kurganoid Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 змёрзла, ставь картонку и картинка стоИт,и казахское автоодеяло лежит.
Zet 72 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 С утра - 31. Чуть натяжно, но завелась. Первые минуты с выхлопа воняло бензином, затем прошло. Полет нормальный, бензин хреновый.
Susuman Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 С утра - 31. Чуть натяжно, но завелась. Первые минуты с выхлопа воняло бензином, затем прошло. Полет нормальный, бензин хреновый. В сильные морозы добавляйте на бак 1-1.5л чистого ацетона. У него испаряемость лучше, чем у бензина.
Zet 72 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Хорошо хоть не чистого спирта...
ЛеРой Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 В сильные морозы добавляйте на бак 1-1.5л чистого ацетона. У него испаряемость лучше, чем у бензина. а может не ацетона, а бензина? и не 1л, а 150 грамм ... и не в бак, а в масло
isaenko.v Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Мужики!Не мешайте работать машине.Добавляли раньше и бензин в масло на ночь,и ацетон и всякие смеси легковоспламеняющиеся в фильтр-не завелась,значит не хрен мучить машину в такой мороз,ничего страшного не случится.
dok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Счастливые вы. У вас зима. А у нас опять танцы вокруг нуля. Снега нема.
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Счастливые вы. У вас зима. А у нас опять танцы вокруг нуля. Снега нема. Зато Саша Вебасто поставил!
shot Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 танцы вокруг нуля. Снега нема. как это не ма, есть, ты наверно на курорте
Александр56 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 а может не ацетона, а бензина? и не 1л, а 150 грамм ... и не в бак, а в масло Про ацетон я бы поостерегся, не известно как он влияет на РТИ, а вот бензин в двигатель, это очень хорошо, практиковал на москвиче в 80-х годах. Спокойно заводился в -30 на удивление всей стоянки.
ЛеРой Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Про ацетон я бы поостерегся, не известно как он влияет на РТИ, а вот бензин в двигатель, это очень хорошо, практиковал на москвиче в 80-х годах. Спокойно заводился в -30 на удивление всей стоянки. хехе у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть и масло то было обычное, никакких синтетик и пр.
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Раньше Вебасто было-это горячая вода-проливаешь горячей водой движок,закрываешь крантик,проливаешь коллектор-Москвич при любой погоде заводился.Приходилось с водой на улицу бегать.Жигули в этом плане получше заводились.
dok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 как это не ма, есть, ты наверно на курорте Мне минимум пол метра в полях надо. Мой снегоход махом пропиливает до земли то безобразие, которое сейчас лежит.
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Мне минимум пол метра в полях надо. Мой снегоход махом пропиливает до земли то безобразие, которое сейчас лежит. Дима!На форте нужно,а не снегоходе!
Александр56 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 хехе у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть и масло то было обычное, никакких синтетик и пр. Да но масло было с бензинчиком и наверно не 150 г., а поболее. Откровенно говоря ниже -30 я даже не дергался, особого желания не было. А уверенный пуск был благодаря еще и электронному зажиганию собранному по схеме из журнала "Радио" за 1986 год.К стати из всех схем была самая крутая по тех. характеристикам.
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Александр!Но масло то раньше было-примерно автол 8 и круче не было.А бензин лили на глаз т.е. от души и не меряли сколько.
Дядя Вова Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Пора заводить раздел "Ретро тусовка"
Александр56 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Александр!Но масло то раньше было-примерно автол 8 и круче не было.А бензин лили на глаз т.е. от души и не меряли сколько. Согласен, я о том как заводили при -40. Самое лучшее масло было всесезонка, уверенный пуск до -20. Пора заводить раздел "Ретро тусовка" А что нормальный раздел, многое полезного можно почерпнуть и для нашего времени.
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Володь,ты же знаешь-нас голыми руками не возьмешь!Хоть о Фортунере-хоть о Москвиче или Жигулях.И Александр это прошел.
ЛеРой Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Да но масло было с бензинчиком и наверно не 150 г., а поболее. Откровенно говоря ниже -30 я даже не дергался, особого желания не было. А уверенный пуск был благодаря еще и электронному зажиганию собранному по схеме из журнала "Радио" за 1986 год.К стати из всех схем была самая крутая по тех. характеристикам. да на глаз - чуть меньше стакана ... реально практически 150 и получалось
Susuman Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 При чём здесь разжижение масла, если в морозы за -30 бутер плохо испаряется? Крутить ваш ДВС будет, а вот заводиться - нет. Я зимой каждого, кого притаскивают по незаводке, спрашиваю где заправляется. И сложно вспомнить, что бы кто-то назвал Лукойл или Сибнефть. Обычно это наш местный бензин типа Татнефти или Татнефтепродукта....
Настырный Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) хехе у меня жигуленок и в -40 тарахтел токавпуть и масло то было обычное, никакких синтетик и пр. Ага-ага! Пока не поменял масло в коробке ВАЗ-21047 на синтетическое, то при отпущенной педали сцепления ездил в морозы на нейтралке... А так да... не было ни разу (за исключением сломанного распределителя зажигания: оборвался провод, точнее медная шинка, под нижней площадкой), что б не завёлся. Каждый день и в -40 тоже... правда, тормоза дубели конкретно, и сидение, и амортизаторы... Но машинка-то ездила! Как впрочем и РАВ-4 и Фортунер. Каждый день и в любой мороз. И да! на Жиге после того случая с распределителем установил электронный блок усилителя искры. Т.е. с трамблёра считывалась только "информационная" искра. А уже силовую искру на свечи формировал блок. И с тех пор трамблёр жил до момента продажи авто. И, думаю, что и после продажи тоже... Изменено 11 января, 2016 пользователем Настырный
Настырный Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Что до Фортунера, то после того, как летом я проклеил шумкой потолок и боковые стойки - в авто стало гораздо теплее. А то в прошлую зиму авто выстывало за 3-5 минут, пока ждал своих у метро. Приходилось стоять с заведённым движком.
Павел Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня в -18 потарахтел, пока до 1000 об не опустилось, потихоньку поехал. По пробкам ехал минут 40, с печкой, так рабочая температура встала перед самым домом.
Настырный Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Не соглашусь с предыдущим оратором. У меня рабочая температура набирается пока пробираюсь по нашему аулу до улицы. Т.е. минуты 4-5 очень неспешной езды по кочкам и буеракам, что б за одно и аммортизаторы прогрелись. Соответственно с работы когда отъезжаю - так же есть возможность не торопясь покачаться по грунтовке... для тех же целей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти