Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Skydiver50

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Небось и попользовали их не совсем по назначению.Внедорожник из него,как из г...пуля.

 Раздатку на корейцах надо обслуживать: разборка, чистка, смазка.   Но кто это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У коллеги Kia Sportage 2011 дизель.

Бензиновый не брал принципиально - могут быть задиры на цилиндрах.

Раздатку менял предыдущий владелец, че-то там сломалось, шлицы чтоли..

в общем пробег небольшой (120 тык всего), а столько проблем, то ступичные, то свечи накала, то еще че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Дядя Вова сказал:

износ шлицевых

у них известная проблема, лечится на раз, просто люди не знают.

 

20 часов назад, Игорь Константинович сказал:

много нареканий на задиры в цилиндрах

эт да, но тож нужно к сожалению дорабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам вначале не поверил, полез в отзывы о двигателях Креты, а там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не был на форуме. На данный момент пробег 14000 км. Машинка радует. Есть мелочи типа лакокрасочного покрытия оно вроде есть а вроде непонятно чем покрашена машина.Царапается всем. В ноябре заменил моторчик печки по гарантии, два месяца бодался с дилерами. Стоял писк  выносящий мозг в дальних поездках.Переключаешь на забор воздуха с теплого салона писк пропадает,или к дилеру заезжаешь в теплое помещение. Расход в городе с прогревами показывает 16.2 .Заправляюсь с Лукойла и с проверенных источниках с отстоем в канистрах. Вода в топливе есть всегда. Фильтр еще топливный не трогал.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это закономерные особенности дизелей. За это ( и не только) их многие и не любят. В частности, и я тоже их сильно разлюбил дизель после сажевика и ожидаемой мочевины, и перешел на бензин. И каждый раз, заводя зимой машину, я этому радуюсь, похваливая себя за проницательность и аналитичность.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.02.2019 в 12:12, Игорь Константинович сказал:

Это закономерные особенности дизелей. За это ( и не только) их многие и не любят. В частности, и я тоже их сильно разлюбил дизель после сажевика и ожидаемой мочевины, и перешел на бензин. И каждый раз, заводя зимой машину, я этому радуюсь, похваливая себя за проницательность и аналитичность.

 

Ну как автомобиль? Тоже смотрю на такой же, к сожалению нет бензиновых на тестдрайве, интересны отзывы и впечатления. Как с расходом топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, vadaleks сказал:

Как с расходом топлива? 

Тот же или самую малость выше из-за большей массы....Зависит в большой степени от прокладки.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Тот же или самую малость выше из-за большей массы....Зависит в большой степени от прокладки.:D

 

Игорь Константинович ездил на дизеле, сейчас бензин, один человек, те же маршруты, интересно как. 

Интересно как на  Фортунера в снегопады в Москве было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vadaleks сказал:

Интересно как на  Фортунера в снегопады в Москве было. 

Как-как? да на Везунчике пох на снегопады! Что в Москве, что в Сибири. Если б только эти недоприводные под колёса не  лезли бы со своими тросиками с просьбой выдернуть, то можно было бы спокойно ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Настырный сказал:

Как-как? да на Везунчике пох на снегопады! Что в Москве, что в Сибири. Если б только эти недоприводные под колёса не  лезли бы со своими тросиками с просьбой выдернуть, то можно было бы спокойно ездить!

Это понятно, что снег в Москве и Сибири одинаковый, привод на Фортунере 2014 и 2019 года разный. У меня тоже парттайм, как на новом, но только развесовка иная и нет еспи. Интересно, как на заднем  электроника справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Москву убирают в общем то быстро и не успеваешь понять был снег или нет. 

На второстепенных дорогах и во дворах конечно на постоянном полном не замечаешь сугробов. Может из-за этого и кажется что убирают. 

Блокировку во дворе при снегопадах включал постоянно при парковке т. к. у нас плохо во дворе чистили ну и для того, чтобы не застаивалась.При 

больших сугробах даже включал раздатке. 

Во дворах (не убранных) новый наверняка так же

как и наш ездит, а вот по заснеженным городским дорогам не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

Изменено пользователем Игорь Константинович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично!

 

Вот купят после таких ездунов на парттайме потом тачку. И начнётся - раздатка гудит хрустит, передний мост гудит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

А как же ограничение скорости?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Константинович сказал:

Снег не мешает. Езжу постоянно на влюченном партайме. Отлично! Что касается бензина, то динамика устраивает, хотя, понятно, её как и  денег, не бывает много. А вне трасс вообще отлично.

На партайме поаккуратнее-это 50:50

Опасный режим, на форуме описан. 

Это не постоянный полный привод, до случая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

Это не постоянный полный привод, до случая. 

Просто ограничние по скорости и электронное управление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Просто ограничние по скорости и электронное управление....

Нет, это не просто ограничение по скорости и электронное управление. В парттайме перед и зад жестко, по прямой по барабану, а вот при поворотах перед и зад проходят разное растояние, вот тут и нагрузка на ходовую. В Москве да, чистят, но не везде и по очереди, тут сухой асфальт, а тут еще снег. Я езжу на заднем, но в снегопады что были, когда 10 см рыхолого снега, просто нереально, но тогда и пофиг, снег везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vadaleks сказал:

а вот при поворотах перед и зад проходят разное растояние, вот тут и нагрузка на ходовую.

Енто если БЛОКИРОВАН ЗАДНИЙ дифференциал.Таки кто ж при этом по городу и трассе рассекает...Это режим для экстремальной ситуации,он не у всех и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Енто если БЛОКИРОВАН ЗАДНИЙ дифференциал.Таки кто ж при этом по городу и трассе рассекает...Это режим для экстремальной ситуации,он не у всех и есть.

 

На фултайме (Прадо, 200ка и первый Фортунер) 3 дифференциала, на парттайме между мостами дифференциала нет. Если ехать по кругу, то все четыре колеса проходят разные расстояния, для этого они и нужны. 

У меня кстати штатная задняя блокировка только на понижайке включается

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,а я тогда что написал? Блокируется только задний дифф,при этом клёса крутятся с одинаковой скоростью. А при меж.осевой блокировке,диффы работают штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дифы то штатно. Но правое переднее и левое заднее или левое переднее и правое заднее, в зависимости от ситуации крутятся в повороте всё равно с одинаковой скоростью при заблокированном межосевом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет ограничений по скорости при партайме, ограничения только на включение - до 100 км в час.  Передний мост подключается не через шестерню, а через муфту и имеет эта муфта радиатор охлаждения. Производители говорили журналистам на пресконфнренциях, что  ездить можно  и по асфальту, а уж по влажному и снежному - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рейстайле тоже нет ограничений по скорости, но на фултайме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...