shot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 контроллер в комплекте, скорее стаб. есть, по напряжению. Совместная работа с габаритами,вроде как, недопустима не рекомендуется, поэтому цепляй на ближний, так лучше. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 а я поставил Пхилипс ... тока подключили мне так, чтобы при старте двигателя с пульта оно двор не освещало, а включалось тока при вставленом ключе зажигания Цитата
Сергей К Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Там у немцев контроллеры прикольные, включает ДХО только когда полностью установятся обороты, я так и не понял напругу он нюхает, частоту или шумы и перетоки генератора , просто если его подкинуть к АКБ ни хера не включает, а вот заведешь тогда засветятся. Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Там у немцев контроллеры прикольные, включает ДХО только когда полностью установятся обороты, я так и не понял напругу он нюхает, частоту или шумы и перетоки генератора , просто если его подкинуть к АКБ ни хера не включает, а вот заведешь тогда засветятся. вроде от напряжения там все вертится при включенном зажигании но незаведенном двигателе то горит, то не горит Цитата
kurganoid Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 вроде от напряжения там все вертится при включенном зажигании но незаведенном двигателе то горит, то не горит согласен!/у меня горят ещё секунд 20 после выключения зажигания.но третьего дня горели минуты три/четыре.Потом прошло,и пока не возвращалось Цитата
ЛеРой Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 согласен!/у меня горят ещё секунд 20 после выключения зажигания.но третьего дня горели минуты три/четыре. Потом прошло,и пока не возвращалось та и у меня примерно так же все ... ну, время то я не замерял Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) согласен!/у меня горят ещё секунд 20 после выключения зажигания.но третьего дня горели минуты три/четыре. Потом прошло,и пока не возвращалось Батарея насасывает при движении до 13,2В,через некоторое время напряжение опускается до нормы 12,6-12,8В.Пороги включения-выключения тоже в этих пределах.Лучше подключать через замок,если что и случится с устройством,и АКБ не разрядится,и авта не сгорит. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Представляю всем небольшой тюнинг своего авто, установил хромовые накладки на передние и задние фары, красотища получилась! Эти штучки купил мне наш общий друг, Владислав Сметанин во Вьетнаме, за что ему в очередной раз выражаю благодарность ! Как все же здорово, что нас объединила любовь к Фортунеру и общение на этом форуме! Цитата
Andrey Primorye Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 А еще они неплохо светят! Цитата
Андрей Fortuner Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Подскажите как я сам могу перекинуть провода для включения противотуманок когда включается зажигание а не габариты? Цитата
shot Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Подскажите как я сам могу перекинуть провода для включения противотуманок когда включается зажигание а не габариты? те включение дхо сделать Изменено 5 мая, 2015 пользователем shot Цитата
Андрей Fortuner Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Да, а лампы на противотуманки купил светодиодные. Цитата
shot Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 когда включается зажигание а не габариты? а как это у тебя, у меня при вкл. зажигания не зажигаются ни какие наружные лампы. Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 а как это у тебя, у меня при вкл. зажигания не зажигаются ни какие наружные лампы. да не только у тебя, думается мне Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Что значит никакие? Габариты и без ключа горят.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Что значит никакие? Габариты и без ключа горят.... но при повороте ключа они ж не зажигаются. ага же? Цитата
shot Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Что значит никакие? Габариты и без ключа горят.... если правильно понял ,ни чего не включая , а запуская двигатель Цитата
alvisalex Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Ставится реле и при повороте ключа включается ближний свет, ДХО или птф по желанию, и ничего крутить не надо, вытащил ключ всё выключилось, процедура копеечная по времени минут 20. И ГАИ объяснять не надо что сейчас только отъехал и не успел ещё свет включить, у нас сейчас самый "ходовой" штраф за это. Изменено 8 мая, 2015 пользователем alvisalex Цитата
VAD Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Заехал к знакомому электрику и реализовал вышеуказанную потребность. НО с той разницей, что в качестве ДХО используется дальний свет, котрый горит вполнакала. Лампы дальнего света включаются последовательно. Схема, построенная на трех реле, включается, когда ключ повёрнут на зажигание. При включении габаритов все возвращается в штатный режим. Зачем вам постоянно включенные габариты, приборная доска, ближний свет и т.д.? Кстати, для тех кому совсем лень копаться в машине. На Сузуке Витара есть фишка программирования бортового компа на то, чтобы ближний свет включался при включении зажигания. Программирование, как водится, осуществляется включением/выключением зажигания, хлопанием дверьми и прочее в определённой последовательности. Полагаю, что в Фортунере должна быть аналогичгная фишка. Только вот, найти бы мануал по программированию. Там должно быть много интересного. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Программирование, как водится, осуществляется включением/выключением зажигания, хлопанием дверьми и прочее в определённой последовательности. Полагаю, что в Фортунере должна быть аналогичгная фишка. Только вот, найти бы мануал по программированию. Там должно быть много интересного. Не ищите...Нет таких приблуд в Форте.Что и есть хорошо,на мой консервативно-ретроградский взгляд.... Лучше поставьте ДХО типа Нарвы или Филипса(они отлично втыкаются в нижнюю решётку,дл 130мм) и не нарушайте тех.регламент. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
Сергей К Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Заехал к знакомому электрику и реализовал вышеуказанную потребность. НО с той разницей, что в качестве ДХО используется дальний свет, котрый горит вполнакала. Лампы дальнего света включаются последовательно. Схема, построенная на трех реле, включается, когда ключ повёрнут на зажигание. При включении габаритов все возвращается в штатный режим. Зачем вам постоянно включенные габариты, приборная доска, ближний свет и т.д.? Кстати, для тех кому совсем лень копаться в машине. На Сузуке Витара есть фишка программирования бортового компа на то, чтобы ближний свет включался при включении зажигания. Программирование, как водится, осуществляется включением/выключением зажигания, хлопанием дверьми и прочее в определённой последовательности. Полагаю, что в Фортунере должна быть аналогичгная фишка. Только вот, найти бы мануал по программированию. Там должно быть много интересного. Есть в продаже или идут в комплекте с ДХО контроллеры, зажигают ходовые огни когда заведется двигатель ( а не при вкл зажигания) http://autorolik.com/drl-controllers Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Есть в продаже или идут в комплекте с ДХО контроллеры, зажигают ходовые огни когда заведется двигатель ( а не при вкл зажигания) http://autorolik.com/drl-controllers вот эти то ДХО я и переподключал так, чтобы включались не когда заведется двигатель, а именно при повороте ключа зажигания, бо за... надоело двор освещать, пока машина греется ))) Цитата
zjan Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Доброго времени суток адекватным людям. У меня вопрос по установке ДХО, По ГОСТ расстояние от габаритного края машины до ДХО должно быть max 400 мм , если вставлять их в нижнюю решетку получается 420 мм ( в моём случае машина 2008 г. ) или на моделях более свежих годов другие габариты. Резать бампер неохота, как поступить ? Цитата
alex78lav Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток адекватным людям. У меня вопрос по установке ДХО, По ГОСТ расстояние от габаритного края машины до ДХО должно быть max 400 мм , если вставлять их в нижнюю решетку получается 420 мм ( в моём случае машина 2008 г. ) или на моделях более свежих годов другие габариты. Резать бампер неохота, как поступить ? Привет,думаю разницу в 20 см ни один гаишник из далека не увидит, да и с рулеткой ни одного гайца не видел. Нравится-ставь! Если боязно-делай дальний в полнакала,щас куча предложений. Изменено 15 мая, 2015 пользователем alex78lav Цитата
Zet 72 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Доброго времени суток адекватным людям. У меня вопрос по установке ДХО, По ГОСТ расстояние от габаритного края машины до ДХО должно быть max 400 мм , если вставлять их в нижнюю решетку получается 420 мм ( в моём случае машина 2008 г. ) или на моделях более свежих годов другие габариты. Резать бампер неохота, как поступить ? Ну, насколько я в курсе, к ДХО приравниваются и габаритные огни линзованых фар (ангельские глазки). А они от земли повыше чем 400 мм. Коллега если решил ставить в решетку, то делай и не заморачивайся. Если гаец не полный пи@ар, то думаю никто с линейкой корячиться не станет. Я тоже законопослушный, но не до такой степени! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.