Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 в - 20 45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3! вебаста справляется за 20 На 5 кил., придеться ставить чтобы Стаса перегнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 вебаста справляется за 20 Ну вебаста и дороже раз в 20! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 у меня по времени с реле или с кнопки из дома запускается за час до старта и норм, конечно не вебасто но нам казахам сойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну вебаста и дороже раз в 20! не без того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 не пацаны, нет ни того ни другого, думал печку поставить как у Сереги ток нашу, передумал- пока куришь дв прогревается до 1000 об, прогрел коробку 1-2 мин и 1,5 км на холостых и норма-эт на работе когда машин на улице стоит, а в гараже (не отапливаемом но так сказать кирпичном ) прогрев выехав в коридор тож до 1000 об, потом 200 м по коридорам- и все нормально.Все штатное стоит и менять не собираюсь- о как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое. Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну не насос, а клапан. Почитай здесь, очень доходчиво прописано: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html, а стук исправных гидриков даже на холодной машине ну разве в том случае, что Вы ей не пользовались пару месяцев. Я приводил другую статью http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Мне тут один товарищ, тоже фортунеровод, подсказал идею отопления салона. Задний кандей включается без активации контура охлаждения, т.е. если где то там сбоку воткнуть радиатор и подсоединить его к системе охлаждения (а продаются сейчас самые разные радиаторы) то его можно использовать как вторую печку. поставить кранник на патрубок и включать осенью, а летом закрывать. Что думает уважаемое сообщество на эту идею? мне так кажется идея вполне реализуемая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Длинная магистраль получится при малом диаметре. Может просто "встать" если с основной печкой параллелить. Да и достаточно геморно внутри салона подачу-обратку тянуть Дешевле воздух водами в ноги доукомплектовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 С воздуховодами лучше и не так геморно, к тому же Серега прав, не известно как система охлаждения отреагирует на этот радиатор, можно ведь и проблем нажить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 У нас часто так на японских грузовиках переделывают. Через радиатор второго контура кондера подключают печку. Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 У нас часто так на японских грузовиках переделывают. Через радиатор второго контура кондера подключают печку. Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. У нас это не оправдано, не сибирь, и лето жарче, но идея хороша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Убирают коммуникации кондера (трубки), а в замен им устанавливают подключение отопления. Как элемент отопления используют радиатор кондера. Получится будем греть улицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ну у кого как, а я отездил зиму без всяких финтифлюх, и отказамши от воздуховодов назад и все нормально! ну и пришел к выводу, что все и так замечательно на Пафике сзади теплее не было, несмотря на наличие воздуховодов ... мое мнение - Фортель себя чувствует зимой не хуже остальных (Сибирской зимой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие. Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней. У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены. Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Владимир (тот, что с новокузнецка) воткнул печку Вебасто, получил Африку ну у него двое детей маленьких, может оно и оправдано а я поездил зиму и сделал вывод, что и так достаточно тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Если 70% времени катаешь только себя-любимого-какой смысл в отоплении второго-третьего ряда? И так Африка! А если ещё и шумку-утеплитель сделать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 логично ... а учитывая, что катаю я только себя-любимого все 90% времени, дык и ваще ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У многих японцев вторая печка с отдельными трубками. Трубки идут под днищем в теплоизоляции, и не сильно они тонкие. Воздуховоды дают обдув в низ, а доппечка в целом заметно увеличивает производительность отопителя в а\м - это всё таки отдельная печка, а не воздуховоды от передней. У Прадо с 2ТР вторая печка с отдельными шлангами есть, при желании можно и глянуть как они подключены. Думаю вторая печка вполне оправдана при холодном климате. Допустим не у многих японцев по две печки, а только у "северных", т.е. адаптированных для особых климатических условий. А так же у авто с большим салонным пространством. Например, даже не во всех микроавтобусах установлены две печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У меня на мазде было 2 независимых печки и 2 независимых кондея. которые регулировались отдельными блоками управления. Подключены в параллель. Ну не суть. А вот рядом при покупке стоял такой же микрик, но без второй печки. кондёра два, а печка одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 делов то ... Саныч, это форум чета глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Странно. Небыло такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 все бывает в первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А кто-нибудь пользовался ёмкостным предпусковым нагревателем? Т.е. идея простая: авто около работы. Перед тем как домой ехать включил насосик, и из термоса-накопителя несколько литров горячего антифриза поступает в рубашку двигателя. Т.е. движок стартует уже тёпленьким. Это не подойдёт для каких-то многодневных стоянок на холоде. А вот на ежедневную эксплуатацию, как мне кажется, самое оно. И ценник гораздо гуманнее, чем у Вебасты-Эбершпехера. И, самое главное, опасность пожара отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вебаста рулит! все остальное - от лукавого ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.