Sky Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Возможно и недолили. В том, что протирается трубка, виноваты не реагенты. В кронштейны крепления попадает грязь и работает как абразив.
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 эт они заработать хотят, на ХTRAIL 5 лет проездил и проблем нет, другой -бывший мой- 9 лет, И напрасно, дозаправка раз в 2-3 года вещь необходимая, дабы исключить полусухое трение в компрессоре. Нормальной утечкой фреона считается: на "европейцах" -50 гр., на " японцах" - 30 гр. в год. Возможно и недолили. В том, что протирается трубка, виноваты не реагенты. В кронштейны крепления попадает грязь и работает как абразив. С заливкой все было нормально, не сомневаюсь. А вот пара " трубка-кронштейн", да больное место ( сталь+алюминий=окисление).
afcajax Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 ты сначала спроси - а был ли у него ваще эжтот салонный? может его и не было ... дело молодое, че там Фильтр стоял. Я был не первым хозяином. Где он до меня на нем лазил, я не знаю. Когда делал печку, снимали панель, там спереди войлок как шумоизоляция идет. Какого же было мое удивление что он синий, а не белый. Продувка изменила цвет. По сей видимости так и радиатор забился. Недавно по вашему совету включал кондиционер, холодит, работает исправно.
Vo1 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Во первых +1 еще Во вторых - Во народ байду завел... А то у нас народ любит все решать радикально З.Ы. А Борисыч пусть сделает диагностику, ведь я 2% не исключаю.. Вот и я про то. Надо опять кардан повернуть в зад! Борисыч, сколько градусов на улице было когда ты пытался кондей включить? Меньше пяти? Двигатель был прогрет? Наверняка нет. Вот он и не включился, и не должен был. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Vo1
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Борисыч, сколько градусов на улице было когда ты пытался кондей включить? Меньше пяти? Двигатель был прогрет? Наверняка нет. Вот он и не включился, и не должен был. Интересно Обоснуй.
Саныч Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Интересно,что будет: - если печка на плюсе, темпер на улице минус и, включить кондер? Какой воздух пойдет, теплый или холодный? - если на улице минус и включить второй кондер, воздух с верхних воздуховодов какой будет?
ЛеРой Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Интересно,что будет: - если печка на плюсе, темпер на улице минус и, включить кондер? Какой воздух пойдет, теплый или холодный? - если на улице минус и включить второй кондер, воздух с верхних воздуховодов какой будет? 1. теплый идет, пробовал 2. не пробовал
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 2. не пробовал холодный с улицы.
Vo1 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 если на улице меньше плюс 5 и двигатель не прогрет, компрессор не включится. Исаенко и Борисыч, не торопитесь машину чинить пусть работает!
Vo1 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Интересно,что будет: - если печка на плюсе, темпер на улице минус и, включить кондер? Какой воздух пойдет, теплый или холодный? - если на улице минус и включить второй кондер, воздух с верхних воздуховодов какой будет? вы что меня до кондрашки хотите довести такими вопросами?если печка включена на теплый воздух, то такой воздух и пойдет. в потолочных воздуховодах печки нет. Разве этого еще кто-то не знает?
Дядя Вова Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 если на улице меньше плюс 5 и двигатель не прогрет, компрессор не включится. Ход мысли верный Если на улице ниже +2 и салон не прогрет кондиционер работать не будет.
isaenko.v Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 если на улице меньше плюс 5 и двигатель не прогрет, компрессор не включится. Исаенко и Борисыч, не торопитесь машину чинить пусть работает! Вчера включал-показалось работает.
Vo1 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) А Борисыч прочитал и молчит. Будет чинить по любому! Изменено 21 марта, 2015 пользователем Vo1
isaenko.v Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 А Борисыч прочитал и молчит. Будет чинить по любому! Не, не читал наверное.
Vo1 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Ага, не читал, читал! Я в личку ему писал, вижу прочитано, но молчит!
Yuran69 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Просто Борисыч как самоделкин, очень любит чего нибудь чинить и модернизировать
isaenko.v Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Ага, не читал, читал! Я в личку ему писал, вижу прочитано, но молчит! Деньги слюнявит,готовится к ремонту.
shot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Просто Борисыч как самоделкин, очень любит чего нибудь чинить и модернизировать эт у него в крови
Борисыч МСК Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) У нас разве датчик температуры в салоне стоит? Сегодня Рома приезжал.На улице +3,салон нагрет.кондей хрен включился.... В схеме термистор присутствует,но,думается,это по хладагенту. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК
Дядя Вова Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Датчик и испаритель в салоне , настроен на температуру в 2 гр., дабы препятствовать обледенению испарителя.
shot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 схеме термистор присутствует стоит на испарителе в салоне дабы препятствовать обледенению испарителя вот для этого
Yuran69 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Датчик и испаритель в салоне , настроен на температуру в 2 гр., дабы препятствовать обледенению испарителя. Где датчик находится в салоне?
Дядя Вова Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Под "торпедо", а тебе зачем?
Yuran69 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Под "торпедо", а тебе зачем? Так чтоб знать
Борисыч МСК Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Так чтоб знать Теперь и я знаю,но кондей всё-одно не включается. И чего тады получается,залез в авту с мокрыми лапами,тепло-влажно,стёкла запотели.Как влагу выгнать,а кондей,получается,не включить. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти