Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, khvostovets сказал:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у вас ФОРТУНЕР с двумя испарителями кондиционера? Просто у меня нет литературы по ФОРТУНЕРУ. После зимы у меня в системе давление "0" но опрессовку держит (видимо резинки зимой задубели, фреон ушел), короче "холодок" закачал мне 900 гр в систему, при этом кондиционер странно себя ведет. На холостых часто включается и выключается. Вот я и подумал, может много закачали? Не успевает охлаждаться? 

Да, у нас два испарителя.

Во первых: У нас у кондиционера объем заправки 780 +/- 30 грамм. (Sky меня поправил - по мануалу 750+/- 30 гр)

Во вторых: если в систему заправлено больше чем нужно, то срабатывает защита.

В третьих: зная нашу машину советую проверить трубку низкого давления (обратку) в заднем контуре. (небольшой дефект в этой трубке при опрессовке может не проявляться, но фреон постепенно выйдет).

Изменено пользователем Faiz
  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано
56 минут назад, khvostovets сказал:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у вас ФОРТУНЕР с двумя испарителями кондиционера? Просто у меня нет литературы по ФОРТУНЕРУ. После зимы у меня в системе давление "0" но опрессовку держит (видимо резинки зимой задубели, фреон ушел), короче "холодок" закачал мне 900 гр в систему, при этом кондиционер странно себя ведет. На холостых часто включается и выключается. Вот я и подумал, может много закачали? Не успевает охлаждаться? 

Перекачали. Мне первый раз тоже 900гр залили, постоянно включался/выключался. После перезаправки по мануалу все нормализовалось.

Опубликовано
41 минуту назад, Faiz сказал:

Да, у нас два испарителя.

Во первых: У нас у кондиционера объем заправки 780 +/- 30 грамм.

Во вторых: если в систему заправлено больше чем нужно, то срабатывает защита.

В третьих: зная нашу машину советую проверить трубку низкого давления (обратку) в заднем контуре. (небольшой дефект в этой трубке при опрессовке может не проявляться, но фреон постепенно выйдет).

Все верно, ток 750+/-30

 

 

Опубликовано
55 минут назад, Sky сказал:

Все верно, ток 750+/-30

Возможно 750 (я мануала не читал).

Почему то мне запомнилось 780 (возможно как верхний уровень).

Надо уточнить еще у Дяди Вовы.

Опубликовано

На казахстанском фортеле вообще наклейка под капотом "После прекращения пузырения в смотровом окне добавьте еще 100 грамм" то есть они подразумевают заправку по контрольному окошку и в мануале не указано никаких граммов

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, shvarzenberg сказал:

На казахстанском фортеле вообще наклейка под капотом "После прекращения пузырения в смотровом окне добавьте еще 100 грамм" то есть они подразумевают заправку по контрольному окошку и в мануале не указано никаких граммов

Соточка,она завсегда не помешает...Прямо-таки волшебная цифра.:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
Только что, Борисыч МСК сказал:

Соточка,она завсегда не помешает...Прямо-таки волшебная цифра.:D

Особенно если не последняя:good:

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Соточка,она завсегда не помешает...Прямо-таки волшебная цифра.:D

 

Методом проб и ошибок пришел к цифре - 50 гр. :good: Кстати: мартовская заправка на ВДНХ подтвердила эффективность этого объема ;)

1 час назад, shvarzenberg сказал:

На казахстанском фортеле вообще наклейка под капотом "После прекращения пузырения в смотровом окне добавьте еще 100 грамм" то есть они подразумевают заправку по контрольному окошку и в мануале не указано никаких граммов

 

2 года назад мне заправили этим методом ( "по давлению") получилось 800 гр.

4 часа назад, Sky сказал:

Все верно, ток 750+/-30

 

 

 Так и есть!

Опубликовано
6 часов назад, isaenko.v сказал:

А разве можно кусок поменять без последствий-ведь кусок не опресуешь нормально?

Привариваются "елки" по концам трубки и обжимается шланг стаканом.

Опубликовано

Народ подскажите. Как у многих здесь была проблема с кондиционером, поменял осенью все на шланги армированные. Весной включаю-не работает. "Добренький усечь" кондиционерщик развёл руками и сказал, что солью радиатор кондиционера разъела и ткнул пальцем в более темный участок на радиаторе, мол тут вон все вытекла. Но как, я говорю, машина в основном же стояла. На что он сказал что достаточно одного раза, не угадать. 

В общем отправился я по продавцам запчастей в ТЦ Москва, говорят что радиатор кондиционера только оригинал. Подскажите, может кто сталкивался, так ли это? Есть ли аналоги? А то по ценнику 30к.

Опубликовано

В крайнем случае: небольшая переделка и можно вкорячить какой нибудь "Термал". Цена вопроса 10 т., вместе с заправкой.

Опубликовано

все бы хорошо, но ка бы не заколхозить. Я в москве даже и не знаю кто может сделать

Опубликовано

Дядя Вова живет в Великих Лука и объявил цену - смотаться туда и сделать дешевле выйдет чем в Москве, у него свой сервис.

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Дядя Вова живет в Великих Лука и объявил цену - смотаться туда и сделать дешевле выйдет чем в Москве, у него свой сервис.

нифигасе)) не ну впринципе можно попробовать, ехать судя по яндексу 6 часов.

Опубликовано
1 час назад, Янтарь сказал:

нифигасе)) не ну впринципе можно попробовать, ехать судя по яндексу 6 часов.

 

Доедешь за 4.5 часа :) Уточни вопрос по замене на универсальный радиатор у наших партнеров в Москве - ООО "Компания "ТДБ-1"
(499) 196-06-50, 196-06-70

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

 

Доедешь за 4.5 часа :) Уточни вопрос по замене на универсальный радиатор у наших партнеров в Москве - ООО "Компания "ТДБ-1"
(499) 196-06-50, 196-06-70

спасибо, позвонил, надо будет подъехать, чтоб посмотрели.

Скажите а ремонт не стоит делать? бесперспективно?

Опубликовано

Как я понял, утечка в радиаторе через поврежденные ламели. Есть технология напыления, бывает помогает.

Опубликовано
16 часов назад, Дядя Вова сказал:

Как я понял, утечка в радиаторе через поврежденные ламели. Есть технология напыления, бывает помогает.

ну я к ним съезжу пускай они диагностику сделают....а потом буду уже плясать от того что получим

Опубликовано

вот и моему кирдык, поеду на диагностику-не включается

Опубликовано
51 минуту назад, shot сказал:

вот и моему кирдык, поеду на диагностику-не включается

Да, господин ДЖИПЕР, задний контур однако ( 99,9%) :(

Опубликовано (изменено)

Мой после ремонта пока работает. Трубку тонкую после пайки обмотал изолентой и пролил антикором. Посмотрим,на сколько хватит. Думается,что если при при обработке антикором, ей(тонкой трубке) уделить соответствующее внимание,то ремонт долго не понадобится.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

кирдык трубке,как всегда сзади, но на другом креплении ,буду глушить контур, ужо сказали шо фигня, дыра появится рядом с изолентой, вот Zulus ужо 2 раза лечил. 

Опубликовано

сука Toyota-не учила химию(аль наоборот) с чем сильнее электрохимическая коррозия???????????

вот именно, надо менять на медь

Таблица Менделеева.jpg

Опубликовано
14 минут назад, shot сказал:

кирдык трубке,как всегда сзади, но на другом креплении ,буду глушить контур, ужо сказали шо фигня, дыра появится рядом с изолентой, вот Zulus ужо 2 раза лечил. 

Не майся и меняй на шланги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...