Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендованные сообщения

Если долго не заводился, то грею, пока обороты до 800 не упадут, потом еду, мне кажется, что нужно ехать только после того, как обороты станут рабочими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликбез так ликбез 

Только там не сказано, что точность срабатывания гидрокомпенсатора не зависит от температуры... Я думаю ДВС должен прогреться до рабочих оборотов - т.е. 800. В теплое время года я жду пока не упадет меньше 1000 хотя бы, а зимой - жду 800

Изменено пользователем KRUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только там не сказано, что точность срабатывания гидрокомпенсатора не зависит от температуры... Я думаю ДВС должен прогреться до рабочих оборотов - т.е. 800. В теплое время года я жду пока не упадет меньше 1000 хотя бы, а зимой - жду 800

 

    Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не спорю совсем (ДВС не мой конёк, хотя я зазоры клапанов сам регулировал на отечественном автопроме), но вот после пуска ДВС слышно как "стучат" клапана, а когда обороты доходят до рабочих - "стук" пропадает. Чтобы нанести меньший вред ДВС, нужно дождаться рабочих оборотов. ИМХО

Изменено пользователем KRUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не спорю совсем (ДВС не мой конёк, хотя я зазоры клапанов сам регулировал на отечественном автопроме), но вот после пуска ДВС слышно как "стучат" клапана, а когда обороты доходят до рабочих - "стук" пропадает. Чтобы нанести меньший вред ДВС, нужно дождаться рабочих оборотов. ИМХО

 

такой стук на холодном двигателе может говорить о неисправности в системе газораспределения, возможно просто неработает гирокомпенсатор и достаточно заменить его на новый,или  попробуйте использовать более густое масло.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы сами у себя послушайте, "стучит" или нет? Он "стучит" пока его не скомпенсирует этот пресловутый гидрокомпенсатор  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы сами у себя послушайте, "стучит" или нет? Он "стучит" пока его не скомпенсирует этот пресловутый гидрокомпенсатор  :)

 

У меня не стучит! А должно ?  :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Вот ты видишь хомяка?  

- Нет! 

- а он есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда должны быть признаки присутствия суслика, а их нет!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рабочий гидрокомпенсатор никакого стука клапанов, если есть стук то забитый гидр. или износ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не стучит ... что я делаю не так? (заплакал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда должны быть признаки присутствия суслика, а их нет!  ;)

Зря ,Сереж,про коробку выложил-теперь человек часа 2 будет прогревать машину-понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ,Сереж,про коробку выложил-теперь человек часа 2 будет прогревать машину-понадежнее.

Ну тут как кому комфортнее, считаешь нужным - грей стоя, я грею  зимой 3 минуты пока обуваюсь и ворота открываю, дальше на ходу, ну может просто время мне жалко.  :) , примерно 4 км и машинка ласковая становиться.

 Вру я ваще! у меня теперь кипятильник стоит!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут как кому комфортнее, считаешь нужным - грей стоя, я грею  зимой 3 минуты пока обуваюсь и ворота открываю, дальше на ходу, ну может просто время мне жалко.  :) , примерно 4 км и машинка ласковая становиться.

 Вру я ваще! у меня теперь кипятильник стоит!  ;)

вооот! кипятильник!

но ... не имея гаража в доме (квартирка на первом этаэе стоит дороже Фортеля, гараж из нее в силу этого не получится), приходится обходиться Вебастой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе вкорячил ДЕФУ, нормалёк теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе вкорячил ДЕФУ, нормалёк теперь

 

А у тебя дефа с подогревателем салона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя дефа с подогревателем салона? 

Серега, ну за каким х..м подогреватель салона-то? после прогрева движка дистанционно стартуешь оного, минут за 15 ... с оставленной с вечера включенной печкой

и имеешь подогретый салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,  в горячий салон сразу поприятнее садиться,  :) , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной.  :good:

 

125099537_2_644x461_predpuskovoy-avtomob

 

 

125099537_1_644x461_predpuskovoy-avtomob

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,  в горячий салон сразу поприятнее садиться,  :) , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной.  :good:

нам, жителям бетонных ульев, этого барства не понять ...  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя дефа с подогревателем салона? 

Не только дв., салона пока не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,  в горячий салон сразу поприятнее садиться,  :) , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной.  :good:

 

Серег, на первой картинке только Знака качества не хватает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной. 

Есть в патрубок, а вот твой самовар плох тем что сльно мощьный, 

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам, жителям бетонных ульев, этого барства не понять ...  :blink:

 

Да было б желание, пацаны с дизелями у нас с балконов переноски кидают!  ;)

 

Серег, на первой картинке только Знака качества не хватает :D

 

А че? весч достойная! заводской кытай, сделана хорошо, я его первым делом разобрал чтоб дыбануть, а то страшно было  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в патрубок, а вот твой самовар плох тем что сльно мощьный, 

 

в - 20   45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в - 20   45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3!  ;)

вебаста справляется за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...