Еще не привык за год к датчику света, который включает фары днем при малейшей облачности. И никогда не привыкну к отсутствию круиз-контроля. Действительно, архаичная комплектация. У моего зятя даже на Дустере всё это есть. А как с бензобаком, который вмещает якобы 85 литров бензина? У меня влазит порядка 60-ти. Наверное, старый поставили. Из-за этого запас хода составляет примерно 500 км по трассе или 300 по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadaleks Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 23 минуты назад, Игорь Константинович сказал: . И никогда не привыкну к отсутствию круиз-контроля. Действительно, архаичная комплектация. У моего зятя даже на Дустере всё это есть. Это самое решаемое из всего, просто нет рычажка, народ ставит и радуется. https://www.drive2.ru/l/515889482436707462/ Макс42 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: У меня влазит порядка 60-ти. когда выехал от дилера в бак вошло 75 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Это работает TCS А-TRC система активного регулирования тягового усилия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 3 часа назад, Владимир К. сказал: И чем же чисто задний привод в снегу лучше фул-тайма тем что крутящий момент не гуляет по осям, а передается жестко 50х50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 48 минут назад, Макс42 сказал: А-TRC система активного регулирования тягового усилия Называй как хошь, один фиг - антипробуксовочная система. Кстати, а присутствует ли она на новом Форте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Это все системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 8 часов назад, vadaleks сказал: В инструкции к моему парт-тайму так у Форта так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 10 часов назад, Макс42 сказал: когда был первый форт мечтал о 4-х литровом, сегодня купив Фортунер II, с постоянным задним приводом, не уверен что я его хотел бы эксплуатировать, потому что это был бы очень опасный авто с неуемной мощью, а на 2,7 более менее все сбалансировано... Это самоуспокоение. Было б под хвостом 4 литра - грудь была бы колесом. И не знал бы ты счастья больше, чем обладать этой авто. Так что ненадо.... Макс42 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! headsurg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 12 часов назад, dok сказал: Так что ненадо Я имел ввиду зимой на заднем приводе. С 2011-2015 гг эксплуатировал Прадо 4,0 л - идеальное сочетание, но там фул-тайм, как и у Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 11 часов назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! Все в мире относительно и познается в сравнении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Все в мире относительно и познается в сравнении... ... с Поршем о 520 кобылах Макс42 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Да, особенно в снежной целине, или на заснеженном перевале. И сдается мне, что Форт 2,7л уедет медленнее и немного дальше Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 14 часов назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! Гаишник отчитывает водителя. Вы превысили скорость, пере строились из ряда в ряд. Ну я понимаю на Мерседесе, но вы лишь водитель трамвая! Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 18 часов назад, Макс42 сказал: тем что крутящий момент не гуляет по осям, а передается жестко 50х50. Вы о чём? Я же спросил, чем лучше ЗАДНИЙ ПРИВОД в снегу без блокировок чем полный, как Вы утверждаете? То что вы описываете, это на парт-тайме подключение переднего моста, на Фортунере-1 реализуется блокировкой межосевого дифференциала, и это уже не ЗАДНИЙ ПРИВОД. Подключим блокировку межосевого дифференциала на полном приводе и в чём будет различие с подключенным передним мостом парт-тайма? Поэтому при подключенном переднем мосту ухудшается поворачиваемость и руление. Идет дополнительная нагрузка на узлы, что при постоянном применении приводит к раннему износу. Понятно, что при пробегах 1-3 км это наступит не скоро. Проверяли и на Хайлюксах и на Мицубиси без супер-селект. При постоянном продолжительном применении на прат-тайме подключенного переднего моста, подчеркиваю, продолжительном, а не пиписечных пробегах, к третьему году все эти машины поимели соответствующие проблемы. Полноприводные же подключают блокировку межосевого действительно только на проезд засадного участка, до сих ездят без ремонта. Если бы парт-тайм был так замечателен, он бы стоял на Лексусах, Прадиках и 200, которые являются высшими машинами модельного ряда тойоты. Парт-тайм имеет место быть в машинах и выбор между парт-таймом и полноприводной личное дело каждого, но утверждать что он лучше. Ни одного доказательства не увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Это извечный спор-какой лучше парт или фул тайм, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому все решают индивидуально. Нам достался фул-мы довольны, на новом парт-ребята тоже довольны, другого не было дано ни нам ни им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Я так и написал, что какой привод покупать - дело личное. Но утверждать что ЗАДНИЙ привод в снегу лучше чем полный, извините. А с блокировками разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Если что, Фортунер 2 - хорошая машина, по моему мнению, тоже щупал и катался. Но себе не взял именно из-за парт-тайма. Минусов больше чем плюсов для меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 На драйве есть ребята, владеют 4runner в trail комплектации (парт тайм). Так они ездит по Камчатке на задке и передок изредка подключают, почти всегда хватает заднего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 21 час назад, Макс42 сказал: когда выехал от дилера в бак вошло 75 литров На бензине 2.7? Уверены? У меня от дилера вошло порядка 50. Наверное, заправки разные литры наливают. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Игорь Константинович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 27.02.2019 в 14:32, vadaleks сказал: Это самое решаемое из всего, просто нет рычажка, народ ставит и радуется. https://www.drive2.ru/l/515889482436707462/ И где он ставил, кто ему это делал? Дилер отказал, причем не один. Сам колхозить не умею, да и не стал бы на гарантийной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 21 час назад, Дядя Вова сказал: 4 литра лучше, но тож - далеко не ракета! подтверждаю, Аккорд 2.4 ночующий рядом с фортом подтверждает это ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь Константинович сказал: У меня от дилера вошло порядка 50 У Вас дилер заботливый... Сейчас при эксплуатации когда в баке чуть больше четверти смело входит 50 л, когда чуть больше половины входит 35 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.