Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендованные сообщения

змёрзла, ставь картонку  :D

и картинка стоИт,и казахское автоодеяло лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра - 31.  Чуть натяжно, но завелась. Первые минуты с выхлопа воняло бензином, затем прошло. Полет нормальный, бензин хреновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра - 31.  Чуть натяжно, но завелась. Первые минуты с выхлопа воняло бензином, затем прошло. Полет нормальный, бензин хреновый.

В сильные морозы добавляйте на бак 1-1.5л чистого ацетона. У него испаряемость лучше, чем у бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сильные морозы добавляйте на бак 1-1.5л чистого ацетона. У него испаряемость лучше, чем у бензина.

а может не ацетона, а бензина? и не 1л, а 150 грамм ... и не в бак, а в масло  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!Не мешайте работать машине.Добавляли раньше и бензин в масло на ночь,и ацетон и всякие смеси легковоспламеняющиеся в фильтр-не завелась,значит не хрен мучить машину в такой мороз,ничего страшного не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастливые вы. У вас зима. А у нас опять танцы вокруг нуля. Снега нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастливые вы. У вас зима. А у нас опять танцы вокруг нуля. Снега нема.

Зато Саша Вебасто поставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


танцы вокруг нуля. Снега нема.
как это не ма, есть, ты наверно на курорте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может не ацетона, а бензина? и не 1л, а 150 грамм ... и не в бак, а в масло  ;)

Про ацетон я бы поостерегся, не известно как он влияет на РТИ, а вот бензин в двигатель, это очень хорошо, практиковал на москвиче в 80-х годах. Спокойно заводился в -30 на удивление всей стоянки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ацетон я бы поостерегся, не известно как он влияет на РТИ, а вот бензин в двигатель, это очень хорошо, практиковал на москвиче в 80-х годах. Спокойно заводился в -30 на удивление всей стоянки. 

хехе

у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть

и масло то было обычное, никакких синтетик и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше Вебасто было-это горячая вода-проливаешь горячей водой движок,закрываешь крантик,проливаешь коллектор-Москвич при любой погоде заводился.Приходилось с водой на улицу бегать.Жигули в этом плане получше заводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это не ма, есть, ты наверно на курорте ;)

 

 

Мне минимум пол метра в полях надо. Мой снегоход махом пропиливает до земли то безобразие, которое сейчас лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне минимум пол метра в полях надо. Мой снегоход махом пропиливает до земли то безобразие, которое сейчас лежит.

Дима!На форте нужно,а не снегоходе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе

у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть

и масло то было обычное, никакких синтетик и пр.

Да но масло было с бензинчиком и наверно не 150 г., а поболее. Откровенно говоря ниже -30 я даже не дергался, особого желания не было. А уверенный пуск был благодаря еще и электронному зажиганию собранному по схеме из журнала "Радио" за 1986 год.К стати из всех схем была самая крутая по тех. характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр!Но масло то раньше было-примерно автол 8 и круче не было.А бензин лили на глаз т.е. от души и не меряли сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора заводить раздел "Ретро тусовка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр!Но масло то раньше было-примерно автол 8 и круче не было.А бензин лили на глаз т.е. от души и не меряли сколько.

Согласен, я о том как заводили при -40. Самое лучшее масло было всесезонка, уверенный пуск до -20.

 

Пора заводить раздел "Ретро тусовка"

А что нормальный раздел, многое полезного можно почерпнуть и для нашего времени. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь,ты же знаешь-нас голыми руками не возьмешь!Хоть о Фортунере-хоть о Москвиче или Жигулях.И Александр это прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но масло было с бензинчиком и наверно не 150 г., а поболее. Откровенно говоря ниже -30 я даже не дергался, особого желания не было. А уверенный пуск был благодаря еще и электронному зажиганию собранному по схеме из журнала "Радио" за 1986 год.К стати из всех схем была самая крутая по тех. характеристикам.

да на глаз - чуть меньше стакана ... реально практически 150 и получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь разжижение масла, если в морозы за -30 бутер плохо испаряется? Крутить ваш ДВС будет, а вот заводиться - нет. Я зимой каждого, кого притаскивают по незаводке, спрашиваю где заправляется. И сложно вспомнить, что бы кто-то назвал Лукойл или Сибнефть. Обычно это наш местный бензин типа Татнефти или Татнефтепродукта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе

у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть

и масло то было обычное, никакких синтетик и пр.

Ага-ага! Пока не поменял масло в коробке ВАЗ-21047 на синтетическое, то при отпущенной педали сцепления ездил в морозы на нейтралке...

А так да... не было ни разу (за исключением сломанного распределителя зажигания: оборвался провод, точнее медная шинка, под нижней площадкой), что б не завёлся.

Каждый день и в -40 тоже... правда, тормоза дубели конкретно, и сидение, и амортизаторы... Но машинка-то ездила!

Как впрочем и РАВ-4 и Фортунер. Каждый день и в любой мороз.

И да! на Жиге после того случая с распределителем установил электронный блок усилителя искры. Т.е. с трамблёра считывалась только "информационная" искра. А уже силовую искру на свечи формировал блок. И с тех пор трамблёр жил до момента продажи авто. И, думаю, что и после продажи тоже...

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что до Фортунера, то после того, как летом я проклеил шумкой потолок и боковые стойки - в авто стало гораздо теплее. А то в прошлую зиму авто выстывало за 3-5 минут, пока ждал своих у метро. Приходилось стоять с заведённым движком. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -18 потарахтел, пока до 1000 об не опустилось, потихоньку поехал. По пробкам ехал минут 40, с печкой, так рабочая температура встала перед самым домом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с предыдущим оратором. У меня рабочая температура набирается пока пробираюсь по нашему аулу до улицы. Т.е. минуты 4-5 очень неспешной езды по кочкам и буеракам, что б за одно и аммортизаторы прогрелись. Соответственно с работы когда отъезжаю - так же есть возможность не торопясь покачаться по грунтовке... для тех же целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...