KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Если долго не заводился, то грею, пока обороты до 800 не упадут, потом еду, мне кажется, что нужно ехать только после того, как обороты станут рабочими
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Ликбез так ликбез Только там не сказано, что точность срабатывания гидрокомпенсатора не зависит от температуры... Я думаю ДВС должен прогреться до рабочих оборотов - т.е. 800. В теплое время года я жду пока не упадет меньше 1000 хотя бы, а зимой - жду 800 Изменено 22 сентября, 2014 пользователем KRUTO
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Только там не сказано, что точность срабатывания гидрокомпенсатора не зависит от температуры... Я думаю ДВС должен прогреться до рабочих оборотов - т.е. 800. В теплое время года я жду пока не упадет меньше 1000 хотя бы, а зимой - жду 800 Видите ли " гирокомпенсатор" это некий подпружиненный насос призванный смягчить удар по клапану, зазоры ,как можно прочитать в статье , не стабильны и изменяются в зависимости от температуры и износа деталей, для того чтобы удар был не слишком сильным изменение зазора компенсируется этим устройством,на его работу может повлиять вязкость масла и он может либо работать, либо не работать, но тогда вы услышите сильный металлический стук, а точная самонастройка компенсатора по температуре это что то для меня новое.
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) да я не спорю совсем (ДВС не мой конёк, хотя я зазоры клапанов сам регулировал на отечественном автопроме), но вот после пуска ДВС слышно как "стучат" клапана, а когда обороты доходят до рабочих - "стук" пропадает. Чтобы нанести меньший вред ДВС, нужно дождаться рабочих оборотов. ИМХО Изменено 22 сентября, 2014 пользователем KRUTO
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 да я не спорю совсем (ДВС не мой конёк, хотя я зазоры клапанов сам регулировал на отечественном автопроме), но вот после пуска ДВС слышно как "стучат" клапана, а когда обороты доходят до рабочих - "стук" пропадает. Чтобы нанести меньший вред ДВС, нужно дождаться рабочих оборотов. ИМХО такой стук на холодном двигателе может говорить о неисправности в системе газораспределения, возможно просто неработает гирокомпенсатор и достаточно заменить его на новый,или попробуйте использовать более густое масло.
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 а вы сами у себя послушайте, "стучит" или нет? Он "стучит" пока его не скомпенсирует этот пресловутый гидрокомпенсатор
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 а вы сами у себя послушайте, "стучит" или нет? Он "стучит" пока его не скомпенсирует этот пресловутый гидрокомпенсатор У меня не стучит! А должно ?
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 - Вот ты видишь хомяка? - Нет! - а он есть!!!
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну тогда должны быть признаки присутствия суслика, а их нет!
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Если рабочий гидрокомпенсатор никакого стука клапанов, если есть стук то забитый гидр. или износ
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 у меня не стучит ... что я делаю не так? (заплакал)
isaenko.v Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну тогда должны быть признаки присутствия суслика, а их нет! Зря ,Сереж,про коробку выложил-теперь человек часа 2 будет прогревать машину-понадежнее.
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Зря ,Сереж,про коробку выложил-теперь человек часа 2 будет прогревать машину-понадежнее. Ну тут как кому комфортнее, считаешь нужным - грей стоя, я грею зимой 3 минуты пока обуваюсь и ворота открываю, дальше на ходу, ну может просто время мне жалко. , примерно 4 км и машинка ласковая становиться. Вру я ваще! у меня теперь кипятильник стоит!
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну тут как кому комфортнее, считаешь нужным - грей стоя, я грею зимой 3 минуты пока обуваюсь и ворота открываю, дальше на ходу, ну может просто время мне жалко. , примерно 4 км и машинка ласковая становиться. Вру я ваще! у меня теперь кипятильник стоит! вооот! кипятильник! но ... не имея гаража в доме (квартирка на первом этаэе стоит дороже Фортеля, гараж из нее в силу этого не получится), приходится обходиться Вебастой ...
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Я себе вкорячил ДЕФУ, нормалёк теперь
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Я себе вкорячил ДЕФУ, нормалёк теперь А у тебя дефа с подогревателем салона?
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 А у тебя дефа с подогревателем салона? Серега, ну за каким х..м подогреватель салона-то? после прогрева движка дистанционно стартуешь оного, минут за 15 ... с оставленной с вечера включенной печкой и имеешь подогретый салон
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не, в горячий салон сразу поприятнее садиться, , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной.
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не, в горячий салон сразу поприятнее садиться, , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной. нам, жителям бетонных ульев, этого барства не понять ...
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 А у тебя дефа с подогревателем салона? Не только дв., салона пока не хочу
Sky Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не, в горячий салон сразу поприятнее садиться, , тем паче 220в пофиг пущай и салон греет и акум заряжает, но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной. Серег, на первой картинке только Знака качества не хватает
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) , но вот у дефа минус есть, кипятильник в блок ставится, и циркуляция естественная, а у меня с помпой и выносной. Есть в патрубок, а вот твой самовар плох тем что сльно мощьный, Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Yuran69
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 нам, жителям бетонных ульев, этого барства не понять ... Да было б желание, пацаны с дизелями у нас с балконов переноски кидают! Серег, на первой картинке только Знака качества не хватает А че? весч достойная! заводской кытай, сделана хорошо, я его первым делом разобрал чтоб дыбануть, а то страшно было
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Есть в патрубок, а вот твой самовар плох тем что сльно мощьный, в - 20 45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3!
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 в - 20 45 минут до рабочей т. Я б еще мощнее взял киловата на 3! вебаста справляется за 20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти