Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Элементарный вопрос добропорядочности продавца. Косяк твой или перевозчиков - это покупана не должно волновать. Взялся за покупку и доставку до места, будь добр выполнить свои обязательства.

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Эдгард

    24

  • Антон У

    18

  • ЛеРой

    9

  • СерегаКраснодар

    9

Опубликовано

Эдгард, а положа руку на сердце, как бы поступил, если бы твои машины пришли с такими косяками?

Для всех хорошим не будешь... в жизни всякое бывало.... и заказчики разные попадались. Я просто удалил те фотки, что мне Саша присылал... попрошу его прислать фото недостатков и размещу тут...и посмотрите стоило оно того или нет раздувать здесь всё это... а вообще могу сказать одно...не всё в том отзыве прописано... к тому же заказаны были машины изначально б.у. и были они с дефектами фото которых были присланы заказчику... их правда устранили...насколько мне известно за счет продавца индуса... но сами понимаете о качестве когда бесплатно речи не может быть... А по сему даже бампера на б.у. машинах я красил дома, а не на чужбине. И вся эта история с заказом Антона происходила на моменте скачков доллара в октябре-ноябре месяце... отсюда потери прибыли, так как машины изначально человек брал не для себя, а для продажи а при таком курсе какая уж тут прибыль... я вон сам убытки считаю... покупал за 40 000 а продавал по 33000-35000... Так что вот... ждите фото.. а потом уж будете продолжать осуждение..

Опубликовано

@Эдгард,так о чем речь, нет инфы с другой стороны, и по этому все так получилось-повторяюсь ктот ужо сказал 

Опубликовано

Элементарный вопрос добропорядочности продавца. Косяк твой или перевозчиков - это покупана не должно волновать. Взялся за покупку и доставку до места, будь добр выполнить свои обязательства.

Не могу с Вами не согласиться... но дождитесь фото... в принципе исходя из всего выше сказанного я так понимаю за то, что краска на пластике переднего бампера у некоторых облупилась меня теперь тоже на эшафот надо...

Опубликовано

@Эдгард,так о чем речь, нет инфы с другой стороны, и по этому все так получилось-повторяюсь ктот ужо сказал 

Да не зарегистрирован он тут... он и статью то эту прочитал после того как я ссылку скинул ему увидев её тут. А заказ был тот у Антона Саше не первым... просто обозлился и написал.... 

Опубликовано

то краска на пластике переднего бампера у некоторых облупилась меня теперь тоже на эшафот надо...
:)  :)  :)  :)
Опубликовано

Элементарный вопрос добропорядочности продавца. Косяк твой или перевозчиков - это покупана не должно волновать. Взялся за покупку и доставку до места, будь добр выполнить свои обязательства.

коллега, существует огромная разница между "отправкой" и "доставкой до места", а за что брался человек мы не знаем

Эдгард совершенно правильно сказал за тырящих все что можно членов экипажей судов (причем российские там экипажи или украинские, к примеру, абсолютно не играет роли ... в данном случае - российские)

должен ли человек, отправлявший машины из Эмиратов нести ответственность за разворованное в процессе перевозки из Ирана в Астрахань?

 

кстати, я лично сомневаюсь в наличии у Саши Хохла желания отчитываться перед совершенно незнакомыми людьми на совершенно незнакомом ему форуме ... а мы тут философию разводим

все просто - топикстартер изложил свою точку зрения, прочитавшие приняли к сведению, или не приняли ... все на этом!

лично я иметь после этого топика дело с Сашей Хохлом вряд-ли бы стал, но махать шашкой и обьявлять его ... ну, чем мы тут его обьявляем - поостерегся бы

и не потому, что земля круглая, а из-за недостатка информации всего-лишь

 

я вот лично Сашу Хохла не знаю ...а Эдгард, как выяснилось - знает ... ну и у кого мнение о человеке будет более обоснованным?

Опубликовано

Даже если не фото, но описание соответствовали тому, что пришло - вопросов быть не может. Опять же, если оговаривался ремонт у индусов, даже для несведущих понятно - замазывание косяков, а не ремонт. Нам не известно, на каких условиях и как договаривались о состоянии авто.

По первому посту, у меня тоже не возникло бы желание заказывать через Сашу-хохла, но зная наших перекупов, надо бы уже докопаться до истины, т.с.)

Опубликовано

Даже если не фото, но описание соответствовали тому, что пришло - вопросов быть не может. Опять же, если оговаривался ремонт у индусов, даже для несведущих понятно - замазывание косяков, а не ремонт. Нам не известно, на каких условиях и как договаривались о состоянии авто.

По первому посту, у меня тоже не возникло бы желание заказывать через Сашу-хохла, но зная наших перекупов, надо бы уже докопаться до истины, т.с.)

надо ли "докапываться" - вот в чем вопрос ... добро б терки были между нашими хорошими знакомыми

ваще, как я понял, разборки чисто барыжьи ... значит обе высокие договаривающиеся стороны должны были предусмотреть способы решения возникающих в процессе разногласий

Опубликовано (изменено)

По-любому,продавец должен сдать конечному покупателю авту в надлежащем состоянии.Будущего владельца не должны интересовать промежуточные тёрки между продаванами,он платит за товар в обговорённом состоянии.Заказаны диски,колёса-они должны быть,а доставка-это хлопоты продавана.Аванс-то наверняка был.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Опять же... к вопросу возмещения убытков Страховой Компанией за поврежденное имущество ( в данном случае автомобилей ) во время транспортировки....

Во время получения авто в порту необходимо произвести осмотр авто и обнаружив недостатки составить акт в порту и заверить печатью.... что было настоятельно рекомендовано сделать Антону  Сашей...но! этого сделано не было...Антон по приезду домой просто сделал, а потом  прислал фото повреждений чего в принципе недостаточно Транспортной компании для обращения в Страховую.

Опубликовано

По-любому,продавец должен сдать конечному покупателю авту в надлежащем состоянии.Будущего владельца не должны интересовать промежуточные тёрки между продаванами,он платит за товар в обговорённом состоянии.Заказаны диски,колёса-они должны быть,а доставка-это хлопоты продавана.Аванс-то наверняка был.

Про диски и колеса ничего не могу сказать... наверное повторюсь.. но в свою очередь зная из личного опыта, всегда все хотят сэкономить... и просят не указывать всё, что идет в машине отдельно сложено.  Таможня в порту принимает авто только со всем стандартным оборудованием... всё остальное, если не заявлено в сопроводительных документах считается контрабандой. И я часто видел как люди посчитав таможенные платежи и прикинув  расходы писали заявление на имя начальника таможни, что все левые вложения ( колеса и диски ) не имеют к ним никакого отношения и положены в машину на пути следования автомобиля неизвестно кем. Ну а потом ясное дело... отправитель при получении авто не присутствовал и проще паренной репы всё свалить на него.... типа колёса то я так и не получил... платите сударь !

Отправитель на самом деле не может и не отвечает за авто во время следования в пути... Бывали случаи когда туристы отправляли приобретенные ими авто сами и вообще их не получали... вот это я считаю кидаловом...всё остальное ерунда... ты можешь отправить сотни машин и получить их без косяков, но в какой то момент приходит одна или две машины, а то и три с недостатками... Мир не идеален.

Опубликовано

Вообще перед отправкой меня предупреждали-машину лучше не заправлять-сольют бензин,в салон лучше ничего не класть-ноги приделают.А если положил,то задекларируй.

Опубликовано

Раз уж мое сообщение вызвало такое горячее обсуждение, то нужны кое-какие пояснения.

Во-первых.

Саша Хохол - это так мне представили человека и так его многие знают. То, что Эдгард понял о ком речь, подтверждает мои слова. Представили бы его, как Саша Украинец или Саша Дубаец - так бы и написал. Совершенно далек от навешивания ярлыков по национальному принципу, тем более в бизнесе. Всем думаю очевидно, что полно кидал среди русских и полно добропорядочных предпринимателей украинцев. Тем не менее  отмечу, что при личной встрече и разговоре, Саша Хохол очень продвигал мне тему, что вам русским по телевизору вешают лапшу про Украину, а на самом деле все по другому (так как показывают по телевизору на Украине и в Европе видимо). Спорить я с ним не стал, пусть считает как хочет. Еще раз повторюсь, ни в коем случае не хотел бы политизировать данный чисто финансовый вопрос и вопрос приличия.

Во-вторых.

Если Саша Хохол друг и партнер по бизнесу Эдгарда, то можно уже по этому сделать выводы о том, в каком свете будет подаваться информация. Кто будет подставлять друга, да еще если дальше с ним работать? У меня есть все фото и я готов их предоставить. Именно все, а не те несколько, которые в случае чего выложит Эдгард из того набора, которые на свое усмотрение пошлет ему Саша. Более того. У меня есть вся переписка в ВотсАпе и мэйле, чтоб подтвердить свои слова. И я готов ее представить тоже.

Вот только один нюанс, о котором расскажу подробнее. Как ранее писал Эдгард, на одной машине были царапины бампера, которые Саша Хохол обозначил и прислал фото. Он сразу сказал, что эти повреждения исправит и бампер покрасят целиком. Причем сделают это по его личной просьбе в лучшей покрасочной станции. Его покрасили. Когда машина приехала и от удара покрашенный бампер отошел, мой компаньен-профессиональный продавец машин не мог сдержать то ли смеха то ли слез. Представляете, бампер был покрашен вместе с фарами! Не целиком конечно, частично, но отчетливо видно, что красили бампер не снимая его с машины и естественно залезли на фары. Вот такая покраска по личной просьбе Саши Хохла в лучшей покрасочной.

В-третьих.

К вопросу о "незначительности" повреждений. Полный заказ поврежденных деталей обойдется в ~$500 (заказ у нас в городе), а работа еще в ~$500. 1000уе для меня вполне приличные деньги. Если перечитать мой пост, то можно увидеть, что мое предложение Саше Хохлу было в том, что он покупает в Дубае  только запчасти. По местным ценам это всего $200-300 максимум, при покупке б/у может и еще дешевле, при его то связях и опыте в а\м бизнесе. Я эти запчасти пересылаю из Дубая за свой счет и за свой счет делаю ремонт. Как мне кажется, вполне справедливое разделение убытков, если считать, что их не удалось получить с транспортной компании (есть мысль кстати о том, что с транспортной компании он какую-то компенсацию мог и получить и присвоить потом себе). Это нормальная практика при ведении дел на мой взгляд, что партнеры по бизнесу совместно несут непредвиденные финансовые потери. И вопрос был бы исчерпан! Я, конечно, никогда бы не стал уже пользоваться его услугами, но доброе имя должно что-то стоить. Дело для Саши Хохла было в покупке запчастей на сумму в районе 250уе. Он согласился и даже взял адрес куда завезти запчасти после покупки. Все подтверждения есть у меня в ВотсАпе. Но видимо потом решил кинуть совсем и пропал. Я этого так просто оставить не мог. 

Опубликовано

Добавлю все же еще.

Мой ущерб оказался в районе ~1000уе. Вроде не смертельно? Конечно нет. Но дело в другом - в отношении конкретного продавца Саши Хохла к возникшей ситуации и проблеме. Как мне кажется, общей проблеме. Моей, как покупателя и его, как продавца и отправителя товара. Если человек из-за 250уе готов кинуть и порвать связи с клиентом. Представляете, что будет, если не дай Бог машины получат более серьезные повреждения и ущерб будет больше? Ответ очевиден на мой взгляд.

Каждый делает выводы сам. Я всего лишь представил на суд ситуацию. Готов ответить на все связанные с этим вопросы и готов ответить за все, что написано мной с представлением подтверждений в виде фото и переписки.

Опубликовано

.Если Саша Хохол друг и партнер по бизнесу Эдгарда, то можно уже по этому сделать выводы о том, в каком свете будет подаваться информация. Кто будет подставлять друга, да еще если дальше с ним работать?

На это могу ответить только одно.... Мне выгоднее было бы оставаться в стороне и молчать, что бы не пострадала моя репутация...

Опубликовано

Добавлю все же еще.

Мой ущерб оказался в районе ~1000уе. Вроде не смертельно? Конечно нет. Но дело в другом - в отношении конкретного продавца Саши Хохла к возникшей ситуации и проблеме. Как мне кажется, общей проблеме. Моей, как покупателя и его, как продавца и отправителя товара. Если человек из-за 250уе готов кинуть и порвать связи с клиентом. Представляете, что будет, если не дай Бог машины получат более серьезные повреждения и ущерб будет больше? Ответ очевиден на мой взгляд.

Каждый делает выводы сам. Я всего лишь представил на суд ситуацию. Готов ответить на все связанные с этим вопросы и готов ответить за все, что написано мной с представлением подтверждений в виде фото и переписки.

Предоставьте все фото... и разъясните почему не взяли все соответствующие документы в порту для возмещения ущерба... ну а если взяли то тогда пожалуйста сканы или фото того что есть из документов.. мне уже самому интересно...

Опубликовано

На это могу ответить только одно.... Мне выгоднее было бы оставаться в стороне и молчать, что бы не пострадала моя репутация...

Эдгард, я не думаю, что твоя репутация пострадает

ты тут вроде не при делах, а вот отзывы о конкретно твоих методах работы неизменно положительные

ну и чисто мое мнение: считая что друг прав, немедленно за его вписался - тебе это только честь делает

Опубликовано

Эдгард, я не думаю, что твоя репутация пострадает

ты тут вроде не при делах, а вот отзывы о конкретно твоих методах работы неизменно положительные

ну и чисто мое мнение: считая что друг прав, немедленно за его вписался - тебе это только честь делает

Я думаю каждый бы здесь так поступил.... на Фортунерах плохие люди не ездят...))))

Опубликовано

Эдгард, принять сторону друга пусть и в неоднозначной ситуации, это никак не может повлиять на репутацию. Скорее наоборот, поднимет ее. Любой нормальный мужик так сделает.

Документы в порту взяты, они есть. Калькуляция покупки запчастей есть. Калькуляция работ сервиса есть. Какие фото вы хотите увидеть? Документов? Всех повреждений? Я могу послать их лично или выложить сюда, если подскажут как. Но разве что-то изменится от фото разбитой противотуманки и рамки к ней, ударенных бамперов, поцарапанной фары и потертого лобовика? Что-то изменится от суммы ущерба?

Дело в отношении конкретного человека. Который получил вперед и в полном объеме все деньги за машины, включая свою маржу и все деньги впред за оплату трансфера машин в Россию. "Повреждения не мой косяк" - так он написал мне 19 января. Видимо, он считает, что повреждения в дороге, а еще конкретнее, при загрузке машины в контейнер в Дубае, сделанные транспортной компанией, которую он нашел - это мой косяк. Человек хочет заниматься делом, получать вперед бабки, но при этом не хочет ни за что отвечать. Не хочет зафиксировать и признать проблему и никак не хочет разделить ее с партнером по бизнесу. Об этом топик темы. Я не жалуюсь на жизнь, не кричу помогите ограбили-развели, я не погибну с голода от потери этой 1000уе. Но я не оставлю так просто эту ситуацию и предупрежу людей об этом автомобильном дельце из ОАЭ. Который в цену 250уе готов наплевать на все.
Опубликовано

 

Эдгард, принять сторону друга пусть и в неоднозначной ситуации, это никак не может повлиять на репутацию. Скорее наоборот, поднимет ее. Любой нормальный мужик так сделает.

Документы в порту взяты, они есть. Калькуляция покупки запчастей есть. Калькуляция работ сервиса есть. Какие фото вы хотите увидеть? Документов? Всех повреждений? Я могу послать их лично или выложить сюда, если подскажут как. Но разве что-то изменится от фото разбитой противотуманки и рамки к ней, ударенных бамперов, поцарапанной фары и потертого лобовика? Что-то изменится от суммы ущерба?

Дело в отношении конкретного человека. Который получил вперед и в полном объеме все деньги за машины, включая свою маржу и все деньги впред за оплату трансфера машин в Россию. "Повреждения не мой косяк" - так он написал мне 19 января. Видимо, он считает, что повреждения в дороге, а еще конкретнее, при загрузке машины в контейнер в Дубае, сделанные транспортной компанией, которую он нашел - это мой косяк. Человек хочет заниматься делом, получать вперед бабки, но при этом не хочет ни за что отвечать. Не хочет зафиксировать и признать проблему и никак не хочет разделить ее с партнером по бизнесу. Об этом топик темы. Я не жалуюсь на жизнь, не кричу помогите ограбили-развели, я не погибну с голода от потери этой 1000уе. Но я не оставлю так просто эту ситуацию и предупрежу людей об этом автомобильном дельце из ОАЭ. Который в цену 250уе готов наплевать на все.

 

Вы всё таки фото разместите.... и поясните людям что вы имеете ввиду под словом лобовик... я так понимаю это не лобовое стекло... а что то другое судя по потёртости... со слов из Вашего сообщения.

Опубликовано

Видимо, он считает, что повреждения в дороге, а еще конкретнее, при загрузке машины в контейнер в Дубае, сделанные транспортной компанией, которую он нашел - это мой косяк.

Транспортировка авто была застрахована?

 

 

потертого лобовика?

 

Так лобовое побито или потёрто? Т.к. в первом посту у Вас

оба Фортунера побиты. В перечень повреждений попали - противотуманка, рамка противотуманки, бамперы обеих машин, задняя фара и лобовик.

Если потёрто стекло, то при осмотре в Дубае это уже явно присутствовало...

Опубликовано

Транспортировкой и всеми документами к ней занимался Саша Хохол. Он сказал, что там его знакомый Сунил, все в порядке. Еще при отправке 1й машины было сказано, что все застраховано и если при получении какие-то дефекты, то оформляются бумаги, претензии и все возмещают. Я оригиналов бумаг об отправке даже не видел. Поверил человеку. Рассчитывался за отправку вперед также с Сашей Хохлом, а он потом рассчитывался со своими транспортниками видимо. Опять же, кто берет деньги, тот и в ответе. Он должен, по логике вещей, за косяки при транспортировке отвечать передо мной. А уж сам взыскать ущерб с транспортной, которую он нанял и где у него "все знакомые и все там хорошо".

Далее по лобовику. Тут недоразумение в автомобильном слэнге. Я имел ввиду пластиковую рамку радиатора, к которой крепится эмблема Тойота. Не лобовое стекло. Если бы было повреждено лобовое стекло, ущерб по запчастям был бы больше 500уе.

Вот весь расчет, мне скрывать нечего. Цены у нас в городе на заказ плюс\минус.

Рамка радиатора 200уе, противотуманка 100уе, рамка противотуманки 50уе, задний фонарь 100уе. Где-то 450уе запчасти.

Работа по калькуляции 31000руб + ремонт вмятины на левой передней стойке. Где-то 550уе будет.

Официальные бумаги по калькуляции из магазина и сервиса в наличии. Общий ущерб, как я и писал, составляет около 1000уе.

Уверен, что в Дубае, со связями Саши Хохла, он мог купить запчасти за 200-300уе. Я брал на себя отправку этих запчастей и ремонт. Неужели это не то предложение и решение вопроса и конфликта, которое устроило бы всех?

Нет! Не устроило Сашу Хохла.

Он написал 21 января в ВотсАп дословно "Хер с ним, я куплю решетку и противотуманку с пласт маской, но отправлять не буду". Далее "скажи кому отдать пусть твои знакомые отправят".

Я послал ему адрес куда завезти запчасти. 

26 января пишет "купил решетку, туману заказал" и далее про сроки "на этой неделе, с рамой".

1 февраля пишет "нет рамки до сих пор. обещают послезавтра".

Пропал почти на 2 недели.

13 февраля я пишу ему "Саша что там с рамкой. Пора бы уже..."

22 февраля приходит от него стих "Прости! Такой сегодня день. И у других проси прощенья...". Видимо тут должно быть смешно.

Этот стих был последним сообщением, которое я от него получил. больше ни ответа, ни привета, ничего. Кинул.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...