Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    miron@

    Замена лобового стекла

    Привет всем. Примерно год назад заменил стекло на китайское. Прошло 2-месяца после установки. При первой пурге поймал камень, образовался скол, так как дорогу замело, вернуться домой не получилось. На следующий день похолодало до -30 с ветром. Резкий перепад дал о себе знать. Трещина расползлась в обе стороны по всему стеклу. Стекло ставил XYG. Так как в зимний период у нас в городе посыпают дороги шлаком, через 1 год эксплуатации, стекло стало шерховатым и стало отблескивать при попадании солнечных лучей. На данный момент поставил наше стекло фирмы БОР. Два прилетевших камня при -34 - -37 градусах, оставили за собой лишь небольшие сколы без трещин. Стекло соответственно от хайлюкса, но производитель уверил, что подойдет на фортунер. Цена вопроса вместе с резинкой, обошлось 4400 т. Ранее стекло фирмы БОР ставил на шевроле АВЕО. 3 года эксплуатации и ни каких сколов в виде лучевых трещин не было. Так и продал с ним. Поэтому рекомендую. Цена вопроса такая же ка на Китай, но качество в два раза лучше однозначно
  2. 4 балла
    isaenko.v

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Купил зажигалки: Тема:Назад в СССР или Рожденный в СССР! Это мои зажигалки!Т.е. темы. Посему стали пользоваться темы эти популярностью? Потому что мы не боялись будущего. Сейчас у многих нет уверенности в завтрашнем дне,особенно у молодёжи.
  3. 2 балла
    Spirit

    Список используемых магнитол в Toyota Fortuner

    Для тех у кго Toyota touch 2. Заказал себе блок навигационный на андроиде nt3325 https://navishop.ru/catalog/27/3738/. Правда заказал из другого места, так как подешевле : Посмотри объявление "Навигация/Android 6 для Toyota Navitouch NT3325" на Авито: https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/navigatsiyaandroid_6_dlya_toyota_navitouch_nt3325_1480465254 Послезатра должен прийти, установлю. Сделаю небольшой обзор.
  4. 1 балл
    mariknv86

    Заскрипело в районе передней подвески.

    Гребаный интернет) Правила русского языка забывать стал
  5. 1 балл
    Spirit

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    «Победой» летел!
  6. 1 балл
    isaenko.v

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Каждому народу судьба посылает своего правителя,кто кого заслужил. У нас было два урода,которые продали страну с потрохами. Одного уже нет,второй в Германии! Оба боролись за лучшую для нас жизнь!
  7. 1 балл
    Борисыч МСК

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Здесь https://eot.su/node/22882, https://pensii.eot.su/ На засланное оркестр не реагировал....
  8. 1 балл
    Faiz

    Замена лампочек габаритных огней Toyota Fortuner

  9. 1 балл
    Борисыч МСК

    Система охлаждения

    Написали бы хоть мотор какой....Что четырёхгоршковый-енто по умолчанию,а дальше? Коробка какая? Получается: Есть авта,а в ней что-то не работает. Вопрос-загадка-а что? И профиль не очень сложно заполнить....
  10. 1 балл
    Настырный

    Приветствую коллеги!

    Привет! Поздравляю с приобретением! Если качественно обкатаете машинку, маслице там, смазки все проверите, где что? и есть ли в принципе в наличие? (у меня в кардане не везде было) И дольёте - добьёте что куда полагается, то после 3 тыкм и с динамикой будет все нормально вплоть до 120км/ч. На 140км/ч гонял. Но зачем так быстро? Не успеваешь пейзажами насладиться. А со светофора, да по зиме... уже не один г-н Суходрищев ("спирцмен с прямотоком") был порван под настроение. На Тигуане не ездил. А на "однокласснике" Ниссан Террано-3 (он же Дастер перелицованный) есть возможность поотжигать. ДА, Везунчику по динамике до Черепахина - далеко! И наоборот. Особенно, по снежной каше и колеям. Везунчик прёт, как танк и по фигу! А Черепахин - колею чует остро и норовит развернуться...
  11. 1 балл
    Владимир К.

    Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением

    На сертифицированных машинах для перевозки взрывчатки на руднике тоже вебасто устанавливается. Если что
  12. 1 балл
    ЛеРой

    Приветствую коллеги!

    набирает до 120 вполне прилично, дальше чутка хуже (2,7 все таки не 4), держит ... ну а че ему станется то? )) держит себе )) максималка по отсечке (155 что ли, не помню точно) ну нужно помнить, что это все таки полноценный внедорожник, а не спортивный автомобиль ))) для города вообще отлично, на трассе вспоминаю за 2,7 только когда нужно обогнать кого на 120-130 ... на второй машине у меня 270 кобыл, небо и земля естественно
  13. 1 балл
    v.p.

    Приветствую коллеги!

    Привет! Поздравляю с приобритением !!!
  14. 1 балл
    Zet 72

    Приветствую коллеги!

    Приветствую! Добро пожаловать!
  15. 1 балл
    alvisalex

    Приветствую коллеги!

    Привет, с покупкой, заходи-пообщаемся!
  16. 1 балл
    isaenko.v

    Приветствую коллеги!

    Никогда не мечтал о большем об,еме. Тошнить можно и на 8 литрах.
  17. 1 балл
    Борисыч МСК

    Приветствую коллеги!

    Если нужен резкий обгон,не нужно стесняться-пользуем положение 3.
  18. 1 балл
    Настырный

    Фотоотчёты и просто фото

    А мы неожиданно открыли лыжный туристический сезон! И в Жеребцово состоялся спонтанный слёт Фортунеров: я въезжал в деревню вслед за новым Фортунером 2го поколения. На видео нет ничего особо интересного. Просто дервня под снегом. Просто Фортунер 2го поколения едет. 11180904_7609.MP4 11180859_7599.MP4
  19. 1 балл
    Yuran69

    Фотоотчёты и просто фото

    Сегодня застрял на высоте 963 м над уровнем моря, лопату забыл в гараже, после благополучного лебежения поднялись ещё до 1008 м, но сильный смог не дал возможности для дальнейшего подъёма на перевал, было принято решение развернуться
  20. 1 балл
    Борисыч МСК

    Познавательное

    Клин Шавгулидзе #хозяйкеназаметку ХЗ,может и пригодиться,лучше бы не вскорости... Простое средство для борьбы с поездами противника Клин Шавгулидзе - простое, но мега-эффективное устройство, не требующее никакой взрывчатки, какой-то особой и минно-взрывной подготовки личного состава, но позволяющее очень просто и без затей пускать под откос составы железнодорожные. Взрывчатку в месте закладки может обнаружить собака, например. А если взрывчатку обнаружат у йуного партизана еще на момент, предшествующий даже любому его замыслу, то заезд на тюрячку ему гарантирован с более чем полностью. Клин Шавгулидзе же - простое механическое устройство, а в разобранном виде и вовсе представляет из себя набор никому не понятных железяк, которые можно легко изготовить в любой механической мастерской. Немного истории, она заслуживает того: История жизни Тенгиза Евгеньевича Шавгулидзе достойна, пожалуй, полноценного фильма или даже сериала. Впрочем, как и судьбы многих других людей того времени. Тенгиз Евгеньевич родился в 1913 г. в городе с древней историей - Кутаиси. С детства он был знаком с железнодорожной техникой, поскольку его отец трудился машинистом. Молодой Тенгиз решил идти по родительским стопам и поступил в институт на специальность инженера ж/д транспорта в Москву, который закончил в 1937 г. Через некоторое время, получив образование и опыт работы, он попадает в Красную армию. Во время службы в ж/д войсках в звании лейтенанта его и настигает война. В 1941 г. во время боев на территории Украины Тенгиз Евгеньевич попадает в плен. Пребывание в немецком плену длилось вплоть до лета 1942 г., пока ему не удалось бежать. После этого война для Т.Е. Шавгулидзе продолжилась уже в партизанском отряде на территории Беларуси. Поскольку он имел инженерное образование и разбирался в технике, то в отряде ему быстро нашлась работа по ремонту и обслуживанию вооружения. Кроме того, Т.Е. Шавгулидзе занимался созданием собственных изделий, успешно применявшихся партизанами. Одним из них был «клин Шавгулидзе» или «переводная стрелка Шавгулидзе». По сути, это самодельный колесосбрасывающий башмак, применяемый и сегодня, поэтому сложно назвать «клин» сугубо личным изобретением Шавгулидзе. Можно, скорее, сказать, что он нашел способ изготовления и применения такого башмака в условиях партизанской войны. Башмак сбрасывающий КСБ-Р. Суть применения этого нехитрого приспособления была чрезвычайно проста. Клин с откосной рейкой устанавливался на рельсы пути следования вражеского поезда при помощи болтов. Наезжая на клин и направляясь рейкой, поезд терял соприкосновение с рельсами и летел под откос. Гениально и просто, дешево и сердито. Сама конструкция была одноразовой. Детали клина скреплялись между собой методом кузнечной сварки по параметрам рельсов. Помощь в создании «противопоездного» средства Т.Е. Шавгулидзе оказал Алексей Иванович Швецов, работавший кузнецом в в том же партизанском отряде. Масса одного «клина» могла достигать 20 кг, что не мало. Обычно утверждается, что урон, наносимый при помощи клина Шавгулидзе, был более серьезным, чем взрывчатка, поскольку в этом случае под откос слетал нередко весь поезд. А при подрыве заложенного заряда в начале состава у последних вагонов успевали сработать пневмотормоза, и состав частично оставался целым. Такие несложные приспособления использовались партизанскими отрядами до 1943 г. После войны Тенгиз Евгеньевич еще долгое время трудился в сфере железнодорожного транспорта и стал автором ряда изобретений. В 1987 г. он ушел из жизни. Литература:С. Монетчиков. Оружейники: Партизанский конструктор-самородок. Журнал «Братишка», май 2007 г.
  21. 1 балл
    mr.kalinihta

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Уффффффффф три дня е..ли простите за мой французский... и вот результат о всех баталиях и сложностях отпишусь чуть позже
  22. 1 балл
    Vo1

    за счет чего Фортунер легче Прадо

    "за счет чего Фортунер легче Прадо?" Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче!
  23. 1 балл
    kurganoid

    Бортовой компьютер для Toyota Fortuner

    Эк тебя накрыло! Как отпустит- отпишись
  24. 1 балл
    Adler

    Как пользоваться раздаточной коробкой

    Испробовал в горах летом спуск крутой,метров 50 засыпанный крупным камнем. С тормозом начинает трещать АБС и машину тихо несет как попало, а вот на L и раздатка LL самое то,даже тормоз придерживать не надо, идет неспеша накатом.
  25. 1 балл
    Борисыч МСК

    Рейлинги.

    Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.


×