Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      167

    • Постов

      1661


  2. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      146

    • Постов

      10934


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      126

    • Постов

      6483


  4. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      70

    • Постов

      9255


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/25/23 во всех областях

  1. Олег Кисеелёв

    Жизнь - штука сложная...

    Какой же Вы озлобленный, недалёкий, жадный! Из таких как вы предатели и берутся. Не нравиться жить в этой стране, уезжайте. У меня есть такой же знакомый, бизнесмен. Всё ему плохо, страна плохая, правительство плохое, заводов нет, производства нет. Но сам налоги не платит, всячески хитрит, скрывает доходы. Попробовал бы он не заплатить налоги в США, сразу бы оштрафовали на сумму, больше чем его бизнес, и ещё бы в тюрьму посадили. И всё это такие люди прекрасно знают. Но они такие умные, честные!
    9 баллов
  2. isaenko.v

    Жизнь - штука сложная...

    Читайте внимательнее-мы все помним! Один дядька был в плену и долго после этого мытарился, другой сидел по доносу в Норильске. Мой отец воевал на фронте, мать работала медсестрой на фронте- так что неизвестно кто чей потомок ?. Я к тому, что одни помнят только негатив и на этом зациклились-это видно на протяжении долгого времени, тем более что осуждать страну в которой не живете дело неблагодарное! Мне думается у вас своих проблем навалом-на них и нужно сосредоточится, а мы разберемся сами. .
    9 баллов
  3. Duke Nukem

    Фотоотчёты и просто фото

    Горный Алтай. Немного Чемала, немного Онгудая и Курай.
    8 баллов
  4. Андей

    Ямал февраль-март 2024

    Маршрут: Верхотурье - Приобье - Лабытнанги - Харп - Нефритовая долина - Салехард - Паюта - Салехард - Яр Сале - Новый Порт - Мыс Каменный - Новый Порт - Ямбург - Новый Уренгой Путешествие задумывалось еще в пролом году, осенью появилось ощущение что все сложится и наша первая более менее серьёзная поездка за полярный круг зимой сложится. Четыре экипажа: 1 с Москвы, 1 Москва/Челябинск, 1 с Ижевска и, 1 с Минвод/Челябинска. И к стати про надежность, у Патриота лопнула только трубка ГУР. Все подробности, если это кому то интересно: https://t.me/yamal2024
    8 баллов
  5. adminzzz

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Сбылась моя мечта, вчера забрал в Астане, сегодня уже приехали в свои ебеня, 1400км, за одно типа обкатали, хотя манагер заверил что не надо.
    8 баллов
  6. Дядя Вова

    Встречи одноклубников (заМКАДье)

    Встреча друзей-форумчан V.P / Дядя Вова/ Yuran 69 Промывка печки, на машине, отца-основателя форума .
    7 баллов
  7. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр.
    7 баллов
  8. Алекс

    Очередное ТО

    Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км. Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок тд и тп...... По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею. По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание.... Всем удачи....
    7 баллов
  9. Настырный

    Жизнь - штука сложная...

    Хм... оказалось, что Бармалей у меня в личном "бане" давным-давно уж не помню с каких времён. Но, глядя на сообщение isaenko.v, где цитата из Бармалея, я ни сколько не жалею о его "персональной забаннености". И выше уже сообщал общественности, что мой дед по материнской линии дважды прошёл застенки Ежова. И оба раза ничего не подписывал. И выходя, говорил моей бабушке: что это враги народа его сажали. А вот товарищ Сталин и соратники разберутся и накажут их. Т.е. человек не ломался и верил. И я горжусь этим дедом. Да и другим тоже, который в вагоноремонтном депо кузнецом работал, хоть и рвался на фронт. И бабушкой своей горжусь, которая в голодные годы помимо своих детей ещё и беспризорника подобрала, выкормила, выучила и вывела в люди. А вот он, оказался из Украины. После войны уехал в Киев и забыл её.
    7 баллов
  10. Rifat

    Фотоотчёты и просто фото

    Небольшой фотоотчет по поездке из Казани в Улан-Уде, заезде в Монголию в Улан-Батор и обратно в Казань. Проехали 13 тыс. км. video5465350484070002929.mp4
    6 баллов
  11. Artem-AKL

    Всем доброго дня!

    Приобрел данный экземпляр. Объем 2.7, 2014г сборка КЗ.
    6 баллов
  12. isaenko.v

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    В том то и дело-утилитарность первого Форта. Альтернатива всегда была, есть и будет-у каждого своя, не важно какая машина будет следующей-она будет устраивать владельца внешним видом, всякими наворотами и пр., качествами, но во главу всегда ставится надежность машины, ее легкая обслуживаемость, ну и хотя бы минимум удобств, чем и отличался наш Форт. Если вспомнить наш форум в самом начале, то он был посвящен, в основном-знакомствам, общению, встречам,каким то мелким переделкам, а все потому, что ломаться нечему было. Да и купить его было сложновато. Диллеров мы не знали-обслуживание элементарное. С появлением на форуме 2 Форта узнали о всевозможных поломках (я не охаиваю его, а в угоду времени и удешевления стоимости производители пошли в ногу со временем и ухудшили авто)-это тенденция времени. Машина за 10 лет пользования использовалась и как легковая, так и как грузовик (без багажника), сколько всевозможных грузов перевезено на ней на дачу, в деревню по хознуждам. Вот и жаль, что таких машин больше выпускать не будут.
    6 баллов
  13. Дядя Вова

    Моторное масло

    В текущем моменте могу рекомендовать только то чем потчую свою клиентуру По прежнему работаю с Аллея групп ( представитель LM в РФ). Помимо LM и Meguin они ввозят турецкие бренды OPET и Lubex, а также им принадлежит бренд Reinwell ( регистрация Германия, производство Обнинскоргсинтез ). Для Фортунера могу рекомендовать качественные относительно бюджетные : Моторные масла ОPET FULLLIFE 5W-30 OPET Fulllife DPF 5W-30 OPET Fullmax 5W-40 Для АКПП Lubex MITRAS ATF VI ReinWell Трансмиссионное масло ATF Dexron VI ( базы Лукойл, присадочный комплект Lubrizol ) Трансмиссия OPET Fullgear HYP EP 75W-90 Lubex MITRAS AX HYP 75W-90
    6 баллов
  14. ЛеРой

    Жизнь - штука сложная...

    для либеральной общественности характерно чтение по диагонали главное же не смысл, а погромче кричать и сильнее размахивать руками успели ... до исчезновения импортных ниток
    6 баллов
  15. Val 10

    Жизнь - штука сложная...

    Видишь как тебе повезло. В СССР умели делать краски и научили тебя читать и писать.
    6 баллов
  16. Настырный

    Жизнь - штука сложная...

    И, конечно же, в руках держал этот дневничок в кожаном переплёте лично тов. Сталин ну или его сексуальный маньяк Лаврентий Палыч? Правда? А, Вы, батенька, часом не писатель-фантаст? А то я с Поволжья родом. Готов почитать, если не сильно завирально будет. И к Вашему сведению на Украине кто устроил голодомор уже всем интересующимся известно. А то, что Вы до сих пор этого не удосужились узнать и передаёте из уст в уста сплетни, так это Вам стыдно должно быть. Историю учить надо, а не штаны пропукивать на уроках. Почитайте первоисточники. Архивы. Благо их раскрыли. Подумайте своим умом.
    6 баллов
  17. Rifat

    Путешествие Турция 2023

    Съездили в Турцию на Fortuner. Маршрут был следующий: Казань -> Саратов -> Элиста -> Владикавказ -> Батуми (Грузия) -> Самсун (Турция) -> Гёреме (Турция) -> Риза (Турция) -> Владикавказ -> Элиста -> Саратов -> Казань. Всего поездка заняла 16 дней, в Самсуне были 4 дня. Всего намотали 7360 км. Средний расход 95-го бензина при всегда включенном режиме Power за городом и кондиционером за всю поездку составил 11,2 литра на 100 км. Средняя скорость составила 56 км/ч. Нас было 6 человек: двое взрослых и четыре ребенка (12 лет, 6 лет, 4 года, 11 месяцев). Поэтому все 3 ряда автомобиля были задействованы. Перед самой поездкой купил сетку для багажника и крепежную ленту T-Plus, которая зацеплялась за подголовники задник сидений и придерживала коляску. Также мы обычно берем с собой коврик, который используем, как стол на пикниках или используем на пляже, он немного объемный, его мы хранили рядом с задней левой дверью. В остальном все более менее влезло) Сколько потратили на бензин и проживание еще не подсчитали) Если есть вопросы, то спрашивайте, буду рад ответить. Вот некоторые фотки.
    6 баллов
  18. Rifat

    Рассказ про поездку в Монголию в 2025

    Идея съездить в Монголию появилась где-то два года назад после поездки на машине в Турцию. В прошлом году хотели объехать Среднюю Азию и затем заехать в Монголию, но получался слишком длинный и слишком длительный маршрут, поэтому в прошлом году посетили только Среднюю Азию. В этом году решили поехать в сторону Байкала и заехать в Монголию. Поездка по Средний Азии (Казахстан, Узбекистан) показала, что вещей в поездку берём много, а места внутри машины не хватает, если разложить третий ряд сидений. В прошлом году один сын не ездил с нами, был в лагере, поэтому третий ряд был разложен на половину, а половину занимали вещи. Решением проблемы стала покупка грузового бокса. Решено было купить Thule Motion XL (800) на 460 литров. Выбор пал именно на этот бокс, так как это такой же бокс, как официальный аксессуар для автомобиля от Toyota для данного автомобиля. Бывают боксы и больше, но данной покупкой доволен и считаю, что она является золотой серединой по нескольким причинам. Во-первых, бокс можно засунуть внутрь автомобиля. А это было актуально, так как заказанный бокс пришел раньше, чем крепления и поперечины Thule, и надо было забрать этот бокс из пункта выдачи. Во-вторых, бокс не создаёт никакого звука, ни свиста, ничего нет. В третьих с этим боксом высота машины становится примерно 2,30 м. И машина с боксом с небольшим запасом проходит в гаражные двери, у которых высота 2,35 м. Пару раз заезжали на ручные мойки и там была как раз такая высота. Изначально мы хотели заехать в Монголию со стороны Бурятии и выехать со стороны Алтая. Но при бронировании отелей/кемпингов выяснилось, что в основном все отели и кемпинги находятся не далеко от столицы Улан-Батора, а в оставшейся части страны выбор очень маленький и забронировать что-либо там через интернет проблематично. Поэтому решено было заехать со стороны Бурятии и выехать тем же путем через Бурятию. Плюс еще в том, что погран переход Кяхта/Алтанбулаг является самым крупным погран-переходом между Россией и Монголией и работает круглосуточно. А погран-переход со стороны Алтая работает с 9 утра до 21 вечера. И если не успеть пройти его за день, то можно остаться ночевать на границе. В Монголии решили посмотреть столицу Улан-Батор, самый большой памятник Чингисхану, национальный парк Горхи Тэрэлж и водопад Улаан-Цутгалан. Также даты поездки были подогнаны под ралли "Шелковый путь". Когда узнали, что в этом ралли допускается участие и непрофессионалов в классе "Гранд Тур", подумали, может и нам участвовать. Но то, что там допускается участие только взрослых 18+ (а мы ехали всей семьей) и вступительный взнос примерно в 800 тыс. руб остановили нас от этой затеи. Решили просто посмотреть какие-то этапы ралли. За пару недель до поездки выяснилось, что в Монголии вспышка заболевания кори. Поэтому мы с женой на всякий случай ревакцинировались. Когда ехали на Байкал, то видели несколько машин, у которых на заднем стекле была надпись "Мы едем на Байкал". Подумал, что раз у нас самая дальняя точка была водопад Улаан-Цутгалан, надо было бы написать на нашей машине "Мы едем в Улаан-Цутгалан" и чтобы другие гадали и гуглили что это и где это В Иркутске было открытие ралли "Шелковый путь". Мы посмотрели это открытие. Было интересно посмотреть на мотоциклы, грузовики и машины гранд тура, которые участвуют в ралли. Некоторые из этих машин и мотоциклов мы видели на других отрезках нашего пути, например, когда мы ехали в Тюмень. Они ехали в том же направлении в сторону Иркутска. Также было интересно наблюдать за вертолетом, который летал над нами и снимал участников ралли с высоты птичьего полета. Затем мы поехали в Листвянку, что на берегу Байкала, который примерно в 70 км от Иркутска. Когда отъезжаешь от Иркутска над дорогой есть табло, которое показывало, что на тот момент температура в Иркутске была +35, а в Листвянке +22, температура воды в Байкале +9. Такая разница в температуре воздуха удивила. В Байкале окунулись. Вода очень холодная. Потом уже из рассказов других людей я понял, что на Байкале бывают и другие более теплые места, но в первом попавшемся месте, вода бывает почти ледяная. Пока мы были на берегу Байкала несколько часов, мы немного обгорели. Видимо, жаркое июльское солнце плюс отражение лучей от поверхности озера делают своё дело. Затем мы поехали в Улан-Удэ. Провели там два дня и границу с Монголией переходили в то же время, когда переходили участники ралли "Шелковый путь". Нам хватило посмотреть открытие ралли в Иркутске, во-первых, слишком долго смотреть за ралли дети не могут, у них пропадает интерес после некоторого времени. А, во-вторых, после поездки к месту открытия машина была вся в пыли, после чего пришлось мыть машину. Поэтому дальше мы видели участников ралли только на трассе, когда они куда-то ехали, а сами гонки уже не посещали. Теперь самое главное: поездка в водопаду. Выехали из парка Горхи Тэрэлж утром в сторону Хархорина и Улаан-Цутгалана. Когда проезжали Улан-Батор заправили полный бак бензина. Еще у меня были 2 канистры по 10 литров, но так как через границу можно провозить только 10 литров, то одна канистра была пустой, а другая полной. На пол пути к Хархорину увидели в той стороне куда мы едем синее-синее небо, то есть там шел дождь. Мы остановились и подумали что нам делать: развернуться и поехать в Улан-Батор или же ехать как и было запланировано к водопаду, и к кемпингу, где у нас было забронировано (но не оплачено). Решили ехать дальше к водопаду. По пути где-то шел небольшой дождь, где-то было сухо. Но ехали туда не так быстро, как хотелось бы. Так как по двухполосной дороге очень много машин ехало в ту сторону и обратно. Это было 17 июля - последний день национального монгольского праздника Наадам. И мы подумали, что в последний день праздника перед началом рабочих дней многие возвращаются домой. Движение было настолько плотным, что практически не было возможности обгонять тихоходов, так как не было зазора для этого. Машины ехали более-менее равномерно по трассе, без сгущений и разрежений, как это бывает у нас, когда едет грузовик, а за ним несколько легковых, потом никого нет, потом опять грузовик и т.д. Также сами монголы тоже не спешили обгонять тихоходов, казалось, что их всё устраивает. Кроме плотного движение, возможно, что монголы не могли обгонять по той причине, что большинство автомобилей у них праворульные и для обгона нужно больше выезжать на встречную полосу, чтобы увидеть ситуацию. Еще в Монголии почему-то не принято включать фары на трассе и даже иногда казалось, что дневные ходовые огни как-то специально выключают. Что типа это не по-пацански ездить с фарами днем Хотя может быть все и банальнее, на дорогах много машин Toyota Prius, а это гибрид и вместо того, чтобы тратить заряд аккумулятора на фары, они хотят проехать лишний километр на этом заряде. При этом они часто мигают фарами. Сначала мы думали, что это предупреждение о засаде или камере, как у нас. Но оказалось, что это не предупреждение о засаде, а обозначение себя на дороге, что они фары включать не хотят, но жить хотят, поэтому мигают на всякий случай, как бы предупреждая встречные машины, что обгонять нельзя, они там едут. И возможно, что они даже устанавливают какие-то специальные устройства на машину, чтобы мигать по несколько раз. По пути заезжали на две заправки, но они не работали, как мы поняли из-за того, что не было электричества, возможно, из-за прошедшего дождя. Подъехали к Т-образной развилке, одна дорога уходила на Хархорин, до которого оставалось 15 км, но к водопаду нам надо было проехать 117 км и гугл карты говорили, что этот T-образный перекресток нужно проехать прямо, там была грунтовая дорога. И началась "настоящая Монголия" Бензина осталось примерно пол бака. Через несколько сот метров была река и брод. До этого никогда бродов не преодолевал. Остановились и стали смотреть проедет ли кто-нибудь. Сначала проехал мотоцикл этот брод по диагонали, затем еще какая-то машина тоже по диагонали. У нас машина была выше, поэтому мы могли проехать. Перед бродом включил полный привод и пониженную передачу и на второй пониженной проехал этот брод также по диагонали. Затем начались грунтовые дороги, которых было несколько, но которые шли примерно в одном и тот же направлении. Мы "прицепились" за каким-то местным. Потом было еще 2 небольших брода. После второго наш провожатый остановился ждать кого-то, а мы решили поехать за другой машиной Toyota Prius. Другая машина ехала примерно в том же направлении, куда нам и надо было, но почему-то выбирала не разъезженные дороги, а свежие следы по траве. Потом машина остановилась. Вышел водитель с фонариком, дальше было видно, что там какие-то камни, то есть заехали в тупик. Я объяснился с водителем, что мы едем к водопаду. Потом машина развернулась, мы поехали за ней. Машина доехала до одного моста, там включила аварийку. Как мы поняли, на этом наши пути расходятся и дальше мы поехали одни. Уже было довольно темно. От забронированного кемпинга мы были примерно в 10-20 км. Им написали где-то в 23 часа. Они ответили, что по темноте мы их не найдем и что лучше нам остановиться в первом попавшемся кемпинге. Мы увидели огоньки и несколько юрт. Подумали, что какой-то кемпинг. Подошел к одной из юрт, там вышла монголка, кое-как с гугл транслейтом объяснились. Поняли, что мест нет. Тем временем при езде по грунтовке с поворотами туда-сюда бензина уходило в 2-3 раза больше, чем по асфальту и загорелась лампочка, что бензина мало. Мы проехали эти юрты, там дальше были какие-то камни, на одной из кочек мотор заглох из-за того, что бензина мало было. Но потом завелся. Решили, что по темноте дальше ехать не надо, решили остановиться рядом с этими юртами и заночевать в машине. Это был мой первый опыт ночевки в машине, да и у других членов семьи тоже. Всю ночь лил дождь. Ночью несколько раз просыпался и думал, как же нам выбираться. К водопаду ехать уже не хотелось, думал о том, как бы не застрять в безвыходном положении. С горящей лампочкой и еще 10 литрами из канистры можно было не доехать 117 км по бездорожью до того места, где мы съехали с асфальта и где рядом была заправка. Утром увидел, что кто-то из юрты подходит к своей машине. Подошел к женщине как-то объяснил, что нам нужно топливо, она сказала, что нет топлива. Потом потихоньку проснулись другие члены семьи, сын посмотрел по картам, что где-то в 10 км есть заправка, но не факт, что она работала. Залил бензин из канистры в бак и поехали в ту сторону. По пути останавливались у нескольких юрт, спрашивали про бензин и про заправку. Про заправку нам как-то жестами объяснили, что за горой (куда вел навигатор) есть заправка, но крест. Что означает этот крест мы не совсем поняли, что, возможно, эта заправка не работает. По пути к той горе за которой должна была быть заправка, мы ехали по размокшей глине на заднем приводе, но в одном месте нас развернуло в луже и дальше я уже включил полный привод. Потом было несколько бродов. Перед которыми, я выходил, смотрел, можно ли их проехать и проезжал их. Затем до той горы, за которой должна была быть заправка, была еще небольшая горка и мы поняли, что туда не заедем, так как очень скользко. (И потом только поняли, что крест означал, что заправка за горой есть, но через ту дорогу к горе к ней не доехать, что надо ехать по низу.) До заправки оставалось 7,5 км. И мы с сыном решили взять канистры и за 3 часа сходить туда и обратно. За горой мы увидели кемпинг, там из юрты выходила женщина, она знала по английский. Объяснили ей, что нам нужно топливо, да это и так было видно по канистрам в наших руках. Она спросила у хозяина кемпинга, который сказал, что да можно. Он взял ключи от УАЗ Буханка и мы сели туда. Думали, что он отвезет нас на заправку, но он спросил где машина и что канистра у него в Буханке уже. Мы подъехали к тому выступу, куда мы не смогли подняться. Он не стал съезжать с него. Отлил нам из своей канистры 20 литров, там у него еще примерно столько же осталось. Я решил ему дать за бензин и помощь двойную цену этого бензина. Затем мы залили бензин в машину и жить стало уже веселее. На всё про всё ушло примерно 1 час. Дальше стали искать дорогу, как бы выехать из этого места. Поехали обратно. Снова переехал те броды, которые проезжал. Потом искали дорогу и для того, чтобы выехать к поселку, где и была заправка, ехали по дороге среди курумника, затем переехали еще один брод и выехали к поселку. Там уже на заправке залили полный бак и все канистры заполнили. И поехали в сторону Улан-Батора. По пути туда мы ехали немного по другой дороге и нам почему-то не встретился вчерашний второй и третий брод. В итоге доехали до самого первого. Но после дождей там воды стало больше. Пока там стояли там проехали 2 Land Cruiser 200. Ехать туда не очень хотелось, подумал, что раз рядом есть поселок городского типа, то и должен быть нормальный мост. Тем более, что не было похоже, что через этот брод ездят грузовики, а они же должны где-то ездить. И действительно оказалось, что буквально в паре км есть нормальный мост через эту реку. После поездки по бездорожью машина была грязная. Потом вечером в Улан-Баторе помыли машину. И потом у нас начался обратный путь в сторону Казани. Проезжая мимо Байкала решили посетить еще одну достопримечательность: Гранатовый пляж. Навигатор нас привёл к какой-то тур базе. Охранник сказал, что через тур базу к воде не пройти. А во-вторых, гранатового пляжа уже давно нет. Немного отъехали назад и заехали просто к берегу Байкала. Там съели маленькое ведерко клубники, которое купили по пути. И поехали дальше в сторону дома. В общем сложности поездка заняла 24 дня и проехали 13000 км. Средний расход бензина за всю поездку 10,9 литра на 100 км.
    5 баллов
  19. Phaeton

    Фотоотчёты и просто фото

    В поисках приключений...
    5 баллов
  20. isurfer

    Диагностика ошибок fortuner 2.7 (1 поколение) MOBD

    Инструкция как прочитать ошибки эбу через elm327 на fortuner 2.7 (1th gen) (индонезия) Использовался адаптер Viecar bluetooth. (подойдёт любой неурезанный elm327)Программа Car Scanner (есть на ios и android бесплатной версии достаточно)В настройках, выбрать профиль подключения Toyota OBD-II/EOBD K-Line/KWP + extra sensorsВ секции Aдаптер OBDII ELM327 выбрать тип подключения и в расширенных настройках, указать параметры: строка инициализации дубль текстом: ATSP5 ATSH8113F0 ATIIA13 ATIB10 ATFI После этих действий адаптер сможет подключиться к ЭБУ. И можно читать ошибки, смотреть параметры. Возможно кому-то пригодится. Ранее на форуме писалось, что это невозможно и прочитать можно только через мультитроникс.
    5 баллов
  21. осталось с прошлого сезона Настойка Наливка Ликер все из вишни....
    5 баллов
  22. Алекс

    Жизнь - штука сложная...

    Всем привет!!! От моего последнего визита прошло прилично времени...... Рад что я опять с ВАМИ . Произошло много событий , надеюсь все наладиться . Я попал на операцию....Удалили мне щитовидную железу.(полностью) Времени было в обрез (поставили онкологию 2й степени). В целом все нормально ,теперь начинаю привыкать к себе новому( каждый день необходимо принемать гормоны). Нос не вешать Господа.Всё будет хорошо.
    5 баллов
  23. РустаM

    Полтора года Второму Фортунеру.

    5 баллов
  24. isaenko.v

    Выхлопная система

    После 12лет владения стал подсекать глушак, прогорели трубы до глушака и после. Созвонился с Виталиком сьездил к нему в Чехов, итог - поменяли трубы, глушак ещё цел. Виталику большое спасибо! 1,5 часа-ребята все сделали! Но главное даже не это- вспомнилось-владельцы фортунеров тех лет-мы все, когда встречались первый раз было ощущение, что знаем друг друга уже много лет. Это так и осталось-встретились с Виталей и как будто вчера виделись! Видимо потому, что в то время Форт был очень редкой машиной в России, ну естественно и владельцы их 😝!
    5 баллов
  25. IkaR_RUS

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    в 2016 году купил Fortuner 2011года за 1150т.р., в 2024 купил себе Honda Rebel cmx1100 2021года, ровно за эту цену. Вот так нынче обесценились деньги. 8 лет разница, в первом случае - это рамный джип, во втором не правильно конечно говорить, но тем не менее - всего лишь мотоцикл ) вот такой: зы: замены фортику пока не нашел, походу сгниет подомной
    5 баллов
  26. DIM38 RUS

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Потихоньку к правде подбираемся? от шин сразу 4 литра добавилось.. По 1л на каждое. В принципе нормально?
    5 баллов
  27. Максим Чеканин

    Тряска при D+тормоз

    Итак, вчера съездил в сервис Подняли машину, поднимали двигатель с подушек - ноль изменений, они в порядке. Сделал полную диагностику, по компу нашли какой-то показатель, который уходил в минус при старте (забыл какой именно). Решили, что точно проблемы в движке. В итоге прочистили его химозой на стенде, почистил дроссель от кучи сажи, узнал много нового о своем авто, чему рад) По итогу: 1. Вибрация вернулась в норму, на N/P обычная лёгкая вибрация от работы двигателя, на D тоже стало ощутимо меньше. 2. На скорости пропало ощущение того, что машина немного дёргается (тоже было в настораживающем). 3. Ещё при переключении передачи было какое-то секундное падение тяги, списывал на старое масло в коробке и нарушение зацепа фрикционов, но нет, судя по всему захлёбывались форсунки или дроссель как-то из-за сажи заедал или мозги уже не знали что с ним делать. И эта проблема ушла, всё урчит как котёнок. 4. Передний вал перешприцеван был. Только "пробку" открутили, так её аж выдавило смазкой. 5. Увидели по ходу диагностики подтекающий сальник, пылевое одеялко на решетке радиатора и раздолбанную резьбу на пробке нижнего моста. Ещё передние тормозные диски потихоньку ржаветь начинают, но это потом. 6. Масло в коробке, цитирую: "слегка мутновато, но не нефть и не пахнет". В общем, всё ок, но в любом случае сделаю частичную замену через месяц, как выйду в отпуск (спасибо за рекомендацию Дяде Вове, возьму liqui moli) 7. Кардан окрестили перевёрнутым, но я уже прошерстил соответствующую тему здесь и он стоит правильно по мнению японцев - тонкой частью к заднему мосту. Отдельно повезло с механиком, толковый попался, по ходу дела дофига чего рассказал, все места детально облазил. Отличный мужик. Рекомендации: ходите дети к официалам, ребята шарят. После похода и чистки проблема ушла, машина урчит, вернулась жена, отросла рука, появился телекинез. Ладно, шучу, настроение хорошее ? Отдельно огромное спасибо всем в этой теме, благодаря вам знал с чего начать и где искать проблемы ?
    5 баллов
  28. isaenko.v

    Дом милый Дом

    Хоть и писал, что свет закончили, только вчера закончили. Провели проводной интернет, меняли кабель на более мощный-увеличили мощность до 30квт. т.к.электрики сказали, что 15квт. нам будет впритык. Сейчас делаем мягкую отмостку т. к. фундамент свайный и задача отмостки отвести воду от дома. Далее отопление, водопровод, канализация уже в доме и затем полы, отделка. Вообщем дел еще дохрена, но начинает брезжить свет в конце тоннеля ?.
    5 баллов
  29. isaenko.v

    Дом милый Дом

    Да нет. Деревня небольшая, многие живут рядом, в поселке гордского типа, есть народ и из москвы. Постоянно проживающих человек 10,в деревне одна улица, дома с двух сторон, между ними пруды, через деревню машины посторонние практически не проезжают т. к. до деревни асфальт, а далее булыжниковая дорога(дореволюционная) до следующей деревни-по ней ездить неудобно. По домам не лазиют, как обычно бывает в деревнях ?. У многих дома используются как дачи-ездят и зимой и летом. По качеству:развалюх практически нет, только рядом со мной ?, а так у всех дома не дешевые.
    5 баллов
  30. adminzzz

    Жизнь - штука сложная...

    Предвижу гнев, за то что я столько детей грибов нарезал))))
    5 баллов
  31. Дядя Вова

    Жизнь - штука сложная...

    Резюмирую полемику словами моего бати, фронтовика (беспартийного) : хоть и хреновая наша страна, а если понадобится вновь пойдем ее защищать!
    5 баллов
  32. alvisalex

    Фотоотчёты и просто фото

    Прокатились в Горную Ульбинку на горнолыжную база "Алтайские Альпы", летом тут ещё красивее чем зимой!
    5 баллов
  33. Борисыч МСК

    Можем-ли мы быть с китайцами друзьями?

    Никак жизнь на Земле как раз в РК и зародилась... Ещё одна передовая раса.
    4 балла
  34. Тоже решил пожаловаться на выходные ...
    4 балла
  35. v.p.

    С днем Великой Победы!

    С Праздником, ребята !!! С Днем Победы !!!
    4 балла
  36. Фортунер 1 обделён некоторыми мелочами, блок управления зеркалами не имеет подсветки, но оказалось что существует блок который самураи ставят на Toyota AQUA, он имеет подсветку и по размерам соответствует тому что установлен на Фортунер 1. Но япы считают что для индейцев, арабов и т.д это слишком круто. Подружить с Фортунером 1 этот блок получилось не так быстро как было задумано мной. Но блок был куплен и внедрен в интерьер. В принципе опция не влияет на движение, мелочь но глазу приятно.
    4 балла
  37. isaenko.v

    Дом милый Дом

    Сегодня в деревне - 30,элкотел стоит на 50 градусах. Приехал-в доме (не живущем, нет, потолков, дверей межкомнатных) температура +21. Звонили с облгаза спрашивали-готовы ли вы к прокладке трубы к дому по социальной программе- не ожидал такой прыти, но попросили продлить договор до мая-не успевают. Но главное не это, на природе такая красота, в городе такого нет.
    4 балла
  38. Pilgrim

    Москва ( автосервис)

    Вчера вернулся с ТО 100тыс от дяди Вовы :). Ну что, машинке прям сильно понравилось :), поменяли масло везде, где можно и нужно, рабочие жидкости, провели провилактику тормозной системы (беспокоило из-за неравномерного изнашивания колодок) соответственно фильтры и расходники. С ребенком осмотрели цент города, посетили Краеведческий музей. Дяде Вове огромное спасибо и пожеланий успеха в бизнесе. Надеемся в следующий раз попасть летом. пысы: По дороге... - езда довольно комфортна примерно 6.5 часов. Останавливались около Ржева на заправке Журавли. После Волоколамска активно строют дорогу, работы почти до Ржева, возможно к лету кое где уже будет автомагистраль.
    4 балла
  39. FоrtNorth

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Ну альтернатива то есть ... чем хуже 2й форт ? , системой привода? прадо в помощь , если мы к утилитарности то FJ , если хард то 76 й крузер в помощь . Да и кому они нынче нужны ... как не откроешь отзывы , все о планшетах на колёсах расписывают ... и как в полосе удержать оно может , и как на дождь реагирует двониуами мпшет , да всякая нечисть паркуется сама ... ( не дожить бы до того времени когда внукам показывать куда и что вставлять для размножения , а то совсем печаль на планете будет ... )
    4 балла
  40. Vikair

    Гидроусилитель

    вечер добрый, джентльмены! если кому интересно, нашел мастера по изготовлению трубок, цена вопроса составила 4100 рубл за две трубки возвратного трубопровода, код, который выдал Exist, 44406-ok120. установили, проверили, все в ТУ. Слава Богу!
    4 балла
  41. isaenko.v

    Жизнь - штука сложная...

    В 81году весной проводили тренировки под Цимлянской плотиной, было очень много глушеной рыбы, из под плотины и один тренер из Ростова собирал лещей в большую бочку-мы ему говорили , Леня, да куда тебе столько? Отвечал-я на вас посмотрю летом, когда мы все будем собираться на соревнованиях(тренеры) и вяленого лящика, да с пивком-так и было потом ?!
    4 балла
  42. Александр56

    Жизнь - штука сложная...

    4 балла
  43. ЛеРой

    Жизнь - штука сложная...

    так либеральная общественность утверждает, что доширака скоро не будет ... а жить то надо
    4 балла
  44. ahakov

    Жизнь - штука сложная...

    Как же наверно тяжело жить всю жизнь на кого то обиженным (опущенным ) , при этом считать себя какой то белой костью , ну а чо оппоненты же кроме 1канала ничо не видят , не знают , а я тут стою такой в белом пальтЕ блт , красивый ...поэтому вправе пояснять недалеким , интересно откуда знают что транслируют по первому ?)))
    4 балла
  45. adminzzz

    Жизнь - штука сложная...

    Линию по производству процессоров не для байкала покупалась, да и байкал tmsc выпускал по лицензии. Та купленная линия как раз и обеспечивает процессорами оборонную промышленность, тех нанометров и мощности вполне достаточно, чтобы и в космос летать, и на земле навигация работала, и ракетами точно попадать. Те же тепловизоры для техники до начала сво закупались в германии, сейчас производство локализовано. Суперджет вот на днях собрали полностью локализованный, из запчастей которые производятся только в РФ. В ядерных технологиях так РФ лидер, недавняя разработка для ядерных станций вообще позволяет использовать, повторно и безопасно отработанное топливо. И эти все изменения прошли всего за полтора года. Раньше не кто не парился, мировая экономика, продал нефти, купил компьютеры, теперь все меняется. А на самом деле смешно это когда ядерная держава разучилась обогощать уран, и сейчас усиленно закупает обогащенный уран в РФ. И не только уран, как выяснилось действительно технологичную технику они строить не умеют, танки горят, джавелины через раз срабатывают, хаймарсы рэбом давятся. Насчет айфонов, что может айфон чего не может например хуавэй которому запретили использовать андройд, но при этом функционал весь сохранился? Да и айфон ваш он тоже китайский, производятся они на заводе фокскон в китае))) А чтоб создать электронные компоненты нужны редкоземельные металлы, а при производстве используется попутно куча расходников и химии, которые как раз и поставляет РФ, конечно она не одна все поставляет, но если перестанет то опять начнутся проблемы с производством чипов.
    4 балла
  46. adminzzz

    Жизнь - штука сложная...

    Сталин может и был тираном, но кто то же написал 4 миллиона доносов У меня дед ребенком репрессированный в Казахстан, в месте с дядькой и теткой, его отца расстреляли, мать осталась в Польше через речку по неожиданной демаркации границы. А донос написала тетка деда, на дом с землей позарилась. Щас введи доносы, люди начнут строчить друг на друга еще хлеще чем тогда))) Сталин не имел абсолютной власти, по крайней мере до самого начала ВОВ. плюсом аппаратные войны, все косяки на Сталина вешают, но редко вспоминают например Хрущева, который планы перевыполнял по расстрелам, И не без известное Уймись дурак, адресованное Хрущеву, как раз написанное на прошении расстрельного списка, а сколько таких по мимо было, а сколько на местах людей (нелюдей) которые вдруг получили должности и могли локально вершить судьбы. Страна огромная, были тяжелые времена, требовались жесткие решения, Сталин своим примером показал не дал не сына Хрущева из плена обменять (за что Хрущев ему в последствии и мстил как пришел к власти), не своего сына не обменял на генерала, по другому он и не мог поступить, интересы большинства важнее интересов меньшинства. Все Сталин правильно делал, жаль не успел доделать.
    4 балла
  47. ЛеРой

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    не представляю, че тут спорить )) чисто кому как удобнее я до первого Форта отъездил на Пассфайндере (с подключаемым передом) 6 лет, и жив-здоров, хотя почти всю зиму ездил с подключенным но фулл-тайм мне гораздо удобнее летом то он действительно нафиг не нужен, но сколько у нас того лета )))
    4 балла
  48. isaenko.v

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Зимой выкладывал фотки, как на трассе на голом льду прошел никого не задев. Если бы задергался(резко тормоза, руль) то собрал бы все машины стоящие там (кстати переднеприводные и заднеприводные). Если не растеряешься, то на любом приводе есть шанс выехать с минимальными потерями. Вот и удалось проскочить все это месиво. В данной ситуации только полный привод(работа всех четырех колес) помог протащить машину между сгрудившихся машин. Пролетел далеко никого не зацепив, пропахав задницей лежалый снег на обочине- хорошо не перевернулся-Фортик выручил ?.
    4 балла
×
×
  • Создать...