kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 "Вебаста рулит! все остальное - от лукавого ..."-подписьWebasto Цитата
Саныч Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Подогреватели типа Вебасто, его аналоги, удобны не только дешевизной и надежностью, но предназначены для выполнения двух функций. А- предпусковой подогрев. Б- подогрев системы при работающем двигателе. Мне самому Б не приходилось применять, а вот Фольцвагены частенько в пробках используют дополнительный прогрев. У них тоже блоки алюминиевые. Единственная проблема с такими подогревателями это АКБ- за АКБ нужно следить. А так это лучший вариант. Вебасто дорогие, но есть аналоги подешевле и не менее надёжные. Цитата
Настырный Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 ... Вебасто дорогие, но есть аналоги подешевле и не менее надёжные. "Огласите, пжста, весь список!" (С) хф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Цитата
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Eberspacher-у нас 37 с установкой Цитата
Balding Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Коробка.jpgмуфта.jpgоснование.jpg Здравствуйте, Саныч! Спасибо, что не поленились поделиться полезной информацией и фотографиями. Не совсем понял физику процесса. Речь идет о вискомуфте вентилятора радиатора? Допустим холодный старт, ОЖ циркулирует по малому кругу, по радиатору не циркулирует. Почему замена вискомуфты, призванной регулировать теплообмен в радиаторе, влияет на прогрев, когда большой круг не задействован? Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте, Саныч! Спасибо, что не поленились поделиться полезной информацией и фотографиями. Не совсем понял физику процесса. Речь идет о вискомуфте вентилятора радиатора? Допустим холодный старт, ОЖ циркулирует по малому кругу, по радиатору не циркулирует. Почему замена вискомуфты, призванной регулировать теплообмен в радиаторе, влияет на прогрев, когда большой круг не задействован? Это раньше муссировалось. Было одно из мнений, и оно то же правильное, что данный процесс не влияет на прогрев и поддержание температурного режима в двигателе. Но приведу примеры без физики. Картонка перед радиатором устанавливается для чего? Для того что бы уменьшить приток холодного воздуха как при движении так и на месте. На месте - основной фактор это вентилятор. Если подойти к моторному отсеку даже при закрытом капоте ощущаются сильные потоки воздуха как в нижней части двигателя так и через щели капот-крыло. Этот колоссальный поток холодного воздуха обдувает сам ДВС и собственно алюминиевый блок с отличной теплоотдачей. Ну и шумит заметно меньше. До замены при прогрева на месте стрелка с места вообще не двигалась. Хотел даже авто по гарантии сдать. А после замены муфты стрелка стала оживать. Но все равно поддержку всеми руками пользователей безпроводных предпусковых устройств. Вебаста или Гидроникс рулят зимой. Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 "Огласите, пжста, весь список!" (С) хф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Гидроникс Цитата
kurganoid Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Eberspacher-у нас 37 с установкой Гидроникся дико извиняюсь-это не одно и тоже? Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Мне поставили за 15. Глушителя и расширители я не ставил. Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Да и бак не демонтировали. Подключился к обратке под капотом. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Саныч Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 я дико извиняюсь-это не одно и тоже? одно Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Согласен принцип один. Исполнители тоже почти одни и теже. Вернее в прошлом одни и теже. Принципиальных отличий мало. Качество и надёжность вопрос спорный, остаётся только исполнение и функциональность. Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Согласен принцип один. Исполнители тоже почти одни и теже. Вернее в прошлом одни и теже. Принципиальных отличий мало. Качество и надёжность вопрос спорный, остаётся только исполнение и функциональность. Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher Жидкостный предпусковой подогреватель Eberspasher (Эберспехер) Hydronic - автономный подогреватель двигателя, задача которого ... и т.д. Hydronic B4W S бензин (12 В) арт. 201866050000 Бензиновая версия жидкостного подогревателя Eberspacher и т.д. http://eberspacher.spb.ru/leaky/ Цитата
Саныч Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Офигеть сколько много их. Но важна ещё мощность. Потребляемая энергия - от этого завит какую АКБ использовать, ну и когда она в общем то кончится. А так же на выходе- скорость и качество прогрева. Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Офигеть сколько много их. Но важна ещё мощность. Потребляемая энергия - от этого завит какую АКБ использовать, ну и когда она в общем то кончится. А так же на выходе- скорость и качество прогрева. бесспорно (я в общем-то ссылу дал чтобы показать, что Hydronic и Eberspacher - это одно и то же) и кстати за мощность мы здесь уже терли, ну вернее не совсем здесь, темы пересекаются, а у меня рука не поднимается эти каменты в тему Вебасто перекидывать, потому что они и здесь к месту http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-6#entry16955 вот, на мой взгляд, самый качественный камент в плане мощности и алгоритма использования предпускового подогревателя я лично рассуждал так же, как и ты, поэтому ограничился мощностью, минимально необходимой для прогрева движка, а всякие барские штучки типа прогрева салона отмел напрочь - он у меня и так прогреется, когда я запущу движок (прогретый уже) с пульта в результате батарейки хватает с лихвой (у меня 80 Мах-ов), насмотреля я на ухарей, мечущихся в -40 с проводами около машины с теплым салоном, но с напрочь севшим аккумулятором Цитата
Саныч Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 бесспорно (я в общем-то ссылу дал чтобы показать, что Hydronic и Eberspacher - это одно и то же) и кстати за мощность мы здесь уже терли, ну вернее не совсем здесь, темы пересекаются, а у меня рука не поднимается эти каменты в тему Вебасто перекидывать, потому что они и здесь к месту http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-6#entry16955 вот, на мой взгляд, самый качественный камент в плане мощности и алгоритма использования предпускового подогревателя я лично рассуждал так же, как и ты, поэтому ограничился мощностью, минимально необходимой для прогрева движка, а всякие барские штучки типа прогрева салона отмел напрочь - он у меня и так прогреется, когда я запущу движок (прогретый уже) с пульта в результате батарейки хватает с лихвой (у меня 80 Мах-ов), насмотреля я на ухарей, мечущихся в -40 с проводами около машины с теплым салоном, но с напрочь севшим аккумулятором Да. Я тоже с этой точки зрения подошёл. Цитата
vovchik Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот и моя очередь пришла пробовать всякие штуки для лучшего прогрева авто. Термостат конечно заинтересовал в первую очередь. Думаю - заткну вент решетки в бампере. Термостат. РашенУинтерКартонку поставлю и вот оно счастие. Как раз замена антифриза необходима - совместим с разборкой системы. Ага...... Купил термостат как в этой ветке указано. Пришел все верно на 88 град. Договорился с сервисом. Приезжаю. Сливаем старую жижу. Ебть. 4 литра выходит и все тут. Даже на жигулях больше выходило. Ну сняли трубку с печного подвода. Дунули туда воздухом. Ну еще литр выскочил. ВСЕ!! Ладно заливаем чистую воду запускаем. Греется даже в помещении непомерно долго. Но вот верхняя труба радиатора потеплела и вода в радиаторе посинела. Старый хозяин лил все подряд в систему охлаждения. Смесь антифризов там была всех цветов. Сливаем снова. Опять те-же качели. Снова вода, прогрев. Синеет но уже совсем чуть. Забодались скакать. Решаем прекратить мучения и начать замену термостата. Ну может еще сколь-нибудь сольется. Визуально две гайки. Ща быстро все порешаем. Третья гайка!!!! Так хорошо припрятана и доступ к ней ключем затруднен очень. Крутим по четверть оборота меняя друг друга. Открутили. крышка термостата не выходит со своего места. Упирается в компрессор кондиционера. Ну с матюками но в общем удалось достать термостат. Собираю с резинкой новый вставляю. Почуял неладное как вставлял его туда. Подозрительно легко зашел. И вот оно!!!! Болтается в посадочном месте как болт в стакане. Что за на???? Вынимаю. Сравниваю. Штангенциркуль. Ну точно по внешнему ободку мой родной 56 мм. Этот новый 52 мм. Громкие матерные слова. Много. Едем на подменной машине в ближайший ТойотоМагазин. Описываем беду. Мужики выкладывают перед нами ящик с термостатами. Все родные в красных фирмовых коробках. Штук 25 их там. Ищите говорят. ВСЕ!!! за исключением двух на 82 градуса. Эти два на 76. Охреневаю.... Едем собираем все на место. Антифриз. Блин два раза заливали воду. По мануалу объем системы 8 литров. Слилось ну дай бог 6. Знач два литра воды. Нашли красного концентрата литр. его туда и до полного родным красным антифризом. Вот такое приключение пройдено. Может кому пригодится. Вот размеры подавляющего большинства термостатов тойота. И по градусам тоже подавляющее большинство на 82 Цитата
Павел Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А прогревается теперь быстрей? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 vovchik не парься, пустое дело - замена термостата. Цитата
vovchik Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Нет. Все так же. Надо заткнуть еще поддув между нижним обрезом бампера и радиаторами снизу. Так здесь у многих сделано. У меня там стоит кака-то железяка приаатаченая бывшим хозяином с двумя прорезями большими. Надо просто кусок хорошего пластика вырезать и заделать наглухо. Это раз. Попробовать поиграть с вязкостной муфтой. У меня осталась от моей бывшей Тойоты 4Раннер. Там тоже такая система стояла с постоянно крутящимся вентилятором но грелось все очень адекватно. Высказали предположение что може у нас изгиб, грубо говоря, лопастей на этом вентиляторе довольно крутой. Надо взять ту старую крыльчатку и сравнить визуально. Это два. Пока идеи кончились до лета скорей всего. За всю эту самодельщину сервисы неохотно берутся. А так на лед в гаражах не приляжешь чтоб самому сделать под пивко. Еще осталось загадкой нафига такое мороченное подключение печного радиатора. Т.е. резина идет до моторного щита. Там кусок металлической трубки сантиметров 15 длиной. И снова резина совсем коротенькая. Никогда такого не видел. Неужели нельзя было сразу подсоединить. Причем этот блок трубок на моторном щите висит на такой маленькой резиновой подвеске. Она у меня порвалась в руках пока снимал резиновую трубку. Ей богу. Площадь размером с двухрублевую монету. Притянули пластиковой стяжкой как временную меру. Дядя Вова, спасибо за поддержку. Да просто может кому пригодится. Тоже появился свободный денек. Думал ща за пару часов сделаем дело. А получилось с такой плевой работой трахались почти весь день. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем vovchik Цитата
Faiz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Думал ща за пару часов сделаем дело. А получилось с такой плевой работой трахались почти весь день Вуди Аллен - Цитата. «Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.» ... Для себя на зиму я прошлой зимой такой вариант использовал, и думаю наиболее оптимальный по цене и геморрою. Автоодеяло+большой кусок пластика (2\3 площади радиатора) между радиаторами кондея и системы охлаждения. При минус 5-7 начинаю использовать. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Faiz Цитата
Susuman Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А прогревается теперь быстрей? Уже не один раз писал в этой ветке...... В который раз прошу понять, что замена термостата, картонка перед радиатором или даже вообще снятие крыльчатки с воздушной термомуфты на скорость начального прогрева ДВС не влияют! Зато на скорость прогрева влияет включённая в салоне печка. П.С. Что же касается замены термостата, то у меня без проблем встал термостат TAMA WV56TA-88. Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 кхм ... а чего бы ради термостат и картонка влияли на скорость начального прогрева? похоже .кто-то все еще верит в чудеса Цитата
vovchik Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В чудеса? Нет. Но тут для меня. Да наверное и для всех присутствующих. Новость всплывает. Как так. Не догревается машина и все тут. Привычки -то уже настоявшиеся. Помните мою тему со стартером? Вот крутит медленно и все. Да еще арабиан версшион. Надо утеплять. Наверное каждый новый владелец форта должен пройти этот путь. Как в армейке молодежь помехи от антенны метлой отгоняла, а в автобате трансмиссию ведрами носили. Как-то так. Кстати а в новых казахстанских машинах этот вопрос решен? Ну если взять за аксиому что шкала к нас растянута иначе. И с температурой на самом деле все нормаль. Цитата
ЛеРой Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В чудеса? Нет. Но тут для меня. Да наверное и для всех присутствующих. Новость всплывает. Как так. Не догревается машина и все тут. Привычки -то уже настоявшиеся. Помните мою тему со стартером? Вот крутит медленно и все. Да еще арабиан версшион. Надо утеплять. Наверное каждый новый владелец форта должен пройти этот путь. Как в армейке молодежь помехи от антенны метлой отгоняла, а в автобате трансмиссию ведрами носили. Как-то так. Кстати а в новых казахстанских машинах этот вопрос решен? Ну если взять за аксиому что шкала к нас растянута иначе. И с температурой на самом деле все нормаль. да утеплять то нужно, спору нет ... хотя бы для того, чтобы медленнее остывало Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.