Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Подогреватели типа Вебасто, его аналоги, удобны не только дешевизной и надежностью, но предназначены для выполнения двух функций. А- предпусковой подогрев. Б- подогрев системы при работающем двигателе.

Мне самому Б не приходилось применять, а вот Фольцвагены частенько в пробках используют дополнительный прогрев. У них тоже блоки алюминиевые.

Единственная проблема с такими подогревателями это АКБ- за АКБ нужно следить.

А так это лучший вариант. Вебасто дорогие, но есть аналоги подешевле и не менее надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вебасто дорогие, но есть аналоги подешевле и не менее надёжные.

"Огласите, пжста, весь список!" (С) хф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Саныч! Спасибо, что не поленились поделиться полезной информацией и фотографиями.

Не совсем понял физику процесса. Речь идет о вискомуфте вентилятора радиатора?

Допустим холодный старт, ОЖ циркулирует по малому кругу, по радиатору не циркулирует. Почему замена вискомуфты, призванной регулировать теплообмен в радиаторе, влияет на прогрев, когда большой круг не задействован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Саныч! Спасибо, что не поленились поделиться полезной информацией и фотографиями.

Не совсем понял физику процесса. Речь идет о вискомуфте вентилятора радиатора?

Допустим холодный старт, ОЖ циркулирует по малому кругу, по радиатору не циркулирует. Почему замена вискомуфты, призванной регулировать теплообмен в радиаторе, влияет на прогрев, когда большой круг не задействован?

Это раньше муссировалось.

Было одно из мнений, и оно то же правильное, что данный процесс не влияет на прогрев и поддержание температурного режима в двигателе. Но приведу примеры без физики.

Картонка перед радиатором устанавливается для чего? Для того что бы уменьшить приток холодного воздуха как при движении так и на месте. На месте - основной фактор это вентилятор.

Если подойти к моторному отсеку даже при закрытом капоте ощущаются сильные потоки воздуха как в нижней части двигателя так и через щели капот-крыло. Этот колоссальный поток холодного воздуха обдувает сам ДВС и собственно алюминиевый блок с отличной теплоотдачей.

Ну и шумит заметно меньше.

До замены при прогрева на месте стрелка с места вообще не двигалась. Хотел даже авто по гарантии сдать. А после замены муфты стрелка стала оживать.

Но все равно поддержку всеми руками пользователей безпроводных предпусковых устройств. Вебаста или Гидроникс рулят зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Огласите, пжста, весь список!" (С) хф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Гидроникс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eberspacher-у нас 37 с установкой

  

Гидроникс

я дико извиняюсь-это не одно и тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и бак не демонтировали. Подключился к обратке под капотом.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  я дико извиняюсь-это не одно и тоже?

одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен принцип один. Исполнители тоже почти одни и теже. Вернее в прошлом одни и теже. Принципиальных отличий мало. Качество и надёжность вопрос спорный, остаётся только исполнение и функциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен принцип один. Исполнители тоже почти одни и теже. Вернее в прошлом одни и теже. Принципиальных отличий мало. Качество и надёжность вопрос спорный, остаётся только исполнение и функциональность.

 

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Жидкостный предпусковой подогреватель Eberspasher (Эберспехер) Hydronic - автономный подогреватель двигателя, задача которого ... и т.д.

 

 

Hydronic B4W S бензин (12 В)

арт. 201866050000

Бензиновая версия жидкостного подогревателя Eberspacher

и т.д.

 

http://eberspacher.spb.ru/leaky/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть сколько много их.

Но важна ещё мощность.

Потребляемая энергия - от этого завит какую АКБ использовать, ну и когда она в общем то кончится. А так же на выходе- скорость и качество прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть сколько много их.

Но важна ещё мощность.

Потребляемая энергия - от этого завит какую АКБ использовать, ну и когда она в общем то кончится. А так же на выходе- скорость и качество прогрева.

бесспорно (я в общем-то ссылу дал чтобы показать, что Hydronic и Eberspacher - это одно и то же)

и кстати за мощность мы здесь уже терли, ну вернее не совсем здесь, темы пересекаются, а у меня рука не поднимается эти каменты в тему Вебасто перекидывать, потому что они и здесь к месту

http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-6#entry16955

вот, на мой взгляд, самый качественный камент в плане мощности и алгоритма использования предпускового подогревателя

 

я лично рассуждал так же, как и ты, поэтому ограничился мощностью, минимально необходимой для прогрева движка, а всякие барские штучки типа прогрева салона отмел напрочь - он у меня и так прогреется, когда я запущу движок (прогретый уже) с пульта

в результате батарейки хватает с лихвой (у меня 80 Мах-ов), насмотреля я на ухарей, мечущихся в -40 с проводами около машины с теплым салоном, но с напрочь севшим аккумулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесспорно (я в общем-то ссылу дал чтобы показать, что Hydronic и Eberspacher - это одно и то же)

и кстати за мощность мы здесь уже терли, ну вернее не совсем здесь, темы пересекаются, а у меня рука не поднимается эти каменты в тему Вебасто перекидывать, потому что они и здесь к месту

http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-6#entry16955

вот, на мой взгляд, самый качественный камент в плане мощности и алгоритма использования предпускового подогревателя

я лично рассуждал так же, как и ты, поэтому ограничился мощностью, минимально необходимой для прогрева движка, а всякие барские штучки типа прогрева салона отмел напрочь - он у меня и так прогреется, когда я запущу движок (прогретый уже) с пульта

в результате батарейки хватает с лихвой (у меня 80 Мах-ов), насмотреля я на ухарей, мечущихся в -40 с проводами около машины с теплым салоном, но с напрочь севшим аккумулятором

Да. Я тоже с этой точки зрения подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и моя очередь пришла пробовать всякие штуки для лучшего прогрева авто. Термостат конечно заинтересовал в первую очередь. Думаю - заткну вент решетки в бампере. Термостат. РашенУинтерКартонку поставлю и вот оно счастие. Как раз замена антифриза необходима - совместим с разборкой системы. Ага......

Купил термостат как в этой ветке указано. Пришел все верно на 88 град. Договорился с сервисом. Приезжаю. Сливаем старую жижу. Ебть. 4 литра выходит и все тут. Даже на жигулях больше выходило. Ну сняли трубку с печного подвода. Дунули туда воздухом. Ну еще литр выскочил. ВСЕ!! Ладно заливаем чистую воду запускаем. Греется даже в помещении непомерно долго. Но вот верхняя труба радиатора потеплела и вода в радиаторе посинела. Старый хозяин лил все подряд в систему охлаждения. Смесь антифризов там была всех цветов. Сливаем снова. Опять те-же качели. Снова вода, прогрев. Синеет но уже совсем чуть. Забодались скакать. Решаем прекратить мучения и начать замену термостата. Ну может еще сколь-нибудь сольется. Визуально две гайки. Ща быстро все порешаем. Третья гайка!!!! Так хорошо припрятана и доступ к ней ключем затруднен очень. Крутим по четверть оборота меняя друг друга. Открутили. крышка термостата не выходит со своего места. Упирается в компрессор кондиционера. Ну с матюками но в общем удалось достать термостат. Собираю с резинкой новый вставляю. Почуял неладное как вставлял его туда. Подозрительно легко зашел. И вот оно!!!! Болтается в посадочном месте как болт в стакане. Что за на???? Вынимаю. Сравниваю. Штангенциркуль. Ну точно по внешнему ободку мой родной 56 мм. Этот новый 52 мм. Громкие матерные слова. Много. Едем на подменной машине в ближайший ТойотоМагазин. Описываем беду. Мужики выкладывают перед нами ящик с термостатами. Все родные в красных фирмовых коробках. Штук 25 их там. Ищите говорят. ВСЕ!!! за исключением двух на 82 градуса. Эти два на 76. Охреневаю.... Едем собираем все на место. Антифриз. Блин два раза заливали воду. По мануалу объем системы 8 литров. Слилось ну дай бог 6. Знач два литра воды. Нашли красного концентрата литр. его туда и до полного родным красным антифризом. Вот такое приключение пройдено. Может кому пригодится.

Вот размеры подавляющего большинства термостатов тойота. И по градусам тоже подавляющее большинство на 82

10786930.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 vovchik  не парься, пустое дело - замена термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Все так же. Надо заткнуть еще поддув между нижним обрезом бампера и радиаторами снизу. Так здесь у многих сделано. У меня там стоит кака-то железяка приаатаченая бывшим хозяином с двумя прорезями большими. Надо просто кусок хорошего пластика вырезать и заделать наглухо. Это раз. Попробовать поиграть с вязкостной муфтой. У меня осталась от моей бывшей Тойоты 4Раннер. Там тоже такая система стояла с постоянно крутящимся вентилятором но грелось все очень адекватно. Высказали предположение что може у нас изгиб, грубо говоря, лопастей на этом вентиляторе довольно крутой. Надо взять ту старую крыльчатку и сравнить визуально. Это два. Пока идеи кончились до лета скорей всего. За всю эту самодельщину сервисы неохотно берутся. А так на лед в гаражах не приляжешь чтоб самому сделать под пивко. Еще осталось загадкой нафига такое мороченное подключение печного радиатора. Т.е. резина идет до моторного щита. Там кусок металлической трубки сантиметров 15 длиной. И снова резина совсем коротенькая. Никогда такого не видел. Неужели нельзя было сразу подсоединить. Причем этот блок трубок на моторном щите висит на такой маленькой резиновой подвеске. Она у меня порвалась в руках пока снимал резиновую трубку. Ей богу. Площадь размером с двухрублевую монету. Притянули пластиковой стяжкой как временную меру.

Дядя Вова, спасибо за поддержку. Да просто может кому пригодится. Тоже появился свободный денек. Думал ща за пару часов сделаем дело. А получилось с такой плевой работой трахались почти весь день.

Изменено пользователем vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал ща за пару часов сделаем дело. А получилось с такой плевой работой трахались почти весь день

Вуди Аллен - Цитата.

«Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.» ...

 

Для себя на зиму я прошлой зимой такой вариант использовал, и думаю наиболее оптимальный по цене и геморрою.

Автоодеяло+большой кусок пластика (2\3 площади радиатора)  между радиаторами кондея и системы охлаждения. При минус 5-7 начинаю использовать.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прогревается теперь быстрей?

 

Уже не один раз писал в этой ветке......

 

В который раз прошу понять, что замена термостата, картонка перед радиатором или даже вообще снятие крыльчатки с воздушной термомуфты на скорость начального прогрева ДВС не влияют!

 

Зато на скорость прогрева влияет включённая в салоне печка.

 

П.С.

Что же касается замены термостата, то у меня без проблем встал термостат TAMA WV56TA-88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм ... а чего бы ради термостат и картонка влияли на скорость начального прогрева?

похоже .кто-то все еще верит в чудеса  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чудеса? Нет. :D  :D Но тут для меня. Да наверное и для всех присутствующих. Новость всплывает. Как так. Не догревается машина и все тут. Привычки  -то уже настоявшиеся. Помните мою тему со стартером? Вот крутит медленно и все. Да еще арабиан версшион. Надо утеплять. :mellow:  Наверное каждый новый владелец форта должен пройти этот путь. Как в армейке молодежь помехи от антенны метлой отгоняла, а в автобате трансмиссию ведрами носили. Как-то так. Кстати а в новых казахстанских машинах этот вопрос решен? Ну если взять за аксиому что шкала к нас растянута иначе. И с температурой на самом деле все нормаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чудеса? Нет. :D  :D Но тут для меня. Да наверное и для всех присутствующих. Новость всплывает. Как так. Не догревается машина и все тут. Привычки  -то уже настоявшиеся. Помните мою тему со стартером? Вот крутит медленно и все. Да еще арабиан версшион. Надо утеплять. :mellow:  Наверное каждый новый владелец форта должен пройти этот путь. Как в армейке молодежь помехи от антенны метлой отгоняла, а в автобате трансмиссию ведрами носили. Как-то так. Кстати а в новых казахстанских машинах этот вопрос решен? Ну если взять за аксиому что шкала к нас растянута иначе. И с температурой на самом деле все нормаль.

да утеплять то нужно, спору нет ... хотя бы для того, чтобы медленнее остывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...