Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Alex_Asassin

Как Fortuner чувствует себя зимой?

Рекомендованные сообщения

Alex_Asassin

Прочитал форум на одном дыхании. Почерпнул много интересного.

Остаются некоторые сомнения.

Как ведет себя машина в условиях наших морозов? Просто на разных форумах противоречивая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poz2000

Вчера у нас был небольшой мороз, машина обледенела вся :(

Долго грел, но температура (по датчику на приборке) никак не хотела подниматься.

Грешил на термостат, потрогал радиатор - не греется. Ну думаю точно термостат.

Потом поттихоньку поехал на работу - все нормализовалось, температура в норме, в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inna

Надо еще капот изнутри утеплить.

У нас машина в семье 3 зимы уже отъездила - проблем не испытывали.

Завела, и через минуту начинаю ехать. Машина правда у нас в подземном гараже, но когда с работы еду, то на улице она стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Завела, и через минуту начинаю ехать.

правильно! - прогревать в движении надо.

Это печка во всем виновата :)

Жидкость по малому кругу циркулирует и из-за этого сам мотор прогревается медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inna

Да, я поначалу тоже переживала. Заезжали на диагностику.

Так вот сканер показывает нормальную температуру, а стрелка на панели заниженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

То что двигатель быстро охлаждается - проблема всех двигателей Тойоты начиная с 120х моделей. Алюминиевый блок, быстро нагревающийся (под нагрузкой), и так же быстро охлаждающийся! Как тут уже советовали, не стоит ориентироваться на показания стрелки термометра. Прогрел чуть машину и можно неспеша ехать.

То, что двигатель на ХХ не прогревается до нормальной рабочей температуры даже при отключенной печке (вернее прогревается, но на это требуется 20-30 минут) - это тоже нормально для современных двигателей, работающих на предельно обедненной смеси ХХ. Поэтому, они и так критичны к нашему поганому топливу - на ХХ все двигатели трясутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kono78

У моего брата есть PRADO из ОАЭ. Нормально зимой - тепло в машине.

Стрелка термометра тоже не до конца поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий

Вообще очень много современных машин долго прогреваются. У многих в инструкциях даже написано что автомобиль не нужно греть до рабочей температуры, а сразу начинать движение. Когда машина холодная обороты немного завышены (как их еще называют - "прогревочные"), через 1-3 минуты падают до оборотов Х.Х. Сам начинаю движение когда обороты немного упадут, обычно 1-2 минуты (когда очень холодно подольше). Правда первые километры еду очень спокойно, внатяг. Как двигатель немного прогреется уже можно и "притопить тапку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Конечно!

Даже в мануале к Fortuner написано - дословно:

After the engine runs stably, you are ready to drive.

If the weather is below freezing, let the engine warm up for a few minutes before driving.

В переводе:

"Заведите двигатель.

После того, как двигатель работает устойчиво, Вы можете ехать.

Если температура близка к отрицательной, позвольте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед вождением".

Т.е. вердикт такой:

Завел - прогрел пару минут - потихоньку поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinara

Мне тоже здесь очень интересно.У меня машина "араб",живу на севере Казахстана,морозы иногда за -40 переваливают,машина стоит обычно на улице,прогреваю ночью если сильный мороз,ну где-то за -30 с автозавода,а утром за 15-20 минут до начала движения,супер девочка тьфу-тьфу! Только я потом пока на месте стою коробку сначала в разные положения переключаю,чтобы немножко "размять" и нормуль. Второй год на ней уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

@Dinara, приветствую и добро пожаловать в клуб :)

Машинку правильно готовите зимой. Именно так и советуют наши профи.

Даже можно немного меньше греть - минут 5 не больше.

Стрелка на термометре, это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Вчера у нас был небольшой мороз, машина обледенела вся :(

Долго грел, но температура (по датчику на приборке) никак не хотела подниматься.

Грешил на термостат, потрогал радиатор - не греется. Ну думаю точно термостат.

Потом поттихоньку поехал на работу - все нормализовалось, температура в норме, в салоне тепло.

В начале зимы это сильно настораживало- поменял вискмуфту на Прадовскую, красную для северных регионов. При -18 температура в плюсе через 7 минут без нагрузки на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 
Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир К.

 

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 
Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы. 

 

Такой вопрос. Прогрев как я понял быстрее. А дальнейшем, в движении, температура не подымается выше обычного (на 4 часа)? Беспокоюсь за перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Что за вискомуфта красная?

Номер можно?

Вопрос хороший. Попытаюсь объяснить. 

Основа установленной муфты не чёрного цвета, как на штатной, а красного цвета.

Маркировки муфт (проставленные в районе нагревательного элемента) различны. На штатной муфте - 7М, на установленной- другая (какая конкретно не помню).

И ещё перед установкой обратил внимание на то, что сами нагревательные элементы отличны по толщине металла. 

Ну и, само усилие при вращении отлично.

 

Если бы знать как добавить фото с пояснениями- добавил бы.

Такой вопрос. Прогрев как я понял быстрее. А дальнейшем, в движении, температура не подымается выше обычного (на 4 часа)? Беспокоюсь за перегрев.

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

Но главное то, что температура при движении на оборотах при сильном минусе не так сильно скачет. На сегодняшний день темпер в Хабаровске ниже -34 не опускался, картонки ещё не вкладывал, двигатель не накрывал. Езжу - полтора бака в неделю.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

Интересно как будет вести себя летом.Я конечно далеко не специалист и вопросы у меня подчас глупые,но летом же жарко,бывает за 30,тут как?Или она регулируется сама как то?(Только тапками не кидайтесь,мне очень интересно хоть немного понять) :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

@Саныч, А сколько денег муфта стоила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Интересно как будет вести себя летом.Я конечно далеко не специалист и вопросы у меня подчас глупые,но летом же жарко,бывает за 30,тут как?Или она регулируется сама как то?(Только тапками не кидайтесь,мне очень интересно хоть немного понять) :blush:

Прадики же ездят и в Японии и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

@Саныч, А сколько денег муфта стоила?

За муфту отдал 5 тр, а установка выполнена безплатно. К тому же поменять её не проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Не может такого быть. Если двигатель везде один 2TR-FE, то разницы в конструктиве не будет.

 

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

 

Тоже странно. За счет чего стал быстрее прогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч

Хотел добавить.

Ребята в сервисе разбирали Прадовский движок 2,7- араб. Так вот, дело вовсе не в навесном оборудовании, не в термостатах, не в радиаторах охлаждения и печек, не в муфтах, а в системе организации каналов и в целом системы охлаждения блока и головки. На арабе даже каналов больше, они меньше в диаметрах, перегородки между каналами, внешними и внутренними стенками тоньше чем у аналогичных двигателей рынка Японии. В частности мне пояснялось в сравнении с Прадо (Владивостокской сборки) и Сурфа (Япония).

Не может такого быть. Если двигатель везде один 2TR-FE, то разницы в конструктиве не будет.

Да, верно, прогрев быстрее. Была возможность сравнить как по времени, так и при одинаковой температуре.

Тоже странно. За счет чего стал быстрее прогрев?

По первому вопросу могу пояснить только следующим образом:

Японцы делают машины для людей, а не наоборот. Неважно где собрана машина, важно для какого региона. В Японии есть так же как и в России южные и северные регионы. Так вот две одинаковые машины для севера и для юга могут отличаться кардинально. Например, у моей жены был кольт плюс - 4wd, двигатель 1,3, АКПП, 2009 год, ввезен с севера Японии. Бегал нормально, зимой вопросов небыло. Сейчас у жены просто кольт 2010 года. Параметры теже - ДВС, коробка,трансмиссия и прочее. Но ввезен с юга Японии. Если первая машина была готова к движению в относительно комфортных условиях через 10 мин., то южанка задолбала. Греется за 20 мин. только до нижней границы, а о включении печки на низкие скорости во время прогрева речи вообще нет. Это мицубоны. Года 4 назад был у меня Либеро (МКП). При минус 35 и прогреве до 1/3 на холостых решил ускорить прогрев двигателя и нажал газ. В системе был свежий тосол. В общем, пришлось двигатель менять на контрактный. Тоже южанин.

По второму вопросу, всё же ясно если обратиться к принцыпу действия муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • poz2000
      Автор: poz2000
      Друзья! Зима на носу!
      Как лучше подготовить автомобиль, чтоб не было потом грустно?
      Поделитесь опытом!
×