Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина прогревается минут 8 до 4 риски на шкале,на этой риске я и езжу.В морозы скорее всего подольше.

Вообще все Тойоты рекомендуют прогревать на ходу,через 10 секунд после заводки,на медленном движении.Ну и конечно перед этим нужно погреть коробку-выйдет минута и в путь.

На машине:Закрыто пространство от бампера до радиатора,Фортовская прокладка под капотом-больше ничего не делал,ни ППП220 т.к.у нас таких морозов как в Самаре не бывает,а

у Юры и того теплее в Мурманкске,правда летом.

Опубликовано

Вообще все Тойоты рекомендуют прогревать на ходу,через 10 секунд после заводки,на медленном движении.

 

Вообще-то желательно хотябы пару-тройку минут в мороз погреть движок, что бы тепловые зазоры уменьшить...

Опубликовано

Витя, хочешь сказать, что я круглый год подогревом пользуюсь?

Опубликовано

Вообще-то желательно хотябы пару-тройку минут в мороз погреть движок, что бы тепловые зазоры уменьшить...

"Перед движением двигатель должен прогреться.

Однако не делайте этого на холостом ходу.Для того,чтобы двигатель нагрелся,ведите автомобиль,плавно увеличивая обороты до тех пор,пока температура охлаждающей жидкости

не достигнет нормальных значений."

 

Это выписка из руководства по эксплуатации Тойота Камри.Наш ничем не отличается.

Опубликовано

Витя, хочешь сказать, что я круглый год подогревом пользуюсь?

Не,Юр,подогревом круглый год это мы пользуемся.

А Саша решил,что у него холоднее,чем у тебя.

Опубликовано

"Перед движением двигатель должен прогреться.

Однако не делайте этого на холостом ходу.Для того,чтобы двигатель нагрелся,ведите автомобиль,плавно увеличивая обороты до тех пор,пока температура охлаждающей жидкости

не достигнет нормальных значений."

 

Это выписка из руководства по эксплуатации Тойота Камри.Наш ничем не отличается.

Есть мнение, что это в угоду экологии, а двигатель надо греть, хотя бы 2-3 мин.
Опубликовано

Пока завел,покурил,осмотрел машину так и выходит."2Вот здесь и рекомендуют-3 минуты вариант оптимальный.

Специалисты Дженерал Моторс считают,что современному автомобилю не нужен долгий прогрев.Быстрый и эффективный прогрев происходит именно во время движения автомобиля.

При температуре ниже -20 градусов работающий на холостом ходу двигатель не только не прогревается,но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера.Также на холостом ходу увеличивается расход топлива.Производители не рекомендуют поэтому автозапуск,дистанц.запуск-из-за работы движка на холостом ходу.Вот здесь и рекомендуют автономный подогрев,который установили наши ребята(я подсмеиваюсь над ними,но без злого умысла-они это знают).

Да,Паша,по поводу угоды экологии-есть мнение такое под евры все.Но это дело каждого-греть долго или немного и в путь.На всех Тойотах я грею не долго-уже лет 15.

Поэтому этот вопрос-сколько людей,столько мнений.

Брат жены летом греет Короллу  минут по 10.

Опубликовано

Короче на улице -4, антифриз 14 градусов, завел поехал, через 3 минуты движения температура О,Ж, 61с, через 5 мин 79с, не мороз конечно, но мной замечено что "мультитроникс" говорит о том что двигатель прогрет и зимой и летом примерно в одном и том же месте дороги независимо от температуры  снаружи. :huh:

 

 

post-35-0-45858900-1450200177_thumb.jpg

post-35-0-75983200-1450200208_thumb.jpg

Опубликовано

А Саша решил,что у него холоднее,чем у тебя.
неееееееееееее.

а прогретая лучше, да двигателю лучше,

а греется как подмечено минут 5-7, покурил и мона ехать, хоть -5, хоть -20

Опубликовано

неееееееееееее.

а прогретая лучше, да двигателю лучше,

а греется как подмечено минут 5-7, покурил и мона ехать, хоть -5, хоть -20

 

Вот именно...Истину глаголешь.

Опубликовано

Пока движок "богатит" ждем, обороты упали ниже 1000 - плавно поехали. Примерно так.

Опубликовано

Пока движок "богатит" ждем, обороты упали ниже 1000 - плавно поехали. Примерно так.

Почему то на Форте до 1000 быстро падает.

Опубликовано

Почему то на Форте до 1000 быстро падает.

Завтра сравню с другими  B) 

Опубликовано

Брат жены летом греет Короллу  минут по 10.

ДядькаВовка он такой!

Обстоятельный!

Опубликовано

ДядькаВовка он такой!

Обстоятельный!

Да,ему по барабану,что на улице жарко-прогрев лишний не помешает!

Опубликовано

"Перед движением двигатель должен прогреться.

Однако не делайте этого на холостом ходу.Для того,чтобы двигатель нагрелся,ведите автомобиль,плавно увеличивая обороты до тех пор,пока температура охлаждающей жидкости

не достигнет нормальных значений."

 

Это выписка из руководства по эксплуатации Тойота Камри.Наш ничем не отличается.

Противоречия.

Инструкция не под наш климат. И вообще, где в ней сказано про зимний прогрев?

Опубликовано

Противоречия.

Инструкция не под наш климат. И вообще, где в ней сказано про зимний прогрев?

Дима!

Инструкция для Камри,которые поставляются в Россию. Про зиму:В разделе как сэкономить топливо и увеличить срок службы автомобиля-сразу после того,как двигатель начинает работать ровно,начинайте движение,но делайте это плавно.Однако следует помнить,что в холодные дни зимой для разогрева двигателя может потребоваться больше времени.Форт до 1000 оборотов устойчивых прогревается минуты 3.

А вообще-то ни одна из машин ,а Форт тем более,не рассчитаны для нашей зксплуатации-япы узнают-с ума сойдут!

Опубликовано (изменено)

Завтра сравню с другими  B)

Сравнил сегодня с Камри-намного дольше Форта,Королла и подавно.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Сравнил сегодня с Камри-намного дольше,Королла и подавно.

После 3-х часовой стоянки (+3 гр.) по моей отмашке, на секундомер, запустили Фортунера, РАВ-4 и Фокус 2.

Снижение оборотов до 1000 у всех машин произошло практически одинаково - примерно 2 минуты. 

Возможно утренний запуск будет отличаться  :blink:

Опубликовано

Инструкция для Камри,которые поставляются в Россию. Про зиму:В разделе как сэкономить топливо и увеличить срок службы автомобиля-сразу после того,как двигатель начинает работать ровно,начинайте движение,но делайте это плавно.

 

Витя, кто пишет такие инструкции? Движок что, сначала неровно должен работать?

Опубликовано

Витя, кто пишет такие инструкции? Движок что, сначала неровно должен работать?

Японцы пишут.Но я не по инструкции-до 1000 и поехал.

Опубликовано

@isaenko.v,Я тоже грею до 1000 и тихо поехал, хотя в наших тягучках быстрее и не получится. Рычаг забора воздуха перевожу в положение из салона в салон минут на 10-15, больше начинают запотевать окна. А вот то что рычак можно поставить в среднее положение это здорово :good: , у меня кукушка не додумала. :rolleyes:

Опубликовано

Японцы пишут.Но я не по инструкции-до 1000 и поехал.

Также, но когда тороплюсь. Нет - грею, пока стрелка не стронется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...