Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6396


  2. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1530


  3. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1060


  4. Rifat

    Rifat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      82


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/19/24 во всех областях

  1. Rifat

    Датчик давления масла неисправен?

    Уменьшение уровня из-за масла может быть. После начала санкций, одно ТО делал у одного официального дилера, они предложили масло Лукойл. С ним уровень начал снижаться, не критично, но немного начал волноваться из-за этого. Затем другое ТО у другого дилера, у которого еще были остатки Тойотовского масла, с ним уровень не менялся.
    1 балл
  2. Дядя Вова

    Датчик давления масла неисправен?

    Датчик уровня это наш зоркий глаз обращенный в сторону щупа.
    1 балл
  3. max_rocker

    Датчик давления масла неисправен?

    Даьчик загорается тогда, когда масла нкт в картере вообще (учитываем что с самим мотором все норм). А то что ты долил 1,5 литра, ну так маслозаборник еще был в масле, поэтому давление было. В движку заливается более 5л, отметки (макс-мин) на щупе вроде поллитра или больше. При запуске литр-полтора расходятся по мотору, остальное в картере. Исправность датчика это он горит и тухнет сразу после запуска. Когда долго горит лампочка, то двиг долго не ездит
    1 балл
  4. Дядя Вова

    Можем-ли мы быть с китайцами друзьями?

    Тему закрываем ?
    1 балл
  5. Val 10

    Запах горелых тормозных колодок

    2017 год, "элеганс". Кнопоки 9, 10, 11 отсутствуют. Прекрасно приклеился пульт Бинара на свободное место. По поводу запаха, я поначалу думал, что запаска горит. Верно подмечено, что запах из под машины. И приходится на периоды длительного нахождения в городе. Подловил момент, быстро заскочил на яму и нашел источник. Больше воняет там, где последняя банка выхлопной системы. Еще заметил, что разогрет весь выпускной тракт сильнее обычного. Нашел описание работы систем прожига сажевого, нашел расположение камеры дожига, описание ее работы. Вкратце это работает так: при достижении каких-то параметров в выпускном тракте включается камера дожига. Поднимается температура до значений выше обычного. То что не сгорело, догарает при повышенной температуре. Пропускная способность фильтра возвращаеься в норму. Цикл прожига окончен. Так повторяется до тех пор, пока фильтр не забьется несгораемыми продуктами "DPF заполнен. Посетите дилера". В норме, температура около 400 гр. На коллекторе и около 200 на выхлопе. При прожиге, около 800 гр. На выходе камеры дожига (она включена в выпускной тракт) и около 350 гр. на выхлопе. Это запах горелой грязи смешанный с перегретым выхлопом (стр. 441). Правда в знаниях. Пробег 50 ткм. Как воняло, так и воняет. Первый раз "DPF..." вылезло на 9-й ткм, второй раз на 28-й ткм., третий на 45-й ткм. Заметил, что напрямую зависит от масла. Как у офиц. дилера - вылазит надпись, как сам покупаю- за межсервисный пробег в 10 ткм ничего не происходит.
    1 балл
×
×
  • Создать...