Перейти к публикации
1
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Duke Nukem

    Смешное и прикольное

    Преставился православный батюшка. Поскольку жил он добропорядочно и богоугодно, то соответственно попал в Рай. А там в местном «Распределителе благ по заслугам» ему выдали новенькую «Волгу». Осматривает батюшка автомобиль, капот гладит, давление в шинах проверяет, стоп-сигналы, дворники, аварийку, звуковой сигнал. Все работает, как часы. Довольный ходит вокруг, давно даже в том суетном мире не видал он такую хорошую машину, а тут тем более не ожидал. Не машина – мечта!!!.. Увлекся батюшка и не заметил, как некто подошел сзади и озаряет все вокруг теплом и благостным светом. В отражении только увидел, повернулся, а перед ним сам Иисус Христос стоит, руки спрятал в рукава, улыбается. Батюшка в умилении на колени, край одежды целовать да благодарить. А Иисус его нежно под ручку с коленей поднял и благостно так, аки чистый мед, говорит:- Давай-ка, сын мой, проедемся на твоей новой машине. Я тебе, как новоприбывшему, все тут покажу. Садись за руль. Сели они, поехали, Иисус батюшке райские достопримечательности показывает. - Вот – говорит Иисус - святый град на холме – Небесный Иерусалим. Город из чистого золота, прозрачного аки стекло. Построен в форме четвероугольника, длина которого такая же как широта и высота. А вокруг него высокая большая стена с двенадцатью воротами и на них двенадцать Агелов. А на воротах начертаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. Батюшка рулит, рот раскрыв, в умилении диво дивное наблюдает. - ...Обрати внимание, сын мой, основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс… Вдруг на полуслове мимо них на огромной скорости проносится БМВ последней модели, а в ней сидит имам в чалме, а из открытого окна развевается по ветру длинная седая борода да свисает смуглая рука, удерживающая бутылку самого дорого виски… Батюшка от увиденного тормознул и в недоумении поворачивается к Христу. - …шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист… Что, сын мой?... - Не понял! – говорит батюшка – Мне, значит, «Волга», а мусульманину БМВ последней модели?... И вообще – он пьет за рулем!!! И скорость превышает! - А, это?.. Ну, это великий праведник. И потом, ты пойми, он был трезвенником всю свою земную жизнь, ну ни капли в рот не брал по религиозным соображениям. Вот ему за это и воздалось на небесах!!! - Ни капли в рот не брал?... – батюшка задумчиво почесал бороду. – Мдааа… действительно заслужил… - Поехали дальше. А вот, сын мой, двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота сделаны из одной жемчужины. И город не имеет нужды ни в солнце ни в луне. И…. Тут «Волгу» с музыкой и смехом обгоняет алый «Феррари кабриолет», а в нем за рулем католический аббат, а рядом с ним девицы полураздетые, веселые и видом пригожие. Батюшка просто офигевает от увиденного. И снова с претензиями к Христу типа как это? - Да ты понимаешь, сын мой, это же аббат – у него же целибат. Ну, сам пойми, - он всю жизнь обет безбрачия держал и с женщинами ни-ни. Так девственником и помер. Ну вот, а тут ему воздается… Батюшка поерзал на сидении и, молча, поехал дальше. Едет, а сам только про имама и аббата думает. - А вот сын мой, чистая река жизни, исходящая из Престола. А по обоим берегам ее древа жизни, двенадцать раз приносящие плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. А вот… Тут мимо, ревя и сияя бортами, проносится золотой «Бентли», а в нем полным полно евреев в шляпах – с выпивкой, с травкой, с бабами, «хава нагила» орет во всю мощь из динамиков. Обогнали их и скрылись за горизонтом. «Волга» встала, как вкопанная. Иисус поворачивается к батюшке, у которого аж борода дрожит и слезы навернулись. - Слушай, мужик, даже не спрашивай. Я и сам не знаю. Это какие-то папины родственники.
  2. 3 балла
    v.p.

    Встретимся - пивка выпить...

  3. 3 балла
    Alma

    вторые блюда

    Могу предложить горячие блюда. Куриная запеканка Вкусная запеканка из куриного фарша и куриной печени. Что-то вроде куриной колбасы. Это у меня уже второй вариант. Первую запеканку готовила из печеночного фарша и куриного филе кусочками. Получилось вкусно, но не очень фотогенично. У печенки есть одно неприятное свойство – в готовом виде у нее может быть местами зеленоватый оттенок. На вкус это не влияет. Печенка кусочками более стойкая к изменению цвета. Продукты Куриный фарш – 650 г Куриная печень – 350 г Лук – 1 шт. Чеснок – 2 зубка Яйцо – 1 шт. Соль Перец черный молотый Приправа для курицы Черствый белый хлеб – 2 кусочка Молоко для замачивания хлеба – 150 мл Масло для смазывания формы Сыр твердый – 75 г Как приготовить куриную запеканку: Вместо хлеба я взяла 150г оставшейся пшеничной каши. Печень вымыть, очистить от пленок и порезать кусочками 1,5см. Посолить и поперчить. В фарш добавить мелко порезанный лук, продавленный чеснок, яйцо, замоченный и отжатый хлеб (кашу), соль перец, приправу. Хорошо вымешать. Добавить печень и снова тщательно вымешать. Фарш с печенью должны слиться, чтобы между ними не было пузырьков воздуха. Форму для запекания застелить фольгой, чтобы один край свисал. Смазать маслом (оливковым) и выложить в нее приготовленную смесь. Накрыть фольгой и поставить в духовку, разогретую до 180 С на 1 час. Через час куриную запеканку вынуть, открыть фольгу и перевернуть запеканку на противень. Убрать фольгу, а запеканку посыпать мелко тертым сыром. Поставить куриную запеканку еще в духовку на 20-25 минут. Дать куриной запеканке остыть и нарезать кусочками. Приятного аппетита!
  4. 2 балла
    Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    Вот это и самое поганое. В совеЙские времена говаривали ,что незаменимых людей нет,есть не заменённые...Это правило сейчас нарушено,поэтому имеем то,что имеем на всех уровнях.
  5. 2 балла
    Ivan_Mirny

    А туда ли я попал?

    У нас на севере когда солярка арктика была и были моторы с ТНВД (механические), тогда дизелисты говорили (у меня тогда был уаз с диз.андорией) что в арктику нужно стакан масла добавлять, чтоб насос не сушился, так как арктика как керосин сушит насос и смазки не хватает, а сейчас же все электронное комон рейл, насос форсунки, нахера туда масло лить, мне кажется это только навредит форсунки и сажевик быстрее забьется и попадалово на бабки. Сейчас у нас даже солярки арктики нет какая то двух видов зимняя там и так присадок наверное намешено. ИМХО может и ваши дизелисты правы с современными дизелями не сталкивался.
  6. 2 балла
    Борисыч МСК

    Этот день в истории...

    День советской конституции 5 декабря 1936 года в СССР была принята конституция, вошедшая в историю под названием «Сталинская». Обсуждение конституции было всенародным, в нём приняло участие свыше 50 миллионов человек (55% взрослого населения страны), в ходе обсуждения было внесено около двух миллионов поправок, дополнений и предложений к проекту. Впервые в истории Советского государства Конституция 1936 года всем гражданам предоставляла равные права: всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании; право на труд и отдых, материальное обеспечение в старости и болезни, право на образование (бесплатное). Провозглашалась свобода совести, слова, печати, собраний и митингов, а также неприкосновенность личности и тайна переписки. Земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный, наземный и воздушный транспорт, банки, средства связи объявлялись всенародным достоянием; земля, занимаемая колхозами, передавалась им в вечное пользование. Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) провозглашалась представителем «руководящего ядра» всех общественных и государственных организаций трудящихся. Именно Сталинская Конституция заложила фундаментальные условия для становления общества, где искоренялась эксплуатация человека человеком. На базе ценностей, заложенных в Конституцию 1936 года, мы смогли и победить в Великой Отечественной войне и построить великую мировую державу. Группа отряда «Суть времени»
  7. 2 балла
    vadaleks

    А туда ли я попал?

    Палка везде о двух концах. Сера вроде и для смазки хорошо, но чистые углеводороды в сажевом выгорают полностью, а вот соединения серы нет, что приводит к ранней смерти сажевого фильтра. В современном топливе смазывающие свойства компенсируются специальными присадками. Возможно, для старых тнвд масло на пользу, для комонрейла вопрос спорный. Есть на оил клубе тема, единственная, которая подкреплена исследованиями и тестами, а не байками и предположениями. Есть там и про масло. В современном хорошем дизеле все хорошо и без масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispytanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami https://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispytanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami/ Все имхо конечно, 2trfe самый правильный выбор, ни турбин, ни сажевых, ни егров, на дорогой топливной. Динамика схожая, расход +20-25% к дизелю, но можно 92, который дешевле. Разница в цене не отобьётся на топливе.
  8. 2 балла
    Negoro

    А туда ли я попал?

    Нулевое ТО. Первые впечатления. Итак, за месяц наездил полторы тысячи. Условия обкатки не нарушал, да и повода не было. Чуть не забыл, из допов еще тонировку задней полусферы делал при покупке. Шторки у багажника нет, так пускай будет тонировка. Много читал перед покупкой Фортунера всяких отзывов, смотрел видеоотчеты, изучал форумы. Сделал вывод, что большинство этих отзывов и обзоров полная чушь. Доверять можно только тем, кто реально эксплуатирует машину, причем, не полдня, как это делают многие блогеры. Главная страшилка таких «экспертов» - неприспособленность Фортунера к городским условиям. Некомфортно, мол, не быстрый, и то не так, и это. А вот когда заезжает по оси в грязь – только тогда в нем есть прок. Ну и в таком духе. Сами все знаете, читали наверно. Когда такой горе-автоблогер начинает на голубом глазу сравнивать автомобили абсолютно разных классов и делать далеко идущие выводы – становится неловко за него. Лично мне очень комфортно в городе. И передвигаться, и парковаться, стоять в пробках. В грязи еще не лазил, не было повода, но, думаю, не подведет. А вот по городу и трассе – все просто супер. Машина маневренная, легкая в управлении, удобная и уютная. Хорошая видимость, отличный свет. Нет всяких сомнительных «помощников», зато есть все необходимое для безопасной езды. Боялся звука дизельного двигателя в процессе эксплуатации авто. До этого ни двигателя, ни трансмиссии своего Х-Трейла в процессе спокойного передвижения практически не слышал. Такая «пресная» езда, как на троллейбусе. Тут же все совсем по-другому: есть обратная связь между авто и водителем. Я слышу, что двигатель работает, слышу, как переключаются ступени, слышу и ощущаю все изменения, происходящие под капотом и мне это нравится. Еще про запах соляры, которым пугают непосвященных автомобилистов. Запах, наверно, есть, но его при аккуратном использовании абсолютно не ощущаешь. Один раз, правда, попался на заправке. Очень известная сеть, хорошее топливо. Но сама заправка грязная. Заехал на нее случайно. Плитка в масляных пятнах, чумазые заправщики - надо было сразу сделать выводы и насторожиться. Взял «пистолет» в руку, а он весь в солярке. Ну, тут и запашок, и ощущения не из приятных. Тер руки моющими салфетками, потом мылом – все равно солярный дух пробивает. Так что, лучше прибегать к услугам заправщиков, если есть сомнения… Нулевое ТО никаких особенностей не выявило. Днище сухое, ничего не течет. Винты-болты все на месте, все затянуто. Уровни жидкостей в норме. Проверили по моей просьбе свет - все ОК. Углы освещения в пределах нормы. Так что, штатное LED освещение - это что-то. Ночью свет как от фуры. Освещаешь дорогу двум - трем машинам идущим впереди тебя. Все видно четко и ясно, даже в дождь. На Х-Трейле, очень достойной машине, была такая еле заметная, но проблема: когда едешь ночью, угол наклона лобового стекла не сочетался с углом обзора дороги, из-за чего ночная езда меня немного напрягала. Особенно, когда дождь, когда встречный свет, когда едешь с ближним по неосвещенным участкам дороги. Здесь же, ничего этого нет. Стекло не под таким острым углом к дороге и обзор гораздо комфортнее. Пользуясь случаем, поменял штатный гудок автомобиля. Тепловозных, камазовских и волговских не нашел, зато в продаже у ОД были альтернативные гудки для ТЛК200. У Тойотовского флагмана, оказывается такой-же как и у нас гудок – двойная «таблетка», с визгливым звучанием. Поэтому, есть гудки типа «улитка», которые пользуются неплохим спросом. Все под штатное крепление и разъемы. На наши авто становится без проблем. Не скажу, что звук какой-то фантастический, но не такой истеричный, как на штатных «таблетках». Более спокойный, благородный с теплыми бархатистыми обертонами. Совсем другое дело. Другая проблема – с аудиосистемой, которая не читает папки воспроизведения МП3 файлов, решилась благодаря теме на этом форуме. Потратил некоторое время на переформатирование папок – и теперь никаких проблем с записями на флешках нет. Можно выбирать списки воспроизведения и слушать в любом порядке. Заказал и получил резиновые 3D коврики с бортами от отечественного производителя. Легли как вкопанные. Недельку повоняли, но терпимо. Теперь запах пропал (или я привык и не чувствую уже). В рулевом колесе (!!!) завелся "сверчок". Начинает верещать на прогретом двигателе, когда едешь и где-то на перекрестке снимаешь руки с рулевого колеса, а он начинает тихонько верещать. Дотронешься пальцем слегка за обратную часть, что за кнопкой гудка, верещание прекращается. Я уж и бил, и давил, и руль тряс - не помогает. Жаловался ОД - так он на холодном двигателе молчит. Именно через минут 15 - 20 начинает появляться. Сказали, что ничего не обнаружили. Ну да хрен с ним, пускай живет. Пару дней были морозы не более -7С. Не сказал бы, что дизель – машина холодная. Разницы с бензиновым Х-Трейлом не заметил. Режимы прогревания примерно одинаковы по времени. Но в Х-Трейле, при максимальных наворотах, коже, люках, нужных и ненужных «помощниках» почему-то не было теплого руля. А это теперь моя любимая функция. Как я жил без него раньше? Не представляю. Впереди моя первая дизельная зима. Всю жизнь на бензиновых двигателях, чего только не было. А теперь – непонятный дизель. Много вопросов. Морозы, присадки, зимнее-летнее топливо, надо Вебасто или нет… ну да посмотрим, прорвемся, если что. Участники форума, надеюсь, помогут советом. Покатался с подключенным передним мостом, с раздаткой. Все предсказуемо и понятно, никаких вопросов. Парт-тайм для себя, при моей манере езды, считаю большим «плюсом». 80% по городу, к чему мне ППП? Зато, знаю, что надо делать, когда попадешь на бездорожье. Короче, машина легла на душу. Соответствует моей манере передвижения на 100%. Не провоцирует на безрассудные «подвиги», придает уверенности на дороге. В то же время, не вываливаешься из потока и не привлекаешь особого внимания.
  9. 2 балла
    ЛеРой

    LED лампы в оптику.

    Володя все разьяснил конкретно, но вот еще чутка 25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов: Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными. Таким образом, в 2019 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей. Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится. То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/
  10. 2 балла
    Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Мне не нравится, что в машине становится холодно очень быстро после выключения двгателя. Если заправляться на сетевых заправках заводиться будет всегда, в холод свечи прогреваются на 5 секунд дольше чем летом и все. При минус 35 прогреваться могут секунд 20-30, это все уже 12 лет езжу на современных дизелях не было проблем. Единственной проблемой был сдохший аккомулятор и внезапное сильное похолодание.
  11. 2 балла
    Sichkin

    Магнитола T’eyes в Fortuner 2018 года

    Спасибо, удалось выяснить , что у этого бренда есть тех.поддержка , и что я немного притормозил . Связался со службой тех.поддержки , они попросили фото подключённых разъёмов. Сразу указали на парочку неподключенных проводов, объяснили что куда ... и стало все работать , причём нашёл возможность отключения авторежима фар и ходовых огней.....
  12. 1 балл
    isaenko.v

    Какой бензин в Fortuner?

    На лючке бензобака написано какой бензин лить и на новом движке, не думаю что япы тупо переписали старую информацию, они не дураки получать авто по рекламациям. Кроме того в авто есть мозги, которые регулируют работу двигателя на бензине с разным октановым числом т. е. от 92 и до 95, и даже 98. Все можно испробовать и сравнить самому на каком бензине какие ощущения-движку от этого ничего не будет и после этого решать. Слушать здесь кого то - неблагодарное дело,сколько людей столько мнений.
  13. 1 балл
    mariknv86

    Какой бензин в Fortuner?

    Тут все индивидуально. У меня пробеги по 30к в год. Бензин 92 по 45.95, а пропан по 20. Бензином заправляюсь 1 раз в 1,5-2 месяца (полный бак 80л).
  14. 1 балл
    Sichkin

    Магнитола T’eyes в Fortuner 2018 года

    Приветствую форумчан. Прикупил себе на Али магнитолку T’eyes SPRO с 4 Гб оперативки и 64 Гб памяти . При установке и настройке были и ещё есть вопросы , надеюсь решу их. После установки сразу перестала показывать Камера и кнопки на руле не могу настроить , но уже почувствовал разницу в качестве звука - гораздо приятнее , чем штатное ГУ. В комплекте идёт рамка , все встаёт ровно. Кроме Навигации ещё и интернет 4G тянет, в общем прикольная штука. По мере решения проблем с настройками буду выкладывать инфу. Да, цена на Али в районе 20 т.р.
  15. 1 балл
    Дядя Жо

    Поздравляем с днем рождения!!!

    С праздником!!🤘
  16. 1 балл
    v.p.

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Поздравляю !!!!
  17. 1 балл
    shot

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Витек!!! С днюхой, проморгал с этой долбаной работой, уж прости старого
  18. 1 балл
    Дядя Вова

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Витя, ПОЗДРАВЛЯЮ!
  19. 1 балл
    Борисыч МСК

    А туда ли я попал?

    В зимней соляре керосину поболее,но LM лил всегда и проблем не имел. Самое главное в переходной период не хватануть летней соляры,операторы,кстати,обязаны сообщать,какое топливо у них в танках и предъявить соответствующие документы.
  20. 1 балл
    Борисыч МСК

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Витя! С Днём Варенья! Здоровья,благополучия!
  21. 1 балл
    Александр56

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Виктор, поздравляю ! Желаю здоровья тебе и всем твоим родным !
  22. 1 балл
    alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    isaenko.v Виктор с днём рождения! Всего самого хорошего!
  23. 1 балл
    Ivan_Mirny

    Печка

    Вроде машин относительно свежий 2014 год и так забилась печка? Может казахи антифриз какой-то говяный льют. У меня 2011 год печка жарит, ничего не делал с ней, только антифриз меняю раз в три года, заливаю японческий Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated RED 1 л
  24. 1 балл
    isaenko.v

    Вибрация на педаль газа

    Или подушки двигателя или задняя(коробки) там дубеть больше нечему.
  25. 1 балл
    v.p.

    Вибрация на педаль газа

    Подушки двигателя ??
  26. 1 балл
    isaenko.v

    Встретимся - пивка выпить...

    Встретились сегодня старинные завсегдатаи форума с отцом основателем, вспомнили как начинался форум, вспомнили форумчан, выпили за здравие всех! С некоторыми даже пообщались онлайн. Вот тут мы были Володя, Борисыч, ну и я.
  27. 1 балл
    Сергей К

    Снятие бензобака

    У каждого из нас рано или поздно возникнет необходимость снять бак, тому могут быть разные причины, чистка бака или замена фильтра бензоприемника, необходимость в замене бензонасоса возникает очень редко ( если он конечно не китайский), должен сказать что сам насос и его бензоприемник по словам специалиста по бензонасосам точно такой же как установленный в баке у CAMRY ACV 40, эта инфа может пригодиться при поиске запчастей. Снимать бак мне пришлось потому,что автомобиль стал сбрасывать обороты на холостые при разгоне свыше 4500об/мин, через пару дней эта цифра уменьшилась вдвое, и машинка стала глохнуть на поворотах и при разгонах, компьютерная диагностика ошибок не показала, но по авто сканеру ребята вычислили , что при наборе оборотов система просит еще топлива, а его не хватает и электроника просто устанавливает подходящие обороты, подкинули к топливной рейке насос со стенда, и двигатель ожил. Вывод проблема в баке.На наших машинках вынуть бензостанцию без снятия бака нет возможности, если конечно добрый хозяин до вас не вырезал люк в салоне над баком ( по словам топливников многие на 4RANERах так делают) на некоторых фортунерах есть небольшой лючок необходимость которого не понятна, через него можно разве что снять разъем косы питания, а для того чтобы получить доступ к насосу, бак нужно снять полностью. Операция эта не сложная и имея подъемник делается за 10 минут, главное чтобы уровень топлива был максимально низким, можно снимать и с ямы, но для удобства нужно поднять машинку повыше домкратом или наехать задним колесом на опору в 20-25 см высотой, лучше снять запаску ( получите свободный доступ к хомутам трубок вентиляции и заливной горловины), их можно расслабить и сдернуть сразу после снятия защиты бака ( 4 болта с низу). После снятия защиты получаем доступ к 3 болтам крепления ( бак закреплен 3 лентами с шплинтом с одной стороны), подгоняем подставку под бак так чтобы была возможность опустить его на 10-15 см, отстегиваем три зеленых защелки шлейфа , разъем косы электропроводки , и 3 разъема топливных трубок с передней стороны (их для снятия нужно сдавить с боков, они такие же как на топливном фильтре под капотом) , после этого бак у вас в руках, он пластиковый и пустой имеет небольшой вес. Чтобы получить доступ к бензостанции для начала отстегните 2 разъема бензопроводов с верху люка предварительно поддев и вынув плоской отверткой желтые фиксаторы , ребристая гайка люка 15 см диаметром пойдет довольно тяжело, поэтому стоит предусмотреть приспособление для откручивания или съемник, запомните положение метки с треугольником с верху на ребре , при сборке это важно чтобы не перетянуть и не сломать. Отвернув гайку люка осторожно выньте бензостанцию , не повредите поплавок индикации уровня топлива, осмотрите резиновое кольцо прокладки люка ( при снятии может закусить или надорвать) , при сборке стоит смазать моторным маслом кольцо и резьбу. Чтобы достать насос и бензоприемник придется аккуратно поддевая пластиковые защелки по периметру разделить корпус, теперь все у вас в руках,меняйте фильтр - сетку и проверяйте насос, мой давил 6 КГС , ребята рекомендовали ставить именно фирменную сетку, китайские и газелевские - не хороши и до добра не доводят. Думаю ,что снятие бака на 4х литровых версиях ни чем ни отличается от 2,7л, а вот о дизелях сказать ни чего не могу.
  28. 1 балл
    Павел

    Фортунер 4,0 2007

    Выставил Форт на продажу. Решил пойти в легковые, необходимость во внедорожнике отпала. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_fortuner_2007_1820329467?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  29. 1 балл
    IkaR_RUS

    Замена штатной акустики и ГУ

    после 11.11 у них завал с отправкой обычно. я стараюсь заказы делать ДО, или уже когда уляжется
  30. 1 балл
    v.p.

    LED лампы в оптику.

    Тоже читал про это. Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды? Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон. А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства): Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды. Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.
  31. 1 балл
    isaenko.v

    Фортунер 4,0 2007

    Ну что же, вечного ничего не бывает, жизнь идёт, меняются обстоятельства, взгляды, потребности. Машинка хорошая, видел на фотках!
  32. 1 балл
    Negoro

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    У официалов очень страшно. Мне скрытую проводку видеорегистратора делал ОД. Все на скрутках и синей изоленте. Ничего не работало. У неофициала разбирали и плакали вместе.
  33. 1 балл
    headsurg

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Чтоб наверняка): вебаста, намордник на решетку, одеяло на двигатель! И главное: никакой зимней эксплуатации!!! Шутка. А так, спустя два года так только апгрэйдил, по ощущениям - значительно теплее и в тайге запускался уже в -з5. Правда и без вебасты, в том году, запускался в -32 после двухдневного простоя. Двигатель завелся с первого оборота, но так тарахтел, что жалко стало...
  34. 1 балл
    Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/49818/45006/ https://www.yaplakal.com/forum11/topic1335702.html
  35. 1 балл
    ahakov

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    авто подготовлен достаточно штатно , но холодно .))) без вебасто по городу некомфортно , если короткие поездки . старайтесь заправлятся на крупных сетевых запрвках , у них более тщательный надзор за качеством (контроль за своевременный переход на зимнее) 8 лет на дизеле , никаких межсезонных проблем .
  36. 1 балл
    Андей

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    На нашей машине стоит вязкосной подогреватель, а не просто увеличение оборотов (кстати в инструкции это описано). Я отъездил уже 2 зимы, в машине плохо сделана шумоизоляция и как следствие она очень быстро остывает. Но греется так же достаточно быстро уччитывая большой объем салона. Сейчас поставил вебасту только из за частых и коротких поездок, машина за 15-20 минут не успевает прогрется и остывает и так же быстро остывает. Спираль это прогрев свечей он есть на всех дизелях, если заводится от кнопки то этот индикатор носит чисто информационную нагрузку.
  37. 1 балл
    vadaleks

    Зимний пакет Тойота Fortuner II

    Спираль на приборной панели - это индикатор работы свечей накала. Собственно они находятся в цилиндрах, при подаче напряжения нагреваются до 1000 градусов и обеспечивают пуск холодного двигателя. Чем холоднее, тем дольше горят. Правильно, заводить только после того как спиралька погаснет. Но, они еще работают некоторое время и после пуска. Не рекомендуется несколько раз «прогревать» их перед пуском двигателя. Есть еще электрические тэны в воздуховодах, просто греют воздух. А вот с кнопкой пауэр хет и вязкостным обогревателем все значительно сложнее. На предыдущих дизелях серии KD ставились вязкостные, но только для стран с холодным климатом. Вариант такой, либо кондиционер, либо вязкостная муфта, так как стоят на одном месте. То что продавалось у нас, было с кондиционером. У меня подобная кнопка тупо поднимает обороты. Но на Прадо был вариант, что она запускала догреватель Эбершпехер(котел, Вебаста так еще обзывают, сжигая топливо подогревает ОЖ). Которые в зависомости от комплектации могут быть как и предпусковыми, так и обычными, который можно модернизировать в полноценный( нужна автономная помпа, которая прокачивает ОЖ до пуска двигателя) А вот с серией GD все стало замороченней. На прадо клубе утверждают что есть и вязкостный, но включается он другой кнопкой, а паур хет включает котел. Как на Фортунере, надо разбираться. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0
  38. 1 балл
    v.p.

    Сбор средств на нужды форума!

    Спасибо всем, кто помогает поддерживать наш форум!!! Хотел поделиться, куда сейчас деньги уходят. Хостинг - 1000руб + антивирус пришлось поставить, ибо в последнее время часто падать стал - еще 375 руб/месяц программист минимально 500р/месяц - смотрит за работоспособностью сайта и хостинга. Лицензия IPB (движок нашего сайта) = 70 USD в год, в месяц это примерно 400 р в месяц. В итоге получается = около 2300 руб в месяц
  39. 1 балл
    Yerlan

    ABS ведет себя странно

    Привет, комрады. Fortuner 2.7, 2014. Вчера, когда немного прошел дождь, снова заметил непонятную мне работу ABS. Может это норма и у всех так, но уже замечаю не в первый раз. В общем, еду я по совсем слегка мокрой дороге и нужно было резко затормозить. Так машина после того, как надавил почти в пол тормоз, продолжала свой путь и дергающаяся только педаль тормоза дала понять, что работает ABS. Но тормозной путь у меня был очень длинный. До этого был Прадо, 4runner и тд, которые моментально останавливались как вкопанные на дороге, более скользкой. Ранее думал, что проблема в тормозных колодках и тормозных дисках, но летом переднюю часть менял полностью. Зад не трогал. Подскажите, у всех ли так или что мне надо проверить/-заменить, чтобы тормозила машина, как все? Сорри, не нашел отдельной темы, поэтому пришлось новую создать
  40. 1 балл
    Sichkin

    Магнитола T’eyes в Fortuner 2018 года

    В борьбе за нормальную работу дизеля магнитолку почти не слушаю , но тем временем активировал голосовое управление. Теперь не надо отвлекаться от дороги - сказал «включить радио» - и оно включилось . Сказал «выключить экран», и он не мешает больше в темноте ...., в общем я доволен. На Сузуки ещё не пришла , жду.
  41. 1 балл
    ВладимирМ

    Какой бензин в Fortuner?

    Заливаю исключительно АИ-95 из-за этой пограничной степени сжатия 10,2, где уже 92 на грани, а 95 только начинается.
  42. 1 балл
    Алдеке

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Прёт конечно.Куда оно денется.Пока замеров,тестов никаких сделать не успел.Только вчера Гбо подключил.Все подробности читайте тут:https://www.drive2.ru/r/toyota/fortuner/518860912610771480/
  43. 1 балл
    (OIIIIIIIO)

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Какие заморочки по докам?
  44. 1 балл
    Алдеке

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Купил машину с заклинившим мотором 1GR.Родной мотор делать не стал.Пробег на момент покупки 323000.Сразу купил 5vz fe.Были трудности сращивать родную раздатку от 5ст акпп с 4ступкой.Адаптер между акпп и раздаткой не подошел.Купил от прадика 120 с 4ступ автоматом.Немного переместил рычаг раздатки и все встало как с завода.Переделал передние крепление для подушки двигателя.Задние крепление не трогал они на родных местах остались.Радиатор оставил родной.По щитку были проблемы но их тоже победил.Тахометр,спидометр,дадм,темп,положение акпп все отображается норм.
  45. 1 балл
    v.p.

    Как пользоваться раздаточной коробкой

    Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen - дифференциал повышенного трения и раздаточной коробкой с демультипликатором. Параметры 4x4 Привода: В целом, существует четыре положения рукоятки на раздаточной коробке (маленький рычаг переключения передач). H: Режим по умолчанию. Движение всегда 4x4, центральный дифференциал разблокирован. Этот режим вы будете использовать в 99% своего времени. Для асфальта и других ровных дорог. HL: 4x4 с заблокированным центральным дифференциалом. Распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Не используйте этот режим на асфальте (вы разрушите трансмиссии). Лучше использовать в грязи, на льду, на песке и др. LL: 4x4, центральный дифференциал заблокирован, пониженная передача включена, максимальный момент передается на колеса. Использование в экстремальных условиях по бездорожью. Движение только на малых скоростях! N: нейтральное положение. Нет передающего момента на передние и задние колеса. Предназначена для переключения между высокой и низкой передаточными положениями коробки. Переключение с H на HL можно производить на любой скорости. Если индикатор не включился при переводе в положение HL, старайтесь двигаться равномерно прямо некоторое время. Внимание! Никогда не переключайте рычаг раздатки, если колеса проскальзывают! Остановитесь, чтобы исключить проскальзывание и затем переключайте рычаг! Переключение с HL на H можно производить на любой скорости. Просто переведите рычаг. Если индикатор не выключился, старайтесь двигаться прямо (плавно ускоряясь или замедляясь), или переключиться на задний ход Переключение между HL и LL. Остановите автомобиль, переведите рычаг в положение N, затем переведите в нужный режим. 2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock) Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42. На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима - H4F, H4L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F. H4↔L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП. Блокировка межосевого дифференциала - до 100 км/ч Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов 4Runner 285 2009-.. A750F межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Fortuner 50 2005-.. A340F,A750F + VF4B межосевой - LSD Torsen + механика, задний - LSD/механика (опция) Land Cruiser Prado 120 2002-2010 A340F,A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Land Cruiser Prado 150 2009-.. A343F,A750F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция) Land Cruiser 200 2007-.. A750F,AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция) Lexus GX 150 2009-.. A750F,A760F + VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика Lexus LX 200 2007-.. AB60F + JF2A межосевой - LSD Torsen + механика Условные обозначения: TM - трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR - раздаточная коробка, FD - передний дифференциал, RD - задний дифференциал, CD - межосевой дифференциал, CDC - гидромеханическая муфта, VC - вязкостная муфта, EC - электромеханическая муфта.
  46. 1 балл
    Настырный

    Купил Fortuner, первые впечатления.

    Зато как Везунчик "идёт накатом" ! М-м-м-м.... песня! Ни в РАВчике ни в Хонде ЦР-В (ранних поколений) такого кайфа не ощущал. Именно огромный кит плавно плывёт! Естественно, торопыги позади меня аж икру мечут, пофиг! Но зато подкатываешься к последней машинке, стоящей на светофоре именно тогда, когда она трогается на загоревшийся зелёный и чуток газку... И уже плывёшь дальше в новом потоке за светофором. Плавно, вальяжно, не торопливо... как кит. И наслаждаешься пофигизмом на ямы и выбоины, и кладёшь прибор на колейность (в разумных пределах)... Единственно, кто сильно мешает, это подрезатели-шахматисты: у них в мозгах даже не возникает мысли, что тормозной-то путь у кита ого-го!
  47. 1 балл
    Александр56

    Свап двигателя у Фо́рчунера второго поколения

    Есть вьедливые и знающие, например хорошо ориентируются в моделях. Я когда ставил на учет первую свою иномарку в 2001 году, инспектор попросил открыть дверь и заглянул в салон, потом еще раз посмотрел снаружи и произнес что соответствует году и модели. Как потом я узнал, что часто машину под тотал заменяли кузовом от следующей модели. Вроде машина 1993 года, а кузов от 1996-1998 г.г. Так что не исключен вариант налипнуть на такой поворот событий.
  48. 1 балл
    Андрэ

    Скрип печки

    Заскрипела в моем фортике печка. Об этом в сети написано много но добавлю немного важных мелочей. Вскрыл моторчик печки подшипники стоят с пластиковым сепаратором смазывать как пишут не имеет смысла. Нужно менять но сразу возникает вопрос на что? 90099-10196 подшипник Тойота 608DW с металлическим сепаратором. Думаю кто столкнется с проблемой замены подшипников печки эта информация поможет. Всех с наступающим новым годом здоровья, счастья и тепла в машине.
  49. 1 балл
    Павел

    Павел

  50. 1 балл
    Тема уже 100 раз разбиралась по косточкам. Для Фортунера мы поставили Multitronics MPC-800. http://gsm-remont.ru/catalog/32683.html Работает на ура.


  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...