Борисыч МСК Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Минимальное утепление дверей дополнительно 5мм у же заметно повышает комфорт зимой и утепление потолка тоже способствует...Арабского утепления маловато будет. Цитата
Susuman Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 По поводу прогрева.... Давайте уж, господа, определяться - или расход низкий, или прогрев быстрый. Тут же на Форуме существует ветка, в которой участники всей душой желают низкого расхода. Если их мечта осуществится кардинально, то мы машину по часу греть будем Если же победит желание этой ветки - взвоют участники той Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 По поводу прогрева.... Давайте уж, господа, определяться - или расход низкий, или прогрев быстрый. Тут же на Форуме существует ветка, в которой участники всей душой желают низкого расхода. Если их мечта осуществится кардинально, то мы машину по часу греть будем Если же победит желание этой ветки - взвоют участники той а поэтому - ставим Вебасту, и не паримся! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В который раз прошу понять, что замена термостата, картонка перед радиатором или даже вообще снятие крыльчатки с воздушной термомуфты на скорость начального прогрева ДВС не влияют! А што такое начальный прогрев? 36.6? Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А што такое начальный прогрев? 36.6? начальный - это када с утра Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 начальный - это када с утра А када тада ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Думается для Москвы скорость нагрева двигателя-вопрос не актуальный.Нагреется он за 5 минут или за 7-не принципиально,по крайней мере для меня т.е. как говорите все-начальный прогрев.Да и руль минут 10 холодноват-ставим обогрев руля.Торпеда бедновата-обтягиваем и т.д и т.п. Картонка помогает в морозы,дырка между бампером и радиатором (лучше сразу закрыть)-не попадает грязь и камни на радиатор кондея,ну и меньше холдного воздуха попадет.Всем этим пользуюсь. Шумку не делал-за три зимы никто из задних пассажиров не замерз-все живы.А Вебасту у нас ставить?Не Дальний Восток чай! Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Думается для Москвы скорость нагрева двигателя-вопрос не актуальный.Нагреется он за 5 минут или за 7-не принципиально,по крайней мере для меня т.е. как говорите все-начальный прогрев.Да и руль минут 10 холодноват-ставим обогрев руля.Торпеда бедновата-обтягиваем и т.д и т.п. Картонка помогает в морозы,дырка между бампером и радиатором (лучше сразу закрыть)-не попадает грязь и камни на радиатор кондея,ну и меньше холдного воздуха попадет.Всем этим пользуюсь. Шумку не делал-за три зимы никто из задних пассажиров не замерз-все живы.А Вебасту у нас ставить?Не Дальний Восток чай! Вебаста, она, кстати говоря, многоразовая ... это ее бонус т.е. при смене пипилаца переставляется на другой Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вебаста, она, кстати говоря, многоразовая ... это ее бонус т.е. при смене пипилаца переставляется на другой Стас,ну ты на эту не ставил-переставишь на другой.Надо нам это? Цитата
isaenko.v Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В чудеса? Нет. Но тут для меня. Да наверное и для всех присутствующих. Новость всплывает. Как так. Не догревается машина и все тут. Привычки -то уже настоявшиеся. Помните мою тему со стартером? Вот крутит медленно и все. Да еще арабиан версшион. Надо утеплять. Наверное каждый новый владелец форта должен пройти этот путь. Как в армейке молодежь помехи от антенны метлой отгоняла, а в автобате трансмиссию ведрами носили. Как-то так. Кстати а в новых казахстанских машинах этот вопрос решен? Ну если взять за аксиому что шкала к нас растянута иначе. И с температурой на самом деле все нормаль. Со шкалой у нас у всех было-такая шкала вот у них стоит,даже в жару так показывает. Кстати,а как со стартером-может я просмотрел?Может все относительно-в сравнении с другой машиной ,просто кажется что медленно или нет? В любом случае-все нормализуется,узнаются все повадки машины и будет все хорошо. Цитата
Сергей К Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Когда поставил мультитроникс стало понятно что за 5-7 минут прогрева температура О.Ж. 75-80с , при тем-ре на улице -10, -15с , это что по вашему медленно греется? так прогреваются большинство авто ( термостат, муфта вентилятора, радиаторы и т.д. все штатное, комплектация "Араб"), в сильные морозы использую картонку на пол радиатора, и хороший совет уважаемого Сусумана: - заслонка забора воздуха снаружи открыта наполовину, - в салоне " Ташкент" , правда теперь зимой использую ППП 220в, для утренних прогревов, гораздо приятнее садиться в теплый салон. Цитата
Faiz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 pаслонка забора воздуха снаружи открыта наполовину, а у меня наоборот - закрыта на половину ..... Цитата
Сергей К Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 а у меня наоборот - закрыта на половину ..... Ну или так! Цитата
Павел Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Кроме Форта, пользуем Джимни, и иногда ещё отбираем Гранд Витару. Да и по Камри помню. Все они и греются быстрее, и остывают медленнее, факт. Не, ну может, это не Форт медленно греется и быстро стынет, а они уж слишком быстро греются и уж больно нудно остывают. Надо с ними что-то делать... Цитата
Сергей К Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Кроме Форта, пользуем Джимни, и иногда ещё отбираем Гранд Витару. Да и по Камри помню. Все они и греются быстрее, и остывают медленнее, факт. Не, ну может, это не Форт медленно греется и быстро стынет, а они уж слишком быстро греются и уж больно нудно остывают. Надо с ними что-то делать... Camry ACV 35 2005г. двигло 2,4л прогрев 7 минут до 80с, правда и салончик у нее гораздо меньше, и багажник греть не надо, мож поэтому ощущение что прогрев быстрее? Ну остывает салон в форте конечно быстрее, изоляции никакой, вот потолок перетягивал и утеплил за одно, так салон прогреваться побыстрее стал, надо бы еще до дверей добраться и до пола . Цитата
Павел Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Camry ACV 35 2005г. двигло 2,4л прогрев 7 минут до 80с, правда и салончик у нее гораздо меньше, и багажник греть не надо, мож поэтому ощущение что прогрев быстрее? Ну остывает салон в форте конечно быстрее, изоляции никакой, вот потолок перетягивал и утеплил за одно, так салон прогреваться побыстрее стал, надо бы еще до дверей добраться и до пола . Я именно про двиг. В магазин не успеешь сходить - стрелка лежит. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Я именно про двиг. В магазин не успеешь сходить - стрелка лежит. Ну да есть такое, правда и греется потом быстро, да и стрелка не показатель а так, просто ориентир, интересно а с утеплителем капота так же быстро остывает или держит по паре часов? Вообще после часовой стоянки по компу пару минут и говорит что двигатель прогрет - 80с Цитата
Павел Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну да есть такое, правда и греется потом быстро, да и стрелка не показатель а так, просто ориентир, интересно а с утеплителем капота так же быстро остывает или держит по паре часов? Вообще после часовой стоянки по компу пару минут и говорит что двигатель прогрет - 80с Обклеил капот вибротеплоизолом. По-моему, толку ноль. Надо одеяло. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 На улице - 6 -8, машина стоит с 8 утра, поеду домой, засеку время прогрева до 80с, греть на ходу буду, без предварительного прогрева, самому стало интересно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Да быстро достаточно машин греется.Одна сигарета,1-2 км и уже можно включать печку хоть на всю катушку...Осталось с дизелем сравнить,который греется минут 15-20.... Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
dok Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 В плане сохранения тепла проклейка и одеяло на неработющем двигателе - нулевой эффект. Слишком мнего доп. пространсва, через которое задувает. А вот при роботающем двигателе ситуация иная - подпитка теплом несколько больше чем выдувание оного. С салоном та же штука - пока двиг и печь работают, проклееный салон бестрее прогревается и легче поддерживается. У меня даже сзади салон зимой хорошо прогрет . Но я загнался при проклейке. Когда печка не работает - остекление салона всю проклейку сводит на нет. Всё остывает с той же скоростью, что и не проклеенный. Проверено на себе. Цитата
Павел Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Может, стекла тоже заклеить?.. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Может, стекла тоже заклеить?.. Может, стекла тоже заклеить?.. Двойной стеклопакет нужно ставить,а остальное ROCKWOOL-ом доутеплить.... и будет тогда счастье! Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
shot Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 правда теперь зимой использую ППП 220в, для утренних прогревов, гораздо приятнее садиться в теплый салон. аналогично ППП 220 рулит, утром в гараже час, и на работе вывел розетку перед отъездом домой за час ставлю, очень понравилось. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 аналогично ППП 220 рулит, утром в гараже час, и на работе вывел розетку перед отъездом домой за час ставлю, очень понравилось. Я тож тащусь.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.