Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в - 20   45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3!  ;)

 

 

вебаста справляется за 20

На 5 кил., придеться ставить чтобы Стаса перегнать

Опубликовано

у меня по времени с реле или с кнопки из дома запускается за час до старта и норм, конечно не вебасто но нам казахам сойдет!  :D

Опубликовано

Ну вебаста и дороже раз в 20!  ;)  :D

не без того  :( 

Опубликовано

не пацаны, нет ни того ни другого, думал печку поставить как у Сереги ток нашу, передумал- пока куришь дв прогревается до 1000 об, прогрел коробку 1-2 мин и 1,5 км на холостых и норма-эт на работе когда машин на улице стоит, а в гараже (не отапливаемом но так сказать кирпичном ) прогрев выехав в коридор тож до 1000 об, потом 200 м по коридорам- и все нормально.Все штатное стоит и менять не собираюсь- о как

Опубликовано (изменено)

    Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое. :blink:

Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине   :blink:  ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев.

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине   :blink:  ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев.

 

Я приводил другую статью http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне  тут один товарищ, тоже фортунеровод, подсказал идею отопления салона.

Задний кандей включается без активации контура охлаждения, т.е. если где то там сбоку воткнуть радиатор и подсоединить его  к системе охлаждения (а продаются сейчас самые разные радиаторы) то его можно использовать как вторую печку.

поставить кранник на патрубок и включать осенью, а летом закрывать.

Что думает уважаемое сообщество на эту идею?

мне так кажется идея вполне реализуемая.

Опубликовано

Длинная магистраль получится при малом диаметре.

Может просто "встать" если с основной печкой параллелить.

Да и достаточно геморно внутри салона подачу-обратку тянуть

Дешевле воздух водами в ноги доукомплектовать

Опубликовано

С воздуховодами лучше и не так геморно, к тому же Серега прав, не известно как система охлаждения отреагирует на этот радиатор, можно ведь и проблем нажить.

Опубликовано

У нас часто так на японских грузовиках переделывают.

Через радиатор второго контура кондера подключают печку.

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

Опубликовано

У нас часто так на японских грузовиках переделывают.

Через радиатор второго контура кондера подключают печку.

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

 

У нас это не оправдано, не сибирь, и лето жарче, но идея хороша. ;)

Опубликовано

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

Получится будем греть улицу

Опубликовано

ну у кого как, а я отездил зиму без всяких финтифлюх, и отказамши от воздуховодов назад

и все нормально!

ну и пришел к выводу, что все и так замечательно

 

на Пафике сзади теплее не было, несмотря на наличие воздуховодов ...

мое мнение - Фортель себя чувствует зимой не хуже остальных (Сибирской зимой)

Опубликовано

У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие.

Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней.

У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены.

Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате.

Опубликовано

Владимир (тот, что с новокузнецка) воткнул печку Вебасто, получил Африку

ну у него двое детей маленьких, может оно и оправдано

а я поездил зиму и сделал вывод, что и так достаточно тепло

Опубликовано

Если 70% времени катаешь только себя-любимого-какой смысл в отоплении второго-третьего ряда? И так Африка!

А если ещё и шумку-утеплитель сделать..

Опубликовано

логично ... а учитывая, что катаю я только себя-любимого все 90% времени, дык и ваще ...

Опубликовано

У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие.

Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней.

У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены.

Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате.

Допустим не у многих японцев по две печки, а только у "северных", т.е. адаптированных для особых климатических условий. А так же у авто с большим салонным пространством. Например, даже не во всех микроавтобусах установлены две печки. 

Опубликовано

У меня на мазде было 2 независимых печки и 2 независимых кондея. которые регулировались отдельными блоками управления. Подключены в параллель. Ну не суть.

А вот рядом при покупке стоял такой же микрик, но без второй печки. кондёра два, а печка одна.

Опубликовано

делов то ...

 

Саныч, это форум чета глючит

Опубликовано

все бывает в первый раз

Опубликовано

А кто-нибудь пользовался ёмкостным предпусковым нагревателем? Т.е. идея простая: авто около работы. Перед тем как домой ехать включил насосик, и из термоса-накопителя несколько литров горячего антифриза поступает в рубашку двигателя. Т.е. движок стартует уже тёпленьким. Это не подойдёт для каких-то многодневных стоянок на холоде. А вот на ежедневную эксплуатацию, как мне кажется, самое оно. И ценник гораздо гуманнее, чем у Вебасты-Эбершпехера. И, самое главное, опасность пожара отсутствует.

Опубликовано

Вебаста рулит! все остальное - от лукавого ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...