Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

в - 20   45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3!  ;)

 

 

вебаста справляется за 20

На 5 кил., придеться ставить чтобы Стаса перегнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по времени с реле или с кнопки из дома запускается за час до старта и норм, конечно не вебасто но нам казахам сойдет!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вебаста и дороже раз в 20!  ;)  :D

не без того  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пацаны, нет ни того ни другого, думал печку поставить как у Сереги ток нашу, передумал- пока куришь дв прогревается до 1000 об, прогрел коробку 1-2 мин и 1,5 км на холостых и норма-эт на работе когда машин на улице стоит, а в гараже (не отапливаемом но так сказать кирпичном ) прогрев выехав в коридор тож до 1000 об, потом 200 м по коридорам- и все нормально.Все штатное стоит и менять не собираюсь- о как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое. :blink:

Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине   :blink:  ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев.

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине   :blink:  ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев.

 

Я приводил другую статью http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне  тут один товарищ, тоже фортунеровод, подсказал идею отопления салона.

Задний кандей включается без активации контура охлаждения, т.е. если где то там сбоку воткнуть радиатор и подсоединить его  к системе охлаждения (а продаются сейчас самые разные радиаторы) то его можно использовать как вторую печку.

поставить кранник на патрубок и включать осенью, а летом закрывать.

Что думает уважаемое сообщество на эту идею?

мне так кажется идея вполне реализуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинная магистраль получится при малом диаметре.

Может просто "встать" если с основной печкой параллелить.

Да и достаточно геморно внутри салона подачу-обратку тянуть

Дешевле воздух водами в ноги доукомплектовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С воздуховодами лучше и не так геморно, к тому же Серега прав, не известно как система охлаждения отреагирует на этот радиатор, можно ведь и проблем нажить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас часто так на японских грузовиках переделывают.

Через радиатор второго контура кондера подключают печку.

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас часто так на японских грузовиках переделывают.

Через радиатор второго контура кондера подключают печку.

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

 

У нас это не оправдано, не сибирь, и лето жарче, но идея хороша. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера.

Получится будем греть улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у кого как, а я отездил зиму без всяких финтифлюх, и отказамши от воздуховодов назад

и все нормально!

ну и пришел к выводу, что все и так замечательно

 

на Пафике сзади теплее не было, несмотря на наличие воздуховодов ...

мое мнение - Фортель себя чувствует зимой не хуже остальных (Сибирской зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие.

Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней.

У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены.

Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир (тот, что с новокузнецка) воткнул печку Вебасто, получил Африку

ну у него двое детей маленьких, может оно и оправдано

а я поездил зиму и сделал вывод, что и так достаточно тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 70% времени катаешь только себя-любимого-какой смысл в отоплении второго-третьего ряда? И так Африка!

А если ещё и шумку-утеплитель сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично ... а учитывая, что катаю я только себя-любимого все 90% времени, дык и ваще ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие.

Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней.

У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены.

Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате.

Допустим не у многих японцев по две печки, а только у "северных", т.е. адаптированных для особых климатических условий. А так же у авто с большим салонным пространством. Например, даже не во всех микроавтобусах установлены две печки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мазде было 2 независимых печки и 2 независимых кондея. которые регулировались отдельными блоками управления. Подключены в параллель. Ну не суть.

А вот рядом при покупке стоял такой же микрик, но без второй печки. кондёра два, а печка одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов то ...

 

Саныч, это форум чета глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бывает в первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пользовался ёмкостным предпусковым нагревателем? Т.е. идея простая: авто около работы. Перед тем как домой ехать включил насосик, и из термоса-накопителя несколько литров горячего антифриза поступает в рубашку двигателя. Т.е. движок стартует уже тёпленьким. Это не подойдёт для каких-то многодневных стоянок на холоде. А вот на ежедневную эксплуатацию, как мне кажется, самое оно. И ценник гораздо гуманнее, чем у Вебасты-Эбершпехера. И, самое главное, опасность пожара отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста рулит! все остальное - от лукавого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...