Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 в - 20 45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3! вебаста справляется за 20 На 5 кил., придеться ставить чтобы Стаса перегнать Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 вебаста справляется за 20 Ну вебаста и дороже раз в 20! Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 у меня по времени с реле или с кнопки из дома запускается за час до старта и норм, конечно не вебасто но нам казахам сойдет! Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну вебаста и дороже раз в 20! не без того Цитата
shot Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 не пацаны, нет ни того ни другого, думал печку поставить как у Сереги ток нашу, передумал- пока куришь дв прогревается до 1000 об, прогрел коробку 1-2 мин и 1,5 км на холостых и норма-эт на работе когда машин на улице стоит, а в гараже (не отапливаемом но так сказать кирпичном ) прогрев выехав в коридор тож до 1000 об, потом 200 м по коридорам- и все нормально.Все штатное стоит и менять не собираюсь- о как Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое. Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев. Я приводил другую статью http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/ Цитата
HILANDER Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Мне тут один товарищ, тоже фортунеровод, подсказал идею отопления салона. Задний кандей включается без активации контура охлаждения, т.е. если где то там сбоку воткнуть радиатор и подсоединить его к системе охлаждения (а продаются сейчас самые разные радиаторы) то его можно использовать как вторую печку. поставить кранник на патрубок и включать осенью, а летом закрывать. Что думает уважаемое сообщество на эту идею? мне так кажется идея вполне реализуемая. Цитата
kurganoid Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Длинная магистраль получится при малом диаметре. Может просто "встать" если с основной печкой параллелить. Да и достаточно геморно внутри салона подачу-обратку тянуть Дешевле воздух водами в ноги доукомплектовать Цитата
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 С воздуховодами лучше и не так геморно, к тому же Серега прав, не известно как система охлаждения отреагирует на этот радиатор, можно ведь и проблем нажить. Цитата
Саныч Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 У нас часто так на японских грузовиках переделывают. Через радиатор второго контура кондера подключают печку. Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 У нас часто так на японских грузовиках переделывают. Через радиатор второго контура кондера подключают печку. Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. У нас это не оправдано, не сибирь, и лето жарче, но идея хороша. Цитата
Yuran69 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. Получится будем греть улицу Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 ну у кого как, а я отездил зиму без всяких финтифлюх, и отказамши от воздуховодов назад и все нормально! ну и пришел к выводу, что все и так замечательно на Пафике сзади теплее не было, несмотря на наличие воздуховодов ... мое мнение - Фортель себя чувствует зимой не хуже остальных (Сибирской зимой) Цитата
HILANDER Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие. Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней. У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены. Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Владимир (тот, что с новокузнецка) воткнул печку Вебасто, получил Африку ну у него двое детей маленьких, может оно и оправдано а я поездил зиму и сделал вывод, что и так достаточно тепло Цитата
kurganoid Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Если 70% времени катаешь только себя-любимого-какой смысл в отоплении второго-третьего ряда? И так Африка! А если ещё и шумку-утеплитель сделать.. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 логично ... а учитывая, что катаю я только себя-любимого все 90% времени, дык и ваще ... Цитата
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие. Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней. У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены. Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате. Допустим не у многих японцев по две печки, а только у "северных", т.е. адаптированных для особых климатических условий. А так же у авто с большим салонным пространством. Например, даже не во всех микроавтобусах установлены две печки. Цитата
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 У меня на мазде было 2 независимых печки и 2 независимых кондея. которые регулировались отдельными блоками управления. Подключены в параллель. Ну не суть. А вот рядом при покупке стоял такой же микрик, но без второй печки. кондёра два, а печка одна. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 делов то ... Саныч, это форум чета глючит Цитата
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Странно. Небыло такого. Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 все бывает в первый раз Цитата
Настырный Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А кто-нибудь пользовался ёмкостным предпусковым нагревателем? Т.е. идея простая: авто около работы. Перед тем как домой ехать включил насосик, и из термоса-накопителя несколько литров горячего антифриза поступает в рубашку двигателя. Т.е. движок стартует уже тёпленьким. Это не подойдёт для каких-то многодневных стоянок на холоде. А вот на ежедневную эксплуатацию, как мне кажется, самое оно. И ценник гораздо гуманнее, чем у Вебасты-Эбершпехера. И, самое главное, опасность пожара отсутствует. Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Вебаста рулит! все остальное - от лукавого ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.