Павел Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Но запотеет, как по синеве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте) она там не приклеена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 она там не приклеена? Заклинело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Заклинело? надо маслица капнуть на нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Но запотеет, как по синеве. Не потеет, если минут на 10 и салон прогрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила.Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке... "Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила. Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке... "Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит) И картонка стоит и сверху пенополиэтилен лежит. Стрелка только при прогреве доползает до середины сектора и там замирает. По трассе в морозы ездил не заметил движения. А температуру я контролирую. Правда, долго не стою с заведённым двигателем. Бензин экономлю. И экологию... Изменено 27 января 2016 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал) Подогнули стрелку наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Да у казахов вроде как у нас положение , ну может уже поменяли чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Да у казахов вроде как у нас положение , ну может уже поменяли чего? адаптирован к суровым условиям ... т.е., как верно подметил Виктор - подогнули стрелку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Подобное было на Виста Ардео, праворульная, хоть сутки стой на холостых, температура выше 40 град. не поднимантся, но стоит тронуться, за 2-3 мин. стрелка в норме. На Форте на х.о. тоже самое. Пока в тягучке, в пробках обогрев не очень, но стоит тронуться, т.е. под нагрузкой, через 5 мин. хоть раздевайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мавр Витя Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр56 Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 По идее на всех авто поток в сторону водителя больше, в том числе и на лобовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 1 час назад, Мавр Витя сказал: обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите. мыть радиатор печки - у многих так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мавр Витя Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 с моей стороны воздух идет очень горячий .поэтому раньше не замечал .а жена села и пожаловалась ,что ноги мерзнут.разбор воздуха из одной полости ,а результат не тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 нет, не с одной полости разбор - правая часть печки забивается - обсуждали уже много раз вот тут можно почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 27 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Как правильно "прикурить" автомобиль. 1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) 7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно) 10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента» 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента». 12) Благодарим за помощь. Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 27 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Недели две назад утром звонит сосед снизу, которого я полгода назад залил якобы (хотя я здесь еще не жил).Ну думаю опять что нибудь, но он мне сразу:Виктор не волнуйся, всё в порядке, у меня просьба, не можешь ли прикурить-да не вопрос, отвечаю, выйду сейчас. Выхожу,100 Крузак и хрен к нему подъедешь(встал неудачно-мордой к глубоким сугробам), но не нам конечно,подъехал, открывает капот-два аккумулятора, спрашиваю:давно не ездил? Да нет вчера только.Сигнализация спутниковая? Нет, уже снял.Ну короче прикурил ему пренебрегая всем перечисленым Сергеем.Заряжал минут 20, с первой попытки даже разу не крутанул. У него стоит Вебасто-вопрос ко всем:неужели Вебасто так сажает? Если да, то на коя два акаммулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 27 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Крузак,случай,не дизельный? Один на стартёр и разогрев,второй для поддержания электроники при запуске,меньшей ёмкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 27 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Дизельный.Короче Форт дал просраться Крузаку-как он потом уж Фортика расхваливал. Изменено 27 декабря 2016 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikob Опубликовано: 28 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Прочитал всю тему. Вывод: Прошивку надо менять на казахскую !!! p.s. Есть такая машинка Рено-Дастер (2016) , вот где Ташкент. Так она во время прогрева на холостых периодически поднимает обороты вплоть до 1500, хотя перед этим они уже падали до 750. Прогревается быстро. Всё дело в мозгах, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 28 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) 5 часов назад, mikob сказал: Вывод: Прошивку надо менять на казахскую !!! не нуно, разве у тех кто по старше. 5 часов назад, mikob сказал: Всё дело в мозгах, имхо. В человечьих мозгах-эт точно Изменено 28 декабря 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.