Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Купил Fortuner, первые впечатления.


Рекомендуемые сообщения

Мне Фортунер очень даже понравился, другой машины не надо. Вот сейчас посматриваю на другую. И это тоже Фортунер, только с дизелем в 200 л.с. и кучей опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 735
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    92

  • Борисыч МСК

    57

  • Игорь Константинович

    54

  • Макс42

    44

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, Игорь Константинович сказал:

только с дизелем в 200 л.с

Это что за мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это тот же форт. Мотор тот же. 2,8. С завода идет типа как евро 5. Прога с евро 4.  В нашей необъятной пока как то прокатывает. Сейчас дизель можно у ОД переписать без проблем, 198 выйдет. Предлагали, я так подумал, не к чему. Все по правилам, с документами, с сохранением гарантии. . На счет кучи опций - новую машину лично не видел, но сильно сомневаюсь. Главное, чтобы этот мотор под евро 6 не сделали. Тогда открывай капот и добавляй. На евро 6 2,8 мочевина идет. Вроде как 11 литров на 10 ткм. Минус 11 гр. Тут есть один чудак с таким мотором, прадик. Но он его брал по ходу, не как средство передвижения, а как отложенные средства. Не знаю, что он наоткладывал себе там, но когда он в магазине заказывал мочевину, я под столом валяться хотел. Морозы под 40 были. Если только табуретку, открыть капот и тепленького туда добавить. Извините за пошлость. С этими стандартами, с ума все посходили. И мощь выдавить хотят и "зеленые" не отваливаются. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мочевиной это Евро-6, пусть на таких простатитники катаются. Этот вроде бы без мочевого пузыря. Вообще, надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброй ночи, форумчане.

Дополняю свои впечатления от владения.

Пробег 56 т.км.

От прохождения ТО у ОД отказался ибо платить 15 т.р - за замену масла душит зелёная.

В итоге прохожу ТО согласно регламента, но не у официального дилера, а в приличном сервисе, где мне тоже ставят печати в сервисную книжку и есть вся история обращений.

В итоге цена вопроса ТО-5 с моими фильтрами и моим маслом - 2 тр. (Включая спринцевание точек кардана молибденовой смазкой)

Средний расход дизеля на сегодняшний день составляет 8.5 л./100 км. Езжу в стандартном режиме или в режиме pwr. Режим ECO меня конкретно угнетает своим тупизмом.

По ЛКП - капот и крылья залиты керамикой - после каждой мойки - машина как из салона и никаких царапин от кустов на ней не остаётся.

Прикупил злую защиту переднего бампера за 20 тр, ибо на весенних покатушках, пытаясь засадить ворчуна в лёдо-грязь, продавил бампер куском толстенной льдины (но форт так и не засадился, как я не пытался)

Прикупил накладку на задний бампер, так как он собака, весь такой блестящий и красивый царапался при выгрузке габаритных грузов.

Из минусов:

1. так и не смог я победить сигнал давления шин на приборной панели, очевидно все таки нужно прописывать датчики, видимо какой то сдох на одном из колес (но мне лень и опять же жаба душит отдавать 3.5 тр ОД) да и на скорость он не влияет и привык уже как к родному.

2. Не свыкнусь никак с отсутствием колёсика громкости на магнитоле, раздражают эти сенсоры блин невероятно.

Да и в целом, она конечно бесячая в плане управления и функционала(.

3. И последний, я считаю самый главный минус этой машины, не знаю почему о нем тут никто до сих пор не написал, а выяснилось это опытным путем: очень узкий средний ряд сидений в плане занятий секесом, видимо конструкторы вынуждены были пойти на этот шаг из за наличия 3-го ряда.

Вот ни в одной другой машине я с этим проблем не испытывал, а тут прям это ну очень очевидно.

Девчатам не удобственно. Скатываются с дивана на палубу во время коитуса, хоть ремнями их пристегивай..((

Поэтому каждый раз приходится существенно раздвигать границы Камасутры в поисках новых оптимальных решений.

 В остальном же, как я и писал ранее - этот параход просто шикарен!

 

 

 

Изменено пользователем Vasya-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Форчунеры с такими же Двигами и коробкой ? За счёт чего момент 500 и 200 лошадей? По ходу из за прошивки? Можно ли прошивку залить на машину 2018 года дизель? Никто не интересовался ,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sichkin сказал:

Новые Форчунеры с такими же Двигами и коробкой ? За счёт чего момент 500 и 200 лошадей? По ходу из за прошивки? Можно ли прошивку залить на машину 2018 года дизель? Никто не интересовался ,?

Двигатель по железу изменили. Увеличили турбину, интеркулер, что то было про поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vasya-111 сказал:

В итоге цена вопроса ТО-5 с моими фильтрами и моим маслом - 2 тр. (Включая спринцевание точек кардана молибденовой смазкой)

Большое ТО делал? С заменой всех масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vasya-111 сказал:

Включая спринцевание точек кардана 

2. Не свыкнусь никак очень узкий средний ряд сидений в плане занятий секесом скатываются с дивана на палубу 

 

 

 

Спринцевал не кардан, наверное, вот и скатывались. 

Во всем нужен опыт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, isaenko.v сказал:

Спринцевал не кардан, наверное, вот и скатывались. 

Во всем нужен опыт!

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организации требуется девушка с опытом работы на компьютере, стуле, столе, диване. 

Вообщем везде где придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.07.2020 в 23:21, Дядя Жо сказал:

И ещё рекомендую проверить сход-развал. 
к сожалению понадеялся на официалов ( То 0, То 1) и на 17.000 обнаружил, что внутренняя часть резины- лысая. За что им огромное спасибо!!

Внутренняя спереди на обоих колесах? 

Если да, то это болезнь такая, у меня на хайле тоже полысела изнутри, читал другие БЖ, народ тоже ругался. Но сход развал перепроверить лишним не будет, кто-то тоже про кривой писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дядя Жо сказал:

Большое ТО делал? С заменой всех масел?

Нет, по регламенту же только масло двигателя и фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vasya-111 сказал:

Нет, по регламенту же только масло двигателя и фильтры.

Ну да. То-4 большое,а  у тебя уже пятое. Просто на своей форте, делал большое ТО на 50.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Vasya-111 сказал:

Доброй ночи, форумчане.

Дополняю свои впечатления от владения.

Пробег 56 т.км.

От прохождения ТО у ОД отказался ибо платить 15 т.р - за замену масла душит зелёная.

В итоге прохожу ТО согласно регламента, но не у официального дилера, а в приличном сервисе, где мне тоже ставят печати в сервисную книжку и есть вся история обращений.

В итоге цена вопроса ТО-5 с моими фильтрами и моим маслом - 2 тр. (Включая спринцевание точек кардана молибденовой смазкой)

Средний расход дизеля на сегодняшний день составляет 8.5 л./100 км. Езжу в стандартном режиме или в режиме pwr. Режим ECO меня конкретно угнетает своим тупизмом.

По ЛКП - капот и крылья залиты керамикой - после каждой мойки - машина как из салона и никаких царапин от кустов на ней не остаётся.

Прикупил злую защиту переднего бампера за 20 тр, ибо на весенних покатушках, пытаясь засадить ворчуна в лёдо-грязь, продавил бампер куском толстенной льдины (но форт так и не засадился, как я не пытался)

Прикупил накладку на задний бампер, так как он собака, весь такой блестящий и красивый царапался при выгрузке габаритных грузов.

Из минусов:

1. так и не смог я победить сигнал давления шин на приборной панели, очевидно все таки нужно прописывать датчики, видимо какой то сдох на одном из колес (но мне лень и опять же жаба душит отдавать 3.5 тр ОД) да и на скорость он не влияет и привык уже как к родному.

2. Не свыкнусь никак с отсутствием колёсика громкости на магнитоле, раздражают эти сенсоры блин невероятно.

Да и в целом, она конечно бесячая в плане управления и функционала(.

3. И последний, я считаю самый главный минус этой машины, не знаю почему о нем тут никто до сих пор не написал, а выяснилось это опытным путем: очень узкий средний ряд сидений в плане занятий секесом, видимо конструкторы вынуждены были пойти на этот шаг из за наличия 3-го ряда.

Вот ни в одной другой машине я с этим проблем не испытывал, а тут прям это ну очень очевидно.

Девчатам не удобственно. Скатываются с дивана на палубу во время коитуса, хоть ремнями их пристегивай..((

Поэтому каждый раз приходится существенно раздвигать границы Камасутры в поисках новых оптимальных решений.

 В остальном же, как я и писал ранее - этот параход просто шикарен!

 

 

 

1. Значит подкачка запаски не помогла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, это только у меня, или у всех такое: когда помоешь машину, едет как-то лучше, тише и приятнее? Как бы говорит "спасибо". Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, headsurg сказал:

1. Значит подкачка запаски не помогла?

К сожалению нет((

Я ее (запаску) даже вперёд поставил, вместо подстертого переднего.

Грешу на батарейку в одном из датчиков. Так как раньше ведь все работало..

Но тестировать все батарейки - это утопия...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Negoro сказал:

Коллеги, это только у меня, или у всех такое: когда помоешь машину, едет как-то лучше, тише и приятнее? Как бы говорит "спасибо". Нет?

Ахах, есть такое, да)))

Мозг забавная штука) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Negoro сказал:

Коллеги, это только у меня, или у всех такое: когда помоешь машину, едет как-то лучше, тише и приятнее? Как бы говорит "спасибо". Нет?

У меня точно луше !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так-поможешь, поменяешь запаску, протрешь лобовое стекло-лучше машина едет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Старый мельник сказал:

У меня точно луше !!!

Расход топлива меньше :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Форумчане, доброго дня.

Прошу подсказать, может кто обращал внимание на звук при движении. Слышен со скорости от 40 км/час при проезде мимо каких либо отражающих конструкций (стен, заборов, авто), такое цоконье, лучше слышно с правой стороны. Это такая аэродинамика и особенности? К звукам прислушиваться начал после того как криворукие шиномонтажники сломали датчик и он летал в колесе.

В остальном, все нормально, пробег без малого 60 ткм, за все время, кроме датчика перегорел предохранитель прикуривателя и то по моей вине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это цепочка от запаски бренькает. Раньше обращал внимание, потом забил-на старом Форте(на новых запаска также крепится). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цепочка и не камень, точно, звук явно аэродинамика, проявляется только при наборе определенной скорости (более 40 км), слышно становится при проезде мимо каких-либо препятствий, как отраженный звук, ну ещё и левое зеркало в районе 130 и выше посвистывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...