Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, max_rocker сказал:

Я каждую весну чищу у себя их 

а как чистить надо?

 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, max_rocker сказал:

Сейчас 35° в тени. Минут 20 еду 4км в пробке. Максимум 88°, плюс кондёр включен, только обороты чуть выше холостых-падает ло 86. Может у тебя между радиаторами забито? Я каждую весну чищу у себя их 

Вроде электро карлсон включается при рабочем кондее .если он работает  вязкомуфте не плохой помощник.  Прошлый год не снимая с авто керхером пробовал соты промывать,на радиаторе,  мал мала вымылось . Надо ершиком для бутылок меж радиаторами  пошурудить , да ещё разок промыть и компрессором продуть.  Не смотрел можно ли основной снять отдельно что б кондея не трогать . 

Опубликовано
1 час назад, 115кило сказал:

а как чистить надо?

 

Откручиваю от телевизора основной, чуток его двигаю к мотору, взял шампур, на конце прикрутил щетку для одежды без ручки и через щель весь пух вычищаю. Потом на мойку, струей промываю там

Опубликовано
24 минуты назад, FоrtNorth сказал:

электро карлсон включается при рабочем кондее

Нету у меня электро

Опубликовано
34 минуты назад, max_rocker сказал:

Нету у меня электро

Упс ... как так ?

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Упс ... как так ?

Карлсон на вискомуфте. Один167080.thumb.jpg.63f91ef4718ec4a8474bb8fbf97e2025.jpg

Опубликовано
7 часов назад, 115кило сказал:

а как чистить надо?

 

Самый лучший способ чистки радиаторов сжатый воздух, не загубишь соты радиатора. 

Опубликовано
9 часов назад, max_rocker сказал:

Карлсон на вискомуфте. Один167080.thumb.jpg.63f91ef4718ec4a8474bb8fbf97e2025.jpg

Странно , охлаждение на 2 контура .

20230603_104915.jpg

Опубликовано
8 часов назад, isaenko.v сказал:

Самый лучший способ чистки радиаторов сжатый воздух

Угу, чтобы этот пух еще поглубже в соты затолкнуть ?

Опубликовано

Ну вот как так? На хайлюксе ни разу за 12 лет не чистил соты радиатора и все нормально с температурой было

Опубликовано
37 минут назад, max_rocker сказал:

Угу, чтобы этот пух еще поглубже в соты затолкнуть ?

Ну это если губами дуть ?

Много пуха и грязи выходит-проверено. 

Опубликовано (изменено)
02.06.2023 в 09:48, FоrtNorth сказал:

Ага особенно  у наших где и самого круиза нет . 

По мне вот таких пару тройку электронных помощников  не хватает , а аот аналогичные авто с планшетами вместо приборки , электро ручник  точно лишнее , не моё.  

( 18 на сегодня расход , но это ожидаемо, по городу на м/т  ) 

Это реализуется по разному, либо в эбу, либо в педали, либо через датчик. Мало мальски электроника есть.  Такого расхода нет , даже зимой, на полном.  Что то не в порядке. Надо смотреть сканером длительность впрыска ( коррекции)

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
29 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Такого расхода нет , даже зимой, на полном.  Что то не в порядке. Надо смотреть сканером длительность впрыска ( коррекции

Вот потому нет даже средней цифры по дыс 2,7 на форуме .  Ну и скорей всего не будет , ибо пробег и условия разные.  Вот ваше даже" зимой на полном"  для меня на полном круглый год .  Мой недельный пробег в районе 130 км максимум .   Вечером в сад и за супругой  5-6 км в сторону ,   на выходных магазин ну и по обстоятельствам.  Поэтому  цифры ботровика не пугают . 

 

Опубликовано
01.06.2023 в 18:41, DIM38 RUS сказал:

Конечно. Физику еще не обманули, закон всемирного тяготения. От него все проблемы. Количество цилиндров больше, объем тоже, число тактов впрыска чаще. Даже при 1,5 тыс.. Число впрысков в 6ти цилиндровом выше, чем в 4х цилиндровом. Ну и мощность при 1500 оборотах не 272 лс. А может около 100 всего. Значит полета тоже не будет)) а если полет организовывать, то надо 272 лс.. При 5500... То есть, гоу за вёдрами 15ти литровыми, да почаще))

Количество цилиндров больше, но коробка пятиступенчатая, передаточные числа другие. При 100 км/час на 4,0 1200 оборотов, при 80 км/ час около 900-1000. А у 2,7 сколько при такой скорости. 2,7 чтобы разогнать нужно двигатель раскрутить до 3000 оборотов, а 4,0 1500-2000.

01.06.2023 в 18:41, DIM38 RUS сказал:

Конечно. Физику еще не обманули, закон всемирного тяготения. От него все проблемы. Количество цилиндров больше, объем тоже, число тактов впрыска чаще. Даже при 1,5 тыс.. Число впрысков в 6ти цилиндровом выше, чем в 4х цилиндровом. Ну и мощность при 1500 оборотах не 272 лс. А может около 100 всего. Значит полета тоже не будет)) а если полет организовывать, то надо 272 лс.. При 5500... То есть, гоу за вёдрами 15ти литровыми, да почаще))

Количество цилиндров больше, но коробка пятиступенчатая, передаточные числа другие. При 100 км/час на 4,0 1200 оборотов, при 80 км/ час около 900-1000. А у 2,7 сколько при такой скорости. 2,7 чтобы разогнать нужно двигатель раскрутить до 3000 оборотов, а 4,0 1500-2000.

Опубликовано (изменено)

А если по физике, то работа равна произведению массы на расстояние (А=m*S). А поскольку масса примерно одинаковая, поэтому работа тоже одинаковая, и энергии нужно одинаково, чтобы переместить одинаковую массу на одно и тоже расстояние. Поэтому расход примерно одинаковый на обоих двигателях. Мощность - отношение работы ко времени (А/t), перемещение массы происходит быстрее. И приятнее.

И двигателю 2,7 литра приходиться работать при большей нагрузке (что сильнее влияет на износ двигателя и его ресурс), чем 4,0 (который работает в половину мощности при одинаковой динамике), поэтому и ресурс у него больше.

 

Изменено пользователем Олег Кисеелёв
Опубликовано

Кстати, по-моему Фортунер с 2,7 тяжелее чем 4,0 килограмов на 100-130. Что естественно тоже влияет на расход топлива.

Опубликовано
1 час назад, Олег Кисеелёв сказал:

Поэтому расход примерно одинаковый на обоих двигателях.

Чуть чуть неправильно.Почти у всех 2.7 и 4 почти одинаковый расход.Но вот у DIM38 RUS 2.7 жрёт гораздо больше чем любой четырёхлитровый :)

 

Опубликовано
3 часа назад, Олег Кисеелёв сказал:

Кстати, по-моему Фортунер с 2,7 тяжелее чем 4,0 килограмов на 100-130. Что естественно тоже влияет на расход топлива.

Тяжеле или нет можно в тех глянуть , но это копейки по массе . Наш блок чугун , но в 4 х литрах колено длиньше , 2 шатуна с поршнями ну и головки с куском блока алюминия так что вес практически равен . 

 

3 часа назад, Олег Кисеелёв сказал:

4,0 (который работает в половину мощности при одинаковой динамике), поэтому и ресурс у него больше

И тут не совсем согласен . Тут надо смотреть в проектировку двс , а поскольку кроме нас и прадо как гражданского применения , наш 2,7 ставился на пикап,  микроавтобус , грузовике дюна , и коастер более больший автобус чем хайс . Как понимаем двс более универсальный и рассчитан на коммерческий транспорт что говорит о большом заложенном ресурсе . 2,7 практически  лишён брлячек , прощает больше чем 4 литровый если не вовремя обслужить . 

Опубликовано
13 минут назад, FоrtNorth сказал:

2,7 практически  лишён брлячек

Наверно на настоящий момент самый удачный 2.4 дизель на 150 лошадей.И соляру нюхает и вроде как 2.7 ускорятся будет и за форсунки по 50.000 всего просят за штуку.А самый неудачный 2.8 дизель.И жрёт почти как бенз и форсунки как чугунный мост стоят.

То есть по моему рейтингу первое место 2.4 дизель,второе 4 литра бенз,третье 2.7 бенз и последнее место 2.8 дизель.Но 2.4 4ре и 2.7 очень рядом для меня,а вот 2.8 прилично сзади.Но это моё мнение

Опубликовано
25 минут назад, 115кило сказал:

То есть по моему рейтингу первое место 2.4 дизель,второе 4 литра бенз,третье 2.7 бенз и последнее место 2.8 дизель.Но 2.4 4ре и 2.7 очень рядом для меня,а вот 2.8 прилично сзади.Но это моё мнение

Или 2,5 дизель?  Но и тут от части , да и как бы . Вы очень удевитесь но эти дизеля на прадо и хайлюкс хоть и идут как бы одно и тоже но по факту две больших разницы.  И если одни скажут маломощьный но надёжный,  то вторые будут плюватся от него . 

Опубликовано
5 минут назад, FоrtNorth сказал:

Или 2,5 дизель?

2.4,а 2.5 уже нет На прадо не ставят.Ставят на хайлюкс и фортунер 2.4

Опубликовано
7 минут назад, 115кило сказал:

2.4,а 2.5 уже нет На прадо не ставят.Ставят на хайлюкс и фортунер 2.4

Да вот из за этих нюансов,  где один двс на коммерческий транспорт и вполне надёжен и другой где гражданский вариант и о надёжности забыли сыграло не в пользу 2,5 .

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Олег Кисеелёв сказал:

А если по физике, то работа равна произведению массы на расстояние (А=m*S). А поскольку масса примерно одинаковая, поэтому работа тоже одинаковая, и энергии нужно одинаково, чтобы переместить одинаковую массу на одно и тоже расстояние. Поэтому расход примерно одинаковый на обоих двигателях. Мощность - отношение работы ко времени (А/t), перемещение массы происходит быстрее. И приятнее.

И двигателю 2,7 литра приходиться работать при большей нагрузке (что сильнее влияет на износ двигателя и его ресурс), чем 4,0 (который работает в половину мощности при одинаковой динамике), поэтому и ресурс у него больше.

 

Ваш вывод верен, если мы ведём о произведении одинаковой полезной работы, в единицу времени. То есть разгон на время. Тут спорить нет смысла. Качество смеси одинаково, во всех бензиновых атмомоторах. 272 силы не развивается при 1500оборотах, как и момент, в атмо моторе. При 1500 166 лошадей тоже нет в 2,7, но количество тактов разное и впрысков. Но машина едет и в том , и в том случае. То есть, ну ни как для произведения одинакового количества мощности, мотор не может съесть меньше топлива или столько же. Только эквивалент мощности развивается, на разных оборотах в этих двигателях. Соответственно графики расхода топлива и мощности разные. Да медленнее, но едет и топлива расходует меньше. При одинаковом угле открытия дросселя. В том то и дело, что чем меньше передаточное число, тем надо больше мощности и соответственно топлива. Чтоб реализовать момент с кв, то есть поршню надо сильнее давить на колесо, чтоб его прокрутить.   Почему 8 цилиндровые лексусы не едят, столько же как 6 цилиндровый Прадо?? Там все числа одинаковые.  Машины одинаковые по массе -+ ..??? Только лексус прям ведрами пьет и мощность не такая же , но обороты рабочие одинаковые.. Про потери на передний мост доводы не принимаются.Ей богу, это уже похоже на абсурд. Доказывать, что земля крутится в 3х плоскостях оказывается.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
5 часов назад, Олег Кисеелёв сказал:

Количество цилиндров больше, но коробка пятиступенчатая, передаточные числа другие. При 100 км/час на 4,0 1200 оборотов, при 80 км/ час около 900-1000. А у 2,7 сколько при такой скорости. 2,7 чтобы разогнать нужно двигатель раскрутить до 3000 оборотов, а 4,0 1500-2000.

Количество цилиндров больше, но коробка пятиступенчатая, передаточные числа другие. При 100 км/час на 4,0 1200 оборотов, при 80 км/ час около 900-1000. А у 2,7 сколько при такой скорости. 2,7 чтобы разогнать нужно двигатель раскрутить до 3000 оборотов, а 4,0 1500-2000.

Чтобы разогнать до 100 2,7 на автомате, за 2000 можно не выходить, даже за 1800.. Открою секрет еще раз

52 минуты назад, 115кило сказал:

2.4,а 2.5 уже нет На прадо не ставят.Ставят на хайлюкс и фортунер 2.4

Бензин, кто ж на дизеле в штатах ездит... Не экологично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...